Если девочка ушибла половые органы
Травмы половых органов у девочек — повреждения наружных и внутренних гениталий, возникшие в результате механических, термических, химических, электрических, радиационных и других воздействий. Проявляются болью, кровотечением, гематомами, отеком, деформацией органов. Для постановки диагноза используют данные осмотра, вагиноскопии, рентгенографии таза, при необходимости дополненные микробиологическим исследованием. Схема лечения включает первичную обработку области ранения, хирургическое восстановление травмированных органов с назначением инфузионной терапии, гемостатических, антибактериальных, противовоспалительных, седативных препаратов.
Общие сведения
Травматизм внутренних и наружных половых органов выявляется у 0,8% девочек в возрасте до 6-7 лет и у 4,7% школьниц. В общей структуре гинекологических заболеваний детского возраста травмы гениталий составляют не меньше 6%, при этом большинство авторов отмечают, что у девочек такие травматические повреждения встречаются в 2-4 раза реже, чем у мальчиков. Чаще всего в результате прямых ударов, падений на острые или тупые предметы травмируются лобок, большие и малые половые губы, преддверие влагалища, промежность, девственная плева, клитор. До 75% повреждений являются открытыми. Травмы внутренних органов половой системы диагностируются реже, обычно становятся результатом сексуального насилия, транспортных аварий, ятрогенных воздействий.
Травмы половых органов у девочек
Причины травм половых органов у девочек
Травматические повреждения гениталий в детском возрасте обычно связаны с неосторожным поведением ребенка и окружающих, неблагоприятными внешними влияниями, умышленными действиями взрослых или других детей. Специалисты в сфере детской гинекологии и травматологии различают следующие основные причины травм репродуктивных органов у девочек:
- Несчастные случаи и аварии. До 5-6 лет травмы в области гениталий обычно имеют бытовой характер и возникают в домашних условиях, иногда — в дошкольных учреждениях. Девочки после 6 лет зачастую получают повреждения вне дома, у детей старше 11 лет увеличивается частота спортивных травм. Наиболее распространенными причинами травматизации становятся падения на острые либо тупые предметы, удары, реже — влияние химических и термических факторов.
- Действия сексуального характера. Внутренние и наружные половые органы девочки могут быть повреждены в результате изнасилования, в том числе с использованием колюще-режущих предметов. Такие травмы отличаются массивностью, часто сопровождаются значительной кровопотерей и психологическим шоком. Ранение влагалища, половых губ, девственной плевы, промежности также возможно при введении в гениталии, уретру, прямую кишку крупных, колющих или острых предметов с целью мастурбации.
- Родовой травматизм у девочек-подростков. Роды в подростковом возрасте сопряжены с высоким риском повреждения родовых путей — разрывов шейки матки, влагалища, промежности. Почти у половины юных рожениц отмечается анатомическое сужение таза, что в сочетании с частыми быстрыми или стремительными родами повышает вероятность разрушения мягких тканей. Расстройства, связанные с травматизацией гениталий в ходе родов, часто усугубляются гипотоническим послеродовым кровотечением.
- Ятрогении. Крайне редко половые органы девочек повреждаются из-за неосторожного выполнения диагностических и лечебных манипуляций. Травмы становятся результатом общехирургических, гинекологических, урологических процедур. Повреждения гениталий возникают при грубом введении зонда, эндоскопа, другого оборудования, нарушении техники выполнения инвазивных вмешательств, лучевой терапии. При ятрогенном травматизме возможно формирование свищей между полыми органами.
Существует ряд предрасполагающих анатомо-физиологических и психологических факторов, повышающих вероятность травмирования генитальной области ребенка. У девочек недостаточно выражена подкожная жировая клетчатка, покровный эпителий рыхло соединен с подлежащими тканями, эпидермальный пласт является тонким и плохо справляется с функцией защиты от механических воздействий. Дети любознательны, подвижны, импульсивны, склонны к шалостям, у них недостаточно координированы движения, отсутствует часть важных бытовых навыков. Немаловажную роль играет недостаточность или отсутствие присмотра.
