Если вы упали и ушибли ногу или руку нужно 4 класс

Если Вы Упали — что и в каких случаях надо делать?

Зимой мы все немного экстремалы. Прекрасно зная о нерасторопности наших коммунальных служб, часто ведем себя так, будто под ногами нет ни гололеда, ни сугробов, ни мерзкой каши из снега с песком. В результате получаем травмы.

Самая распространенная причина травм зимой — игра в догонялки с общественным транспортом. При этом все мы понимаем, что бегать за маршруткой или автобусом вредно: во-первых, все равно не догонишь, во-вторых, создашь себе множество проблем. Очевидные из них — стресс и нагрузка на сердечно-сосудистую систему, а также травма. В состоянии, когда не можешь контролировать безопасность передвижения, наступаешь на обледенелый тротуар, поскальзываешься… При падении у молодых людей чаще всего случаются переломы лодыжек в области голеностопного сустава, а они требуют достаточно серьезного и длительного лечения. Или перелом рук, в случае, если человек, падая, успевает выставить вперед руку, защищая лицо от «встречи» с тротуаром. У пожилых людей чаще всего ломается проксимальный отдел бедра. Ну, и само собой, едва ли не половина активного населения получает за зиму ушибы, вывихи и растяжения.

Что делать, если вы ушибли ногу.

Если вы упали и, превозмогая боль, с охами и ахами отправились дальше, наблюдайте за своим состоянием. Ушиб, кажущийся безобидным, может стать причиной больших проблем: ушиб груди у женщины чреват образованиями опухолей, а сотрясение мозга — головными болями, снижением зрения и слуха, другими неврологическими патологиями.

Перелом или серьезный вывих, как правило, определяется без проблем: резкая боль, нарастающий отек и невозможность нормально двигать поврежденной рукой или ногой. Если вы находитесь в городе, следует сразу же вызывать «Скорую помощь». В пригороде со «Скорой» сложнее, поэтому пострадавшему надо оказать первую помощь правильно, иначе можно усугубить состояние больного.

Ни в коем случае нельзя дергать руку или ногу, крутить, выравнивать. Эти неконтролируемые действия могут только навредить, если конечно, их не выполняет доктор, который способен оценить ситуацию и в «полевых» условиях. Все помнят, что при переломе надо наложить шину, а точнее — создать покой поврежденному органу. Это вовсе не значит, что нужно искать палку для фиксации, достаточно примотать больную ногу к здоровой, например, шарфом, руку — к грудной клетке. Но все это надо делать очень аккуратно, чтобы человек не корчился от боли.

Нельзя забывать, что пока пострадавшему оказывали помощь, все это время он лежал на снегу. Поэтому, если есть повреждение позволяет, ему нужно помочь перебраться в теплое помещение, либо переместить его на какое-то одеяло, чтобы изолировать от холодной земли. Для облегчения боли можно принять обезболивающее средство.

Если травма не тяжелая и вы точно знаете, что это не перелом, то до обращения к врачу надо помочь себе самостоятельно — ноге надо обеспечить покой. Покой для ноги означает постельный режим.

Холод — очень простое эффективное средство в первые 2-3 дня после травмирования, он снимает боль, отечность, восстанавливает кровообращение в поврежденном месте. Достаньте из холодильника все, что найдете в нем, — мороженое мясо или овощи заверните в полиэтилен, затем в полотенце и положите на место ушиба. Держать — без фанатизма: не дольше 20-30 минут, затем перерыв на два часа и снова — холод.

Однако если нога (рука) деформирована, или ей больно пошевелить, она очень холодная и сильно болит, а самостоятельные вышеперечисленные попытки самопомощи не приносят облегчения в течение 5-6 часов, то надо обращаться за специализированной помощью. Иначе все может закончиться плачевно — если это перелом, то вас ждет неправильное сращение, а самое худшее — утрата функции руки или ноги. А если потеряна чувствительность, то возможна и их потеря. То есть последствия могут быть самыми разными: от ситуации, когда «само прошло», до летального исхода.

