Фильмы про перелом ноги

Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?

Промо фильма

Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.

Кадр из фильма «Перелом»

Так что же происходит в финале?

Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.

Кадр из фильма «Перелом»

Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.

Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.

Кадр из фильма «Перелом»

Ключевой момент срыва

Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.

Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.

Кадр из фильма «Перелом»

Утрата реальности влечет катастрофу

К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.

И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.

Кадр из фильма «Перелом»

Подсказки по ходу фильма

Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.

Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.

Кадр из фильма «Перелом»

Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.

Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.

Промо фильма

Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.

Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!

Источник

Фильмы про сломанные ноги жанра фантастика

Если в этом рейтинге нет какого-либо достойного фильма: проверьте это с помощью поиска и добавьте.

* В этом рейтинге есть ожидающие модерации участники.
  1.   Гаттака
Gattaca
 57 
Год:1997
Страна:США
Режиссер:Эндрю Никкол
Время:106 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
Добро пожаловать в Гаттаку — совершенный мир будущего. Здесь каждый генетически запрограммирован, и печальная судьба ожидает тех, кто был рожден в любви, а не в лаборатории. Такова судьба Винсента Фри
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  2.   Эквилибриум
Equilibrium
 48 
Год:2002
Страна:США
Режиссер:Курт Уиммер
Время:107 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
Действие происходит в будущем, когда люди лишены возможности выражать какие-то эмоции, потому, что они… запрещены. Это — та цена, которую человечество платит за устранение из своей жизни войны. Теперь книги, ис
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  3.   Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button
 41 
Год:2008
Страна:США
Режиссер:Дэвид Финчер
Время:166 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в&nb
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  4.   Инопланетный апокалипсис (ТВ)
Alien Apocalypse
 37 
Режиссер:Джош Бекер
Время:88 мин.

Описание:
Группа астронавтов после межзвездного полета, длившегося 40 лет, возвращается на Землю. Но оказывается, что Земля порабощена ужасными инопланетными тварями, питающимися древесиной и совсем не брезгующими человечиной. Эти
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  5.   Грань будущего
Edge of Tomorrow
 24 
Год:2014
Страна:США
Режиссер:Даг Лайман
Время:113 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  6.   Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness
 24 
Год:2013
Страна:США
Режиссер:Джей Джей Абрамс
Время:123 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в&
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

  7.   Темный рыцарь
The Dark Knight
 19 
Год:2008
Страна:США
Режиссер:Кристофер Нолан
Время:152 мин.
Жанр:фантастика

Смотреть трейлер

Описание:
Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро
… дальше

Где купить DVD или Blu-Ray

Возможно рейтинг еще не достаточно адекватен, пожалуйста, проголосуйте за понравившиеся вам фильмы.

Просто кликайте на зеленую стрелочку с подписью «поднять» если считаете, что фильм должен находиться выше в топе, и на красную «опустить» если не достоин высокой позиции. Общими усилиями мы получим самый адекватный, правдивый и полезный рейтинг, и одновременно список лучших фильмов про сломанные ноги.

Добавить списком

Справедливо ли это?

В номинации:

  про камео

1-ое место занимает:

 Загадка

Источник

В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.

Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

 Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.

В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.

Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.

Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.

Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.

Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.

Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?

  • В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
  • В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
  • Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
  • Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс — Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
  • Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
  • Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
  • На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
  • Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
  • После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
  • Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
  • Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
  • Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
  • Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
  • В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
  • В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
  • Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
  • В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
  • Источник

    Ñåðèàëîâ ñòàëî òàê ìíîãî, ÷òî êàæäûé íàéäåò ñåáå ïî äóøå.  îáùåì ïîòîêå âñåãäà îñîáíÿêîì ñòîÿë æàíð äåòåêòèâîâ: ìðà÷íûå èñòîðèè î ëþäÿõ ñ òÿæåëûì ïðîøëûì, ïîëèöåéñêèå äðàìû, ëåòîïèñè ìàíüÿêîâ. Ïî ñëó÷àþ âûõîäà äåòåêòèâíîãî ñåðèàëà «Âîäîâîðîò» îò îíëàéí-êèíîòåàòðà ÊèíîÏîèñê HD âñïîìèíàåì äîñòîéíûå âíèìàíèÿ äåòåêòèâû – âìåñòå ñ ïîëüçîâàòåëÿìè Ïèêàáó.

