Ходить ли в школу с переломом ноги
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
cehjr27 | Заголовок сообщения: Гипс на ноге и школа Добавлено: 17 окт 2017, 16:19 | |||
Имя: Света | Всем привет. Девочки, как вы решали проблему посещения школы в гипсе? В частности — на ноге. Больничный не дали, сказали: школе быть. Сижу, меня в дрожь бросает при мысли о том, как он завтра пойдет на костылях по всем этим сопкам (да-да, путь лежит по сопкамлестницам). Деть конечно не малыш, 16 лет, но блин, какой-то садизм скакать до школы, потом в школе по лестницам, а потом — путь назад. Машины у меня нет. И денег, 2-3 недели возить на такси в школу и обратно, тоже. Ну как так то? Не делайте из мухи слона — не прокормите | |||
Вернуться к началу |
фрюта | |
Имя: Анна | cehjr27, |
Вернуться к началу |
Как|тус | |
Имя: Анастасия | cehjr27, |
Вернуться к началу |
Верса | |
С нами с: 19 янв 2009 | cehjr27, А так сама училась. Жизнь прекрасна, если умеешь жить! |
Вернуться к началу |
SoloI | |
С нами с: 27 июл 2016 | Больничный не дали, сказали: школе быть. странно. проконсультируйтесь в своей страховой компании. справка должна быть для школы. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: |
Вернуться к началу |
Клеопатра Тарасовна | |
С нами с: 24 июл 2009 | У сына было растяжение, в гипсе провел неделю, на больничном. |
Вернуться к началу |
Limonka | |
С нами с: 27 апр 2011 | Ребенок как раз вчера мне говорил, что у них по школе ходят несколько учеников на костылях, сказал, особенно забавно смотрится, когда на перемене они все кружком стоят, говорит, они, наверное, с одного класса, а я отвечаю — у них просто есть общая тема для разговора |
Вернуться к началу |
Токареночек | |
Имя: Оксана | cehjr27, …не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди… (с) |
Вернуться к началу |
Верса | |
С нами с: 19 янв 2009 | cehjr27, так что мы о школе и не мечтали. Жизнь прекрасна, если умеешь жить! |
Вернуться к началу |
S@пфир | |
Имя: Ульяна | В школу одноклассника мама возит. 5 класс. Машины у меня нет. может с соседом договориться или с знакомыми |
Вернуться к началу |
cehjr27 | ||||
Имя: Света | Больничный не дали, сказали: школе быть. странно. проконсультируйтесь в своей страховой компании. справка должна быть для школы. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Специально в травмпункте уточнили про школу. Ответили — посещать. Да, классному руководителю сказала, а что она сделает? Были бы сопли, мож на справку ОРВИ бы посадить, а тут как на зло… Ну не будем мы ходить, прогулы будут ставить… Мой угарает, говорит, пойдет учиться. Представляю картину, заходит в класс, костыли под стол… Не делайте из мухи слона — не прокормите | |||
Вернуться к началу |
SoloI | |
С нами с: 27 июл 2016 | Специально в травмпункте уточнили про школу. Ответили — посещать. Сейчас позвонила в страховую. |
Вернуться к началу |
Fukurou | |
Имя: Ольга | Бред какой-то на костылях прыгать до школы. Тем более уже холодно. Я во 2 классе руку ломала зимой, понятно что в школу ходила, так мне и парту выделили и одноклассники портфель носили, учитель носилась как с писанной торбой. А с переломанной ногой вообще не представляю. |
Вернуться к началу |
cehjr27 | ||||
Имя: Света | Девочки, всем спасибо. В школе ничего сделать не могут. «Несите справку» и все. Мы сходили к педиатру, рассказали ситуацию и у нас небольшие сопли, она посадила нас на больничный до каникул с орви. Тоже очень удивилась этой ситуации. Травмпункт на уткинской. Не делайте из мухи слона — не прокормите | |||