Падение с упором на руку.

Это когда в полете человек успевает выставить вперед руку и падает, опираясь на разогнутую кисть. В таких случаях часто случаются так называемые «разгибательные» переломы или травмы предплечья в нижней трети. Если это перелом, то кисть быстро и сильно отекает, в основном, с наружной стороны запястья. На ее тыльной стороне видна штыкообразная деформация, двигать суставом больно, а зачастую и невозможно. Конечно, в такой ситуации следует сразу вызывать «Скорую помощь» или добираться до травмпункта своим ходом, если есть возможность.

Первая помощь заключается в обезболивании и правильной фиксации. Надо лишить подвижности лучезапястный сустав и пальцы. Если под рукой нет никакой дощечки, пойдет нетолстая книга в твердом переплете. Следует приложить ее со стороны ладони и прибинтовать (закрепить шарфом или косынкой) к шине. Косынкой или шарфом подвесить к шее так, чтобы рука в локте была согнута под углом 90 градусов.

Падая на выпрямленную руку, можно повредить не только кисть, но и плечо, локтевой сустав. Травмы могут быть разными: ушиб, растяжение связок, разрыв сухожилий, вывих.

При ушибе плечевого сустава и плеча случается излияние крови в полость сустава (гемартроз). Ушиб и гемартроз cопровождаются сильной болью, особенно при движении сустава и его ощупывании. В области суставов образуется припухлость, их контуры становятся гладкими, иногда под кожей виден кровоподтек.

Результатом падения может быть разрыв крупной дельтовидной мышцы (она отводит руку в сторону). Определить эту травму можно по отеку мягких тканей, кровоизлиянии боковой поверхности плеча. А также по сильной боли при ощупывании сустава или при попытке пошевелить плечом, отвести его в сторону. Первая помощь при таких травмах — иммобилизация (руку подвесить на шею на косынку), прием обезболивающего средства, лед к мышце. Ничего другого предпринимать ни в коем случае нельзя — эту травму сложно отличить от перелома, поэтому надо срочно обращаться к врачу.

При растяжение связок и мышц плечевого сустава боль возникает, в основном, при движении в определенном направлении. При разрыве сухожилий область плеча болит от напряжения, например, при подъеме даже незначительных тяжестей. Снять боль в этих случаях можно применением обезболивающих препаратов и холодных (ледяных) компрессов.

Травма пожилых.

Самая характерная и очень опасная травма для пожилых людей — перелом проксимального отдела шейки бедра. Так что если вы увидели, что пожилая женщина поскользнулась, упала и не может встать, не проходите мимо. Если она жалуется на боль в области лодыжки — это одна история, остеопороз у пожилых приводит к хрупкости костей, которые легко ломаются. Пострадавшую нужно хотя бы оттащить к стене, если нет возможности занести в помещение, и вызвать «Скорую». Когда боль концентрируется в области бедра, даже шевелить ее не стоит (если это произошло не на проезжей части улицы) — срочно вызовите «Скорую помощь».

Падение на пятую точку.

Переломы или травмы копчика сопровождаются повреждением так называемых седалищных бугров. Если пострадали от падения мужчина или женщина недетородного возраста, то специфического лечения не требуется. Врач назначит постельный режим и медикаментозное лечение. Если женщине предстоит рожать, а копчик при падении был деформирован, то возможны большие проблемы, его необходимо вправлять, серьезно лечить.

Очень опасно, если после падения боль появляется не в области копчика, а выше — в пояснице или шейном отделе позвоночника (проявляется и головными болями, а не только болями в области шеи). Это говорит о том, что человек получил не прямую, а опосредованную травму. Последствия могут быть самыми разными — от острого развития грыжи до перелома позвонка. В случае возникновения после падения боли в позвоночнике следует срочно обращаться за помощью к травматологу. По результатам обследования он либо назначит необходимое лечение, либо направит к другому специалисту. Диагностика назначается после осмотра: рентген, КТ, МРТ.

