Луиза хей переломы рук

1. РУКИ — (В. Жикаренцев)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле

Олицетворяют способность и возможность выдерживать переживания и опыт жизни.

Возможное решение, способствующее исцелению

Я легко, с любовью и радостью выдерживаю и принимаю в себя переживаемый мной опыт жизни.

2. РУКИ — (Луиза Хей)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле

Выражают способность сохранять жизненный опыт.

Причины болезни

Держать и управлять. Захватывать и держать. Сжимать и отпускать. Ласкать. Щипать. Всевозможные виды обращения с прошлым.

Возможное решение, способствующее исцелению

Я решаю обращаться с моим прошлым с легкостью, радостью и любовью.

3. РУКИ (кисти) (БОЛЬ) — (Лиз Бурбо)

Физическая блокировка

Кисть руки – один из самых чувствительных и подвижных органов человеческого тела. Самыми частыми проблемами или болезнями рук являются БОЛЬ, ПЕРЕЛОМ, АРТРИТ, РЕВМАТИЗМ и ЭКЗЕМА.

Эмоциональная блокировка

Так как рука выполняет множество функций, для точного определения метафизического значения физической проблемы следует выяснить, что эта проблема мешает делать прежде всего. Руки соединены с областью сердца, поэтому боль в них говорит о том, что человек ими делает что-то без любви, особенно без любви к себе. Руки нужно использовать для проявления любви к себе и другим людям.

Вспомним, что левая рука связана со способностью получать, а правая – со способностью давать. Боль в руке может возникать и из-за того что человек не позволяет себе делать этой рукой то, что ему хочется делать. Он не прислушивается к своему сердцу и не знает, что ему нужно на самом деле.

Ментальная блокировка

Если боль в руке мешает тебе получать (левая рука), тебе пора пересмотреть твое отношение к этому действию. Чего ты боишься, когда кто-то протягивает тебе руку помощи? Как ты принимаешь эту помощь – с любовью или с мыслью, что придется что-то дать взамен, иначе тебя сочтут неблагодарным человеком или эгоистом? Может быть, ты считаешь, что, если какой-то человек хочет тебе помочь, он обязательно рассчитывает получить что-то взамен? Подобные мысли мешают тебе получать и лишают тебя радости жизни. Принимая что-либо с благодарностью, ты признаешь, что ценишь себя и считаешь себя достойным человеком, которому другие люди рады доставить удовольствие.

Если боль возникает в правой руке, которая связана со способностью давать, ты, возможно, ожидаешь слишком многого от тех, кому что-то даешь. Наверное, тебе кажется, что ты облагодетельствовал этих людей и они должны быть обязаны тебе до конца своих дней. Может быть, ты боишься протянуть руку помощи? Не возникает ли у тебя опасение, что окружающие используют тебя, так как ты не умеешь сказать «нет»? Не думаешь ли ты, что должен делать все сам? Когда ты даешь что-нибудь, ты должен получать удовольствие от самого процесса. Если человек, которому ты что-то даешь, принимает дар без того удовольствия, которого ты ожидал, предоставь ему право иметь другие вкусы и желания.

Боль в руках может быть связана также с работой, которую ты выполняешь. Боль говорит тебе, что ты должен использовать руки с любовью и радостью, поэтому постарайся как можно чаще благодарить их за то, что они умеют. Ты можешь позволить себе взять ситуацию в свои руки, не боясь, что кто-то тебя использует. У тебя есть все необходимое для того, чтобы пережить этот опыт.

Если твои верования (твоя боль) мешают твоим рукам делать то, что им нравится, – прикасаться к другим людям, играть на пианино, рисовать и т.д., – постарайся определить, чего ты боишься и насколько обоснован этот страх? Для того чтобы узнать, что нравится делать твоим рукам, вспомни, что ты любил делать раньше, но не делаешь сейчас. Разреши себе делать это, не беспокоясь о том, что подумают другие.

Значение других проблем с руками следует искать в соответствующих статьях этой книги.

Источник

Цитата сообщения макошь311

Метафизический смысл болезней и недомоганий (руки)

Метафизический смысл болезней и недомоганий

ПЕРЕЛОМ

Перелом — это повреждение кости, чаще всего в результате несчастного случая; не следует считать несчастными случаями переломы у пожилых людей, чьи кости становятся очень хрупкими вследствие остеопороза и могут ломаться даже при незначительных нагрузках.   

О метафизическом смысле перелома говорит назначение места или части тела, где он произошел.

Прочитайте статью о соответствующей части тела, а также статьи КОСТИ (ПРОБЛЕМЫ) и НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, с тем дополнением, что человек не может смириться с каким-то разрывом, который уже произошел, или боится разрыва, который должен произойти в будущем.

РУКА (предплечье) (БОЛЬ)

Физическая блокировка 

Руки относятся к наиболее часто используемым частям тела, так как выполняют множество функций. Они участвуют практически во всех физических действиях, которые мы совершаем. Они нужны нам для того, чтобы обнимать других людей, а также для того, чтобы играть. Повреждение руки может повлиять на одну или несколько из перечисленных функций. 

Эмоциональная блокировка 

Проблемы с руками часто возникают у человека, который не чувствует себя достаточно полезным работником и сомневается в своих способностях. Он печалится и горюет, замыкается в себе и начинает упиваться своими страданиями. 

От боли в руке также может страдать человек, которому трудно обнять тех, кого он любит, и тех, перед кем он чувствует себя виноватым. Он должен выяснить, что именно мешает ему обнимать людей или прикасаться к ним руками. 

Боль в руке может возникать еще и потому, что человек чувствует себя неспособным проявить силу, чтобы кому-то помочь. Правой рукой человек дает, левой — принимает. 

Боль в руке также часто возникает у людей, которые располагают всем необходимым для того, чтобы принять новую ситуацию, но не переходят к действиям, так как им мешают собственные мысли или чье-то влияние. 

Руки соединены с той частью тела, в которой расположено сердце, и это говорит о том, что мы должны их использовать для выражения своей любви, а не для того, чтобы таскать тяжести (например, верить в то, что мы отвечаем за что-то или кого-то). Руки расположены в этой части тела отнюдь не случайно. Мы должны с любовью принимать ими людей и ситуации и с любовью работать — так хочет наше сердце. 