    «Âîäîâîðîò» (2020)

    Ïèøåò âûïóñêàþùèé ðåäàêòîð ñàéòà 2×2 Äåíèñ Âàðêîâ

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

     «Âîäîâîðîòå» âîñåìü ýïèçîäîâ: ñåðèè âûõîäÿò ïî ïÿòíèöàì âå÷åðîì, è ÷åòûðå èç íèõ óæå äîñòóïíû íà ÊèíîÏîèñê HD. Ýòî ñåðèàë î ïîäðîñòêàõ èç íåáëàãîïîëó÷íûõ ñåìåé, íåïîíÿòûõ ðîäèòåëÿìè è îêðóæàþùèìè. Ïûòàÿñü íàéòè ìåñòî â ýòîì ìèðå, îíè òîíóò â àëêîãîëå, íàðêîòèêàõ è îïàñíûõ ñâÿçÿõ. Êîãäà ýòè äåòè óõîäÿò èç äîìà, èõ äàæå íèêòî íå èùåò. Íå âñå ðàâíî ëèøü ïîëèöåéñêèì, êîòîðûå ñòàëêèâàþòñÿ ñ ñåðèåé óáèéñòâ èñêëþ÷èòåëüíî íèêîìó íå íóæíûõ ïîäðîñòêîâ.

    Äëÿ êàæäîãî èç îïåðàòèâíèêîâ ñòîëêíîâåíèå ñ ïîäîáíûì ìãíîâåííî ñòàíîâèòñÿ ëè÷íûì: ó îäíîãî (Âëàäèìèð Âäîâè÷åíêîâ) ñëîæíûå îòíîøåíèÿ ñ äî÷åðüþ-ïîäðîñòêîì, äðóãîé (Àðèñòàðõ Âåíåñ) è ñàì áûë òðóäíûì ðåáåíêîì è åäâà íå îêàçàëñÿ íà ñàìîì äíå. Íàçâàíèå ñåðèàëà ñòàíîâèòñÿ ìåòàôîðè÷íûì, êîãäà çàïóòàííîå äåëî çàòÿãèâàåò ãåðîåâ è èõ îêðóæåíèå â âîäîâîðîò ñîáûòèé, âûáðàòüñÿ èç êîòîðîãî ìîæíî òîëüêî âû÷èñëèâ ìàíüÿêà.

    «Âîäîâîðîò» ïðåäëàãàåò ðåàëèñòè÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò ñ ñåðèéíûì óáèéöåé, êîòîðîãî ïûòàþòñÿ ïîéìàòü ëþäè, ó êàæäîãî èç êîòîðûõ åñòü ñâîè ìðà÷íûå òàéíû. Îíè íå ïðèìåðû äëÿ ïîäðàæàíèÿ, íî ïûòàþòñÿ áûòü ëó÷øå, äåëàÿ ñâîþ ðàáîòó è ïûòàÿñü ïîéìàòü òîãî, ÷üåé öåëüþ ñòàëè ïîòåðÿííûå îáùåñòâîì äåòè.

    Ñåðèàë ðàäóåò êàðòèíêîé: ìíîãîêðàòíûì âèçóàëüíûì ïîâòîðåíèåì âîäîâîðîòîâ, êîòîðûå ìîæíî ðàçãëÿäåòü áóêâàëüíî âåçäå – îò äîðîæíûõ ðàçâÿçîê äî ñêåéòåðñêèõ ðàì.

    «Âîäîâîðîò» – óæå ÷åòâåðòûé ñåðèàë ïðîèçâîäñòâà ÊèíîÏîèñê HD. Ïåðâûì áûë «Ïðîåêò “Àííà Íèêîëàåâíà”» – êîìåäèÿ î äåâóøêå-àíäðîèäå, êîòîðóþ îòïðàâèëè ñëóæèòü â ïîëèöèè ïðîâèíöèàëüíîãî ãîðîäêà. Âòîðûì – «Ïîñëåäíèé ìèíèñò𻠖 äðàìà î ïîëèòèêå-íåóäà÷íèêå, ñòàâøåãî ãëàâîé ìèíèñòåðñòâà ïåðñïåêòèâíîãî ïëàíèðîâàíèÿ. È íàêîíåö, «Áååçóìèå» – êîìåäèéíûé âåá-ñåðèàë î ñïåêòàêëå, êîòîðûé ðåïåòèðîâàëè ïî âèäåîñâÿçè â ñàìîèçîëÿöèè.