Патогенез
Механизм возникновения клинических проявлений при травмах гениталий зависит от типа повреждающего фактора, времени и направленности его действия. Как правило, в центральной части травмированного участка отмечаются максимальные повреждения — деструкция мягких тканей, сосудов, нервных волокон. В зоне, прилежащей к очагу травмы, активно выделяются медиаторы воспаления, за счет кратковременного рефлекторного спазма с последующим паретическим расширением сосудов нарушается микроциркуляция, возникает застойная гиперемия и травматический отек (серозное пропитывание тканей). При более массивных травмах формируются кровоизлияния, гематомы, ткани имбибируются кровью.
В репарационном периоде повреждённые участки очищаются от некротических масс, в них восстанавливаются кровоснабжение и иннервация, происходит эпителизация или рубцевание. Существуют некоторые отличия между отдельными звеньями патогенеза при механическом повреждении половых органов (ушибе, порезе, проколе, разрыве), их лучевом, химическом или термическом ожоге.
Классификация
Систематизация травм гениталий у девочек учитывает причину повреждения, локализацию и тип нарушений, степень вовлечения в процесс смежных органов. Правильное определение клинической формы патологии позволяет выбрать оптимальную врачебную тактику. Травмы половых органов у девочек классифицируют на основе таких критериев, как:
- Повреждающий фактор. Наиболее распространенными являются механические травмы органов репродуктивной системы. Реже встречаются термические, химические, радиационные повреждения.
- Тип травмы. В зависимости от механизма действия повреждающего агента и особенностей деструкции тканей различают ушибы, разрывы, размозжения, порезы, проколы, ожоги, отморожения половых органов.
- Локализация повреждения. Травмироваться могут наружные гениталии (вульва, промежность, клитор, гимен), внутренние половые органы (влагалище, матка, придатки). Возможны комбинированные травмы.
- Вовлечение смежных органов. При массивных воздействиях вероятно повреждение костей таза, уретры, мочевого пузыря, мочеточников, брюшины, прямой кишки, других отделов тонкого и толстого кишечника.
Симптомы травм половых органов у девочек
Ребенок обычно жалуется на интенсивную боль в поврежденной области. У 30% девочек с травмой наружных гениталий и при значительной части внутренних травм возникает кровотечение. Особенно массивным оно становится при разрыве кавернозных образований и венозных сплетений клитора, ранении больших сосудов промежности. Если целостность кожи или слизистых сохранена, образуются гематомы. Их размеры могут быть стабильными, постепенно или быстро увеличиваться (при повреждении артериального сосуда).
У некоторых девочек наблюдается распространение больших гематом с вульвы и промежности на переднюю стенку живота, ягодицы, внутреннюю поверхность бедер. В окружающих тканях определяется травматический отек. При травмировании влагалища, матки выделяется кровь из половых путей, возможно внутреннее кровотечение, реже — формирование гематомы с ее распространением на наружные гениталии и клетчатку малого таза. О нарастании внутренней гематомы свидетельствует появление жалоб на распирающую боль.
При сочетанных травмах половых и расположенных рядом органов возникает гематурия, рези или затруднение при мочеиспускании, тенезмы, непроизвольное отхождение газов и кала. Травмы у девочек нередко сопровождаются общим недомоганием и резорбтивной лихорадкой. Для термических и химических ожогов половых органов характерна выраженная гиперемия, появление пузырей на коже, быстрое образование эрозий и более глубокого некротического разрушения тканей. Радиационные травмы развиваются медленно, их последствия в виде некроза и фиброза тканей выявляются через некоторое время после воздействия.
Осложнения
Травмы с кровотечением из половых органов осложняются анемией, в тяжелых случаях — геморрагическим шоком, формированием гематокольпоса, гематометры. Обычно ранение сопровождается первичным микробным обсеменением, что повышает вероятность гнойно-воспалительных процессов — нагноения ран, ожогов, гематом, развития пиокольпоса, пиометры, пиосальпинкса, пельвиоперитонита и перитонита. При изнасилованиях возможно развитие генитальных инфекций (гонореи, сифилиса, генитального герпеса, хламидиоза, трихомониаза, микоплазмоза, уреаплазмоза и др.).