Падение и удар головой о лед.

Если после неудачного падения наблюдаются потеря сознания, тошнота, рвота, головная боль, требуется постельный режим и обязательное обращение к врачу. Но и если таких симптомов нет, а человек после падения не помнит, как он упал, или кто его поднимал, — это первый признак сотрясения мозга, к врачу тоже надо обратиться обязательно. Принципы оказания первой помощи при сотрясении мозга сформировал еще Гиппократ. Это холод, голод и покой плюс симптоматическое лечение.

При любой травме главное – не паниковать и помнить, что самое страшное, что могло случиться – позади. Впереди – процесс выздоровления. Даже если вы его на ближайшее время не планировали…

Как не стать жертвой гололеда.

1. Тренируйтесь падать. Если вы чувствует, что поскользнулись и не можете удержать равновесие, втяните голову в плечи, локти прижмите к бокам, спину выпрямите, ноги слегка согните. Раз уж падаете, то постарайтесь завалиться на бок, не выставляя вперед прямые руки.

Падаете на спину? Прижмите подбородок к груди, а руки расставьте пошире, чтобы они послужили амортизатором при падении.

Если вы поскользнулись на лестнице и летите вниз, берегите лицо и голову, по возможности сгруппируйтесь.

Конечно, вспомнить эти советы, когда уже падаешь, сложно. Может быть, стоит потренироваться? Наши коммунальные службы вряд ли в ближайшие годы станут работать лучше, поэтому от падения никто не застрахован.

2. Пьяные падают чаще. Не верьте тем, кто говорит, будто пьяным в месте падения кто-то соломку подстилает. Это неправда. Больше всего травм происходит с людьми в нетрезвом состоянии. Поэтому, приняв на грудь, оставайтесь дома.

3. Сопротивляйтесь физическим законам. Уменьшить скольжение и побороться с земным притяжением можно соблюдая простые правила. Выбирайте обувь с нескользкой, лучше рифленой подошвой. Женщинам стоит отказаться на этот период от высоких каблуков и уж тем более от шпилек. Смотрите под ноги. И если впереди скользкая дорога, наступайте на землю всей ступней.

Источник

2017-2018 уч.год

Тесты по физической культуре для 1-4 классов

1. Здоровый образ жизни направлен на:

А. сохранение и улучшение здоровья;

Б. развитие физических качеств;

В. поддержание высокой работоспособности.

2. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

А. зарядка;

Б. уроки физической культуры;

В. прием пищи;

Г. чтение книг;

Д. работа за компьютером;

Е) просмотр спортивных телепередач;

Ж. прогулка

3. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:

А. питье холодной воды;

Б. прогулка под дождем;

В. обливание водой;

Г. прохладный душ;

Д. солнечные ванны;

Е. держание ног в тазу с горячей водой;

Ж. выполнение физических упражнений.

4. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:

А. чистка зубов;

Б. чистка ковров;

В. смена постельного белья;

Г. мытье рук и тела;

Д. расчесывание волос.

5. Продолжи пословицу: «В здоровом теле …»

А.Красивая осанка

Б.Умная голова

В.Здоровый дух

6.hello_html_m39d1205.pngКакую команду выполнили ребята?

А. Равняйсь!

Б. Вольно!

В. Смирно!

Г. Становись!

7.hello_html_m19377030.pngКак называется расстояние между ребятами?

А. Шеренга

Б. Дистанция

В. Колонна

Г. Интервал

8.На какой картинке изображена техника прыжка в длину с места ?

А.hello_html_m3619a3c9.png Б.hello_html_m55bb875f.png

В.hello_html_m4cf5eed7.png

9.Назовите зимние виды спорта_______________________________________________

10.Назовите летние виды спорта_____________________________________

11. Самый умный вид спорта?

А. шашки

Б. домино

В. шахматы.