    Âñå ýòè ïðîåêòû ìîæíî çàöåíèòü â îíëàéí-êèíîòåàòðå ÊèíîÏîèñê HD: ïî ïðîìîêîäó PIKABU – 45 äíåé ïðîñìîòðà áåñïëàòíî!

    Фильмы про перелом ноги

    «Ëþòåð» (2010 — íàñòîÿùåå âðåìÿ)

    Ïèøåò @kvitkus

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Àíãëèéñêèé ñåðèàë, â êîòîðîì ãëàâíóþ ðîëü õìóðîãî è ìåëàíõîëè÷íîãî äåòåêòèâà èãðàåò Èäðèñ Ýëüáà. Äæîí Ëþòåð – ñòàðøèé èíñïåêòîð, ðàññëåäóþùèé òÿæåëûå ïðåñòóïëåíèÿ. Ó íåãî âûäàþùèåñÿ äåòåêòèâíûå ñïîñîáíîñòè, íî ñëîæíûé õàðàêòåð, êîòîðûé óñóãóáëÿåòñÿ ïðîáëåìàìè â ëè÷íîé æèçíè.

    Îäíîé èç ñàìûõ ëþáîïûòíûõ îñîáåííîñòåé ñåðèàëà ñòàëà ñòðóêòóðà ñåðèé: çðèòåëü çíàåò, êòî âèíîâåí â ïðåñòóïëåíèè, íî ãëàâíîìó ãåðîþ åùå ïðåäñòîèò äîêàçàòü åãî âèíó. Êîãäà-òî èìåííî ýòîò ïðèåì ïðèíåñ óñïåõ ëåéòåíàíòó Êîëîìáî.

     ñåðèàëå çàìå÷àòåëüíûé àêòåðñêèé ñîñòàâ: êðîìå Ýëüáû, â íåãî âõîäÿò Ðóò Óèëñîí, èçâåñòíàÿ ïî ðîëè â «Ëþáîâíèêàõ». Çäåñü îíà èãðàåò òàëàíòëèâîãî ñîöèîïàòà, à Èíäèðà Âàðìà èç «Èãðû ïðåñòîëîâ» – æåíó ãëàâíîãî ãåðîÿ. Äâå ãëàâíûå æåíùèíû â æèçíè Äæîíà Ëþòåðà – äâå ñòîðîíû åãî æèçíè. Ñåìüÿ è ðàáîòà.

    «Ëþòåð» îùóùàåòñÿ íå ñåðèàëîì â ïðèâû÷íîì ïîíèìàíèè, à ñêîðåå ñåðèåé ôèëüìîâ. È äåëî íå òîëüêî óâåëè÷åííîì õðîíîìåòðàæå êàæäîãî ýïèçîäà è íåáîëüøîì êîëè÷åñòâå ñåðèé íà ñåçîí. Êàæäàÿ ñåðèÿ ðàáîòàåò ïî ïðàâèëàì ïîëíîìåòðàæíûõ ôèëüìîâ. Ðàññëåäîâàíèÿ êðîâàâûõ ïðåñòóïëåíèé ïëîòíî çàâÿçàíû íà ëè÷íîñòè ñàìîãî äåòåêòèâà, ÷òî äåëàåò «Ëþòåðà» öåëüíîé èñòîðèåé ñ àóòåíòè÷íîé àòìîñôåðîé.