Отдаленными последствиями травм гениталий, перенесенных девочками, являются рубцевание промежности, вульварного кольца, влагалища, в будущем осложняющие течение родов. Тяжелым последствием сочетанных повреждений половых и близлежащих органов становится формирование прямокишечно-влагалищных, уретровлагалищных и пузырно-влагалищных свищей. У большинства девочек в посттравматическом периоде возникают неврозоподобные расстройства — угнетенность с ощущением собственной неполноценности, депрессия, тревожно-фобические состояния, навязчивости.
Диагностика
При обследовании девочек с травмами половых органов важно оперативно оценить характер и объем повреждений, чтобы быстро начать необходимое лечение. Точность диагностики позволяет определить правильную врачебную тактику и свести к минимуму вероятность осложнений. План обследования включает такие физикальные, инструментальные и лабораторные методы, как:
- Осмотр на кресле. На поверхности половых губ, промежности выявляются линейные или рваные раны, ссадины, кровоподтеки, возможно выделение крови из влагалища. При наличии наружной гематомы вульва деформирована со смещением половой щели в неповрежденную сторону. Предпочтительны ректально-абдоминальный осмотр и осторожное зондирование влагалища.
- Вагиноскопия ребенку. Для обнаружения инородных тел и внутренних травм органов репродуктивной сферы используют вагиноскоп (комбинированный уретроскоп) или детские влагалищные зеркала со съемными осветителями, которые можно ввести через естественные отверстия гимена. При выборе тубуса вагиноскопа и зеркал учитывают возраст девочки и особенности девственной плевы.
- Рентгенография таза. Рентгенологическое исследование показано при подозрении на сочетание травмы гениталий с переломами тазовых костей или наличие во влагалище инородного тела. Заполнение вагины контрастным веществом позволяет визуализировать предметы из рентгенонегативных материалов. Контрастирование не проводится при возможных внутренних разрывах.
- Мазок на флору. В случае изнасилования обязательно выполняется забор материала для возможного выявления гонококков и сперматозоидов. В последующем девочке рекомендованы лабораторные исследования для обнаружения возбудителей генитальных инфекций: посев на флору с антибиотикограммой, ПЦР-диагностика, РИФ, ИФА, расширенный вариант TORCH-комплекса.
В качестве дополнительных методик могут назначаться цистоскопия, ректороманоскопия, пальцевое исследование прямой кишки, рентгенография полостных органов. Дифференциальная диагностика производится между разными видами травм. По показаниям пострадавшую девочку кроме детского гинеколога консультируют травматолог, хирург, уролог, проктолог, психолог, психотерапевт.
Лечение травм половых органов у девочек
Основными терапевтическими задачами при повреждениях генитальных органов детей являются санация травмированной области, восстановление целостности тканей, профилактика возможных осложнений. Согласно статистическим данным, до 50% девочек с травмированными половыми органами госпитализируются для оказания помощи в стационар. Практически всем детям необходима профилактика столбняка. С учетом возраста пациентки большинство манипуляций выполняют под местным или общим обезболиванием. Схема ведения ребенка с травмой органов половой сферы включает следующие этапы:
- Первичная хирургическая обработка. Из очага повреждения удаляют фрагменты некротизированных тканей, сгустки крови, инородные тела, частички загрязнений. Раны обрабатывают стерильными и асептическими растворами. При размозжении тканей обеспечивают отток из зоны разрушения. На гематомы накладывают давящие повязки и применяют холод. Если кровоподтек продолжает нарастать, его рассекают для удаления сгустков, лигирования кровоточащего сосуда и при необходимости установки дренажа.
- Ушивание поврежденных половых органов. Наложение первичных швов с соблюдением топографии тканей допускается при отсутствии размозжений, загрязнений, оказании помощи не позднее 12-24 часов после получения травмы. В остальных случаях рекомендуется наложение ранних вторичных швов на 7-14 день после полного очищения раны и формирования грануляций. При наличии воспалительных процессов дополнительно назначают антибактериальные препараты. В ходе операции по возможности восстанавливают целостность девственной плевы.
