Фото дети ребенка перелом ноги

Сегодня уже 20 сутки,как доча сломала ногу,а нам еще и двух лет нет. Упала с детской площадки в Турции на пятый день отдыха.Вместо сувениров бабушкам привезли гипс по бедро((((( Гипс наложили пластиковый от кончиков пальцев и до бедра. Может кто то сталкивался с переломами у детей. Подскажите пожалуйста как долго ходить в таком гипсе? Какие физлечения проходили. Хирург в поликлинике толком ничего не говорит,даже про магнитотерапию я узнала от знакомых. Сейчас ходим на процедуры. Еще хирург сказала,что 9 июля пусть папа симет гипс,сходите на рентген обратно в гипс ногу засунете, и ко мне на прием,а там посмотрим. Я была в шоке от услышанного. Гипс пластиковый,перед отлетом его распилили вдоль ноги,для того что если нога будет отекать не было дискомфорта,но его самим в домашних условия никак.Куда обращаться я даже не имею представления.

Наука

Сегодня уже 20 сутки,как доча сломала ногу

может еще не поздно, но конечно, раньше надо было чесаться…
съездите в 9-ку на консультацию, там хорошие ортопеды, спецы по всяким переломам.
у вас перелом со смещением. корректно собрали кости при наложении гипса? проверяли после его наложения? осколки есть или нет?
вообщем, вам прямая дорога в 9-ку
[a url=https://www.dmb9.ru/about/departments/section/12/]тык[/a]

брат ломал ногу когда ему было месяцев 9, первые шаги делал у бабушки по новому ковру) домой папа его привез в гипсе по самую попу, даже дырочку для писи не оставили, ( потом отец сам там проковырял все функциональные отверстия :gy: ) это еще в бородатые 85 -86 годы было, в Баку делали) сколько заживало не помню) но вырос длинноногий красавец)
по теме

Charme

съездите в 9-ку на консультацию,

все будет хорошо)

Я одену сарафан в синюю горошинку! Отвали-ка всё плохое,привали хорошее!

Mama_Nataliya

все будет хорошо)

естессно ))
просто у детской травмы есть свои особенности 🙂

участковому хирургу я бы такой перелом не доверила вести. я псих и перестраховщица в некоторых вопросах

Гипс сидит прочно,даже не смотря не то что он с одной стороны распилен. Хирург сказала что гипс очень хоршо сделали и менять не надо. Делали ренген по приезду,сравнив с предыдущим мне показалось что все без изменений,это были 10 сутки. По поводу смещения хирург ответила»неоперабельно»

это не значит, что смещение стыковали верно

Наука

По поводу смещения хирург ответила»неоперабельно»

то есть вам оставили срастаться со смещением?! я правильно понимаю?!

и всё операбельно, если надо, пусть не свистит. для детей делаются специальные штифты гибкие, тонкие, как спица по сути. пластину детям не ставят, а вот штифтами собирают при необходимости. в той же 9-ке чудесно умеют собирать всё, включая переломанные вдрызг пальцы!Сообщение было изменено пользователем 01-07-2012 в 00:25

Спасибо в понедельник обязательно обращусь в девятку. Раньше бы обратилась,но все вокруг говорят кроме того что она носит гипс ей на данный момент больше ничем не помочь.

видимо так((((

берите оба снимка, бейтесь на прием.
если вдруг скажут, что есть смысл оперировать — может по выделенным деньгам не быть расходки в больнице, финансируют их фигово. можно самим купить, врачи скажут где. детские расходники не дорогие.
из-за того, что в больницах нечем оперировать даже при необходимости — отделываются гипсом.
поэтому с врачами четко говорите — как собрано, как срастается, есть ли смысл что-то сейчас успевать исправить и как.

не переживайте, просто получите максимум информации от врачей и пусть все будет хорошо 🙂
расскажите потом что и как, а то я расстроилась, переживаю…..

Обязательно в девятку едте, там очень хорошие специалисиы, в прошлом году дочка руку лосала, ей два года было, так нам три спицы в руку вставляли и гибс, чтоб правельно сраслось, через три недели все убрали, очень давольна как нас там прооперировал и наблюдал Алексей Сергеевич!!!

Фото дети ребенка перелом ноги

Charme

у вас перелом со смещением

это вы на основании чего такой вывод сделали? Может и прооперировать возьметесь? %)
Специалисты, блин…..

Фото дети ребенка перелом ноги

это вы не свистите….. :=-O:

Charme

для детей делаются специальные штифты гибкие, тонкие, как спица по сути. пластину детям не ставят, а вот штифтами собирают при необходимости.