    «Ïåðåâàë» (2018)

    Ïèøåò @fivefourterro

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Íåçàäîëãî äî âûõîäà íà ýêðàíû ëåíòû «Äîñòàòü íîæè», ìíå â ãîëîâó ïðèøëà ìûñëü, ÷òî æàíð äåòåêòèâà ñòàãíèðóåò, à çà÷àñòóþ äàæå äåãðàäèðóåò è êîïèðóåò ñàì ñåáÿ. Ïðîñòî âñïîìíèòå ñòàíäàðòíûå êëèøå äåòåêòèâíûõ ôèëüìîâ ïîñëåäíèõ ëåò äåñÿòè:

    1. Ïîëèöåéñêîìó, êîòîðîãî íå î÷åíü ëþáÿò â îòäåëå, äàþò äåëî, êîòîðîå ñ÷èòàþò íåðàñêðûâàåìûì, òåì ñàìûì êàê áû äåëàÿ åãî âèíîâàòûì â ïðîâàëå ðàññëåäîâàíèÿ, íî áðàâûé äåòåêòèâ ðàñêðûâàåò äåëî, ïîïóòíî âûÿâëÿÿ êîððóïöèþ â ðÿäàõ ñâîåãî íà÷àëüñòâà.

    2. Íåêèé äåòåêòèâ ðàç çà ðàçîì óòèðàåò íîñ ïîëèöèè, îò÷åãî åãî íå î÷åíü ëþáÿò, íî ïîñòîÿííî çîâóò íà ïîìîùü (èëè îí âîîáùå åäèíñòâåííûé âîêðóã, êòî ìîæåò ðàñêðûòü äåëî), ðåøàåò âçÿòüñÿ çà òàèíñòâåííîå óáèéñòâî, çàãàäî÷íóþ ïðîïàæó èëè åùå ÷òî-òî òàêîå ïàôîñíîå.

    3. Ñëó÷àéíûé ÷åëîâåê áåðåòñÿ çà ðàññëåäîâàíèå, ÷òîáû äîêàçàòü, ÷òî åãî ïðîñòî ïîäñòàâèëè.

    Íåñìîòðÿ íà ýòî, ÿ âñå åùå ëþáëþ äåòåêòèâû è ïûòàþñü íàõîäèòü ÷òî-òî íîâîå è èíòåðåñíîå, ÷òî õîòÿ áû íà íåñêîëüêî ÷àñîâ ìîæåò óâëå÷ü è çàèíòðèãîâàòü.

    «Ïåðåâàë» ñîçäàí â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ ñåðèàëà «Ìîñò». Ïåðâîå, ÷òî õî÷åòñÿ îòìåòèòü – òî, íàñêîëüêî êðàñèâû Àëüïû íà ãðàíèöå ìåæäó Ãåðìàíèåé è Àâñòðèåé, âåäü èìåííî ýòîé ìåñòíîñòüþ çðèòåëþ ïðåäëàãàþò ëþáîâàòüñÿ âñå âîñåìü ñåðèé. Êîãäà çðèòåëÿ çíàêîìÿò ñ ïåðñîíàæàìè, öâåòîâîå è ñâåòîâîå íàïîëíåíèå êàäðà î÷åíü ìíîãî ãîâîðèò î íèõ. Äâà ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíûõ ïî íàòóðå äåòåêòèâà: ìàêñèìàëüíî îòêðûòàÿ ïîçèòèâíàÿ äåâóøêà è ìðà÷íûé, ñæèðàåìûé âíóòðåííèìè ñåêðåòàìè ìóæ÷èíà.

    Áóêâàëüíî ñ ïåðâîé æå ñåðèè çðèòåëÿ íàòàëêèâàþò íà ìûñëü î ðèòóàëüíûõ óáèéñòâàõ íà ãðàíèöå äâóõ ñòðàí, íî ÷òî ýòî çà îáðÿä è êàêîâà åãî öåëü – ñòàíåò èçâåñòíî ïîçæå. Ñåðèàë áûñòðî ðàçðóøàåò èíòðèãó, êòî æå ñîâåðøàåò óáèéñòâà, íî îñòàåòñÿ âñå òàêèì æå êðàñèâûì è íåñïåøíûì äåòåêòèâîì ñ ëåãêèì íàëåòîì ìèñòèêè.