Если болит правая рука, возможно, человек сомневается в своей способности быть чьей-то правой рукой. 

Ментальная блокировка

Если ты сомневаешься в себе, своих способностях, своей полезности, это означает, что ты слишком прислушиваешься к тихому внутреннему голосу; этот голос старается убедить тебя в том, что ты неспособен сделать что-либо, что у тебя не хватает знаний и опыта для достижения поставленной цели и т.д. 

Если ты сомневаешься в своей способности быть чьей-то правой рукой, постарайся рационально проанализировать эти сомнения. Есть ли у них реальная основа? Что бы ни нашептывало тебе твое эго, ты должен действовать уверенно и убедиться, что обладаешь всеми качествами, необходимыми для достижения поставленной цели. Тебя могут остановить только твои сомнения. Если окажется, что тебе все-таки лучше ничего не предпринимать, твои руки тебя не подведут. Боль, которую ты ощущаешь, говорит о том, что тебе вредит твой образ мыслей. Занимаясь чем-либо, постарайся определить, какие положительные качества твоей личности проявляются в этом деле. Похвала самому себе способствует достижению цели в гораздо большей степени, чем неуверенность в своих способностях. 

Если боль вызвана тем, что ты редко обнимаешь тех, кого любишь, постарайся делать это почаще. Это не значит, что нужно делать это все время, по двадцать раз на день; просто постарайся изменить свое отношение к этому способу проявления своих чувств. Ты больше не должен считать себя холодным человеком. 

Если боль возникает в районе локтя, см. также статью ЛОКОТЬ (БОЛЬ). 

РУКИ (кисти) (БОЛЬ) 

Физическая блокировка

Кисть руки — один из самых чувствительных и подвижных органов человеческого тела. Самыми частыми проблемами или болезнями рук являются БОЛЬ, ПЕРЕЛОМ, АРТРИТ, РЕВМАТИЗМ и ЭКЗЕМА. 

Эмоциональная блокировка

Так как рука выполняет множество функций, для точного определения метафизического значения физической проблемы следует выяснить, что эта проблема мешает делать прежде всего. Руки соединены с областью сердца, поэтому боль в них говорит о том, что человек ими делает что-то без любви, особенно без любви к себе. Руки нужно использовать для проявления любви к себе и другим людям. 

Вспомним, что левая рука связана со способностью получать, а правая — со способностью давать. Боль в руке может возникать и из-за того что человек не позволяет себе делать этой рукой то, что ему хочется делать. Он не прислушивается к своему сердцу и не знает, что ему нужно на самом деле. 

Ментальная блокировка 

Если боль в руке мешает тебе получать (левая рука), тебе пора пересмотреть твое отношение к этому действию. Чего ты боишься, когда кто-то протягивает тебе руку помощи? Как ты принимаешь эту помощь — с любовью или с мыслью, что придется что-то дать взамен, иначе тебя сочтут неблагодарным человеком или эгоистом? Может быть, ты считаешь, что, если какой-то человек хочет тебе помочь, он обязательно рассчитывает получить что-то взамен? Подобные мысли мешают тебе получать и лишают тебя радости жизни. Принимая что-либо с благодарностью, ты признаешь, что ценишь себя и считаешь себя достойным человеком, которому другие люди рады доставить удовольствие. 

Если боль возникает в правой руке, которая связана со способностью давать, ты, возможно, ожидаешь слишком многого от тех, кому что-то даешь. Наверное, тебе кажется, что ты облагодетельствовал этих людей и они должны быть обязаны тебе до конца своих дней. Может быть, ты боишься протянуть руку помощи? Не возникает ли у тебя опасение, что окружающие используют тебя, так как ты не умеешь сказать “нет”? Не думаешь ли ты, что должен делать все сам? Когда ты даешь что-нибудь, ты должен получать удовольствие от самого процесса. Если человек, которому ты что-то даешь, принимает дар без того удовольствия, которого ты ожидал, предоставь ему право иметь другие вкусы и желания. 

Боль в руках может быть связана также с работой, которую ты выполняешь. Боль говорит тебе, что ты должен использовать руки с любовью и радостью, поэтому постарайся как можно чаще благодарить их за то, что они умеют. Ты можешь позволить себе взять ситуацию в свои руки, не боясь, что кто-то тебя использует. У тебя есть все необходимое для того, чтобы пережить этот опыт. 

Если твои верования (твоя боль) мешают твоим рукам делать то, что им нравится, — прикасаться к другим людям, играть на пианино, рисовать и т.д., — постарайся определить, чего ты боишься и насколько обоснован этот страх? Для того чтобы узнать, что нравится делать твоим рукам, вспомни, что ты любил делать раньше, но не делаешь сейчас. Разреши себе делать это, не беспокоясь о том, что подумают другие.

из книги Лиз Бурбо. Твое тело говорит «Люби себя!»

Источник

1. ÀÐÒÐÈÒ ÏÀËÜÖÅÂ ÐÓÊ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Æåëàíèå íàêàçàòü ñåáÿ. Îñóæäåíèå. Îùóùåíèå ñåáÿ æåðòâîé.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ñìîòðþ íà ìèð ñ ëþáîâüþ è ïîíèìàíèåì. Âñå, ÷òî ïðîèñõîäèò â æèçíè, ÿ âîñïðèíèìàþ ÷åðåç ïðèçìó ëþáâè.)

2. ÀÐÒÐÈÒ ÏÀËÜÖÅ ÐÓÊ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)Ïðè÷èíû áîëåçíè
Æåëàíèå íàêàçûâàòü. Îáâèíåíèå, ïîðèöàíèå, âèíà. ×óâñòâî, ÷òî Âàñ îáìàíóëè, ÷òî Âû ñäåëàëèëèñü æåðòâîé îáìàíà.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ñìîòðþ âîêðóã ñ ëþáîâüþ è ïîíèìàíèåì. Âåñü ìîé îïûò, âñå ìîè ïåðåæèâàíèÿ ÿ âûñòàâëÿþ íà ñâåò ëþáâè.)

3. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Áîÿçíü áóäóùåãî.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(Ìíîþ ðóêîâîäèò Ñîçäàòåëü, ïîýòîìó ÿ âñåãäà ÷óâñòâóþ ñåáÿ â áåçîïàñíîñòè.)

4. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Ñòðàõ áóäóùåãî.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(ß ïðèíèìàþ Áîæåñòâåííîå âîäèòåëüñòâî, è ÿ âñåãäà â áåçîïàñíîñòè.)

5. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Áëèçîðóêîñòü – ýòî íåäîñòàòîê çðåíèÿ, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê õîðîøî âèäèò áëèçêèå ïðåäìåòû è ïëîõî – îòäàëåííûå.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Áëèçîðóêèé ÷åëîâåê áîèòñÿ áóäóùåãî. Äëÿ òîãî ÷òîáû âûÿñíèòü ïðè÷èíó áëèçîðóêîñòè, òåáå äîñòàòî÷íî âñïîìíèòü, ñ ÷åì áûë ñâÿçàí òâîé ñòðàõ, êîòîðûé òû îùóùàë, êîãäà ó òåáÿ âïåðâûå íà÷àëè ïðîÿâëÿòüñÿ åå ñèìïòîìû. Ìíîãèå ïîäðîñòêè ñòàíîâÿòñÿ áëèçîðóêèìè â ïåðèîä ïîëîâîãî ñîçðåâàíèÿ. Îíè áîÿòñÿ ñòàíîâèòüñÿ âçðîñëûìè, òàê êàê èõ íàñòîðàæèâàåò è ïóãàåò òî, ÷òî îíè âèäÿò â ìèðå âçðîñëûõ. Êðîìå òîãî, áëèçîðóêîñòüþ ÷àñòî ñòðàäàþò ëþäè, êîòîðûå ñëèøêîì ñîñðåäîòî÷åíû íà ñàìèõ ñåáå è ñ òðóäîì âîñïðèíèìàþò ÷óæèå èäåè. Ó íèõ îãðàíè÷åííûé êðóãîçîð.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Åñëè òû ñòðàäàåøü áëèçîðóêîñòüþ, ïîñòàðàéñÿ îñîçíàòü, ÷òî òåáå ïîðà èçáàâèòüñÿ îò ñòðàõà, ñâÿçàííîãî ñ êàêèìè-òî ñîáûòèÿìè òâîåãî ïðîøëîãî. Îòêðîéñÿ äëÿ íîâûõ èäåé, èäóùèõ èçâíå, è ïîéìè, ÷òî òû óæå íå òàêîé, êàêèì áûë ðàíüøå. Ðåøàé ïðîáëåìû ïî ìåðå èõ âîçíèêíîâåíèÿ è ïåðåñòàíü æäàòü õóäøåãî. Òâîè ñòðàõè âûçâàíû íå ðåàëüíîñòüþ, à ÷ðåçìåðíîé àêòèâíîñòüþ òâîåãî âîîáðàæåíèÿ. Íàó÷èñü ñìîòðåòü â áóäóùåå ñ îïòèìèçìîì. Íàó÷èñü òàêæå ñ óâàæåíèåì âûñëóøèâàòü ìíåíèÿ äðóãèõ ëþäåé, äàæå åñëè îíè íå ñîâïàäàþò ñ òâîèì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

6. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ÃÓÐÓ ÀÐ ÑÀÍÒÝÌ)

Ïðè÷èíà:Êðèòèêà âèäåíèåì.

Ïðèìåð.
Íà÷èòàííûé, èíòåëëåêòóàëüíûé ìîëîäîé ÷åëîâåê, 10 ëåò, ñ áîëüøîé ãîðäûíåé, õî÷åò ñàìîóòâåðäèòüñÿ â ãëàçàõ îêðóæàþùèõ, çàâîåâàòü ñåáå àâòîðèòåò. Îí íà÷èíàåò áåç âåñêèõ ïðè÷èí, òîëüêî äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðèâëå÷ü ê ñåáå âíèìàíèå, êðèòèêîâàòü íåäîñòàòêè îêðóæàþùåãî ìèðà.
ÏÐÈÌÅÐ ÊÐÈÒÈÊÈ:
«Ó Íàòàëüè Ïåòðîâíû óìíûå äåòè, íî îíà èõ ïëîõî âîñïèòûâàåò».
«Ýòî íåêðàñèâàÿ àðõèòåêòóðà, â XIX âåêå ñòðîèëè ëó÷øå».
«Òàêèå ñòèõè? Íó ÷òî âû, ýòî æå ïîëíàÿ áåçäàðíîñòü».
×åðåç ïàðó ëåò ó þíîøè ðàçâèëàñü ñèëüíàÿ áëèçîðóêîñòü. Ëþäè îáèæàëèñü íà òàêóþ êðèòèêó è ýíåðãèÿ èõ îáèäû ïîïàëà ìàëü÷èêó íà Àäæíó — ÷àêðó, îòâå÷àþùóþ çà çðåíèå. Ìåíüøå áóäåò âèäåòü — ìåíüøå áóäåò îñóæäàòü.

7. ÆÈÐ: ÐÓÊÈ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè:
Ãíåâ íà îòâåðãíóòóþ ëþáîâü.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß îòïóñêàþ ñâîå ïðîøëîå.  ìîåé æèçíè äîñòàòî÷íî ëþáâè.)

8. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)

Ïðè÷èíû áîëåçíè
Çàòâåðäåâøèå ó÷àñòêè ìûøëåíèÿ — óïîðíîå ñòðåìëåíèå ñîõðàíèòü â ñîçíàíèè áîëü ïðîøëîãî. Çàêîñòåíåëûå êîíöåïöèè è ìûñëè. Çàòâåðäåâøèé ñòðàõ.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ:
(Íîâûå ïóòè è ìûñëè ñîâåðøåííî áåçîïàñíû. ß îñâîáîæäàþñü îò ãðóçà ïðîøëîãî è ñâîáîäíî èäó âïåðåä. ß â áåçîïàñíîñòè. ß íàñëàæäàþñü ñâîáîäîé.)

9. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)

Ïðè÷èíû áîëåçíè
Çàòâåðäåâøèå îáëàñòè ìûñëè — óïðÿìàÿ ïðèâÿçêà ê áîëè, èñïûòàííîé â ïðîøëîì.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ïðîùàþ è îòïóñêàþ âñþ áîëü, ïðè÷èíåííóþ ìíå â ïðîøëîì. ß ñåé÷àñ ðàäóþñü æèçíè.)

10. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)

Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ìîçîëü – ýòî çíà÷èòåëüíîå óòîëùåíèå ýïèäåðìèñà. Ìîçîëè îáû÷íî ïîÿâëÿþòñÿ íà íîãàõ (íà ïîäîøâàõ ñòîï èëè íà ïàëüöàõ) è íà ðóêàõ â òåõ ìåñòàõ, êîòîðûå ïîñòîÿííî èëè ðåãóëÿðíî ïîäâåðãàþòñÿ ìåõàíè÷åñêèì ðàçäðàæåíèÿì – äàâëåíèþ èëè òðåíèþ.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ëþäè, ó êîòîðûõ ïîÿâëÿþòñÿ ìîçîëè íà íîãàõ, î÷åíü áîÿòñÿ áóäóùåãî. Îíè ïîñòîÿííî ñäåðæèâàþò ñâîè åñòåñòâåííûå ïîðûâû è æåëàíèÿ, áëîêèðóÿ òàêèì îáðàçîì ñâîå áóäóùåå. Ìîçîëü íà ðóêå èìååò òàêîå æå çíà÷åíèå, ñ òîé ëèøü ðàçíèöåé, ÷òî ñòðàõ îòíîñèòñÿ áîëüøå ê íàñòîÿùåìó, ÷åì ê áóäóùåìó.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ìîçîëü íà íîãå èëè íà ðóêå îçíà÷àåò, ÷òî òû íå ïîçâîëÿåøü ñåáå äåëàòü òî, ÷òî òåáå õî÷åòñÿ äåëàòü. Êàêîé ñòðàõ ñäåðæèâàåò òâîè åñòåñòâåííûå ïîðûâû? Ñòðàõ íå ïîíðàâèòüñÿ òîìó, êîãî òû ëþáèøü? Ìîæåò áûòü, òû ñëèøêîì òðåáîâàòåëåí ê ñåáå è ïîýòîìó ïîñòîÿííî áîèøüñÿ ïîòåðïåòü íåóäà÷ó? Òâîå òåëî õî÷åò, ÷òîáû òû ïðîÿâèë â ïîëíóþ ñèëó âñå ñâîè ñïîñîáíîñòè è ïåðåñòàë ñäåðæèâàòü åñòåñòâåííûå äâèæåíèÿ äóøè.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

11. ÎÆÈÐÅÍÈÅ: ÐÓÊÈ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)Ïðè÷èíû áîëåçíè
Ãíåâ ïî ïðè÷èíå îòâåðãíóòîé ëþáâè.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(ß ìîãó ïîëó÷èòü ñòîëüêî ëþáâè, ñêîëüêî õî÷ó.)

12. ÏÀËÜÖÛ ÍÎÃ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÑèìâîëèçèðóþò íåçíà÷èòåëüíûå äåòàëè áóäóùåãî.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(Âñå ðåøèòñÿ ñàìî ñîáîé.)

13. ÏÀËÜÖÛ ÍÎÃ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ñ ïàëüöàìè íîã ñâÿçàíû ñëåäóþùèå ïðîáëåìû:

ÄÅÔÎÐÌÀÖÈß, ÏÅÐÅËÎÌ, ÑÓÄÎÐÎÃÈ, ÌÎÇÎËÜ, ÐÀÍÅÍÈÅè ÂÐÎÑØÈÉ ÍÎÃÎÒÜ.

Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Òàê êàê íîãè ñèìâîëèçèðóþò íàøå äâèæåíèå â æèçíè, ïàëüöû íîã ñâÿçàíû ñ òåì, êàê ìû âîñïðèíèìàåì ýëåìåíòû ýòîãî äâèæåíèÿ. Áîëüøèíñòâî ïðîáëåì ñ ïàëüöàìè íîã ìåøàþò íàì õîäèòü ëåãêî è ñâîáîäíî, ïîýòîìó ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê ñîçäàåò ñåáå íåíóæíûå ñòðàõè, ìåøàþùèå åìó äâèãàòüñÿ âïåðåä èëè âîñïðèíèìàòü ñâîå áóäóùåå. Åãî îñîáåííî áåñïîêîÿò âñåâîçìîæíûå ìåëî÷è, êîòîðûå ìåøàþò åìó óâèäåòü ñèòóàöèþ â öåëîì. Î òàêèõ ëþäÿõ ãîâîðÿò «çà äåðåâüÿìè íå âèäèò ëåñà».  êîíöå êîíöîâ îí ñîâåðøåííî óòðà÷èâàåò êîíòàêò ñî ñâîèìè æåëàíèÿìè, è åãî äâèæåíèå âïåðåä ïîñòåïåííî çàìåäëÿåòñÿ.×àùå âñåãî ñòðàäàþò áîëüøèå ïàëüöû íîã (íàïðèìåð, âðàñòàíèåì íîãòÿ). Òàê êàê áîëüøîé ïàëåö óêàçûâàåò íàïðàâëåíèå, ïðîáëåìû ñ íèì ãîâîðÿò î ÷óâñòâå âèíû èëè î ñîæàëåíèè, ñâÿçàííîì ñ âûáðàííûì íàïðàâëåíèåì èëè ñ íàïðàâëåíèåì, êîòîðîå ÷åëîâåê òîëüêî ïëàíèðóåò âûáðàòü. Ýòî ÷óâñòâî âèíû îáÿçàòåëüíî ïîâëèÿåò íà åãî áóäóùåå.Åñëè ðå÷ü èäåò î ÏÅÐÅËÎÌÅ, ÑÓÄÎÐÎÃÅ èëè ÌÎÇÎËÈ, ñì. ñîîòâåòñòâóþùèå ñòàòüè.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ïðîáëåìû ñ ïàëüöàìè íîã îçíà÷àþò, ÷òî òû äîëæåí âîññòàíîâèòü êîíòàêò ñî ñâîèìè æåëàíèÿìè è ñâîèì âèäåíèåì áóäóùåãî, íå ðàññåèâàÿ ñâîå âíèìàíèå íà íåçíà÷èòåëüíûå ïîäðîáíîñòè. Ïîéìè, ÷òî ñòðàõ ïåðåä íåèçâåñòíîñòüþ èñïûòûâàþò âñå ëþäè è ÷òî íå îøèáàåòñÿ òîëüêî òîò, êòî íè÷åãî íå äåëàåò. Ñîñðåäîòî÷èâàÿñü íà äåòàëÿõ, òû çàìåäëÿåøü ñâîå äâèæåíèå âïåðåä è áëîêèðóåøü ñîáñòâåííûå æåëàíèÿ. Êðîìå òîãî, çíàé, ÷òî, êàêèì áûëî íè áûëî òâîå ðåøåíèå îòíîñèòåëüíî áóäóùåãî, ñîæàëåíèå ïîðîæäàåò òîëüêî íîâûå ñòðàõè. Íå ñóùåñòâóåò îøèáîê, åñòü òîëüêî îïûò, êîòîðûé ïðèãîäèòñÿ òåáå â áóäóùåì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

14. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÑèìâîëèçèðóþò ìåëî÷è æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ:
(Ó ìåíÿ ñïîêîéíîå îòíîøåíèå ê ìåëî÷àì æèçíè.)

15. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëå
Îëèöåòâîðÿþò êàêèå-òî äåòàëè æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(Âíóòðè ìåíÿ öàðèò ìèð îòíîñèòåëüíî ýòèõ äåòàëåé æèçíè.)

16. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ïàëüöû – ýòî ïîäâèæíûå ÷àñòè êèñòåé: îíè ìîãóò ñîâåðøàòü ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ äâèæåíèé ñ áîëüøîé òî÷íîñòüþ.

Ïîä ïðîáëåìàìè ñ ïàëüöàìè ìû áóäåì ïîíèìàòü ÁÎËÜ, ÏÎÒÅÐß ÃÈÁÊÎÑÒÈ è ÏÅÐÅËÎÌ.

Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà

Òàê êàê ïàëüöû îáåñïå÷èâàþò òî÷íîñòü íàøèõ äåéñòâèé, ïðîáëåìà ñ îäíèì èëè íåñêîëüêèìè ïàëüöàìè ãîâîðèò î òîì, ÷òî ñòðåìëåíèå ÷åëîâåêà ê òî÷íîñòè íå èìååò ðàçóìíîé îñíîâû. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî åìó íå ñëåäóåò óäåëÿòü âíèìàíèå äåòàëÿì; ñêîðåå, åìó ñëåäóåò äåëàòü ýòî íåñêîëüêî èíûì îáðàçîì. Ïðîáëåìû ìîãóò ïðîÿâèòüñÿ, êîãäà ÷åëîâåê ïàëüöû ëîìàåò (âîëíóåòñÿ, áåñïîêîèòñÿ), áüåò ñåáÿ ïî ïàëüöàì(óïðåêàåò ñåáÿ â êàêîì-òî ïîñòóïêå) èëè âèíèò ñåáÿ â òîì, ÷òî íå ïîøåâåëèë è ïàëüöåì (óïðåêàåò ñåáÿ â ëåíè è ðàâíîäóøèè). Êàæäûé ïàëåö èìååò ñâîå ìåòàôèçè÷åñêîå çíà÷åíèå.

ÁÎËÜØÎÉ ÏÀËÅÖ. Ýòî ãëàâíûé ïàëåö, òàê êàê óïðàâëÿåò îñòàëüíûìè ÷åòûðüìÿ ïàëüöàìè. Îí ïðåäñòàâëÿåò ñîçíàòåëüíóþ è îòâåòñòâåííóþ ÷àñòü íàøåé ëè÷íîñòè. Áîëüøîé ïàëåö ïîìîãàåò íàì òîëêàòü, ïðîäâèãàòü. Ïðîáëåìû ñ ýòèì ïàëüöåì ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê õî÷åò êîãî-òî ïîäòîëêíóòü, ïðîäâèíóòüè ñëèøêîì áåñïîêîèòñÿ î ïóñòÿêàõ. Âîçìîæíî, ýòîò ÷åëîâåê îùóùàåò, ÷òî åãî ñàìîãî êòî-òî ïðîäâèãàåò èëè ïîäòàëêèâàåò èëè ÷òî îí ñàì ïîäòàëêèâàåò ñåáÿ èëè êîãî-òî ê îñîçíàíèþ êàêîé-òî èäåè, ê ïðèíÿòèþ êàêîãî-òî ðåøåíèÿ.

ÓÊÀÇÀÒÅËÜÍÛÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö ïðåäñòàâëÿåò ñèëó õàðàêòåðà è ðåøèòåëüíîñòü. Ñ ïîìîùüþ ýòîãî ïàëüöà ìû óêàçûâàåì, îòäàåì ïðèêàçû, ãðîçèì èëè ïîÿñíÿåì ñâîè ñëîâà. Óêàçàòåëüíûé ïàëåö ïðåäñòàâëÿåò âëàñòü. Ïðîáëåìû ñ ýòèì ïàëüöåì ìîãóò ãîâîðèòü î òîì, ÷òî ÷åëîâåêó ñëèøêîì ÷àñòî óêàçûâàåò òîò, êòî îáëàäàåò íàä íèì âëàñòüþ.

ÑÐÅÄÍÈÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö ñâÿçàí ñ îãðàíè÷åíèÿìè è âíóòðåííåé æèçíüþ. Ñðåäíèé ïàëåö òàêæå ñâÿçàí ñ ñåêñóàëüíîñòüþ, ïîýòîìó ïðîáëåìû ñ íèì ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê ñòðåìèòñÿ ê ñîâåðøåíñòâó â ýòîé ñôåðå è ïðîÿâëÿåò ÷ðåçìåðíóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü è îáèä÷èâîñòü.

ÁÅÇÛÌßÍÍÛÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö î÷åíü ðåäêî äåéñòâóåò îòäåëüíî îò äðóãèõ ïàëüöåâ. Îí ïðåäñòàâëÿåò èäåàë ñóïðóæåñêèõ îòíîøåíèé è çàâèñèìîñòü îò äðóãîãî ÷åëîâåêà â ïðîöåññå äîñòèæåíèÿ ýòîãî èäåàëà. Íåïðèÿòíîñòè ñ ýòèì ïàëüöåì ãîâîðÿò î íåóäîâëåòâîðåííîñòè, îãîð÷åíèè â èíòèìíîé æèçíè. ×åëîâåê, ó êîòîðîãî áîëèò áåçûìÿííûé ïàëåö, ñêëîíåí ê íåîáúåêòèâíîñòè, è ýòî åìó âðåäèò.

