Играть в игру перелом костей

  • Гайды
  • FAQ
  • Как лечить и предотвращать переломы костей в Ancestors: The Humankind Odyssey?

Ancestors Heal Broken Bones

Сломанные кости наших предков в игре Ancestors могут замедлить вас и сделать вас легкой добычей. Ниже мы расскажем вам, как предотвратить переломы костей и как их вылечить, если это произошло с вашим приматом.

Как лечить переломы в игре «Предки: Одиссея человечества»?

Скорее всего, ваша первая сломанная нога в станет для вас причиной паники. Вы упадете с высокого дерева и услышите этот неприятный хруст. К счастью, слух сломанной кости может немного порадовать вас, потому что если вы упадете с достаточно высокой точки, вы мгновенно умрете, поэтому перелом ноги, означает, что ваш член племени будет жить, если его не убьют хищники до его полного выздоровления.

Когда вы сломаете ногу в Ancestors, вы поймёте это по нескольким причинам, первая, ваша обезьяна станет намного медленнее передвигаться, причем и по земле и по деревьям. Ваша жизненная сила также снизится, и вы обнаружите, что ваша выносливость истощается быстрее.

Есть несколько способов вылечить сломанную кость:

Подождать

Время лечит все раны (кроме кровотечений) у обезьян, и вы можете просто ждать, пока кости срастутся. К счастью, членам племени в этой игре не приходится иметь дело с ужасами недоработок. Никакого индикатора о переломе в игре нет, но если уровень силы маленький, то стоит подождать еще.

Ешьте больше растений под названием «Хвощ»

Ancestors Heal Broken Bones 2

Хвощ — это лиственное зеленое растение, которое вы найдете у большинства водоёмов. Он не только питает ваше племя, но и ускоряет заживление сломанной кости. Каждый Хвощ только немного ускоряет рост костей, поэтому приготовьтесь съесть 5-6 штук, чтобы полностью излечиться от свежего перелома.

Ешьте больше молотых или обычных листьев «Ката»

Ancestors Heal Broken Bones 3

Листья Кхата ярко-красные, их можно встретить на небольших деревьях по всему миру предков. Их немного тяжелее найти, чем хвощ, но они более эффективны. Они не только излечивают сломанные кости, но и дают положительный эффект от холодной погоды, тем самым увеличивая сопротивление холоду.

Чтобы усилить их действенность, Листья можно измельчить с помощью Гранитной дробилки. Это значительно увеличивает эффект вещества, и «Ground Khat» исцелит сломанные кости за одну дозу. Сделать гранитную мельницу легко, поэтому вы должны всегда измельчать листья ката, когда это возможно.

Как предотвратить переломы костей?

Ancestors Heal Broken Bones 4

В игре есть способы защитить свое племя от переломов костей. Когда этот бафф активен, вам не нужно беспокоиться о том, что ваша обезьяна может сломать ноги при падении с большой высоты, хотя вы все равно можете мгновенно умереть, если упадете слишком с высокого дерева.

Хвощ полевой, листья кхата и молотый кхат накладывают положительный эффект на короткое время, который предотпредотвращает переломы костей. Опять же, Ground Khat мгновенно предоставит вам полный эффект, в то время как вам придется съесть несколько порций хвоща и листьев ката, чтобы получить тот же эффект.

Наличие эффекта против сломанных костей особенно ценно, когда вы изучаете Ancestors. Лазанье и прыжки с дерева на дерево — это самый быстрый способ сломать ноги, Именно в этих случаях легко ошибиться и упасть с высоты.

  • 30.08.2019 в 01:14
  • Автор: 

    Сергей

  • Прочитано: 5477 раз

Источник

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.


3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300


3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.


3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.


3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.


Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно «открыть игру», т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать «хватит» и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать «болт» или «пол-болта» (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант — очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной — по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго — для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков,  4 = 200 очков,  5 = 1000 очков

«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков,  4 = 40 очков, 5 = 200 очков


«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков,  4 = 60 очков, 5= 300 очков

 
«четверки» — 3 за один бросок = 40 очков,  4 = 80 очков, 5 = 400 очков

 
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков

 
«шестерки» — 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков

 
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков

 Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Источник

Hace 9 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace 5 meses

ИНСТАГРАММ FFGTV: instagram.com/ffgtv_official/ — Милана в Инсте: instagram.com/mi_la_tv/ …

Hace 2 años

В этой серии нашему другу котёнку Бубу не везёт. Сначала он ел фрукты и овощи и у него заболел зуб, а после…

Hace un año

Прохождение и обзор игры Stickman Dismounting на русском. Эволюция переломов. Stickman Dismounting взломать.

