Можно ли летать после перелома ноги
За шесть дней до свадебного путешествия моя жена сломала ногу. Решив не отменять поездку, мы готовились к худшему. Но оказалось, главное — вовремя позвонить и не упустить пару деталей.
Михаил Кенегесов, летал с костылями и с комфортом
Гипс или ортез
Мы входили на борт на костылях и в ортезе — это специальный носок со шнуровкой и железными вставками, которые жестко фиксируют стопу и не дают ей двигаться.
С гипсом было бы сложнее. У многих перевозчиков есть запрет на перелеты пассажиров с гипсом. Давление на высоте меняется, конечности опухают. А если ноге некуда расширяться, это может вызвать нарушение в кровообращении, острую боль и стать причиной образования тромбов. Поэтому перед полетом лучше сообщить авиакомпании про гипс и узнать ее реакцию.
Поговорив с врачом, мы первым делом позвонили в контактный центр авиакомпании Japan Airlines, которой летели — такие телефоны всегда указываются на билетах. Нам казалось, что ситуация из ряда вон, но оператор успокоил, сказав, что в день поступают десятки таких обращений. Он нашел наши билеты по коду бронирования и внес в них особые пометки. Для этого он уточнил, может ли человек с травмой идти без посторонней помощи, сгибать ноги в коленях, будет ли с ним сопровождающий.
Оператор объяснил, что онлайн-регистраций в таких случаях невозможна и точное место в самолете определят на стойке регистрации. В конце он поблагодарил нас за то, что мы позвонили заранее и подтвердил, что авиакомпания будет готова обеспечить нам комфортные условия полета.
Самое важное здесь — «авиакомпания будет готова». Важно предупредить ее о вашей ситуации заранее. В правилах некоторых перевозчиков часто даже устанавливается четкий срок — например, предупредить нужно за 36 часов до рейса, иначе компания может аннулировать билет. Предупредить нужно, чтобы вам заранее забронировали места с увеличенным пространством для ног, а также, чтобы персонал в аэропорту и в самом самолете был готов помочь вам во время полета.
Удобнее всего летать с алюминиевыми костылями — они складываются и спокойно помещаются на багажной полке
Аэропорт
В день вылета мы приехали в аэропорт, и жена сама доковыляла на костылях до стойки регистрации. Там сотрудник авиакомпании вызвал представителя специальной службы — Airport Assistance. Этот человек через несколько минут принес инвалидное кресло. Он провел нас коротким маршрутом сразу в специальный сектор, где предполетный досмотр и таможенный контроль проходят пилоты и бортпроводники. Проверка заняла несколько минут: жену не просили разуться и снять ортез — просканировали ногу вместе с ним. На посадку нас пригласили первыми. Сотрудник ассистанса сопровождал нас до дверей самолета.
Позже мы узнали, что после звонка в авиакомпанию нам стоило позвонить и в аэропорт. Служба ассистанса — это сервис аэропорта. И в случае нашего обращения, нас могли встретить прямо у входа в терминал и помочь с багажом. Сервис ассистанса в аэропорту прилета запрашивает уже авиакомпания, чьим ресом вы полетите.
Самолет
У нас был девятичасовой перелет, и авиакомпания повысила класс билета и жене, и мне. Теперь мы летели в премиум-экономе — это как бизнес, только кресла не раскладываются в полноценную кровать. У жены были раздвижные алюминиевые костыли, которые поместились на багажную полку в салоне. Если костыли больше 75 см, скорее всего, вам придется сдать их в основной багаж.
После посадки нас попросили подождать, пока все пассажиры покинут салон. Самолет остановился вдали от терминала и пассажиры спускались по обычному трапу: сделать то же со сломанной ногой сложно. Оставшись в самолете одни, мы увидели, как к нему подъезжает специальный автомобиль — смесь грузовика и скорой помощи. Оказалось, что его задняя часть поднимается, как лифт, до уровня дверей самолета и туда можно перейти, минуя ступеньки трапа.
Когда мы оказались на земле, нас снова встретил сотрудник аэропорта, который опять отвел нас в спецсектор, где мы быстро прошли паспортный и таможенный контроль. Он помог нам забрать багаж и проводил до стоянки такси. Еще никогда мы не путешествовал с таким уровнем комфорта.