12.Вид спорта в котором игроки забрасывают мяч в корзину?

А. футбол

Б. волейбол

В. баскетбол

Г. ганбол

13. Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:

А. два раза в день утром и вечером;

Б. три раза в день утром, днем и вечером;

В. каждый раз после еды в течение дня;

14. Руки необходимо мыть с мылом:

А. перед приемом пищи;

Б. после посещения туалета;

В. после прогулки;

Г. все перечисленное.

15. Всемирный день здоровья считается:

А. 23 июня;

Б. 21 ноября;

В. 7 апреля;

Г. 1 августа

Ответы.

1.а

2.а б ж

3.в г д

4.а в г

5.в

6.а

7.б

8.в

11.в.

12.в

13.а

14.г

15.в

Фамилия________________   класс__________         Дата__________________

1.Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В.  Чтобы быстро бегать

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б.  Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3. Что поможет тебе правильно распределять время:

А. Часы

Б. Режим дня

В. Секундомер

4.Лучший отдых-это:

А. Движение

Б. Просмотр телевизора

В. Рисование

5.Что помогает проснуться твоему организму:

А. Еда

Б. Утренняя зарядка

В. Будильник

6.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

7.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

8.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

9.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

10.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Фамилия________________   класс__________         Дата__________________

1.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

2. Равновесие — это:

 А. Способность кататься на велосипеде

 Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

 В. Способность ходить по бревну

3. Людям  какой профессии необходима сила?

 А. Продавец

 Б.  Строитель

 В.  Водитель

4.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

5. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

А. Подтягивание

Б. Прыжки через скакалку

В. Челночный бег

6.Что такое выносливость?

     А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

     Б. Способность совершать большое количество движений за короткий     промежуток времени

      В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7.В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

     А. Пожарный

     Б. Врач

     В. Повар

8. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

9. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

А. Гимнастика

Б. Плавание

В. Гиревой спорт

10. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 1 класса

Вариант 1.

1.Как расшифровывается ЛФК?

А) любимый физкультурник команды

Б) лодырь физической культуры

В) лентяй физической культуры

Г) лечебная физическая культура

2. Закончите пословицу. «Солнце, воздух и вода — наши лучшие…»

А) враги

Б) друзья

В) помощники

Г) товарищи

3. Как обувь должна быть на ученике при занятиях физической культурой?

А) кроссовки

Б) шлепки

В) туфли

Г) босиком

4. В каком виде спорта есть ворота?

А) футбол, хоккей

Б) гандбол, баскетбол

В) волейбол, футбол

Г) теннис, гимнастика

5. Как называют спортсмена, который занимается легкой атлетикой?

А) гимнаст

Б) хоккеист

В) пловец

Г) атлет

6. Кто такая Алина Кабаева?

А) гимнастка

Б) баскетболистка

В) шахматистка

Г) теннисистка

7. В какой стране проходили Олимпийские игры 2014?

А) Россия

Б) Канада

В) Австралия

Г) Куба

8. При выполнении физических упражнений на уроке физкультуры, ученик должен…

А) молчать

Б) громко смеяться

В) держать дистанцию

Г) отвлекаться

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 1 класса

Вариант 2.

1. Закончите пословицу. «Здоровье в порядке – спасибо…»

А) врагам

Б) друзьям

В) учителям

Г) зарядке

2. В каком виде спорта используется шайба?

А) гандбол

Б) волейбол

В) хоккей

Г) теннис

3. Каким видом спорта занимался Виталий Кличко?

А) боксом

Б) волейболом

В) дзюдо

Г) футболом

4. При занятии физической культурой необходимо быть:

А) в спортивной форме

Б) в красивом костюме

В) в платье

Г) в куртке

5. Занятия физической культурой…

А) укрепляет здоровье и придает силы

Б) вызывает болезнь

В) вызывает голод

Г) вызывает сонливость

6. На уроке физкультуры запрещается…

А) драться

Б) слушать учителя

В) выполнять требования

Г) заниматься спортом

7. В каком виде спорта используется обруч…

А) легкая атлетика

Б) художественная гимнастика

В) тяжелая атлетика

Г) баскетбол

8. В каком городе проходила Олимпиада 2014?