ну специалист….. в область околонаучной фантастики….. :=-O: кандидатскую защищали?
если и есть смещение, а вообщето на основании снимка в одной проекции такой вывод делать некорректно, то допустимое, это и имела ввиду хирург по месту жительства.
А 9- ку, конечно, можно съездить. Но в Турции и в наших поликлиниках не такие идиоты работают, как вы привыкли считать %)

скроюсь я

если и есть смещение, а вообще то на основании снимка в одной проекции такой вывод делать некорректно, то допустимое

Мне также показалось, сама недавно ломала ногу, просто косой перелом. Автор, гляньте в интернете картинки переломов со смещением и почувствуйте разницу.
Кстати, для срастания очень хорошо помогает мумиё. Малышке выздоровления!Сообщение было изменено пользователем 01-07-2012 в 14:47

Фото дети ребенка перелом ноги

Руку сын ломал в 2 года. Лучевую и локтевую косточки. На снимке было видно, что одна кость сломана, на второй трещина. Скорее всего, со смещением, т.к. срослись кости не прямо, а под углом, на снимке четко видно было, да и так ручка кривая была. Хотели тоже куда-то ехать, специалистам показывать, но наш участковый хирург, врач с большим опытом, сказала, что ручка со временем ВЫПРАВИТСЯ. Я поверила, никуда больше не стала обращаться.
И действительно, через некоторое время рука стала ровная, абсолютно незаметно, что был перелом.
У нас была гипсовая лангета, 3 недели примерно держали, а потом убрали.

Фото дети ребенка перелом ноги

У детей такие переломы проходят по типу»зелёной ветки». Срастаются без проблем и довольно быстро.

Съездили мы в итоге сегодня в Институт травмотологии к заведующему детского отделения на консультацию(через знакомых попали), через неделю будем делать ренген, после чего он решит что делать дальше. Насчет смещения он сказал что оно незначительное,у маленьких деток все хорошо срастается,главное что не задета зона роста.

Фото дети ребенка перелом ноги

аноним

по типу»зелёной ветки». Срастаются без проблем и довольно быстро.

Вот-вот, нам тоже что-то говорили про «зеленую ветку».

У нас сын ломал ногу по типу «зеленой ветки» в 3 года. Без смещения. Я переживала страшно. но всё благополучно. 5 дней вообще был без гипса, не углядели на рентгене перелом. Потом 16 дней еще в гипсе, как раз в общей сложности 3 недели. Когда гипс сняли, ребенок пару дней не ходил, потом недели 2-3 ходил хромая. Потом еще подхрамывать начинал, когда уставал, после игры с мячом или набегался если сильно. Но всё в общем-то прошло и зажило.

Читайте также:  Как вывих отличить от перелома ноги

Из такого милого помню, что за 3 недели в гипсе мой худой сын наел килограмма 2 и щеки ))) Без движений тяжко )))