Вернуться к началу |
Lawyer | |
Имя: Елена | Как нам объясняли, когда дочь со сломанной ногой была: |
Вернуться к началу |
cehjr27 | ||||
Имя: Света | Девочки, может, дают справки маленьким деткам. А тут лось здоровый, ну не знаю, решили, ничего страшного, пусть прыгает… А вообще, интересно, если бы со мной случилось, тоже бы сказали, девочка большая — доскачите… Будет классно, когда на физру потом скажут ходить. Справка то у нас будет «простудная»… Не делайте из мухи слона — не прокормите | |||
Вернуться к началу |
Lawyer | |
Имя: Елена | Согласно Типовой инструкции к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 20 июня 1983 г. N 27-14/70-83, Вам должна быть выдана справка по форме 095/у. Данная Справка удостоверяет факт заболевания студента, учащегося техникума, профессионально-технического училища, школы, является документом, освобождающим учащегося, в том числе от занятий физкультурой. Примерные сроки освобождения содержатся в частности в Правилах безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах (утв. Минпросом СССР 19.04.1979, действует по сей день). Перелом костей — 1-3 месяца |
Вернуться к началу |
Anitka | |
С нами с: 19 янв 2010 | От физры педиатр может легко дать на месяца два. Если вы взглянули в зеркало и там никого не обнаружили — вы неотразимы |
Вернуться к началу |
Lawyer | |
Имя: Елена | От физры педиатр может легко дать на месяца два. В случае наличия заболевания, препятствующего посещению учебного заведения, все учащиеся, студенты, воспитанники детских дошкольных учреждений обязаны оформить и предъявить администрации учебного учреждения медицинскую справку о временной нетрудоспособности формы 095/у. Медсправка формы 095/у выдается врачом-терапевтом или врачом-педиатром и освобождает от посещения занятий на срок до 14 календарных дней (в отдельных случаях мед справка 095 может быть продлена до 30 календарных дней, только в этом случае к ней потребуется так же мед справка формы 027). Так же медицинская справка данной формы может являться освобождением от посещения занятий физкультурой и обязательных спортивных мероприятий на срок до 1 месяца. |
Вернуться к началу |
SoloI | |
С нами с: 27 июл 2016 | Вообще странно получается,взрослому с таким переломом-больничный, а дитю-прыгать в школу?! |
Вернуться к началу |
Источник
Äåëî áûëî â 9 êëàññå. Ïîäãîòîâêà ê ýêçàìåíàì, áåñåäû ñ ó÷åíèêàìè/ðîäèòåëÿìè î òîì, ÷òî íóæíî õîðîøî ñäàòü «ñëîæíûå òåñòû»/»íåáîëüøèå» äåíüãè, ÷òîáû óñïåøíî çàêîí÷èòü òðåòüþ òðîéêó ëåò, ïðîâåäåííûõ íå ñàìûì ïðèÿòíûì îáðàçîì.
Åäèíñòâåííîå, ÷òî ìíå íðàâèëîñü â øêîëå — ýòî óðîêè ôèçè÷åñêîé êóëüòóðû. Âî-ïåðâûõ, ó÷èòåëü áûë çàìå÷àòåëüíûé. Ïðèâèë ëþáîâü ê ñïîðòó. Âî-âòîðûõ, âåñíîé íà÷èíàëàñü òåìà «Âîëåéáîë». Âñå ëþáèëè è óìåëè èãðàòü. Íàø êëàññ ãîòîâèëñÿ ê âíóòðèøêîëüíûì ñîðåâíîâàíèÿì ïî âàëèêó. À âû çíàåòå, ÷òî íàäðàòü àíóñû 9 -Á èëè 9-À áûëî íàøåé ïðÿìîé îáÿçàííîñòüþ.
 òîò äåíü — äåíü óïîðíîé ïîñëåäíåé òðåíèðîâêè — ìû èãðàëè êàê íèêîãäà. Èãðà áûëà íå íà æèçíü…
È âäðóã, ïðèíèìàþ ïîäà÷ó, ïåðåäàþ ïàñ è ÷óâñòâóþ, ÷òî ÷òî-òî íå òàê. Áóäòî íîãà íå ñëóøàåòñÿ íåìíîãî. Õîäèòü ìîãó, íî ïðèõðàìûâàþ, âðîäå êàê íå áîëüíî, íî íå ïðèÿòíî, áóäòî òû èñïà÷êàë ïðàâûé áîòèíîê î ãîâíÿøêó ñîñåäñêîãî òîé÷èêà, è òåïåðü òåáå æèçíåííî âàæíî ïðîéòè ÷åðåç ïåðñèäñêèé êîâåð.