А) Геленджик

Б) Анапа

В) Сочи

Г) Новороссийск

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 1 класса

Вариант 3.

  1. Закончите пословицу. «В здоровом теле – здоровый…»?

А) силуэт человека

Б) дух

В) страх

Г) желудок

2. Какой вид спорта связан с водой?

А) керлинг

Б) футбол

В) баскетбол

Г) парусный вид спорта

3. Какое занятие способствует улучшению здоровья?

А) смотреть телевизор

Б) сидеть за компьютером

В) играть в телефоне

Г) заниматься физической культурой

4. Каким видом спорта занималась Мария Шарапова?

А) боксом

Б) теннисом

В) плаванием

Г) гимнастикой

5. Занятия по физической культуре проходят …

А) в столовой

Б) в спортивном зале

В) в коридоре

Г) в кабинете музыки

6. В каком виде спорта применяется мяч?

А) волейбол

Б) хоккей

В) прыжки в воду

Г) биатлон

7. Закончите фразу. «Спорт, ты …»?

А) мир

Б) лучший друг

В) враг

Г) олимпиада

8. На любом уроке должна быть…?

А) шум и гам

Б) дисциплина

В) ссора

Г) крики

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 1 класса

Вариант 4.

1. Закончите фразу. «Курить – здоровью…?»

А) помогать

Б) не мешать

В) вредить

Г) хорошо быть

2. Перед занятием по физической культуре ученик должен…?

А) опоздать на занятие

Б) зайти в зал без сменной обуви

В) переодеться в спортивную форму

Г) сходить в столовую

3. На уроках физической культуре нельзя…

А) жевать жвачку

Б) быть в спортивной форме

В) заниматься

Г) слушать внимательно учителя

4. Термин «Олимпиада» означает…?

А) четырехлетний период между Олимпийскими играми

Б) двухлетний период между Олимпийскими играми

В) краткое значение Олимпийских игр

Г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

5. Столица первых Олимпийских игр?

А) Китай

Б) Лондон

В) Афины

Г) Париж

6. В каком году проходила зимняя Олимпиада в Сочи?

А) 2012

Б) 2013

В) 2014

Г) 2011

7. Какой медалью награждается первое место

А) серебряной

Б) золотой

В) бронзовой

Г) платиновой

8. Физкультминутка проводится для того чтобы…?

А) поговорить

Б) покушать

В) поговорить

Г) снять утомление

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 3 класса

Вариант 1.

1.Физическая культура это…?

А) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом

Б) прогулка на свежем воздухе

В) выполнение упражнений

Г) отдых с друзьями

2. В каком виде спорта запрещено играть руками?

А) хоккей

Б) футбол

В) теннис

Г) волейбол

3. Олимпийские игры это…

А) это соревнования, которые проводятся раз в четыре года

Б) это соревнования, которые проводятся раз в четыре года

В) это соревнования, которые проводятся каждый год

Г) это соревнования, которые проводятся раз в пять лет

4. Олимпийские игры зародились …

А) в Древней Греции

Б) в Египте

В) в Париже

Г) в Риме

5. К зимним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…

А) хоккей, гимнастика, плавание

Б) фигурное катание, лыжи, хоккей

В) легкая атлетика, баскетбол, гимнастика

Г) синхронное плавание, гимнастика

6. Какие виды спорта входят в легкую атлетику…

А) метание копья, бег на длинные дистанции, прыжки в длину

Б) бег 60 метров, метание ядра, прыжки на батуте

В) бег, челночный бег, борьба

Г) бег, метание ядра, теннис

7. В каком виде спорта участвуют только девушки?