    «Òâèí Ïèêñ» (1990–1991)

    Ïèøåò âûïóñêàþùèé ðåäàêòîð ñàéòà 2×2 Äåíèñ Âàðêîâ

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Ýòî ëåãåíäàðíûé ñåðèàë: îäíîâðåìåííî è äåòåêòèâ, è ìèñòèêà, è àâòîðñêèé äèàëîã Äýâèäà Ëèí÷à ñî çðèòåëåì. Ïîïûòêà ïðîâåñòè äåêîíñòðóêöèþ àìåðèêàíñêîé ãëóáèíêè, ïðè÷åì íàñòîëüêî óñïåøíàÿ, ÷òî ìíîãèå õóäîæåñòâåííûå ïðèåìû ðåæèññåðà â ýòîì ñåðèàëå íàéäóò îòðàæåíèå â äåñÿòêàõ ñåðèàëîâ-ïîñëåäîâàòåëåé, ðàññêàçûâàþùèõ î òàéíàõ íåáîëüøèõ àìåðèêàíñêèõ ãîðîäîâ è ïðîæèâàþùèõ â íèõ ïîäðîñòêàõ.

    «Òâèí Ïèêñ» ìåíÿåò àêöåíòû ñ ðàññëåäîâàíèÿ óáèéñòâà äåâóøêè íà çàïóòàííûå âçàèìîîòíîøåíèÿ æèòåëåé íåáîëüøîãî ãîðîäêà. Ïîñòåïåííî ê åãî è áåç òîãî íåïðîñòîìó óñòðîéñòâó äîáàâëÿþòñÿ ñâåðõúåñòåñòâåííûå ñèëû, íî ýòî íå ïîðòèò èñòîðèþ, à ëèøü äîáàâëÿåò åé íîâûå óðîâíè ïîíèìàíèÿ è òðàêòîâêè.

    Ñìåðòü Ëîðû Ïàëìåð ñòàíîâèòñÿ êàòàëèçàòîðîì ê èçìåíåíèÿì â ãîðîäå, åãî âíåøíÿÿ êðàñîòà ðóøèòñÿ, îòêðûâàÿ âñå ìðà÷íûå òàéíû ìåñòíûõ æèòåëåé è äåâóøêè, ïîãèáøåé â ñàìîì íà÷àëå ýòîé èñòîðèè. Âìåñòå ñ àãåíòîì Äåéëîì Êóïåðîì, ðàññëåäóþùèì óáèéñòâî, çðèòåëü âèäèò íàñòîÿùåå ëèöî Òâèí Ïèêñà, êîòîðîå ñ êàæäûì ñåçîíîì ñòàíîâèòñÿ âñå áîëåå ìåòàôîðè÷åñêèì.

    Íåñìîòðÿ íà ñâîé âîçðàñò, «Òâèí Ïèêñ» âñå åùå àêòóàëåí è îòëè÷íî ñìîòðèòñÿ. Ñ ëåãêèì íàëåòîì ðåòðî îí âñòðå÷àåò çðèòåëÿ, ïîêàçûâàÿ, ÷òî äåòåêòèâ ìîæåò áûòü àâòîðñêèì âûñêàçûâàíèåì.

    «Äåêñòåð» (2006–2013)

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Äåêñòåð Ìîðãàí – ñóäìåäýêñïåðò â ïîëèöèè Ìàéàìè, à åùå îí ñåðèéíûé óáèéöà, óáèâàþùèé óáèéö. Ñëîæíî, äà! Èñòîðèè î ìàíüÿêàõ íà áîëüøîì è ìàëîì ýêðàíàõ âñåãäà ïîëüçîâàëèñü ïîïóëÿðíîñòüþ. Âñå äåëî â ëþáîïûòñòâå çðèòåëÿ, çàäàþùåãîñÿ âîïðîñîì – ÷òî â ãîëîâå ó ÷åëîâåêà, ðåøèâøåãîñÿ íà óáèéñòâî. Ýòî åñòåñòâåííîå æåëàíèå ïîíÿòü õèùíèêà, ÷òîáû ïðè ñëó÷àå áûòü ãîòîâûì ê âñòðå÷å ñ íèì. «Äåêñòåð» ïîêàçûâàåò òàêèõ ëþäåé ñî âñåõ âîçìîæíûõ ñòîðîí – òåì ñåðèàë è èíòåðåñåí.