Сервис ассистанса сопровождал нас по всему аэропорту — до самой посадки на самолет
Цена
Повышение класса билетов и помощь в аэропорту, в том числе использование специальной подъемной машины для высадки из самолета, ни стоили нам ни рубля. Помощь такого типа предоставляется практически всеми аэропортами и авиакомпаниями бесплатно всем пассажирам, которые в ней нуждаются.
В СМИ часто пишут о случаях, когда людей с гипсом или другими травмами вынуждали выкупить целый ряд сидений или доплатить за билеты бизнес-класса. Часто так происходит оттого, что авиакомпания узнает о проблеме только во время регистрации пассажира на рейс.
В этот момент авиакомпания уже мало что может сделать: она не может посадить человека с травмой у аварийных выходов, хоть там и больше места. А еще таких людей нужно разместить так, чтобы они не стали помехой при возможной эвакуации. Поэтому часто им проще отказать, пусть и ценой скандала, чем подвергать опасности жизни других пассажиров.
Так что главный совет в такой ситуации: просто предупредите аэропорт и авиакомпанию заранее. И наслаждайтесь результатом.
Источник
В аэропорту Шереметьево произошел неприятный случай. Мать двоих детей Ольгу Ломоносову с переломом колена не пустили на борт самолета компании «Аэрофлот», выполнявшего рейс Москва – Санкт-Петербург. В авиакомпании пояснили, что женщина нарушила правила перевозчика, не указав при бронировании билета потребность в месте для размещения травмированной ноги. При этом сама пассажирка с этим заявлением не согласна. Разбираемся, почему сложилась такая ситуация и были ли нарушены права женщины.
Тяжелый перелет
«По телефону я попросила экстраспейс в экономклассе, чтобы можно было разместить ногу. Мне сказали, что это надо решать только на стойке регистрации. А там мне сообщили, что эти места уже заняты. Каким образом они могли это сделать, если мне еще по телефону сообщили, что эти места зарезервированы на всякий случай и их могут мне дать на стойке регистрации», – рассказывает Ольга Ломоносова.
По словам женщины, она предложила за мили повысить статус билета ее старшего 13-летнего сына до бизнес-класса, чтобы она смогла положить несгибающуюся ногу на соседнее освободившееся сидение. Но ей якобы отказали, сообщив, что ногу запрещено размещать таким образом.
«Но я уже дважды так летала самолетами компании «Аэрофлот»! Только через два часа мне сказали, что можно улететь бизнес-классом за 140 тысяч рублей. В итоге мне поменяли три билета за 26 тысяч рублей и еще за 30 тысяч миль меня посадили с двухлетним ребенком в бизнес-класс. Но это было уже в 12 часов ночи, перелет был только в пять утра», – пожаловалась Ломоносова.
Место с увеличенным пространством
Женщину на костылях не пустили в самолет
В компании «Аэрофлот» прокомментировали случившееся. «При регистрации из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономкласса», – говорится в сообщении перевозчика.
В авиакомпании также уточнили, что не смогли сразу предоставить Ломоносовой и детям места в бизнес-классе, так как они все уже были забронированы другими пассажирами. Сотрудники перевозчика тогда предложили перебронировать билеты на следующий рейс, но женщина отказалась.
Представитель «Аэрофлота» отметил, что Ломоносова действительно уже летала рейсами компании с травмированной ногой, но при этом она либо пользовалась бизнес-классом, либо заранее оформляла услугу extra seat. Например, в билете на рейс с Мальдивских островов в Москву было указано, что пассажирка будет на костылях, но не говорилось о том, что нога не сгибается. Тогда пассажирку пустили на рейс лишь потому, что в лайнере было много пространства для ног.
Были ли нарушены права пассажира?
Фото: Москва 24/Александр Авилов
Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров в разговоре с Москвой 24 отметил, что если Ломоносова действительно должным образом не проинформировала перевозчика о своем положении, то действия сотрудников «Аэрофлота» были законными.
Компания абсолютно справедливо отказала пассажирке в перевозке. Тем более что на самом деле ей предложили перебронировать на следующий рейс, там, где будут места. Но она сначала отказалась.
Роман Гусаров
главный редактор портала AVIA.RU
При этом эксперт усомнился, что в кол-центре женщине действительно могли посоветовать решать вопрос на стойке регистрации. «С аналогичными вопросами пассажиры обращаются ежедневно. Все операторы знают, именно они должны получать информацию и ставить соответствующую пометку в бронь, даже если пассажиры сами этого не сделали. Если надо, потом сотрудник авиакомпании сам свяжется с человеком и все выяснит», – пояснил он.