Объем медикаментозной терапии определяется возможными осложнениями. По показаниям девочке могут назначаться анальгетики, переливание крови, инфузионная терапия, гемостатики, седативные средства. Массивные травмы с проникающими ранениями брюшной полости, повреждениями кишечника, мочевыделительных органов являются показанием для проведения экстренных полостных операций, наложения цистостом, установки дренажей. В отдаленном периоде при наличии свищевых ходов между отдельными органами выполняют реконструктивные вмешательства. Для уменьшения возможного избыточного рубцевания применяют курсы рассасывающей терапии.
Прогноз и профилактика
Благодаря своевременному адекватному лечению у 91,2% травмированных девочек достигаются положительные результаты с созданием предпосылок для сохранения менструальной и репродуктивной функций, достаточной социальной адаптации. Первичная профилактика направлена на обеспечение присмотра за детьми, обучение их правилам безопасного поведения в быту, детских учреждениях, секциях, на улице, защиты от возможных сексуальных домогательств. Важным профилактическим мероприятием является создание условий, исключающих вероятность бытового, школьного, спортивного детского травматизма.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÞËÁ (2 ÇÏÄÉËÁ)ÕÐÁÌÁ É ÓÔÕËÎÕÌÁÓØ Ï ÐÏÒÏÇ, ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÔÒÁ×ÍÕ ÓÌÉÚÉÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÏÊ ÇÕÂËÅ ×ÎÕÔÒÉ, ÅÚÄÉÌÉ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ × 1 ÇÏÒÏÄÓËÕÀ, ÓÓÁÄÉÎËÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ , ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÁÒÁ ÍÉÌÌÉÍÅÔÒÏ×, ÎÏ ËÒÏ×ÉÌÁ, ÏÎ ÓËÁÚÁÌ ÍÁÚÁÔØ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ, ÎÏ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÓÉËÁÅÔ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÂÏÌØÎÏ…. ÷ÓÅ ÇÉÎÅËÏÌÏÇÉ ×Ï ×ÓÅÈ ÃÅÎÔÒÁÈ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÚÁÐÉÓÉ. õ ËÏÇÏ ÅÓÔØ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÇÉÎÅËÏÌÏÇ, ÞÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ, ÞÅÍ ÏÂÅÚÂÏÌÉÔØ? ïÎÁ Ó ÕÔÒÁ ÕÖÅ ÎÅ ÓÉËÁÅÔ, ÐÌÁÞÅÔ…
ÓÉÎÔÏÍÉÃÉÎÏ×ÁÑ 5% ÍÁÚØ É ÔÕÒÕÎÄÏÞËÁ ÉÚ ×ÁÔÙ…
ÓÐÁÓÉÂÏ, ÎÏ ÔÁÍ ÔÏÔ ÖÅ ÌÅ×ÏÍÉÃÅÔÉÎ, ËÏÔÏÒÙÊ É × ÌÅ×ÏÍÅËÏÌÅ, ÎÁÍÁÚÁÌÁ, ÎÏ ÏÎÁ ×ÓÅ-ÒÁ×ÎÏ ÎÅ ÓÉËÁÅÔ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÈÏÞÕ, ÎÏ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÂÕÄÅÔ ÂÏÌØÎÏ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÌÁËÁÔØ.
óËÏÒÕÀ ×ÙÚÏ×ÉÔÅ, × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ó×ÏÚÑÔ É ÐÒÅÄÍÅÔÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀÔ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÞÕ ÓÐÕÓÔÑÔ. íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÃÉÓÔÉÔ ÒÅÁËÔÉ×ÎÙÊ ÉÌÉ ÈÉÒÕÒÇ ÞÅÇÏ ÎÅÄÏÓÍÏÔÒÅÌ ÉÚ-ÚÁ ËÒÏ×É É ÏÔÅËÁ?