ÌÈÇÈÍÅÖ. Ìèçèíåö ïðåäñòàâëÿåò ïîäâèæíîñòü óìà è îáùèòåëüíîñòü. Ëåãêîñòü, ñ êîòîðîé îí îòõîäèò îò äðóãèõ ïàëüöåâ, ãîâîðèò î åãî íåçàâèñèìîñòè è ïðèðîäíîì ëþáîïûòñòâå. Îí ñâÿçàí òàêæå ñ èíòóèöèåé («ýòî èç ìèçèíöà âûñîñàë»). ×åëîâåê, ó êîòîðîãî áîëèò ìèçèíåö, î÷åíü îñòðî ðåàãèðóåò íà òî, ÷òî äóìàþò î íåì äðóãèå ëþäè. Îí íå îòâàæèâàåòñÿ óòâåðæäàòü ñâîþ íåçàâèñèìîñòü è ïîëüçîâàòüñÿ ñîáñòâåííîé èíòóèöèåé – èìåííî ïîòîìó, ÷òî ñëèøêîì æàæäåò áûòü íå òàêèì, êàê âñå. Ýòîò ïàëåö ìîæåò áîëåòü ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé âèíèò ñåáÿ â òîì, ÷òî äàæå ìèçèíöåì íå øåâåëüíóë (òî åñòü íå âìåøàëñÿ âî ÷òî-òî, íå ïðèëîæèë íè ìàëåéøåãî óñèëèÿ).

Åñëè ïðîèçîøåë ÏÅÐÅËÎÌ ïàëüöà, ñì. òàêæå ñîîòâåòñòâóþùóþ ñòàòüþ.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Âîîáùå ãîâîðÿ, âñå ïðîáëåìû ñ ïàëüöàìè ãîâîðÿò î òîì, ÷òî òåáå íå ñëåäóåò îòâëåêàòüñÿ íà äåòàëè, êîòîðûå â äàííûé ìîìåíò íå èìåþò îñîáîé âàæíîñòè èëè âîîáùå òåáÿ íå êàñàþòñÿ. Òâîå ñòðåìëåíèå ê ñîâåðøåíñòâó íå âñåãäà îïðàâäàíî. Î÷åíü õîðîøî, ÷òî òû ñïîñîáåí çàìå÷àòü ìåëî÷è, íî òû äîëæåí ñòðåìèòüñÿ ê ñîâåðøåíñòâó òîëüêî íà óðîâíå òâîåé ëè÷íîñòè: òî, ÷òî òû ðåøàåøü äåëàòü èëè èìåòü,äîëæíî ïîìîãàòü òåáå áûòü â ãàðìîíèè ñ ñàìèì ñîáîé è ìèðîì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