Однако Гусаров уточнил, что если пассажирка действительно заблаговременно звонила перевозчику, а ей такое ответили, то это можно очень быстро установить, так как «все разговоры кол-центра записываются». Гусаров советует во избежание подобных ситуаций внимательно читать правила перевозок авиакомпании, а не «просто ставить галочку в графе «я согласен с условиями» при бронировании билетов». «Но есть правила, которые компания не имеет права нарушать. Это зачастую вопросы жизни и смерти», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов заявил телеканалу Москва 24, что авиакомпания, по его мнению, должна выплатить женщине компенсацию за то, что ей «были навязаны дополнительные сервисы», и Ломоносовой пришлось доплатить за перелет.
Договор о перевозке, который действует на основании купленного билета, был расторгнут по инициативе авиакомпании. По сути, пассажир здесь имеет право воспользоваться выплатой компенсации за те билеты, которые были утеряны в результате инцидента.
Илья Зотов
председатель Общероссийского объединения пассажиров
Зотов также добавил, что общественники обратились в Роспотребнадзор с просьбой дать правовую оценку действиям сотрудников авиакомпании и будут добиваться увольнения людей, не пустивших женщину на борт.
Заблаговременно предупредить
Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров рассказал, что во избежание неприятных ситуаций перед вылетом самый важный шаг для любого пассажира – во время покупки билета внимательно почитать правила перевозки, а не просто ставить галочку в графе «я принимаю условия». Все авиакомпании подробно «расписывают все возможные ситуации, в том числе и как перевозят лиц с ограниченными возможностями».
Всегда в этих правилах есть требование заблаговременно уведомить авиакомпанию о том, что вы имеете какие-то ограничения. Никаких дополнительных денег для обеспечения перевозки такого пассажира не требуется. Но авиакомпания должна успеть подготовиться к приему такого пассажира и понимать, какой сервис она обязана предоставить.
Роман Гусаров
главный редактор портала AVIA.RU
По словам эксперта, маломобильному человеку может потребоваться сопровождение, специальные приспособления для транспортировки, возможно, придется переоборудовать салон. Кроме того, экипаж должен понимать, в чем нуждается человек, возможно, в особом питании или кислородной маске. «При этом таких пассажиров никогда не размещают у аварийных выходов, хотя там больше места. Они не должны быть помехой при возможной эвакуации других пассажиров. Речь здесь идет о безопасности, в которой заинтересованы все», – подытожил Гусаров.
Согласно правилам перевозки пассажиров «Аэрофлота», ограниченный в передвижениях пассажир обязан указать свое состояние при бронировании билета «не позднее чем за 36 часов до вылета». В случае, если он этого не сделал, авиакомпания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор о перевозке.
«А если пассажир все выполнил, но ему не предоставили место на борту, то авиакомпания обязана принести свои извинения и возместить расходы. Если же человек нарушил правила перевозки, не предупредил о своих сложностях компанию, то компенсировать ему ничего не должны, только предоставить варианты решения проблемы», – пояснил Москве 24 председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
Источник
Нынче даже при выходе за хлебушком надо смотреть в оба. Зимой и весной скользко, а летом и в начале осени наши враги — гонщики на скейтах, роликах, велосипедах, самокатах и так далее. А вдруг вас кто-то случайно толкнёт на отдыхе в погоне за последней порцией омлета со шведского стола или на пути к бассейну? В худшем случае вы сломаете руку или ногу, в лучшем — плюхнетесь в воду бомбочкой и зальёте обидчика с ног до головы. Так ему! Ну а если серьезно: будьте аккуратнее, ведь с гипсом на самолёт могут и не пустить.
Не всегда. Некоторые авиакомпании не пускают на рейс, если у вас свежий гипс. Но этот запрет нацелен на безопасность и заботу о клиентах. Давайте разбираться.
Допустим, незадолго до вылета сломана нога. И тут надо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы решить, какого рода гипс вам потребуется.
Дело в том, что во время полёта из-за перемены давления ноги отекают даже у здорового человека, а у загипсованных конечностей может быть нарушено кровообращение, и отёки доставят ощутимый дискомфорт.
Есть два типа гипса:
- лангетка
- повязка (в народе — привычный гипс)
Лангетка накладывается при острых травмах. Обычно это пластина или шина, которую приматывают бинтом к конечности. Она не сдавливает и потому с ней перелёты переносятся спокойно.