ÔÁË × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ó×ÏÚÑÔ ÔÕÄÁ ÖÅ, Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÈÉÒÕÒÇÕ É ÐÏÐÁÄÅÍ ÏÐÑÔØ…
íÎÅ ËÏÇÄÁ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÒÏÞÎÏ Ñ ÈÏÄÉÌÁ Ó ÄÏÞËÏÊ × ÝÅÒÂÉÎËÉ × ÄÅÔÓËÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ,ÎÁ ÓÅÌØÈÏÚÅ ËÏÔÏÒÁÑ,350 ÒÕÂÌÅÊ,ÐÒÉÎÉÍÁÀÔ ÉÚ ÌÀÂÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ
ÚÁ×ÔÒÁ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ-ÔÏ ÇÉÎÅËÏÌÏÇÁ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÁÓÔØ × ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÃÅÎÔÒÙ, ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÅÇÏÄÎÑ.
ïÎÁ ÂÏÉÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ — ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ × ×ÁÎÎÕ Ó ÔÅÐÌÏÊ ÒÏÍÁÛËÏÊ (ÔÏÌØËÏ ÒÏÍÁÛËÁ ÉÚ ÆÉÌØÔÒ-ÐÁËÅÔÏ×!!!! ÞÔÏ ÂÅÚ ÍÕÓÏÒÁ) ÐÏÐÏÊ ÐÏÓÁÄÉÔØ — × ×ÏÄÕ 100% ÎÅ ÂÏÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ, ÒÏÍÁÛËÁ ÏÂÅÚÚÁÒÁÖÉ×ÁÅÔ.
ðÏÔÏÍ ÓÎÏ×Á ÎÁÍÁÖÅÔÅ.
äÁ Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ËÁË-ÔÏ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÅ ÓÉÌØÎÏÅ, ÔÏÖÅ ÄÏÞØ ÂÏÑÌÁÓØ. áÎÁÌÉÚÙ ×ÓÅ ÂÙÌÉ ÈÏÒÏÛÉÅ, ÎÕ ÄÏÞØ × ÒÏÍÁÛËÅ ÓÉËÁÌÁ ÄÎÑ 2) Á ÐÏÔÏÍ ÏÓÍÅÌÉÌÁÓØ É ÔÁË ÓÔÁÌÁ).
ÅÝÅ ÄÎÅÍ ÔÁË ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ — ÏÒÁÌÁ × ÉÓÔÅÒÉËÅ, ÞÔÏ ÐÉÓÑ ÂÏ-ÂÏ
îÕ ÎÅ ÓÒÁÚÕ, ÐÏÔÉÈÏÎÅÞËÕ ÐÏÄÍÙ×ÁÊÔÅ, ËÏÎÅÞÎÏ ÏÎÁ ÐÌÁËÁÔØ ÂÕÄÅÔ — ÏÎÁ ÖÅ ÔÏÞÎÏ ÐÏÍÎÉÔ ÞÔÏ ÂÏÌØÎÏ.
íÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÍÎÉÔÓÑ ÚÁÈÏÄÁ Ó 3-ÇÏ ÒÅÛÉÌÉÓØ.
åÊ ÂÏÌØÎÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÍÏÞÁ ÇÏÒÑÞÁÑ ÐÏÐÏÄÁÅÔ ÎÁ ÒÁÎËÕ É ÖÖÅÔ. íÎÅ ÜÔÏ ÓÁÍÏÊ ÚÎÁËÏÍÏ, ÔÁË ÎÅÄÁ×ÎÏ ÓÁÍÁ ÍÕÞÁÌÁÓØ Ó ÔÒÅÝÉÎÏÊ ÐÏÓÌÅ ÒÏÄÏ×. ðÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ × ÔÕÁÌÅÔ ÈÏÄÉÔØ × ×ÁÎÎÏÊ, Ó ÐÒÏÈÌÁÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ, ÉÎÁÞÅ ÕÖÁÓÎÏ ÂÏÌØÎÏ ÂÙÌÏ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÷ÁÍ ÓÏ×ÅÔÕÀÔ, × ×ÁÎÎÕ Ó ÔÅÐÌÏÊ ÒÏÍÁÛËÏÊ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÂÏÌØÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
ÈÏÔÅÌÁ ÅÅ × ×ÁÎÎÕ ÐÏÓÁÄÉÔØ, ÞÔÏÂ × ×ÏÄÉÞËÅ ÐÏÓÉËÁÌÁ — ôáëõà ÉÓÔÅÒÉËÕ ÚÁËÁÔÉÌÁ, ÞÔÏ õöáó. é ÐÏËÁ ÍÙ ÅÅ ÚÁÔÁÓËÉ×ÁÌÉ ÓÉÌÏÊ × ×ÁÎÎÕ — ÐÏÓÉËÁÌÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁ ËÏ×ÒÉË, × ×ÏÄÅ ÏÒÁÌÁ , ËÁË ÒÅÚÁÎÁÑ. íÉÎÕÔÕ ÐÒÏÓÉÄÅÌÉ…. ÐÏÔÏÍ ÐÏÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ…
îÕ ÓÔÒÅÓÓ Õ ÒÅÂÅÎËÁ, ÞÔÏ ×Ù ÈÏÔÉÔÅ. õÐÁÌÁ, ËÕÄÁ-ÔÏ ÐÏ×ÏÌÏËÌÉ, ÞÅÍ-ÔÏ ÎÁÍÁÚÁÌÉ — ÄÁ ÅÝ£ É ÓÉËÁÔØ ÂÏÌØÎÏ!)