Источник

  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Фотографии

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

перелом

сломанная нога

перелом голеностопа

нога в гипсе

гипс нога

пятки малыша

травма ребенок

бандаж

перелом пятки

бинт нога

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

Предыдущая

Дальше

1-100 из 524

Врач и девочка с раненой рукой
Нога в пластыре
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр следственный девушка сломана нога
Мальчик сидит на полу в боль, держа его колено и плакала изолированные на белом фоне
Нога перелом со смещение, рентген
Маленький ребенок мальчик с гипса повязку на перелом пятки ног или br
Сломанной ногой рентгеновские изображения показаны пластины и винты фиксации большеберцовой и малоберцовой кости
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр следственный девушка сломана нога
Сделайте рентген множественной болезни ребенка и взрослого (удар, артрит, перелом, туберкулез, опухоль головного мозга, кишечная непроходимость, почечный камень, спондилез, spondylolisthesis, колено остеоартрита, и т.д.)
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр проверки бандаж девушка руку
Врач и девочка с раненой рукой
Доктор и маленький мальчик
Врач и девочка с раненой рукой
Портрет мальчика со сломанной рукой на белом фоне
Мужской доктор изучения пациентов ног
Врач и девочка с раненой рукой
Pediartician
Мальчик со сломанной ногой, лежа на диване
Сделайте рентген многократной части взрослого и ребенка и болезни (легочный спондилез кишечной непроходимости перелома кости остеоартрита почечного камня удара туберкулеза spondylolisthesis опухоль головного мозга сколиоза и т.д.)
Рука ребенка с марлевой повязкой на нем.
Детское мальчика ноги бинтом штукатурки
Маленький ребенок с костылями на цвет baackground
Штукатурка и повязки на столе
Сломанной ноге рентген изображение представления пластина — винт фиксации большеберцовой и малоберцовой кости
Маленький день рождения один год девочка дробления желтого кека wth матерью и отцом
Маленький ребенок мальчик с гипса повязку на перелом пятки ног или br
Pediartician
Плач малыша с рукой в ролях
Тазобедренных суставов и костей анатомии концепции фото. Доктор указывает модель анатомии тазобедренных суставов и костей таза с связок, где локализованные заболеваний, таких как дисплазия, перелом, остеоартрит или замена
Травмированная девочка
Мальчик с его артериальное давление проверены
Девушка в костюме Brace шеи и руки слинг
Pediartician
Портрет мальчика со сломанной рукой
Коллекции рентген несколько частью человеческого & ортопедической хирургии & несколько заболеваний (артроз колена, спондилез, инсульт, перелом костей, туберкулез легких, и т.д.)
Доктор помощь ранен мальчик ходить с костылями
Ребенок сломанной рукой.
Портрет мальчика со сломанной рукой
Медицинские услуги
Мальчик на пляже
Мать и дочь
Симпатичная девочка с фигурной скобкой руку в кабинете врача
Сломал ногу в ролях неузнаваемым мальчик.
Грустный пациент
Бинтование ног. Первая помощь.
Ребенок с помощью костылей
Мальчик сломанной рукой
Pediartician
Физиотерапевт упражнения руки
Приятные тревожно женщина, стоя возле доктор
Коллекции рентгеновский «Несколько часть человека», «Ортопедия» и «Несколько болезни» (перелом, вывих плеча, артроз колена, бронхоэктатическая болезнь, легких заболеваний, инсульта, опухоли головного мозга, и т.д.)
Девушка с сломала руку и руку скобка в кабинете врача
Сломанной рукой в гипсе.
Девушка со сломанной ногой
У педиатра маленькая девочка с костыли
У педиатра маленькая девочка с костыли
Маленькая девочка с голубой гвоздь на палец вальгусной
Маленькая девочка с голубой гвоздь на палец вальгусной
Физиотерапевт, обучение с маленький пациент
Ребенок сломанной рукой.
Многократный взрослый рентгена коллекции и орган ребенка & ортопедическая хирургия & множественная болезнь (удар, колено остеоартрита, кость перелома, и т.д.)
Доктор и маленький мальчик
Ребенок сломанной рукой
Ребенок сломанной рукой.
Ребенок сломанной рукой.
Доктор, проверка коленного рефлекса на больного ребенка
Сломан человеческая нога в ролях — ребенка и мальчик
Девушка со сломанной рукой
Развод
Ребенок рукой брошен
Доктор перевязана голова мальчика.
Девушка с сломала руку и руку скобка в кабинете врача
Мать и дочь
Споткнулся детскую игрушку
Сделайте рентген многократной части взрослого и ребенка и болезни (легочный спондилез кишечной непроходимости перелома кости остеоартрита почечного камня удара туберкулеза spondylolisthesis опухоль головного мозга сколиоза и т.д.)
Сломанная рука
Авария на лестнице
Нога перелом со смещение, рентген
Pediartician
Пять раненых мультфильма дети.
Руки врача лечить Мужская ногу с крови перевязал Пай
Педиатр, изучения молодая девушка с потерпевшего запястье
Мальчик с Слинг на сломанной рукой
Ребенок сломанной рукой.
Сделайте рентген множественной болезни ребенка и взрослого (удар, артрит, перелом, туберкулез, опухоль головного мозга, кишечная непроходимость, почечный камень, спондилез, spondylolisthesis, колено остеоартрита, и т.д.)
Pediartician
Маленький ребенок, осуществляя с терапевтом
Ребенок рукой брошен
Мальчик со сломанной рукой
Мечты на пляже
Мальчик со сломанной ногой, играя на планшете.
Мальчик сломанной рукой
Мальчик со сломанной рукой
Заботливая медсестра и маленькому пациенту
Девушка со сломанной рукой
Нога мальчика в гипс
Pediartician

Следующая страница

Предыдущая

Дальше

Перелом ребенок Стоковые фотографии и лицензионные изображенияПохожий поиск изображений:

  • девушка нога гипс
  • ребенок с гипсом
  • ортопед ребенок
  • работа массажиста
  • босиком ребенок

Источник

  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Фотографии

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Топовая коллекция ребенок перелом