А вот с обычным гипсом не так. Он окутывает конечность полностью и снять его не так просто (в случае с лангеткой достаточно размотать бинты). Вот и прикидывайте. Первые дни ношения гипса и без того не очень приятные, а если ещё и лететь долго, будет максимально дискомфортно, да и нарушение кровотока ни к чему хорошему не приведёт.
Зависит от авиакомпании и размера гипса. Если вам наложили классический гипс, то свяжитесь с авиакомпанией и уточните правила перелёта в таких случаях.
Если гипс наложен менее чем за 48 часов до вылета, многие перевозчики требуют, чтобы по всей его длине была прорезь. Если после наложения гипса прошло более двух дней, прорезь не нужна. Но разрешение врача всё равно возьмите с собой: его могут потребовать при посадке.
А вот если вам наложили гипс менее чем за 24 часа до вылета, то в посадке могут отказать. И тут уж не обижайтесь, это ради вашего же здоровья!
Что касается размера гипса. Если загипсована лишь часть конечности, которая не сковывает привычных движений, то проблем с посадкой не будет. Конечность “одета” полностью? Тогда вам потребуется помощь при посадке и высадке и новое место, где больше места для вас и вашего гипса. Без рекомендаций авиакомпании тут не обойтись — и вы обязаны уведомить её об этом.
Российские авиакомпании предоставляют пассажиру самому решать, как ему лететь. Статья 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 гласит:
“Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья”.
Всегда смотрите на своё состояние и рекомендации врачей. А если есть возможность отложить вылет без серьёзных финансовых потерь — это наилучший вариант. Будьте здоровы!
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
09 Июл 2019 Евгения Постникова
Загрузка…
Источник
Moderator: DoctorEugene
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 07:30
Хирург не рекомендовал летететь на самолете из-за опасности тромба. Причем его рекомендация не персонально для моего состояния здоровья. Как я понял, он говорит это всем с таким же гипсом как у меня. Он видел на операции только мою ногу и больше ничего про мое здоровье и склонность к тромбам именно у меня не знает.
Причем хирург не против travel как такового. Если меня повезут на машине, то у него возражений нет.
Когда я его спросил не может ли он выписать мне лекарство для профилактики тромбов на время полета, он ответил, что не выпишет, потому что полет against his advice. При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин или попросить моего семейного айболита выписать мне что-то еще, но он (хируруг) сомневается, что семейный доктор будет это делать (по той же самой причине, что и сам хирург).
Что делать? Отменять полет? Или все-таки можно лететь?
Предыстория: плохой и серьезный перелом лодыжки (ankle) c последующей операцией по фиксированию обломков винтами-болтами. С момента операции прошло 3 недели, ходил на осмотр, сняли гипс, сняли швы-железные скрепки, сделали рентген и наложили новый гипс (точнее, замотали затвердевающим пластиком синего цвета. С этим новым гипсом-пластиком еще ходить три недели. Гипс — полный, вся нога снизу до чуть ниже колена. На ногу опираться нельзя.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 32442 Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by StrangerR » 26 Feb 2008 07:34
kyk wrote:Хирург не рекомендовал летететь на самолете из-за опасности тромба. Причем его рекомендация не персонально для моего состояния здоровья. Как я понял, он говорит это всем с таким же гипсом как у меня. Он видел на операции только мою ногу и больше ничего про мое здоровье и склонность к тромбам именно у меня не знает.
Причем хирург не против travel как такового. Если меня повезут на машине, то у него возражений нет.
Когда я его спросил не может ли он выписать мне лекарство для профилактики тромбов на время полета, он ответил, что не выпишет, потому что полет against his advice. При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин или попросить моего семейного айболита выписать мне что-то еще, но он (хируруг) сомневается, что семейный доктор будет это делать (по той же самой причине, что и сам хирург).
Что делать? Отменять полет? Или все-таки можно лететь?
Предыстория: плохой и серьезный перелом лодыжки (ankle) c последующей операцией по фиксированию обломков винтами-болтами. С момента операции прошло 3 недели, ходил на осмотр, сняли гипс, сняли швы-железные скрепки, сделали рентген и наложили новый гипс (точнее, замотали затвердевающим пластиком синего цвета. С этим новым гипсом-пластиком еще ходить три недели. Гипс — полный, вся нога снизу до чуть ниже колена. На ногу опираться нельзя.
Фигня какая то… Чем полет в самолете отличается от работы в офисе?
Может, он имел в виду что лучше не сидеть долго неподвижно? Но вы же не летите из Австралии на Аляску, я так понимаю?