Îòïðîñèëàñü ñ óðîêà, ïîøêàíäûáàëà â ìåäïóíêò, ïîïðîñèëà ëåä. ß õîòåëà ëåä ïðèëîæèòü òàì, â ìåä ïóíêòå, íî êîãäà òîëüêî ñíÿëà êðîññîâîê, òî ìåíÿ âåæëèâî ïîïðîñèëè óäàëèòüñÿ.
Óäàëèëàñü ÿ ïðÿìî äîìîé (áëàãî, áûëî íåäàëåêî îò øêîëû).
Ê âå÷åðó íîãà ðàñïóõëà ðàçà â 2. Ìàòü çàêàòèëà ñîëüíûõ êîíöåðò èç ïðè÷èòàíèé è íåäîâîëüñòâà î òîì, ÷òî åé íàäî èäòè â øêîëó è ïèñàòü çàÿâëåíèå èç-çà òîãî, ÷òî ÿ ïðîïóñòèëà ïîë äíÿ çàíÿòèé íå ïîéìè ïî÷åìó. È â ïðèäà÷ó, ïðîïóñêàòü óðîêè äà åùå è ïåðåä ýêçàìåíàìè! Íîíñåíñ!
Îòåö íå ðåàãèðîâàë. Ó íåãî âîîáùå áûëà ïðîñòàÿ æèçíåííàÿ óñòàíîâêà: Ïðèøåë ñ ðàáîòû, ñðàçó ñåë çà ñòîë, ïîåë, ïîòîì îòîäâèíóë òàðåëêó è ëåã íà äèâàí âîçëå êóõîííîãî ñòîëà (òàì è çàñíóë). Ðàäîâàëî òî, ÷òî îí õîòü íå îðàë.
Ïîëó÷èâ çíàòíî îò ìàòåðè çà ïðîãóë è çà äèàãíîç, ïîñòàâëåííûì â äîìóøíèõ óñëîâèÿõ ÿêîáû «âûâèõ ïðàâîãî ãîëåíîñòîïíîãî ñóñòàâà» ÿ ïîøëà èñêàòü âîäêó â äîìå. Íå ïèòü. Äåëàòü êîìïðåññ (êëàññ ó íàñ áûë õèìèêî-áèîëîãè÷åñêèé, ãîòîâèëè â îñíîâíîì ìåäèêîâ áóäóùèõ, ïîýòîìó è ïðåäìåò ñàíèòàðíîé ïîäãîòîâêè ìû òîæå èçó÷àëè). Ïîêà èñêàëà âîäêó, ðàçáóäèëà îòöà. Îòåö ïîëóñîííûì ãîëîñîì îòâåòèë, ÷òî âîäêà íà âåðõíåé ïîëêå. ×òîáû ìíå òóäà äîáðàòüñÿ, íóæíî áûëî âñòàòü íà ñòóë. Êñòàòè, ê âå÷åðó ÿ ïåðåäâèãàëàñü âïðèïðûæêó íà îäíîé íîãå.
Ïåðâûé ýòàï ìèññèè èìïîñèáèëü áûë âûïîëíåí. Âòîðîé ýòàï — ïîñòàíîâêà êîìïðåññà — âûïîëíåí áûë áîëåå óñïåøíî. Âåäü íà óòðî îòåê ñïàë, íî âäîëü ñðåäíåãî ïàëüöà íà íîãå êðàñîâàëàñü ôèîëåòîâåíüêàÿ «ìîëíèÿ».
Óâèäåâ ýòî, ìàìà âûñêàçàëà ñâîå ìíåíèå î òîì, ÷òî ýòî ëèøü ñèíÿê è ÿ ëèøü èùó ïîâîä ïðîãóëÿòü, ïîøëà ãîòîâèòü çàâòðàê.
ß êîå-êàê ñîáðàëàñü è ïîøëà.
Íàø êëàññ áûë íà 4 ýòàæå. 4é.  êîíöå çëîåáó÷åãî êîðèäîðà, ïî êîòîðîìó ãîöàëè êàê óãàðåëûå ìàëûøè. Òîãäà ÿ ïî÷óâñòâîâàëà ñåáÿ ñòàðóóóõîé.