îÉÞÅÇÏ — ×ÓÅ ÎÁÌÁÄÉÔÓÑ) ÚÁÖÉ×ÅÔ ÕÖÅ ÚÁ×ÔÒÁ. ñ ËÓÔÁÔÉ Ó×ÏÀ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÇÏÒÛËÅ ÉÚ ËÏ×ÛÉËÁ ÐÏÄÍÙ×ÁÌÁ ÒÏÍÁÛËÏÊ) ÏÎÁ ÖÕÒÞÉÔ, ÎÕ É ÒÅÂÅÎÏË ÓÉËÁÅÔ, ÏÐÑÔØ ÖÅ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÔÁÝÁÔ, ÎÁ ÇÏÒÛËÅ ÓÉÄÉÔ, ÄÁ ÅÝ£ É ËÏ×ÛÉË ÄÁÀÔ ÐÏÐÏÌÉ×ÁÔØ. ðÏÄ ÇÏÒÛÏË ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏÄÓÔÉÌÁÌÁ).
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ)
ÂÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ×ÒÁÞ ÚÎÁËÏÍÁÑ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ×Ï ÓÎÅ ÐÏ-ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÐÏÓÉËÁÅÔ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÒÁÓÓÌÁÂÉÔÓÑ É ÓÁÍÁ Ï ÜÔÏÍ ÄÕÍÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ…. ðÏÎÁÄÅÅÍÓÑ ÎÁ ÎÏÞØ…. óÐÁÓÉÂÏ
ÐÏÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ ËÏÇÄÁ ×ÙÔÁÝÉÌÉ (ÎÅ ÄÏÐÉÓÁÌÁ)
ÄÏÞØ ÎÁ ÔÒÕÂÕ ÓÅÌÁ ×ÅÓÎÏÊ..ÂÙÌÁ × ÛÏËÅ,ÐÑÔÎÉÃÁ, 9 ÞÁÓÏ× ×ÅÞÅÒÁ, × ÔÒÕÓÁÈ ËÒÏ×É,ËÁË Õ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÒÏÄÉ×ÛÅÊ..Ú×ÏÎÀ ÇÉÎÅËÏÌÏÇÕ,ÏÎÁ ÍÎÅ ×ÅÌÅÌÁ ÍÙÔØ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÏÊ, ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØ..× ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË Ë ÄÅÔÓËÏÍÕ ÇÉÎÅËÏÌÏÇÕ, ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÞÅÒÅÚ ÖÉ×ÏÔÉË, ÚÁÖÉÌÏ ×ÓÅ ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ…ÎÏ ÐÏ-ÍÏÅÍÕ,Ñ ÐÏÔÅÒÑÌÁ ÐÁÒÕ ÌÅÔ ÖÉÚÎÉ.
ÕÖÁÓ… ÏÎÁ Õ ×ÁÓ ÓÉËÁÌÁ, ËÏÇÄÁ ÐÏÒÁÎÉÌÁÓØ?