перелом

сломанная нога

перелом руки

бандаж

перелом ноги

девушка нога гипс

нога в гипсе

детский врач

доктор осматривать ребенка

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

Предыдущая

Дальше

1-100 из 524

Уточните поиск

Время года

Время суток

Место

Врач и девочка с раненой рукой
Нога в пластыре
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр следственный девушка сломана нога
Мальчик сидит на полу в боль, держа его колено и плакала изолированные на белом фоне
Нога перелом со смещение, рентген
Маленький ребенок мальчик с гипса повязку на перелом пятки ног или br
Сломанной ногой рентгеновские изображения показаны пластины и винты фиксации большеберцовой и малоберцовой кости
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр следственный девушка сломана нога
Сделайте рентген множественной болезни ребенка и взрослого (удар, артрит, перелом, туберкулез, опухоль головного мозга, кишечная непроходимость, почечный камень, спондилез, spondylolisthesis, колено остеоартрита, и т.д.)
Врач и девочка с раненой рукой
Педиатр проверки бандаж девушка руку
Врач и девочка с раненой рукой
Доктор и маленький мальчик
Врач и девочка с раненой рукой
Портрет мальчика со сломанной рукой на белом фоне
Мужской доктор изучения пациентов ног
Врач и девочка с раненой рукой
Pediartician
Мальчик со сломанной ногой, лежа на диване
Сделайте рентген многократной части взрослого и ребенка и болезни (легочный спондилез кишечной непроходимости перелома кости остеоартрита почечного камня удара туберкулеза spondylolisthesis опухоль головного мозга сколиоза и т.д.)
Рука ребенка с марлевой повязкой на нем.
Детское мальчика ноги бинтом штукатурки
Маленький ребенок с костылями на цвет baackground
Штукатурка и повязки на столе
Сломанной ноге рентген изображение представления пластина — винт фиксации большеберцовой и малоберцовой кости
Маленький день рождения один год девочка дробления желтого кека wth матерью и отцом
Маленький ребенок мальчик с гипса повязку на перелом пятки ног или br
Pediartician
Плач малыша с рукой в ролях
Тазобедренных суставов и костей анатомии концепции фото. Доктор указывает модель анатомии тазобедренных суставов и костей таза с связок, где локализованные заболеваний, таких как дисплазия, перелом, остеоартрит или замена
Травмированная девочка
Мальчик с его артериальное давление проверены
Девушка в костюме Brace шеи и руки слинг
Pediartician
Портрет мальчика со сломанной рукой
Коллекции рентген несколько частью человеческого & ортопедической хирургии & несколько заболеваний (артроз колена, спондилез, инсульт, перелом костей, туберкулез легких, и т.д.)
Доктор помощь ранен мальчик ходить с костылями
Ребенок сломанной рукой.
Портрет мальчика со сломанной рукой
Медицинские услуги
Мальчик на пляже
Мать и дочь
Симпатичная девочка с фигурной скобкой руку в кабинете врача
Сломал ногу в ролях неузнаваемым мальчик.
Грустный пациент
Бинтование ног. Первая помощь.
Ребенок с помощью костылей
Мальчик сломанной рукой
Pediartician
Физиотерапевт упражнения руки
Приятные тревожно женщина, стоя возле доктор
Коллекции рентгеновский «Несколько часть человека», «Ортопедия» и «Несколько болезни» (перелом, вывих плеча, артроз колена, бронхоэктатическая болезнь, легких заболеваний, инсульта, опухоли головного мозга, и т.д.)
Девушка с сломала руку и руку скобка в кабинете врача
Сломанной рукой в гипсе.
Девушка со сломанной ногой
У педиатра маленькая девочка с костыли
У педиатра маленькая девочка с костыли
Маленькая девочка с голубой гвоздь на палец вальгусной
Маленькая девочка с голубой гвоздь на палец вальгусной
Физиотерапевт, обучение с маленький пациент
Ребенок сломанной рукой.
Многократный взрослый рентгена коллекции и орган ребенка & ортопедическая хирургия & множественная болезнь (удар, колено остеоартрита, кость перелома, и т.д.)
Доктор и маленький мальчик
Ребенок сломанной рукой
Ребенок сломанной рукой.
Ребенок сломанной рукой.
Доктор, проверка коленного рефлекса на больного ребенка
Сломан человеческая нога в ролях — ребенка и мальчик
Девушка со сломанной рукой
Развод
Ребенок рукой брошен
Доктор перевязана голова мальчика.
Девушка с сломала руку и руку скобка в кабинете врача
Мать и дочь
Споткнулся детскую игрушку
Сделайте рентген многократной части взрослого и ребенка и болезни (легочный спондилез кишечной непроходимости перелома кости остеоартрита почечного камня удара туберкулеза spondylolisthesis опухоль головного мозга сколиоза и т.д.)
Сломанная рука
Авария на лестнице
Нога перелом со смещение, рентген
Pediartician
Пять раненых мультфильма дети.
Руки врача лечить Мужская ногу с крови перевязал Пай
Педиатр, изучения молодая девушка с потерпевшего запястье
Мальчик с Слинг на сломанной рукой
Ребенок сломанной рукой.
Сделайте рентген множественной болезни ребенка и взрослого (удар, артрит, перелом, туберкулез, опухоль головного мозга, кишечная непроходимость, почечный камень, спондилез, spondylolisthesis, колено остеоартрита, и т.д.)
Pediartician
Маленький ребенок, осуществляя с терапевтом
Ребенок рукой брошен
Мальчик со сломанной рукой
Мечты на пляже
Мальчик со сломанной ногой, играя на планшете.
Мальчик сломанной рукой
Мальчик со сломанной рукой
Заботливая медсестра и маленькому пациенту
Девушка со сломанной рукой
Нога мальчика в гипс
Pediartician