17. ÐÓÊÀ (ÏÐÅÄÏËÅ×ÜÅ) (ÁÎËÜ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ðóêè îòíîñÿòñÿ ê íàèáîëåå ÷àñòî èñïîëüçóåìûì ÷àñòÿì òåëà, òàê êàê âûïîëíÿþò ìíîæåñòâî ôóíêöèé. Îíè ó÷àñòâóþò ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ôèçè÷åñêèõ äåéñòâèÿõ, êîòîðûå ìû ñîâåðøàåì. Îíè íóæíû íàì äëÿ òîãî, ÷òîáû îáíèìàòü äðóãèõ ëþäåé, à òàêæå äëÿ òîãî, ÷òîáû èãðàòü. Ïîâðåæäåíèå ðóêè ìîæåò ïîâëèÿòü íà îäíó èëè íåñêîëüêî èç ïåðå÷èñëåííûõ ôóíêöèé.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ïðîáëåìû ñ ðóêàìè ÷àñòî âîçíèêàþò ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé íå ÷óâñòâóåò ñåáÿ äîñòàòî÷íî ïîëåçíûì ðàáîòíèêîì è ñîìíåâàåòñÿ â ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ. Îí ïå÷àëèòñÿ è ãîðþåò, çàìûêàåòñÿ â ñåáå è íà÷èíàåò óïèâàòüñÿ ñâîèìè ñòðàäàíèÿìè.Îò áîëè â ðóêå òàêæå ìîæåò ñòðàäàòü ÷åëîâåê, êîòîðîìó òðóäíî îáíÿòü òåõ, êîãî îí ëþáèò, è òåõ, ïåðåä êåì îí ÷óâñòâóåò ñåáÿ âèíîâàòûì. Îí äîëæåí âûÿñíèòü, ÷òî èìåííî ìåøàåò åìó îáíèìàòü ëþäåé èëè ïðèêàñàòüñÿ ê íèì ðóêàìè.Áîëü â ðóêå ìîæåò âîçíèêàòü åùå è ïîòîìó, ÷òî ÷åëîâåê ÷óâñòâóåò ñåáÿ íåñïîñîáíûì ïðîÿâèòü ñèëó, ÷òîáû êîìó-òî ïîìî÷ü. Ïðàâîé ðóêîé ÷åëîâåê äàåò, ëåâîé – ïðèíèìàåò.Áîëü â ðóêå òàêæå ÷àñòî âîçíèêàåò ó ëþäåé, êîòîðûå ðàñïîëàãàþò âñåì íåîáõîäèìûì äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðèíÿòü íîâóþ ñèòóàöèþ, íî íå ïåðåõîäÿò ê äåéñòâèÿì, òàê êàê èì ìåøàþò ñîáñòâåííûå ìûñëè èëè ÷üå-òî âëèÿíèå.Ðóêè ñîåäèíåíû ñ òîé ÷àñòüþ òåëà, â êîòîðîé ðàñïîëîæåíî ñåðäöå, è ýòî ãîâîðèò î òîì, ÷òî ìû äîëæíû èõ èñïîëüçîâàòü äëÿ âûðàæåíèÿ ñâîåé ëþáâè, à íå äëÿ òîãî, ÷òîáû òàñêàòü òÿæåñòè (íàïðèìåð, âåðèòü â òî, ÷òî ìû îòâå÷àåì çà ÷òî-òî èëè êîãî-òî). Ðóêè ðàñïîëîæåíû â ýòîé ÷àñòè òåëà îòíþäü íå ñëó÷àéíî. Ìû äîëæíû ñ ëþáîâüþ ïðèíèìàòü èìè ëþäåé è ñèòóàöèè è ñ ëþáîâüþ ðàáîòàòü – òàê õî÷åò íàøå ñåðäöå.Åñëè áîëèò ïðàâàÿ ðóêà, âîçìîæíî, ÷åëîâåê ñîìíåâàåòñÿ â ñâîåé ñïîñîáíîñòè áûòü ÷üåé-òî ïðàâîé ðóêîé.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Åñëè òû ñîìíåâàåøüñÿ â ñåáå, ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ, ñâîåé ïîëåçíîñòè, ýòî îçíà÷àåò, ÷òî òû ñëèøêîì ïðèñëóøèâàåøüñÿ ê òèõîìó âíóòðåííåìó ãîëîñó; ýòîò ãîëîñ ñòàðàåòñÿ óáåäèòü òåáÿ â òîì, ÷òî òû íåñïîñîáåí ñäåëàòü ÷òî-ëèáî, ÷òî ó òåáÿ íå õâàòàåò çíàíèé è îïûòà äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííîé öåëè è ò.ä.Åñëè òû ñîìíåâàåøüñÿ â ñâîåé ñïîñîáíîñòè áûòü ÷üåé-òî ïðàâîé ðóêîé, ïîñòàðàéñÿ ðàöèîíàëüíî ïðîàíàëèçèðîâàòü ýòè ñîìíåíèÿ. Åñòü ëè ó íèõ ðåàëüíàÿ îñíîâà? ×òî áû íè íàøåïòûâàëî òåáå òâîå ýãî, òû äîëæåí äåéñòâîâàòü óâåðåííî è óáåäèòüñÿ, ÷òî îáëàäàåøü âñåìè êà÷åñòâàìè, íåîáõîäèìûìè äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííîé öåëè. Òåáÿ ìîãóò îñòàíîâèòü òîëüêî òâîè ñîìíåíèÿ. Åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî òåáå âñå-òàêè ëó÷øå íè÷åãî íå ïðåäïðèíèìàòü, òâîè ðóêè òåáÿ íå ïîäâåäóò. Áîëü, êîòîðóþ òû îùóùàåøü, ãîâîðèò î òîì, ÷òî òåáå âðåäèò òâîé îáðàç ìûñëåé. Çàíèìàÿñü ÷åì-ëèáî, ïîñòàðàéñÿ îïðåäåëèòü, êàêèå ïîëîæèòåëüíûå êà÷åñòâà òâîåé ëè÷íîñòè ïðîÿâëÿþòñÿ â ýòîì äåëå. Ïîõâàëà ñàìîìó ñåáå ñïîñîáñòâóåò äîñòèæåíèþ öåëè â ãîðàçäî áîëüøåé ñòåïåíè, ÷åì íåóâåðåííîñòü â ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ.Åñëè áîëü âûçâàíà òåì, ÷òî òû ðåäêî îáíèìàåøü òåõ, êîãî ëþáèøü, ïîñòàðàéñÿ äåëàòü ýòî ïî÷àùå. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íóæíî äåëàòü ýòî âñå âðåìÿ, ïî äâàäöàòü ðàç íà äåíü; ïðîñòî ïîñòàðàéñÿ èçìåíèòü ñâîå îòíîøåíèå ê ýòîìó ñïîñîáó ïðîÿâëåíèÿ ñâîèõ ÷óâñòâ. Òû áîëüøå íå äîëæåí ñ÷èòàòü ñåáÿ õîëîäíûì ÷åëîâåêîì.Åñëè áîëü âîçíèêàåò â ðàéîíå ëîêòÿ, ñì. òàêæå ñòàòüþ ËÎÊÎÒÜ (ÁÎËÜ).

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

18. ÐÓÊÈ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÎëèöåòâîðÿþò ñïîñîáíîñòü è âîçìîæíîñòü âûäåðæèâàòü ïåðåæèâàíèÿ è îïûò æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþß ëåãêî, ñ ëþáîâüþ è ðàäîñòüþ âûäåðæèâàþ è ïðèíèìàþ â ñåáÿ ïåðåæèâàåìûé ìíîé îïûò æèçíè.

19. ÐÓÊÈ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÂûðàæàþò ñïîñîáíîñòü ñîõðàíÿòü æèçíåííûé îïûò.
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Äåðæàòü è óïðàâëÿòü. Çàõâàòûâàòü è äåðæàòü. Ñæèìàòü è îòïóñêàòü. Ëàñêàòü. Ùèïàòü. Âñåâîçìîæíûå âèäû îáðàùåíèÿ ñ ïðîøëûì.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþß ðåøàþ îáðàùàòüñÿ ñ ìîèì ïðîøëûì ñ ëåãêîñòüþ, ðàäîñòüþ è ëþáîâüþ.

20. ÐÓÊÈ (ÊÈÑÒÈ) (ÁÎËÜ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)

Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Êèñòü ðóêè – îäèí èç ñàìûõ ÷óâñòâèòåëüíûõ è ïîäâèæíûõ îðãàíîâ ÷åëîâå÷åñêîãî òåëà. Ñàìûìè ÷àñòûìè ïðîáëåìàìè èëè áîëåçíÿìè ðóê ÿâëÿþòñÿ ÁÎËÜ, ÏÅÐÅËÎÌ, ÀÐÒÐÈÒ, ÐÅÂÌÀÒÈÇÌ è ÝÊÇÅÌÀ.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Òàê êàê ðóêà âûïîëíÿåò ìíîæåñòâî ôóíêöèé, äëÿ òî÷íîãî îïðåäåëåíèÿ ìåòàôèçè÷åñêîãî çíà÷åíèÿ ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû ñëåäóåò âûÿñíèòü, ÷òî ýòà ïðîáëåìà ìåøàåò äåëàòü ïðåæäå âñåãî. Ðóêè ñîåäèíåíû ñ îáëàñòüþ ñåðäöà, ïîýòîìó áîëü â íèõ ãîâîðèò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê èìè äåëàåò ÷òî-òî áåç ëþáâè, îñîáåííî áåç ëþáâè ê ñåáå. Ðóêè íóæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ïðîÿâëåíèÿ ëþáâè ê ñåáå è äðóãèì ëþäÿì.Âñïîìíèì, ÷òî ëåâàÿ ðóêà ñâÿçàíà ñî ñïîñîáíîñòüþ ïîëó÷àòü, à ïðàâàÿ – ñî ñïîñîáíîñòüþ äàâàòü. Áîëü â ðóêå ìîæåò âîçíèêàòü è èç-çà òîãî ÷òî ÷åëîâåê íå ïîçâîëÿåò ñåáå äåëàòü ýòîé ðóêîé òî, ÷òî åìó õî÷åòñÿ äåëàòü. Îí íå ïðèñëóøèâàåòñÿ ê ñâîåìó ñåðäöó è íå çíàåò, ÷òî åìó íóæíî íà ñàìîì äåëå.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà

Åñëè áîëü â ðóêå ìåøàåò òåáå ïîëó÷àòü (ëåâàÿ ðóêà), òåáå ïîðà ïåðåñìîòðåòü òâîå îòíîøåíèå ê ýòîìó äåéñòâèþ. ×åãî òû áîèøüñÿ, êîãäà êòî-òî ïðîòÿãèâàåò òåáå ðóêó ïîìîùè? Êàê òû ïðèíèìàåøü ýòó ïîìîùü – ñ ëþáîâüþ èëè ñ ìûñëüþ, ÷òî ïðèäåòñÿ ÷òî-òî äàòü âçàìåí, èíà÷å òåáÿ ñî÷òóò íåáëàãîäàðíûì ÷åëîâåêîì èëè ýãîèñòîì? Ìîæåò áûòü, òû ñ÷èòàåøü, ÷òî, åñëè êàêîé-òî ÷åëîâåê õî÷åò òåáå ïîìî÷ü, îí îáÿçàòåëüíî ðàññ÷èòûâàåò ïîëó÷èòü ÷òî-òî âçàìåí? Ïîäîáíûå ìûñëè ìåøàþò òåáå ïîëó÷àòü è ëèøàþò òåáÿ ðàäîñòè æèçíè. Ïðèíèìàÿ ÷òî-ëèáî ñ áëàãîäàðíîñòüþ, òû ïðèçíàåøü, ÷òî öåíèøü ñåáÿ è ñ÷èòàåøü ñåáÿ äîñòîéíûì ÷åëîâåêîì, êîòîðîìó äðóãèå ëþäè ðàäû äîñòàâèòü óäîâîëüñòâèå.Åñëè áîëü âîçíèêàåò â ïðàâîé ðóêå, êîòîðàÿ ñâÿçàíà ñî ñïîñîáíîñòüþ äàâàòü, òû, âîçìîæíî, îæèäàåøü ñëèøêîì ìíîãîãî îò òåõ, êîìó ÷òî-òî äàåøü. Íàâåðíîå, òåáå êàæåòñÿ, ÷òî òû îáëàãîäåòåëüñòâîâàë ýòèõ ëþäåé è îíè äîëæíû áûòü îáÿçàíû òåáå äî êîíöà ñâîèõ äíåé. Ìîæåò áûòü, òû áîèøüñÿ ïðîòÿíóòü ðóêó ïîìîùè? Íå âîçíèêàåò ëè ó òåáÿ îïàñåíèå, ÷òî îêðóæàþùèå èñïîëüçóþò òåáÿ, òàê êàê òû íå óìååøü ñêàçàòü «íåò»? Íå äóìàåøü ëè òû, ÷òî äîëæåí äåëàòü âñå ñàì? Êîãäà òû äàåøü ÷òî-íèáóäü, òû äîëæåí ïîëó÷àòü óäîâîëüñòâèå îò ñàìîãî ïðîöåññà. Åñëè ÷åëîâåê, êîòîðîìó òû ÷òî-òî äàåøü, ïðèíèìàåò äàð áåç òîãî óäîâîëüñòâèÿ, êîòîðîãî òû îæèäàë, ïðåäîñòàâü åìó ïðàâî èìåòü äðóãèå âêóñû è æåëàíèÿ.Áîëü â ðóêàõ ìîæåò áûòü ñâÿçàíà òàêæå ñ ðàáîòîé, êîòîðóþ òû âûïîëíÿåøü. Áîëü ãîâîðèò òåáå, ÷òî òû äîëæåí èñïîëüçîâàòü ðóêè ñ ëþáîâüþ è ðàäîñòüþ, ïîýòîìó ïîñòàðàéñÿ êàê ìîæíî ÷àùå áëàãîäàðèòü èõ çà òî, ÷òî îíè óìåþò. Òû ìîæåøü ïîçâîëèòü ñåáå âçÿòü ñèòóàöèþ â ñâîè ðóêè, íå áîÿñü, ÷òî êòî-òî òåáÿ èñïîëüçóåò. Ó òåáÿ åñòü âñå íåîáõîäèìîå äëÿ òîãî, ÷òîáû ïåðåæèòü ýòîò îïûò.Åñëè òâîè âåðîâàíèÿ (òâîÿ áîëü) ìåøàþò òâîèì ðóêàì äåëàòü òî, ÷òî èì íðàâèòñÿ, – ïðèêàñàòüñÿ ê äðóãèì ëþäÿì, èãðàòü íà ïèàíèíî, ðèñîâàòü è ò.ä., – ïîñòàðàéñÿ îïðåäåëèòü, ÷åãî òû áîèøüñÿ è íàñêîëüêî îáîñíîâàí ýòîò ñòðàõ? Äëÿ òîãî ÷òîáû óçíàòü, ÷òî íðàâèòñÿ äåëàòü òâîèì ðóêàì, âñïîìíè, ÷òî òû ëþáèë äåëàòü ðàíüøå, íî íå äåëàåøü ñåé÷àñ. Ðàçðåøè ñåáå äåëàòü ýòî, íå áåñïîêîÿñü î òîì, ÷òî ïîäóìàþò äðóãèå.Çíà÷åíèå äðóãèõ ïðîáëåì ñ ðóêàìè ñëåäóåò èñêàòü â ñîîòâåòñòâóþùèõ ñòàòüÿõ ýòîé êíèãè.

Источник