Óðîê õèìèè. Ðåøàåì çàäà÷è. Äåëàåì ëàáîðàòîðêè. È òóò íà÷èíàåòñÿ îïðîñ. Âûçîâ ê äîñêå. ß âñòàþ è ïàäàþ. Àêêóðàò ïðÿìî ìåæäó ïàðò. Ñåêóíäî÷êà íåäîóìåíèÿ è ãðîìêèé ñìåõ âîêðóã.
Îêàçàëîñü, ÷òî íîãà ðàñïóõëà òàê, ÷òî íå ïîìåùàëàñü â áîòèíîê, çàíåìåëà. Ïîñìåÿëèñü, ïîãèãèêàëè è â èòîãå ïîìîãëè âñòàòü.
Çâîíèòü â ñêîðóþ îòêàçàëàñü. Ïîçâîíèëà ïàïå. Îòåö ñ ðàáîòû ìåòíóëñÿ è îòâåç â ïðèåìíèê äåòñêîé áîëüíèöû.
Îñìîòð, ðåíòãåí — äèàãíîç: äâîéíîé ïåðåëîì ñî ñìåùåíèåì ôàëàíã ñðåäíåãî ïàëüöà ïðàâîé ñòîïû. Êîãäà ìàòü óçíàëà, òî ðàñïëàêàëàñü, èçâèíÿëàñü, ÷òî îòïðàâèëà â øêîëó, à íå â áîëüíèöó. Äà, áåçóñëîâíî, ýòîãî ñòîèëî îæèäàòü, íî âñå-ðàâíî áûëî íåïðèÿòíî, êîãäà òåáå òàêîå ìàìà â ïëà÷å ãîâîðèò. È íå ïîíÿòíî — òåáå íå ïðèÿòíî âèäåòü åå â ñëåçàõ èëè òî, ÷òî ýòè ñëåçû è ïîâåäåíèå íàèãðàííî.
Ãèïñ íà ìåñÿö.  èòîãå ïåðåëîì ñðîññÿ íåïðàâèëüíî. Êàê ñêàçàë ìîé âðà÷: «Õîäüáå æå íå ìåøàåò!». Êîíå÷íî íå ìåøàåò, âåäü ìíå òîëüêî ãèïñ ñíÿëè, ÿ åùå íå ïîøëà, óìíèê!
Èñòîðèÿ çàêîí÷èëàñü õîðîøî: íå õðîìàþ, ýêçàìåíû ñäàëà íà «õîðîøî», ïîñòóïèëà â ìåä êîëëåäæ.
Íî, êîãäà ñïðàøèâàþ ìàìó, ïîìíèò ëè îíà î ïåðåëîìå, òî îíà òàê ëåãêî ãîâîðèò: «Íåò. À òû ðàçâå ñåáå ÷òî-òî ëîìàëà? Æàëü, òåïåðü òåáÿ â êîñìîñ íå âîçüìóò».
Äðóçüÿ, áåðåãèòå ñåáÿ. Áóäüòå îñòîðîæíû è âíèìàòåëüíû)
Источник
Подскажите, что делать.Кто был в подобной ситуации
Сын (11 лет) серьезно сломал левую руку. Наложили гипс, нужен полный покой хотя бы первые 2 недели. А так вообще на месяц на больничном.
А мы идем в 5 класс. Новая классная, новые предметы и учителя. Задания….и все прочее.
Немного в панике. Как быть с учебой, брать задания на дом или….как?
И ходить ли в школу после 2х недель? Потому что там где-то толкнут….где-то толпа….короче в полной прострации что и как делать, чтобы и зажило, и школу сильно не запустили.
Если плохо заживет, будет операция.
Комментарии
Я бы дома месяц сидела. Ну и задания-само собой.
Я не знаю,что у вас за школа,но в нашей царит анархия и никакие разговоры не помогут.дети в пятом классе ходят из кабинета в кабинет,нет не ходят несутся,толкают и питают друг друга.специально частенько.я бы на вашем месте с таким переломом не повела в школу.здоровье дороже.а программу догонит быстро.