Следующая страница

Предыдущая

Дальше

Ребенок перелом Стоковые фотографии и лицензионные изображенияПохожий поиск изображений:

  • рука в гипсе
  • боль на руке
  • забинтованная рука
  • сломаная нога человека
  • утро в постели

Источник

Ïðî÷èòàëà ñåãîäíÿ ïîñò ïðî òî êàê âåñòè â ñòðåññîâûõ ñèòóàöèÿõ. È, íàâåðíîå, íå ñàì ïîñò ìåíÿ âñêîëûõíóë, ñêîëüêî êîììåíòàðèè è çàìåòêè î òîì, ÷òî âîêðóã êàêîé-òî î÷åâèäíî íåàäåêâàòíîé ñèòóàöèè ÷àñòî íàõîäèòñÿ ìíîæåñòâî íàðîäó è âñå áîëüíû «ñèíäðîìîì ñëó÷àéíîãî ïðîõîæåãî»(ýòî êîãäà êàæäîìó èç òîëïû êàæåòñÿ, ÷òî ïîìîæåò êòî-òî äðóãîé, à â èòîãå íå ïîìîãàåò íèêòî).

È âñïîìíèëàñü ìíå ñèòóàöèÿ, î êîòîðîé ÿ íèêîìó êðîìå ðîäèòåëåé íå ðàññêàçûâàëà. Òî÷íåå ðîäèòåëè ìåíÿ ïîñëå íåå óñïîêàèâàëè.

Îíà è íåëåïàÿ. È ñòûäíàÿ. È óíèçèòåëüíàÿ è ïðîñòî áîëåçíåííàÿ äëÿ ìåíÿ äî ñèõ ïîð. Íà âîëíå ïîäåëþñü.

Áûëî ìíå ëåò 12, ïî÷òè 13. Ýòî óæå òîò âîçðàñò, êîãäà ÿ èç äåâ÷óøêè íà÷àëà ïðåâðàùàòüñÿ â äåâóøêó. Ðîäèòåëè îòíîñèëèñü ñåðüåçíåå. ×àùå ðàçðåøàëè äåëàòü ÷òî-òî ñàìîñòîÿòåëüíî.

Âîò è â òîò ðàç ìíå âûäàëè äåíüãè, ÷òîáû ÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êóïèëà òåòðàäêè äëÿ øêîëû, êàêèå ìíå íðàâÿòñÿ. Ñêàçàíî áûëî: êóïèøü òåòðàäêè, à îñòàëüíîå ìîæåøü ïîòðàòèòü íà áëåñê äëÿ ãóá èëè íàêëåå÷êè, èëè æóðíàë Cool Girl, èëè íà ÷òî õî÷åøü.

Áûë îêòÿáðü. Íà÷àëî 2000-õ.

ß äîñòàòî÷íî áûñòðî âûáðàëà òåòðàäêè è ó ìåíÿ îñòàëîñü öåëûõ 10 ãðèâåí! Ýòî îãðîìíûå äåíüãè äëÿ ïîäðîñòêà â òå ãîäû. ß ðåøèëà, ÷òî áóäó èäòè äîìîé è ïî äîðîãå ïîñìîòðþ â ðàçíûõ ëàðüêàõ è ìàãàçèí÷èêàõ âîçìîæíûå «ñîêðîâèùà». Øëà ÿ ìåäëåííî. Îùóùåíèå òîãî, ÷òî äåíåã ó ìåíÿ õâàòèò íà öåëûé áðåëîê «ñåðäå÷êî», î êîòîðîì òàê ìå÷òàëà, íî íèãäå åãî íå íàõîäèëà, ãðåëî ñåðäöå. Íî áðåëêà íèãäå íå áûëî.

Óíèâåðìàã, ãäå ÿ ïîêóïàëà òåòðàäêè, íàõîäèëñÿ â ìèíóòàõ 15 îò ìîåãî äîìà, à «äâîðàìè» ìîæíî áûëî äîéòè è çà 10. Íî, êàê ïîìíèì, ÿ øëà, îòêèäûâàÿ îïàâøèå ëèñòüÿ, íå ñïåøà.