ÏÒÁÌÁ,ËÏÇÄÁ ÓÉËÁÌÁ…Ñ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÌÁ ÓÉËÁÔØ(ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÜÔÏ × ÄÕÛÅ,ÐÏÄ ÓÔÒÕÅÊ ×ÏÄÙ-ÜÔÏ ÏÂÌÅÇÞÁÌÏ)
Á ÓËÏÌØËÏ ×ÁÛÅÊ ÂÙÌÏ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ?
ðÒÏÓÔÏ ÐÏÌÉ×ÁÊÔÅ ÅÊ ÉÚ ÄÕÛÁ ÎÁ ÐÉÓÀ, ËÏÇÄÁ ÓÉËÁÔØ ÚÁÈÏÞÅÔ. ôÏÇÄÁ ÝÉÐÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÉ ÓÉÎÅÈÉÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅÈÏÒÏÛÁÑ ÔÅÔÑ ×ÒÁÞ ÒÁÚßÅÄÉÎÉÌÁ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÉÍ ÐÕÔÅÍ ÂÅÚ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÉÑ É ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÑ. òÁÎÁ ÂÙÌÁ Õ ÄÏÞÉ ×Ï ×ÓÀ ÐÒÏÍÅÖÎÏÓÔØ. ôÏÌÔØËÏ ÔÁË É ÓÉËÁÌÉ. é × ÒÏÄÄÏÍÅ Ñ ÔÏÖÅ ÔÁË ÐÉÓÁÌÁ, ÞÔÏ Û×Ù ÎÅ ÝÉÐÁÌÏ.
Ó ÕÔÒÁ Ó ÉÓÔÅÒÉËÏÊ É ÓÌÅÚÁÍÉ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ ÐÏÓÉËÁÌÁ ÎÁ ÐÏÌ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÛÌÉ Ó ÇÕÌÑÎÉÑ-Ñ ÅÅ ÓÔÁÌÁ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÔØ, ÎÉ × ËÁËÕÀ. ëÒÉÞÉÔ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ :»ÍÁÍÁ, ÐÒÏÓÔÉ ÍÅÎÑ», ËÏÛÍÁÒ, Ñ ÐÌÁËÁÌÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÅÊ, ÎÏ ÔÁË ÎÉÞÅÇÏ É ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ, Á × ×ÁÎÎÕ ÓÔÁ×ÌÀ, ËÒÉÞÉÔ É ÐÒÙÇÁÅÔ × ÉÓÔÅÒÉËÅ — ×ÙÔÁÝÉ ÍÅÎÑ. ïÔÓÔÕÐÉÌÁÓØ Ñ, ÐÏÛÌÉ × ËÏÍÎÁÔÕ, ÇÏ×ÏÒÉÔ: «ÎÁÍÁÖ ÍÎÅ ÐÉÓÀ», ÎÁÍÁÚÁÌÉ ÌÅ×ÏÍÅËÏÌØÀ, ÐÏËÁ Ñ ÅÅ ÍÁÚÁÌÁ É ÎÏÖËÉ ÅÊ ÇÌÁÄÉÌÁ, ÏÎÁ ÕÓÎÕÌÁ ÐÏÄ ÑÒËÏÊ ÌÀÓÔÒÏÊ, ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÔÁËÏÅ… õÓÎÕÌÁ ÇÏÌÏÄÎÁÑ, É ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔ É ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÐØÅÔ, Ó ÕÔÒÁ ÔÏÌØËÏ ÞÁÊ ÐÏÐÉÌÁ Ó ÓÕÛËÁÍÉ, ÏÔ ×ÓÅÇÏ ÏÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ… íÏÖÅÔ ËÏÎÅÞÎÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÁÍ ÚÁÝÉÝÁÅÔÓÑ….