    Ãëàâíûé ãåðîé, áóäó÷è ìàíüÿêîì, ïîñòîÿííî ñòàëêèâàåòñÿ ñ ìîðàëüíîé äèëåììîé. Óáèâàòü èëè íå óáèâàòü. Êîãî «ìîæíî» ëèøàòü æèçíè, à êîãî íåëüçÿ. Ñàìûå âïå÷àòëÿþùèå ýïèçîäû – îõîòà Äåêñòåðà íà äðóãèõ ìàíüÿêîâ.  ýòè ìîìåíòû ýòî óæå íå äåòåêòèâ, à ñêîðåå ñõâàòêà äâóõ áëåñòÿùèõ óìîâ â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Ãàííèáàëà».

    Âåñü ñåðèàë Äåêñòåð èùåò îïðàâäàíèÿ äëÿ êàæäîãî óáèéñòâà, è êîãäà íàõîäèò, çðèòåëþ çà÷àñòóþ ïðèõîäèòñÿ ñîãëàøàòüñÿ ñ äîâîäàìè ïñèõè÷åñêè áîëüíîãî ÷åëîâåêà. Èç-çà ðîìàíòèçàöèè îáðàçà ñåðèéíîãî óáèéöû ó «Äåêñòåðà» áûëè ïðîáëåìû â ÑØÀ è äðóãèõ ñòðàíàõ, íî ñåðèàë òåì íå ìåíåå ïðîñóùåñòâîâàë âîñåìü ñåçîíîâ.

    «Èìÿ ìíå Íî÷ü» (2019)

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Ìèíè-ñåðèàë îò Ïýòòè Äæåíêèíñ âäîõíîâëåí ðåàëüíîé èñòîðèåé Ôàóíû Õîäåë. Îäíàæäû äåâóøêà óçíàëà, ÷òî åå ìàòü – íå ðîäíàÿ, à ïðè ðîæäåíèè ó íåå áûëî äðóãîå èìÿ. Ýòîò ôàêò íåïðåìåííî âûçûâàåò â äåâóøêå æåëàíèå íàéòè íàñòîÿùóþ ñåìüþ, íî, ïî çàêîíàì æàíðà, âñå íå òàê ïðîñòî. Êðóãîì ìðà÷íûå òàéíû, êîòîðûå Ôàóíà íåíàðîêîì ìîæåò ñäåëàòü äîñòîÿíèåì îáùåñòâåííîñòè.

    Êîìïàíüîíîì äåâóøêè â åå ðàññëåäîâàíèè ñòàíîâèòñÿ æóðíàëèñò, êîòîðûé ðàññëåäóåò æåñòîêîå ïðåñòóïëåíèå – çíàìåíèòîå óáèéñòâî «×åðíîé îðõèäåè». Ýòî äîáàâëÿåò åùå îäíó îïàñíóþ ñþæåòíóþ ëèíèþ ñî ñâîèìè ïîâîðîòàìè.

    Òðåòüèì èñòî÷íèêîì ïðåïÿòñòâèé íà ïóòè äåâóøêè ñòàë ðàñîâûé âîïðîñ. Íà äâîðå ÑØÀ 1960-õ, à Ôàóíà – ìóëàòêà. Íåäîñòàòî÷íî áåëàÿ, íåäîñòàòî÷íî ÷åðíàÿ – ÷óæàÿ äëÿ îáåèõ ãðóïï.

    «Èìÿ ìíå Íî÷ü» – ëåãêèé äåòåêòèâ ñ óêëîíîì â äðàìó è ïðèìåñüþ íóàðà. Òóò íàëèöî âñå êëàññè÷åñêèå àòðèáóòàìè äåòåêòèâîâ ñòàðîé øêîëû: îò ãåðîåâ, áîðþùèõñÿ ñî ñâîèìè âíóòðåííèìè äåìîíàìè, äî ïðîäàæíûõ ïîëèöåéñêèõ è ãðîòåñêíûõ îñîáíÿêîâ.

