Перелом костей после аварии
Система управления движением
В целях выработки условий совместимости железнодорожных технических устройств была создана специальная Европейская ассоциация, которая разрабатывает технические условия операционной совместимости для проектирования и производства железнодорожного оборудования для общеевропейской железнодорожной сети.
Выработки условий совместимости железнодорожных технических устройств
Серьезные препятствия в организации движения между Великобританией и континентальной Европой возникли из-за различия габаритов подвижного состава, что учитывалось при проектировании высокоскоростного поезда Eurostar для линии Париж-Брюссель и Лондон.
Возникновение идеи
Создание единой высокоскоростной железнодорожной сети выдвинуло на первый план вопросы технической совместимости подвижного состава и инфраструктуры железных дорог различных стран.
Шаг к объединению всей европейской транспортной системы
Примером успешного решения проблемы организации удобной пересадки авиапассажиров па поезда обычной и высокоскоростной железной дороги и наоборот стало сооружение объединенного железнодорожно-авиационного транспортного комплекса в международном аэропорту Шарль де-Голль Руасси вблизи…
Реализация проектов новых скоростных и высокоскоростных железных дорог
Несмотря на определенные трудности, из намеченных к строительству до 2010 года Европейским генеральным планом высокоскоростных железных дорог к 2000 году осуществлена примерно треть проектов.
Великая железнодорожная держава Россия
Весомый вклад в строительство внесли железнодорожные войска, студенческие строительные отряды. Почему не использовать этот драгоценный опыт прошлого?
Очистка полосы отвода земли
Вместе с тем не обошлось без упущений в решении ряда вопросов. Например, при первоначальном выборе направлений для строительства высокоскоростных железнодорожных линий и тина тяги для них, в определении экономической эффективности…
Сооружению высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург-Москва необходима государственная поддержка
Говоря о состоянии дел по развитию скоростного движения па железно-дорожном транспорте России и завершению проектирования и подготовки к началу строительства ВСМ Петербург-Москва, можно отметить следующее.
Проведение очередного конгресса
Работа одного и того же состава персонала каждую ночь невозможна. Такой режим был бы антигуманным, привел бы к хронической текучести кадров. В Японии, чтобы уменьшить социальное напряжение, вынуждены были содержать…
Проблемы, возникающие при строительстве ВСМ
В связи со сложными проблемами, возникающими при создании ВСМ, и отсутствием необходимого отечественного опыта в этой области, появляется потребность в научном сопровождении выполняемых работ с учетом достоинств и недостатков, имевших…
Цифровые модели местности
Стимулирование роста доходов от производственной, туристкой и культурно-просветительской деятельности в условиях рыночной экономики требует всемерного использования методов маркетинга и логистики, включая рекламу перевозок и услуг, современный сервис для пассажиров.
Приближение сроков начала строительства
В странах с высокоскоростным движением приняты законодательные акты, признающие строящиеся ВСМ объектами национального значения. Окупаемость ВСМ в значительной мере зависит от числа пользующихся ею пассажиров, роста промышленного производства, повышения материального…
Необходимые условия реализации проекта ВСМ Санкт-Петербург-Москва
Высокие скорости движения поездов — чрезвычайно важное и емкое понятие. Это экономия времени — одного из самых ценных капиталов государства и населения, высокий уровень комфорта для пассажиров, реализация техники и…
Перспективы внедрения высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах России
Исходя из выполненных в свое время технико-экономических обоснований, результатов государственных экспертиз, решений МПС РФ, с учетом отечественного и зарубежного опыта в 2000 году были намечены перспективы становления и развития высокоскоростного…
Охрана окружающей среды
Вопросы взаимодействия ВСМ и окружающей природной среды детально рассматривались в процессе технико-экономического обоснования сооружения магистрали Санкт-Петербург-Москва.
Стационарные сооружения и устройства
Система контроля и диагностики технических средств выявляет их состояние, угрожающее безопасности движения. Информация об отсутствии опасности постоянно, с заданной периодичностью поступает в стационарные устройства.
Система обеспечения безопасности
Система обеспечения безопасности и защиты ВСМ должна гарантировать поездку пассажиров по магистрали с допустимым уровнем риска, заданный уровень безопасности обслуживающего персонала, охрану окружающей среды и нормальное функционирование технических средств магистрали.…
Система связи высокоскоростной магистрали
Система связи высокоскоростной магистрали приведена в соответствие с государственными стандартами и рекомендациями международных организаций электрической связи и Международного союза железных дорог.
Электрификация и электроснабжение магистрали
Электрификация ВСМ будет осуществляться на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с напряжением в контактной сети 25 кВ и автотрансформаторной системой 2×25 кВ. Питание контактной сети каждого пути — двухстороннее…
Противоугонные устройства
Сварка одиночных рельсов длиной 25-100 м в плети до 900 м выполняется электроконтактным способом в стационарных условиях на рельсосварочных предприятиях. Сварка этих плетей в более длинные будет выполняться на месте…
Водопропускные трубы
При проектировании искусственных сооружений ВСМ предъявляются повышенные архитектурно-эстетические требования. В районах жилой застройки при необходимости на пролетных строениях устанавливаются шумозащитные экраны.