äÁ ÕÖ, ÖÁÌËÏ ÍÁÌÙÛËÕ!!! ((( îÕ ×Ù ÅÊ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÚÁÒÁÎÅÅ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔÅ ÐÏÌÉ×ÁÔØ É ÔÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. íÏÖÅÔ ÏÎÁ ËÁË ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ËÕÄÁ ÄÅÌÏ ÉÄÅÔ. ÔÏ «ÚÁËÒÙ×ÁÅÔÓÑ» É ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ÞÔÏ ÅÊ ÇÏ×ÏÒÑÔ. ÷ÏÏÂÝÅ, ÅÓÌÉ ÒÁÎËÁ ÍÁÌÅÎØËÁÑ, ÔÏ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÕÖÅ ÎÅ ÔÁË ÂÏÌØÎÏ. õ ÍÏÅÊ ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ. ðÒÏÓÔÏ Õ ×ÁÓ. ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÄÕÍÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁË É ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ, ÍÏÖÅÔÅ ×ÍÅÓÔÅ ÚÁÌÅÚÔØ × ×ÁÎÎÕÀ É ÐÏËÁÚÁÔØ ÎÁ ÌÉÞÎÏÍ ÐÒÉÍÅÒÅ (ÞÔÏ Ö ÔÅÐÅÒØ!!!!), ÞÔÏ ×ÏÔ ËÁË ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÅÓÌÉ Ó ×ÏÄÉÞËÏÊ.
×ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ ÚÁÌÅÚÌÁ × ×ÁÎÎÕ ÓÁÍÁ, Á ÂÁÂÕÛËÁ ÅÅ ËÏ ÍÎÅ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÐÏÓÁÄÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÜÔÏ ÕÄÁÌÏÓØ, ×ÃÅÐÉÌÁÓØ × ÍÅÎÑ, ËÁË ËÌÅÝ É ÐÒÏÓÉÌÁ, ÞÔÏ ÅÅ ×ÙÔÁÝÉÌÉ, ×ÉÄÉÍÏ ÄÎÅÍ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÍÙ ÐÙÔÁÌÉÓØ ÐÏÓÁÄÉÔØ ÅÅ × ÔÁÚÉË Ó ÒÏÍÁÛËÏÊ, ÅÊ ÍÏÖÅÔ ÚÁÝÉÐÁÌÏ É ÓÔÁÌÁ ÂÏÑÔØÓÑ É Ó ×ÏÄÏÊ ÔÅÐÅÒØ. õÖ ÏÂßÑÓÎÑÀ, ÞÔÏ Ó ×ÏÄÉÞËÏÊ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ ÒÏÍÁÛËÁ, Á ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÉÞËÁ, ÎÕ ÎÉ × ËÁËÕÀ É ×ÓÅ. õ ÎÅÅ, ÓÅÊÞÁÓ ËÏÇÄÁ Ñ ÍÁÚÁÌÁ, ÍÁÚÁÔØÓÑ ÄÁÅÔ, ÐÒÉÞÅÍ ÓÁÍÁ ÐÒÏÓÉÔ, ÐÒÑÍÏ ×ÄÏÌØ ÐÏ ÍÁÌÏÊ ÐÏÌÏ×ÏÊ ÇÕÂÅ ÉÄÅÔ ÓÓÁÄÉÎÁ, ÒÑÄÏÍ Ó ÍÏÞÅÉÓÐÕÓËÁÔÅÌØÎÙÍ ËÁÎÁÌÏÍ… ÷ÅÓÅÌÉÔÓÑ/ÂÅÇÁÅÔ, ÐÏËÁ ÒÅÞØ ÎÅ ÚÁÈÏÄÉÔ ÐÒÏ ÔÕÁÌÅÔ… îÏ ÐÒÁ×ÄÁ ÎÅ ÅÓÔ É ÎÅ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÐØÅÔ
ÂÅÄÎÁÑ ÄÅ×ÏÞËÁ, ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ,ËÁË ×ÁÍ ÏÂÅÉÍ ÐÌÏÈÏ,ÓÁÍÁ ÐÌÁËÁÌÁ,ËÏÇÄÁ ÍÏÑ ÒÙÄÁÌÁ..
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ
äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.
ëÒÏÓÏ×ËÉ
óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÑÒËÉÅ ÍÏÌÏÄÅÖÎÙÅ ËÒÏÓÏ×ËÉ ÉÚ ÜËÏËÏÖÉ. óÌÅÇËÁ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ. îÏ×ÙÅ. æÁÂÒÉÞÎÙÊ ëÉÔÁÊ.
ãÅÎÁ: 1 250 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
Источник