А) художественная гимнастика

Б) фигурное катание

В) спортивная гимнастика

Г) фехтование

8. Девиз Олимпийских игр…

А) «Быстрее, сильнее, мощнее»

Б) «Быстрее, выше, сильнее».

В) «Выше, сильнее, лучше»

Г) «Сильнее, быстрее, круче»

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 3 класса

Вариант 2.

1. Что понимается под закаливанием…?

А) хождение босиком

Б) приспособление организма к воздействию внешней среды.

В) сочетание воздушных и солнечных ванн

Г) купаться в реке

2. В каком виде спорта есть вратарь?

А) футбол

Б) волейбол

В) баскетбол

Г) теннис

3. Олимпийские игры проводятся…

А) раз в два года

Б) два раза в год

В) раз в четыре года

Г) два раза в десять лет

4. Олимпийские игры бывают…

А) весенние

Б) зимние

В) осенние

Г) осенние и летние

5. К летним Олимпийским играм относят виды спорта такие как…?

А) фигурное катание, синхронное плавание, легкая атлетика

Б) гимнастика, плавание, футбол

В) борьба, велоспорт, синхронное плавание

Г) парусный спорт, прыжки с трамплина, прыжки на батуте

6. Гимнастика бывает…?

А) художественная

Б) атлетическая

В) художественная и атлетическая

Г) разная

7. Слоган зимних Олимпийских игр в Сочи…?

А) «Жаркие. Зимние. Твои»

Б) «Зимние. Игры. Сочи»

В) «Сочи. Жаркие. Твои»

Г) «Жаркие. Сочи. Твои»

8. Талисманы Олимпийских игр в Сочи…

А) Снегирь, Солнышко, Дед Мороз

Б) Зайка, Леопард, Матрешки

В) Белый мишка, Леопард, Зайка

Г) Дед Мороз, матрешка, зайка

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 3 класса

Вариант 3.

  1. Осанкой называется…

А) силуэт человека

Б) привычная поза человека в вертикальном положении

В) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

Г) когда человек сутулится

2. В чем должен быть одет ученик для занятия физкультурой?

А) кроссовки, спортивный костюм

Б) шлепки, брюки, футболка

В) кроссовки, брюки, батник

Г) туфли, спортивный костюм, шапка

3. Олимпийские игры проводят между…

А) городами

Б) областями

В) странами

Г) регионами

4. Олимпийские игры бывают…

А) летние и зимние

Б) осенние и летние

В) весенние и летние

Г) зимние и весенние

5. Где и в каком году были проведены первые олимпийские игры…

А) Рим 1986

Б) Афины 1896

В) Греция 1876

Г) Великобритания 1899

6. Какие виды спорта входят в Зимние Олимпийские игры…

А) хоккей, горнолыжный спорт, биатлон

Б) хоккей с мячом, керлинг, санный спорт

В) фигурное катание, прыжки с трамплина, парусные сани

Г) теннис, синхронное плавание, гимнастика

7. Какие виды спорта относятся к коньковым…

А) конькобежный спорт, фигурное катание

Б) фигурное катание, биатлон

В) керлинг, бобслей

Г) хоккей, прыжки с трамплина

8. Где проходили зимние Олимпийские игры в 2014 году?

А) Владивосток

Б) Сочи

В) Москва

Г) Санкт- Петербург

Контрольная работа

по физической культуре

за курс 3 класса

Вариант 4.

1. Деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей это…

А) спорт

Б) физическая культура

В) здоровый образ жизни

Г) постоянство внутренней среды

2. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?

А) сила

Б) выносливость

В) гибкость

Г) ловкость

3. На олимпийских играх могут участвовать…

А) только женщины

Б) только мужчины

В) женщины и мужчины

Г) кто хочет

4. В каком году возникли Олимпийские игры…

А) в 776 году до нашей эры

Б) в 767 году до нашей эры

В) в 786 году до нашей эры

Г) в 777 году до нашей эры

5. Талисман России на Олимпиаде в Москве 1980?