    «Ôîðòèòüþä» (2015–2018)

    Ñìîòðåòü íà ÊèíîÏîèñê HD

    Ìàíüÿêè, óáèéöû, îêêóëüòèçì è íå òîëüêî. 7 äåòåêòèâíûõ ñåðèàëîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå íà÷àòü ñìîòðåòü ïðÿìî ñåé÷àñ Äëèííîïîñò

    Ôîðòèòüþä – ñàìûé ñåâåðíûé ãîðîä íà Çåìëå (âûìûøëåííûé, êîíå÷íî æå). Íåêîãäà îí áûë øàõòåðñêèì, íî ïîñòåïåííî ðåñóðñû èññÿêëè, è îñòàâøèìñÿ æèòåëÿì ïðèøëîñü èñêàòü íîâûå ñïîñîáû çàðàáàòûâàòü.  ãîðîäå æèâåò âñåãî 700 ÷åëîâåê, çàòî â îêðóãå ìîæíî íàéòè îãðîìíîå êîëè÷åñòâî áåëûõ ìåäâåäåé.  ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ õîððîðîâ îá èçîëèðîâàííûõ ëþäÿõ ìåñòíûå æèâóò â ñòðàõå ïåðåä õîëîäîì è íåèçâåñòíîñòüþ, à ïîòîìó íîñÿò ñ ñîáîé îðóæèå è ñ íåäîâåðèåì îòíîñÿòñÿ ê ïðèåçæèì.

    Êîãäà æèçíü ãîðîäêà íàêîíåö äîëæíà èçìåíèòüñÿ, êòî-òî íàïàäàåò íà ýêîëîãè÷åñêóþ êîìèññèþ, êîòîðàÿ äîëæíà áûëà ðàçðåøèòü îòêðûòü îòåëü âíóòðè ëåäíèêà.

    Ó Ôîðòèòüþäà ñâîè ïðè÷óäû. Íàïðèìåð, ìåñòíûé ïîëèöåéñêèé ó÷àñòîê íå ïîõîæ íà àíàëîãè, ïîñêîëüêó ãîðîäîê âñåãäà áûë òèõèì, è íèêòî íå ïðåäïîëàãàë, ÷òî íóæíî áóäåò êîãî-íèáóäü àðåñòîâûâàòü è äåðæàòü â êàìåðàõ. À åùå Ôîðòèòüþä ïîëîí èíîñòðàíöåâ: áðèòàíöåâ, èñïàíöåâ, ðóññêèõ, à øåðèô è âîâñå èðëàíäåö.

    Ñåðèàë öåïëÿåò íåîäíîçíà÷íîé àòìîñôåðîé óåäèíåíèÿ, âïå÷àòëÿþùèì àêòåðñêèì ñîñòàâîì, ìèñòè÷åñêîé ïîäîïëåêîé è âåñüìà îòêðîâåííûìè è æåñòîêèìè ñöåíàìè. Íî â ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî âñå æå äðàìà ñ íîòêàìè äåòåêòèâà. Ñöåíàðèñòû òàñóþò æàíðû, è äî ôèíàëà ïåðâîãî ñåçîíà çðèòåëü áóäåò ãàäàòü, ÷òî ýòî – ìèñòèêà èëè äðàìà, äåòåêòèâ èëè ëåòîïèñàíèå æèçíè â ïîëíîì òàéí ãîðîäå â âå÷íûõ ñíåãàõ.

    ÃÄÅ ÑÌÎÒÐÅÒÜ ÂÑÅ ÑÅÐÈÀËÛ ÈÇ ÑÏÈÑÊÀ?

     îíëàéí-êèíîòåàòðå ÊèíîÏîèñê HD! Ïîìèìî äåòåêòèâîâ, â íåì ìíîæåñòâî äðóãèõ ñåðèàëîâ è ôèëüìî⠖ îò íîâèíîê äî íåñòàðåþùåé êëàññèêè. Ïîëíûé êàòàëîã çäåñü: âûáèðàéòå æàíð è ôèëüòðóéòå ïî ðåéòèíãó. Äëÿ ïèêàáóøíèêîâ åñòü ïðîìîêîä PIKABU – 45 äíåé áåñïëàòíîé ïîäïèñêè. Õâàòèò, ÷òîáû ïîñìîòðåòü ðåêîìåíäàöèè èç ïîäáîðêè è äàæå áîëüøå. Ïðåäëîæåíèå äåéñòâóåò òîëüêî äëÿ íîâûõ ïîëüçîâàòåëåé íà òåððèòîðèè Ðîññèè äî 15 ñåíòÿáðÿ.

    Фильмы про перелом ноги

    Источник