Çàãëÿíóëà âî âñå ìàãàçèíû è êèîñêè «Ñîþçïå÷àòü». Íî áðåëêè êàê êîðîâà ÿçûêîì ñëèçàëà, ïîýòîìó ÿ ïîëîæèëà 10 ãðèâåí (îäíîé áóìàæêîé) â âåðõíèé êàðìàí êóðòêè, çàñòåãíóëà íà ìîëíèþ è ðåøèëà, ÷òî ïîïûòàþ ñâîþ óäà÷ó â äðóãîé äåíü. À ñåãîäíÿ îòïðàâëþñü äîìîé.

Êàê-òî óñêîëüçíóëî îò ìîåãî âçãëÿäà, ÷òî óæå äîâîëüíî äàâíî è òàê æå ìåäëåííî îò ñàìîãî óíèâåðìàãà çà ìíîé èäóò äâå äåâî÷êè. Ñòàðøå ìåíÿ. Íà âèä íåîïðÿòíûå, ãðÿçíûå êàêèå-òî. Íî ÿ äàæå âíèìàíèÿ íå îáðàòèëà.

Äîøëà äî ïàðàäíîãî, äàæå óñïåëà ïîâñòðå÷àòü ïîäðóæêó è ïåðåêèíóòüñÿ ïàðîé ñëîâ. À ýòè 2 äàìî÷êè êàê-òî î÷åíü áûñòðî øìûãíóëè â ïîäúåçä ìîåé ïÿòèýòàæêè.

Íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî â ìîåé äåòñêîé è íàèâíîé äóøå áûëî õîòü êàêîå-òî ïîäîçðåíèå. Ðàéîí ó íàñ áûë è íå ïëîõîé è íå õîðîøèé. Îáû÷íûé ñïàëüíûé. Íàðêîìàíû è àëêàøè, øïàíà äà ãîðîäñêèå ñóìàñøåäøèå — âñå â íåêðèòè÷åñêîì êîëè÷åñòâå.

Ñòàëà ïîäíèìàòüñÿ íà ñâîé ýòàæ. Æèëà íà ïÿòîì ýòàæå òèïè÷íîé õðóùåâêè.

È òóò íà ïðîëåòå ìåæäó òðåòüèì è ÷åòâåðòûì ýòàæîì ñòîÿò îíè…Íå áûëî ó ìåíÿ íè ñòðàõà, íè çàöåïêè íà íåãî. Íó íà êîé ÿ ñäàëàñü ýòèì äåâî÷êàì? ß èõ íå çíàþ. Òåì áîëåå ýòî äåâî÷êè. Ðàçâå áóäóò îíè ìåíÿ òðîãàòü.

Íî äåâî÷êè òðîíóëè. Îíè øàðïíóëè ìåíÿ çà êóðòêó. È îäíà èç íèõ íà÷àëà ìíå ãîâîðèòü, ÷òî åñëè ÿ ñåé÷àñ ïèêíó, îíè ìíå ðàçðåæóò ðîò îò óõà äî óõà (ïðèâåò, Äæîêåð). Ïðè ýòîì íîæà ÿ íå âèäåëà. Îäíà èç íèõ âðîäå êàê ïîëåçëà çà íèì â êàðìàí áðþê. Äðóãàÿ ñìà÷íî ïðèëîæèëà ìåíÿ êóëàêîì â ñîëíå÷íîå ñïëåòåíèå. ß ñîãíóëàñü ïîïîëàì.

ß âñå åùå íå ìîãëà ïîíÿòü, ÷òî èì îò ìåíÿ íàäî? Íó íåò íà ìíå íè çîëîòà, íè äåíåã. Òî÷íåå äåíüãè áûëè. Íî â êîëè÷åñòâå 10 ãðèâåí. ß ýòî ïîòîì óæå âñïîìíèëà. È ÿ íå äóìàëà, ÷òî çà òàêèìè äåíüãàìè ìîæíî îõîòèòüñÿ. Âåäü ýòî äëÿ ìåíÿ îíè áûëè «öåëûì ñîñòîÿíèåì», íî, ïî ñóòè, áûëè ñòðàòåãè÷åñêè íåïðèâëåêàòåëüíûìè.

È âîò â ýòîì ñîãíóòîì ñîñòîÿíèè ÿ íà÷àëà æàëîáíî õíûêàòü, ïîòîìó ÷òî ñ ýòèìè çâóêàìè ñîâëàäàòü íå ìîãëà. Îäíà èç ýòèõ êðûñ ïîïûòàëàñü ðàññòåãíóòü êàðìàí. Íî ÿ èíñòèíêòèâíî ðóêàìè çàêðûëà äîñòóï ê íåìó è òîãäà ïîëó÷èëà óäàð íîãîé.

Êîëåíîì ïî ÷åëþñòè.