А) мишка

Б) лев

В) зайка

Г) тигр

6. Какие летним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…

А) футбол, борьба, боулинг

Б) шахматы, гимнастика, греко — римская борьба

В) спортивная гимнастика, прыжки в воду, синхронное плавание

Г) керлинг, бобслей, легкая атлетика

7. К водным видам спорта относят…

А) водное поло, плавание

Б) прыжки в воду, плавание под водой

В) прыжки с парашюта, прыжки в воду

Г) парусный спорт, шорт-трек

8. Олимпийский символ – пять переплетённых колец, состоит из…

А) голубого, желтого, черного, зеленного и красного цветов.

Б) голубого, зеленного, фиолетового, черного и желтого цветов

В) синего, красного, белого, черного и зеленного цветов

Г) зеленного, серого, черного, желтого и красного

ТЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ(4 класс)

1.Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?

А)предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих

Б)сотовый телефон, плеер

В)учебники

2.Что такое здоровый образ жизни?

А)Здоровый образ жизни это активная целенаправленная форма поведения, которая обеспечивает сохранение и длительное поддержание психического и физического здоровья.

Б)Здоровый образ жизни это  хорошо питаться? чем захочешь  и  длительно заниматься спортом.

В) Здоровый образ жизни это выполнение всех желаний, которые организм требует.

3. Правила выполнения утренней гимнастики.

А) Выполнять в  душном  помещение, когда захочешь.

Б) Выполняется ежедневно при открытой форточке или на свежем воздухе.

В)Выполнять в ванной.

4.Требования безопасности при проведение  занятий по лыжной подготовке. (Выбрать три правильных ответа).

А) Ниже 10 градусов мороза не заниматься.

Б) Ниже 15 градусов не заниматься.

В) При первых признаках  обморожения, а также при плохом самочувствии  прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Г) При падении на трассе нужно быстро подняться и освободить трассу.

Д) Не сообщать учителю о своём плохом самочувствии, терпеть  до конца урока.

5.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему?

6.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении?

7.Назови известные тебе спортивные снаряды.

8.Где будут проходить ХХII Зимние Олимпийские Игры в 2014 году?

9. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?

(Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги, полукеды).

10.Перечислите виды спорта которые показаны на картинке.

hello_html_3fa5cfeb.png

11.Дополнните: ….. – строй, в котором дети стоят друг за другом в затылок, на расстоянии одной стопы.

….. – строй, в котором дети стоят боком друг к другу, на расстоянии ладони.

12.Назовите спортивные игры,в которые играют данными мячами

hello_html_m21e45e33.jpg

13.Что изображено на Олимпийском флаге?

14.Каких белоруских спортсменов вы знаете? И в каком виде спорта они знамениты?(не менее 3 )

15.Какое спортивное событие?

hello_html_m4f382de2.png

Олимпиада по физкультуре 2 класс

hello_html_m624aa34e.jpg

Описание: тест с ответами по физической культуре для учащихся начальных классов.
Ответы указаны жирным шрифтом.1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник
Б. Утренняя зарядка
В. Завтрак3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать4. Физические качества человека — это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость

5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией (или картинка)
Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие

Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист

6. Закончи речёвку про закаливание.
Солнце, воздух и ..

вода — наши ..лучшие друзья.

7. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым

8. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

9. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания
Б. Режим дня
В. Двигательная активность

10. Выбери лишний предмет
А. Обруч
Б. Мяч
В. Телефон

11. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела

12. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка
Б.Квадрат
В.Шеренга, круг, колонна

13. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние
Б. Весенние и осенние
В. Осенние и зимние

14. На каких частях тела можно измерить пульс?



_запястье, шея, висок, сердце _______

15. На какие три части делится урок физической культуры
А. Вводная, основная, заключительная
Б. Начало, середина, конец
В. Разминка, основа, рефлексия

Источник