У меня в третьем классе ломала тоже левую…ходила в школу…просто обьясните что бы не бесился…и классной скажите что бы всем деткам обьявила..что бы были аккуратней с сыном.
Тоже была в такой ситуации в школе. Думаю, лучше ходить на занятия, хотя бы слушать. Стасу самому объяснить, парень уже взрослый, чем ему грозит несоблюдение осторожности. Так же попросить классного руководителя, чтоб на общем собрании объяснила серьезность травмы у ребенка. Чтобы одноклассники тоже знали как важно сохранять его травму в покое. Меня одноклассники опекали в ту пору, помогали рюкзак носить и куртку в гардеробе застегивать) это мне кажется наоборот, служит хорошим уроком для детей. Они учатся взаимовыручке! Я бы своего отправила в школу по вышеуказанной схеме)
обычно первые несколько недель идет повторение и знакомство, в 5 классе темы ещё не сложные, в электронных дневниках есть домашние задания
РоÑÑиÑ, ÐоÑолев
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑе бÑло — ÑÑеÑина бÑла на левой ÑÑке. Ходила в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ ÐºÐ°Ðº вÑе. ÐÑли ноÑмалÑно Ñебенок ÑÐµÐ±Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑ, Ñо вполне можно идÑи ÑÑиÑÑÑÑ.
Ð ÐÑзе бÑл ÑÑиб пÑавой ÑÑки. Ðа занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° и ÑлÑÑала, пÑеподам вÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑнила. Ðогда ÑÑка зажила, конÑпекÑÑ Ð¿ÐµÑепиÑала и вÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðадо Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, 2 недели ÑÑо много, пиÑаÑÑ Ð²Ñе Ñавно пÑавой, да и поÑлÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо ÑÑиÑел говоÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð Ñка леваÑ. СидеÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑÑо более важное и ÑлÑÑаÑÑ ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ñо он можеÑ, еÑли болей неÑ. Рне бегаÑÑ Ð½Ð° пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð°Ñ -Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² 11 Ð»ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой понимаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½
УкÑаина, ÐеÑдÑнÑк
Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° ÑÑилаÑÑ Ð² Ñколе Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² клаÑÑе бÑл малÑÑик Ñ Ð¿ÐµÑеломом пÑавой ÑÑки. Ñак он меÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑал вÑе ÑÑоки и пÑоÑÑо ÑлÑÑал, не пиÑал ниÑего, Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñал, вÑе как положено…
не пеÑеживай, Ñ Ð´ÐµÑей коÑÑи ÑÑаÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð¹ веÑки, ÑеÑез меÑÑÑ Ð¸ не вÑпомниÑ! где ÑÑо он ÑмÑдÑилÑÑ?
????
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐоÑÑанай
Ñпал Ñ ÑÑÑника на ÑлиÑе
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ваÑи пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñ. Ñ ÑÑаÑÑего ÑÑна в 6 клаÑÑе бÑл пеÑелом лÑÑевой коÑÑи пÑавой ÑÑки, в 7 клаÑÑе пеÑелом ÑÑопÑ. Ðба пеÑелома в конÑе года ÑÑебного под ÑамÑе конÑÑолÑнÑе.ÐоговоÑила Ñ Ð´Ð¸ÑекÑоÑом и клаÑÑнÑм ÑÑководиÑелем.УÑилÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° — диÑÑанÑионно, а на заÑеÑÑ Ð¸ конÑÑолÑнÑе — пÑивозила на маÑине в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑом к ÑÑиÑелÑм пÑедмеÑникам. У Ð²Ð°Ñ ÑолÑко наÑало года, недели 1,5-2 Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ð±ÑдеÑ, а здоÑовÑе важнее ! ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð¸ÑекÑоÑом и клаÑÑной — ÑÑо Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð° занималÑÑ Ð¸ здоÑовÑÑ Ð²Ð°Ð¼,попÑавлÑйÑеÑÑ)))
????
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐоÑÑанай
ÑпаÑибо!
Ñ Ð¾ÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÐµÑвÑе две недели вÑе-Ñаки дома поÑидел.
в покое….ÑÑавма ÑеÑÑезнаÑ
Источник