Âû çíàåòå, õîòÿ ÿ íàäåþñü, ÷òî âû íå çíàåòå, ýòî î÷åíü áîëüíî, êîãäà èìåííî òàê òåáÿ áüþò.  ãëàçàõ òåìíååò, ÷óâñòâóåòñÿ êàê õðóñòÿò çóáû î äðóã äðóãà, äûõàíèå ñáèâàåòñÿ, à ùåêè ñàìè ñîáîé ïðîêóñûâàþòñÿ.

 ýòîò ìîìåíò ÿ, ïî÷åìó-òî, ÷åòêî óâèäåëà, êàê ñîñåäêà ïîäîøëà ê ãëàçêó äâåðè íàïðîòèâ. Çíàåòå, ó íåå áûë òàêîé áîëüøîé äâåðíîé ãëàçîê. Òàì íà ñåêóíäó ìåëüêíóë ñâåò. Ìåëüêíóë îí è ó ìåíÿ â äóøå — ñåé÷àñ ñîñåäêà âûéäåò è ñïàñåò ìåíÿ. Íî ýòîãî íå ïðîèçîøëî.  òîíêîñòåííîé õðóùåâêå, ãäå ñëûøíî íà 5-ì ýòàæå, êàê êàøëÿåò áàáêà íà ïåðâîì, íèêòî íå ñëûøàë, ÷òî ìåíÿ èçáèâàëè èç-çà íåñ÷àñòíûõ 10 ãðèâåí.

À îíè âñå ãðîçíî øåïòàëè ìíå, ÷òî ñåé÷àñ ðàçðåæóò ìíå ëèöî…Îäíà èç íèõ ïðîäîëæàëà ïèíàòü ìåíÿ íîãîé, íî ïî ñðàâíåíèþ ñ óäàðîì ïî ÷åëþñòè — ýòî áûëî óæå ëåãêèì ïîñòóêèâàíèåì.

ß ïëàêàëà áåççâó÷íî è äî ïîñëåäíåãî íå ïîíèìàëà, çà ÷òî?

 íàøåì, îáû÷íî ëþäíîì ïàðàäíîì, ãäå âûõîäèëè ïîêóðèòü è ïîñóäà÷èòü — íèêòî íå øåë. ×åðåç 2 ýòàæà, òàì — äîìà, â êâàðòèðå, íàõîäèëñÿ ñòàðøèé áðàò, êîòîðûé ýòèõ ñîïëåé ðàçìàçàë áû ïî âñåì ñòåíàì äîìà. Íî äî 5-ãî ýòàæà áûëî áåñêîíå÷íîå êîëè÷åñòâî ÷àñîâ, ìèëü, ìèíóò è ñòðàõà.

Îíè ðàçîðâàëè ìîè òåòðàäêè è áðîñèëè íà ìåíÿ. Ïîðâàëè êóðòêó. Îíè äàæå ÷òî-òî õîõîòàëè èçäåâàòåëüñêè. È óæå äàâíî çàáðàëè èç êàðìàíà äåíüãè. À òåïåðü ïðîñòî íàñëàæäàëèñü.

È íèêòî. Íèêòî íå âûõîäèë ïîñìîòðåòü, ÷òî æå çà ìûøèíàÿ âîçíÿ ïðîèñõîäèò.

Íî òàêè ïîâåçëî. Â ïàðàäíîå âîøëà ñîñåäêà, êîòîðàÿ âîçâðàùàëàñü èç ìàãàçèíà.

Ýòè íåäîëþäè æåíñêîãî ïîëà ìîìåíòàëüíî ðâàíóëè âíèç, îäíà íàïîñëåäîê ïðèëîæèëà ìåíÿ ïî ãîëîâå.

ß ëåæàëà íà ïðîëåòå ìåæäó ýòàæàìè. Â ïîçå ýìáðèîíà…È íå ìîãëà èçäàòü çâóêà. Ó ìåíÿ ãîëîñ íà 3 îêòàâû, ÿ ïîþ ñ 6 ëåò. È ÿ íå ìîãëà íå òî ÷òî çàîðàòü. ß íå ìîãëà øóìíî âäîõíóòü.

Ñîñåäêà óâèäåëà âåñü ýòîò êîøìàð, ïîäíÿëà ìåíÿ, çàâåëà äîìîé, îòìûëà îò êðîâè. Ïûòàëàñü ñïðîñèòü, ÷òî ñëó÷èëîñü, íî ÿ íå ìîãëà ðàññêàçàòü. Ìåíÿ íå ñëóøàëñÿ ãîëîñ. Çà ìíîé ïðèáåæàëà ìàìà, äàâàé ðûäàòü è ïðè÷èòàòü…Îò ýòîãî ìíå ñòàëî òîëüêî õóæå. Ïîòîìó ÷òî ñðåäè åå «óñïîêàèâàíèÿ» ïðîëåòåëè: «à çà÷åì òû ñâåòèëà äåíüãàìè?», «ïî÷åìó íå çàêðè÷àëà, íå ïîçâàëà íà ïîìîùü».