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 07:49
StrangerR wrote:Может, он имел в виду что лучше не сидеть долго неподвижно?
Полагаю, что и неподвижность, и перепад давления и другие факторы, по которым людям, склонным к тромбозу не рекомендуют летать. Я же тоже стал временно «склонным к тромбозу» из-за присутствия гипса, который потенциально может ухудшить кровообращение в ноге и эим самым увеличивает вероятность тромба.
Хирург, естесственно, снимает с себя всякую ответственность. Он даже не спросил про длительность полета.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 08:26
StrangerR wrote:Фигня какая то… Чем полет в самолете отличается от работы в офисе?
1. Давлением (атмосферным). 2. Вибрацией.
.
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 08:33
kyk wrote:При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин
Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза.
PS. А сколько лет пациенту? Если до 40, то я бы сказал, что доктор слишком перестраховывается…
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 09:21
Al Nemiga wrote: Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза..
Тем не менее, он упопомянул аспирин.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 10:39
kyk wrote:
Al Nemiga wrote: Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза..
Тем не менее, он упопомянул аспирин.
Ну, что-то же он должен был упомянуть
Заметьте, не назначил для предупреждения тромбоза официально (с выпиской рецепта и отметкой в истории болезни) а упомянул в порядке рекомендации. Т.е., поступил в полном соответствии со стандартами evidence-based medicine: не доказано, что аспирин предупреждает ТЭЛА, но эксперты рекомендуют его применять.
Помните:
М.Булгаков wrote:…Буду выписывать полезные, но нетрудные рецепты. Ну, например, natrii salicilici по 0,5 три раза в день… «Соду можно выписать!» — издеваясь, отозвался внутренний голос…
.
lisaleonova
Уже с Приветом
Posts: 3665 Joined: 26 Sep 2002 22:26
Post
by lisaleonova » 27 Feb 2008 00:04
I am not a phycisian, so don’t take my answer as an absolute.
I think, as long as you stend up and move during the flight, few times, you should be ok.
However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin) I am not sure though, if it is over the counter or a prescription….People do take aspirin, but as earlier it has been mentioned, may be it does not really prevents blood clots…Who knows….
you can call your local pharmacy and see if the pharmacist will advice you something over the counter. Or, you can always buy on internet…i might be mistaken, but some internet pharmacies do not require to have a prescription. I might be wrong on that
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 27 Feb 2008 14:41
lisaleonova wrote:However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin)
Вы довольно-таки безответственно рекомендуете потенциально опасные медикаменты, тем более, что Вы не врач! Sorry.
.
Zvezda
Уже с Приветом
Posts: 713 Joined: 04 Sep 2003 19:10
Post
by Zvezda » 27 Feb 2008 18:07
lisaleonova wrote:However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin) I am not sure though, if it is over the counter or a prescription….
Lovenox is definitely prescription
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953 Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada
Post
by makuxa » 27 Feb 2008 19:07
Вот по быстрому нашёл, почитайте (ничего про тромбы не нашёл). Если лететь надо и если сомневаетесь, то аспирин 325 mg одна таблетка в день не повредит.
https://www.hc-sc.gc.ca/fnih-spni/pubs/n … p_2_e.html
Musculoskeletal System
Aviation factors affecting musculoskeletal conditions:
Reduced partial pressure of oxygen (hypoxemia)
Reduced atmospheric pressure (gas expansion and tissue swelling)
Gravitational forces
Reduced atmospheric pressure during flight causes injured tissue to swell. This can result in neurovascular compromise, particularly if there are casts or restrictive splints on the extremity. Traction splints must not be based on free-hanging weight systems but should be replaced with transport-compatible traction splints
Zvezda
Уже с Приветом
Posts: 713 Joined: 04 Sep 2003 19:10
Post
by Zvezda » 27 Feb 2008 19:29
kyk — а Вы семейному врачу позвонили?
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 00:44
Zvezda wrote:kyk — а Вы семейному врачу позвонили?
Звонить — бесполезно — по телефону ничего не обсуждают. Сходил ногами
Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 28 Feb 2008 03:58
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 04:02
Al Nemiga wrote:
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?.
Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 28 Feb 2008 04:21
kyk wrote:Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Да, все правильно.
kyk wrote:Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Самому трудно, особенно если без достаточного опыта. А, поскольку трудно, то будет больно :-О
Если можно в ваших краях поискать медсестру или просто опытного человека, который сделает, когда вы будете лежать расслабленый. Потому что когда ставишь укол сам себе, особенно в живот, мышцы непроизвольно напрягается, получается больнее. Хотя, если вы введете все правильно, то результат достигается несмотря на боль.