Hace 7 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace un año

Сегодня у Котика Бубу самый худший день, на него обрушились сразу все беды, которые могли с ним произойти….

Hace 8 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace un año

Новый СИМУЛЯТОР ПАДЕНИЙ в РОБЛОКС! Упал с ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ и ПЕРЕЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ Broken Bones IV …

Hace un año

ЧЕЛОВЕК АНТИСТРЕСС в ROBLOX #1 Против ГЛУБОКИХ ЯМ или игра Как Kick the Bujddy Милана и папа FFGTV НАШ …

Hace un año

Привет, Сегодня мы играем в Роблокс [ Roblox ] — СИМУЛЯТОР ПАДЕНИЙ в РОБЛОКС! Упал с ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ и …

Hace 5 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace un año

НАШ ИНСТАГРАММ: instagram.com/ffgtv_official/ Наша партнерка подключайся сюда: goo.gl/As9ofm …

Hace 8 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace 7 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace 9 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace un año

Roblox — Симулятор сломанных костей! Скинул Робзи в пропасть в Stuntman Simulator! ○Магазин крутых Игр …

Hace 5 años

Удары с использованием Рентгена в исполнении разных героев Mortal Kombat X: Кун Лао, Джакс, Соня Блейд, Кенши, …

Hace un año

Ссылка на игру web.roblox.com/games/1081727852/Broken-Bones-Ultimate#! НАША ГРУППА ВК …

Hace 4 años

Баскетбольный магазин Basketland www.basketland.ru Basketland вконтакте vk.com/id12838103 Группы …

Hace 3 años

Этот ролик обработан в Видеоредакторе ESvid (esvid.net/u-editor)

Hace un año

Дискорд сервер discord.gg/hGgUV4U Мой Инстаграм instagram.com/maxim_fgtv/ Группа ВКонтакте: …

Hace 2 años

Доставка здорового питания в Москве levelkitchen.com Подпишись на канал …

Hace 3 años

нууу это описание. почти пустое описание : группа в вк: new.vk.com/etotop5.

Hace un año

Привет, Сегодня мы играем в Роблокс [ Roblox ] — СУМАСШЕДШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ КОТ СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ!

Hace 7 meses

Симулятор падений в роблокс — прыгаем с другом с высокой горы и ломаем все кости. Прикольный симулятор про…

Hace un año

Милл Instagram → instagram.com/alla_mill Милл VK → vk.com/alla_mill Лучший баскетбольный сайт в России …

Hace 6 meses

Подпишись на канал ✅Поставь лайк ✅Группа Вконтакте — vk.com/boets_mma1 #мма #aca #бокс.

Hace un año

ЗАЧЕМ Я ПРЫГНУЛ ТУДА?! СИМУЛЯТОР ПАДЕНИЙ в РОБЛОКС! Упал с ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ Roblox Broken Bones …

Hace un año

В новой серии мы соберем урожай, снова пообщаемся с Зинаидой Паллной и сыграем в прыгающего кота. Но Бубу…

Hace un año

СИМУЛЯТОР ПАДЕНИЙ в РОБЛОКС! Прыгнул с САМОГО ВЫСОКОГО ЗДАНИЯ Режим Ragdoll Engine Roblox Все серии …

Hace 7 meses

Кто больше сломает костей в роблокс симулятор падения? Котик Игроман против Котёнка Лайка, прыгаем с высоко…

Hace un año

Подписывайся на канал 120 ЯРДОВ: esvid.net/show-UC5qaxT67IZVcW4rTFhOOCxg …

Hace 2 años

Отделение травматологии областной детской больницы практически переполнено. Ежедневно за помощью с перел…

Hace un año

Организм человека это потрясающее творение. Наш скелет и кости, могут выдержать колоссальные нагрузки….

Hace 3 años

ПЕРЕЛОМЫ РУКИ(подборка) Подборка видео с переломами руки.

Hace un año

web.roblox.com/games/1081727852/Broken-Bones-Ultimate НАША ГРУППА ВК vk.com/lana_and_leo Канал …

Hace un año

Спасибо за Лайк и Подписку Бро (^ヮ^)/ ○Roblox — Самый крутой антистресс Поззи в режиме Broken Bones IV!

Hace 8 meses

Roblox — СЛОМАЛ ВСЕ КОСТИ АНТИСТРЕСС (Broken Bones IV) МОЯ ГРУППА VK: vk.com/flok1_brotherhood …

Hace un año

Спасибо за Лайк и Подписку Бро (^ヮ^)/ ○Roblox — Победил все рекорды в симуляторе антистресса Broken Bones IV!

Hace 6 meses

игра web.roblox.com/games/2551991523/Broken-Bones-IV.

Источник

Читайте также:  Перелом берцовой кости без операции