Âñå. Ýòîãî áûëî äîñòàòî÷íî.

Âñÿ âèíà çà ýòî ïðîèñøåñòâèå áûëà íà ìíå. ß ñàìà âèíîâàòà. Õîòÿ äåíüãè ÿ ïðîñòî äîñòàâàëà èç êàðìàíà, êîãäà ðàñïëà÷èâàëàñü çà òåòðàäè. È óæ òî÷íî íå îáìàõèâàëàñü èìè êàê âååðîì.

À ïðî ïîìîùü. Êàê æå ÿ ìîëèëà, â ìîìåíò, êîãäà íàäî ìíîé èçäåâàëèñü, ÷òîáû ñîñåäêà òåòÿ Ëþäà, ÷üè äâåðè áûëè ðÿäîì, âûãëÿíóëà ïîñìîòðåòü. Âåäü âîñêðåñåíüå. Îêòÿáðü. Âñå äîìà.

Íèêòî íå ïðèøåë íà ïîìîùü. Íåèçáåæíûé ñëó÷àé, êàæäûé, âîçìîæíî, äóìàë, àé — äðóãîé ïîìîæåò. Äà è ÷òî òàì ïðîâåðÿòü, áàëóþòñÿ äåòè.

Ýòî «áàëîâñòâî» çàëåãëî ó ìåíÿ íà ñåðäöå øðàìîì ðàçìåðîì ñ Ìàðèàíñêóþ âïàäèíó. Ïîòîìó ÷òî ïîòîì íèêòî íå ñòàë âûçûâàòü ìèëèöèþ. Íèêòî íå ñòàë ðàçáèðàòüñÿ. Ìíå ïðîñòî ïîñîâåòîâàëè áîëüøå íå õîäèòü ñàìîé è óæ òåì áîëåå íå íîñèòü ñ ñîáîé äåíüãè.

Íå îòâîåâàëè ìåíÿ. Íè âî âðåìÿ. Íè ïîñëå.

ß íå çàïîìíèëà íè ëèöà ýòèõ òâàðåé, íè äàæå èõ îäåæäû. Íî ñ òåõ ïîð, åñëè ÿ âèæó êàêóþ-òî íåðàçáåðèõó — ó ìåíÿ ïàäàåò ïëàíêà. ß õâàòàþ ïîäðó÷íûå ïðåäìåòû è êèäàþñü äàæå íà êîìïàíèþ èç áóõèõ ìóæèêîâ. Ñëåïîé ÿðîñòüþ ðîñòîì â 157 ñì, íåñóñü îòâîåâàòü ñåáÿ òó, 12-ëåòíþþ. ß çíàþ, ÷òî øàíñîâ ïîëó÷èòü ñìåðòåëüíûé «êîö» â ãîëîâó ïðè òàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ î÷åíü ìíîãî. Íî ïîäåëàòü íè÷åãî ñ ñîáîé íå ìîãó. Íå âèæó ÿ ñåáÿ â ýòè ìîìåíòû. Íå îñîçíàþ. Îñîçíàâàëêó ìíå òîãäà ýòè áû÷êè îòáèëè.

À ê ÷åìó ÿ ýòî…

Âî-ïåðâûõ: åñòü ïîâîä è ñèëû íàêîíåö-òî âûãîâîðèòüñÿ, ïî÷òè íå âñïîìèíàëà ýòîò ýïèçîä áåç ñëåç, ðåâó è ñåé÷àñ. Íî ñëåçû ñâåòëûå. Ïîïóñêàþùèå.

Âî-âòîðûõ: õî÷ó ïîïðîñèòü, åñëè âèäèòå íåðàçáåðèõó, îñîáåííî ñðåäè äåòåé, íå ãîâîðèòå «ñàìè ðàçáåðóòñÿ», ïîòîìó ÷òî èìåííî â ýòîò ìîìåíò êîãî-òî ìîãóò óáèâàòü êàê ëè÷íîñòü. À ýòî õóæå ïîëîìàííûõ êîñòåé è ññàäèí. Çíàþ, ÷òî ìîìåíò ñ äåòñêèìè äðàêàìè è ñóåòîé âñåãäà ñïîðíûé, íî ìîæíî ñïðîñèòü, ãðîìêî êðèêíóòü. Èíîãäà ýòîãî äîñòàòî÷íî, ÷òîáû ñïóãíóòü íàðâàííûõ íåäîðîñëåé.

Ñïàñèáî, ÷òî ïðî÷èòàëè. Íàâåðíîå, õîðîøî, ÷òî è ÿ ýòî ñìîãëà ðàññêàçàòü.

Источник