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 04:30
Al Nemiga wrote: Если можно в ваших краях поискать медсестру или просто опытного человека, который сделает, когда вы будете лежать расслабленый.
в наших-то краях найду, а вот туда, куда полечу — нет.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953 Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada
Post
by makuxa » 28 Feb 2008 04:36
Al Nemiga wrote:
Потому что когда ставишь укол сам себе, особенно в живот, мышцы непроизвольно напрягается, получается больнее. Хотя, если вы введете все правильно, то результат достигается несмотря на боль.
Anticoagulants have to be given by subcutaneous injection and are not intended for intramuscular administration.
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6152 Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Believeland
Post
by Cliff » 28 Feb 2008 04:51
kyk wrote:
Al Nemiga wrote:
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?.
Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Ко мне мама недавно прилетала со сломанной рукой. Без осложнений каких-либо. Думаю, ваш врач перестраховывается.
В живот делать уколы не трудно и не больно. С непривычки — страшно. Но вы не бойтесь.
«We tell lies when we are afraid,» said Morgenes. «But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger.»
lisaleonova
Уже с Приветом
Posts: 3665 Joined: 26 Sep 2002 22:26
Post
by lisaleonova » 28 Feb 2008 06:13
Al Nemiga wrote:
lisaleonova wrote:However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin)
Вы довольно-таки безответственно рекомендуете потенциально опасные медикаменты, тем более, что Вы не врач! Sorry.
.
у меня знакомая недвно умерла из-за того что ей не дали антайкоагюлант. Я не знаю были ли прецеденты летального исхода от таблетки кумадина po или саб къю ловеноха… Если у вас есть статистика по этому поводу- не стесняйтесь, просветите…
Кстати, какие там могут быть от таких малых доз побочные явления?
П.С., не хочу с вами на эту тему спорить. Я действительно не врач, панацеи и не предлагала
kyk
Уже с Приветом
Posts: 23761 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 06:32
lisaleonova wrote:у меня знакомая недвно умерла из-за того что ей не дали антайкоагюлант.
в самолете летела?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953 Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada
Post
by makuxa » 28 Feb 2008 07:14
lisaleonova wrote:……Кстати, какие там могут быть от таких малых доз побочные явления?
П.С., не хочу с вами на эту тему спорить. Я действительно не врач, панацеи и не предлагала
Озвучте, пожалуйста, какая доза маленькая, а какая не очень и как вы это определили.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 32442 Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by StrangerR » 28 Feb 2008 07:24
Al Nemiga wrote:
kyk wrote:При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин
Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза.
PS. А сколько лет пациенту? Если до 40, то я бы сказал, что доктор слишком перестраховывается…
.
Это в вертолете — вибрация и давление. А в самолете этого всего меньше, чем в машине (особенно если на машине ехать по горам).
Adela
Уже с Приветом
Posts: 1749 Joined: 23 Jan 2008 18:51
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Adela » 28 Feb 2008 07:33
kyk wrote:Что делать? Отменять полет? Или все-таки можно лететь?
Зависит от длительности полета, состояния организма. В основном от состояния. Здоровый человек также может пострадать от тромба в полете. Но если на ногу опираться нельзя, а полет многочасовой, то в сидячем положении, при опущенной ноге у Вас будет нарушено кровообращение. Есть много препаратов кровообращение улучшающие.
Если можно потерпеть и не лететь, то лучше отменить полет. Если невозможно, то надо брать такие билеты, чтобы было достаточно места, чтобы можно было вытянуть ногу и поставить ее на возвышенность. Например, маленький чемоданчик, который берете с собой в самолет, а на него подушечку. Если чемоданчик нет возможности взять, то можно взять с собой надувную подушку, сдуть ее перед полетом. она легкая,потом в полете надуть и подложить под ногу. Можно попросить у стюардесс какой-нибудь ящичек. Но это все, конечно, если будут места на проходе. ими надо озаботится заранее. Если нога булет приподнята, то кровообращение в ней будет получше. Не забудьте заказать в авиакомпании wheelchair, чтобы Вас везде возили. ну. я думаю, Вы и сами об этом знаете.
Вот тут про то как и кому можно летать, дажепосле инсульта летают
https://www.britishairways.com/travel/he … blic/en_gb
Там ж