Земляное полотно, искусственные сооружения и верхнее строение пути
Для сооружения земляного полотна высокоскоростной линии используются в основном скальные крупнообломочные и песчаные грунты, на свойства которых не влияют климатические факторы.
Основные элементы трассы
Первостепенное значение для проектирования плана и продольного профиля ВСМ, станций, верхнего строения пути, земляного полотна, расчетов конструкций мостов и контактной сети имеют характеристики подвижного состава.
Раздельные пункты
На ВСМ Санкт-Петербург-Москва, предназначенной в основном для перевозки пассажиров сквозными поездами между конечными пунктами, в рас-писании будут предусмотрены также высокоскоростные поезда с остановками на промежуточных станциях и заходом по соединительным…
Размещение конечных станций и выбор направления линии
При подготовке технико-экономического обоснования сооружения ВСМ было определено положение конечных станций в Санкт-Петербурге и Москве.
Основные характеристики магистрали
Положительные заключения государственных экспертиз по технико-экономическому обоснованию ВСМ Санкт-Петербург-Москва позволили начать подготовку к рабочему проектированию магистрали. В 1999 году проектное бюро РАО ВСМ начало работу по созданию цифровой модели местности…
Необходимость создания электроподвижного состава нового поколения
Передача реализации проекта акционерному обществу не означает снижения роли государства в создании такого крупного объекта, как ВСМ Санкт- Петербург- Москва. В 1992-1995 годах разработанное ТЭО магистрали Санкт-Петербург-Москва прошло все установленные…
Прогнозируемое увеличение грузопотока
Помимо увеличения экспортно-импортного грузопотока России в транс-портном коридоре Санкт-Петербург-Москва прогнозируется также рост транзита на направлениях Скандинавия-Восток и Скандинавия-Юг, входящих в Девятый Критский международный транспортный коридор.
Технико-экономическое обоснование ВСМ
Важным фактором в пользу сооружения будущей ВСМ Санкт-Петербург-Москва является развитие связей Северо-Западного региона с центром России. Октябрьская железная дорога — основа транспортного коридора, соединяющего Северо-Запад страны с центральными, южными и…
Опыт проведенной реконструкции
Анализ технического состояния железнодорожных линий, включенных в перспективные скоростные направления, выявил “узкие места”, препятствующие повышению скорости движения.
Проект программы дальнейшего развития скоростного движения в России
В связи с ростом объема пассажирских перевозок на железных дорогах страны в соответствии с поручением министра путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксёненко от 14 января 2000 года отраслевыми институтами подготовлен…
Планируется переход на новую автоматизированную систему
На Октябрьской дороге с участием ученых ПГУПС и специалистов проектных организаций разработана “Концепция развития интегральной цифровой связи”.
Модернизация устройств
В хозяйстве электроснабжения реконструированы действующие тяговые подстанции и дополнительно построены шесть новых, укомплектованных оборудованием, разработанным и изготовленным на заводе НИИЭФА имени Д.В. Ефремова (Санкт-Петербург).
Продление нормативных сроков службы
Проектом работ предусматривалось широкое использование отечественных конструкций, материалов и технических средств, а также передовых методов переустройства железных дорог, применяемых за рубежом.
Комплексная реконструкция железнодорожной линии Санкт-Петербург-Москва
1990-х годах, несмотря на финансовые и экономические трудности, России продолжались работы по развитию скоростного железнодорожного движения. Для этого предпринимались шаги по совершенствованию технической базы железнодорожного транспорта. На федеральном уровне был…
Источник
Перелом руки – один из наиболее частых видов переломов, встречающихся в быту. Очень важно уметь оказывать первую помощь. Самым важным является вовремя иммобилизовать руку, иначе закрытый перелом может превратиться в открытый. Для иммобилизации к руке необходимо приложить шину и зафиксировать. В качестве шины можно использовать подручные материалы: доску, фанеру, толстую ветку и тд. Существуют несколько разновидностей шин, подбирать которые необходимо в зависимости от вида перелома.
Лестничная шина Крамера изготавливается из проволоки. Ее необходимо накладывать поверх одежды. Шину моделируют по здоровой руке, а затем накладывают на поврежденную конечность. Важно, чтоб шина охватывала два сустава.
Пневматические шины представляют собой герметичные камеры, внутрь которых помещается конечность. Различают три основных типа пневматических шин – для кисти и предплечья, для стопы и голени и для бедра. Этот тип шин прост в применении и наиболее часто используется не только сотрудниками «скорой помощи», но и службами МЧС, медицины катастроф, в спортивной медицине. Эти виды шин можно использовать не только при переломе, но и при ушибах, кровоизлияниях, повреждениях суставов.
При сильной боли можно принять анальгезирующий препарат – анальгин, кеторол, ибупрофен. Руку с шиной подвесить в согнутом в локте положении. При развитии болевого шока – то есть реакции организма на боль, при которой страдает нервная и сердечно-сосудистая система, важно принять незамедлительные меры. В противном случае, такое состояние может привести к смерти. Важно оказать первую помощь пострадавшему до приезда скорой помощи. О развитии болевого шока у пострадавшего свидетельствуют спутанность сознания, заторможенность, бледность, понижение температуры тела, снижение тонуса мышц, больной не понимает, что с ним происходит. На следующей стадии снижается артериальное давление до 90-100 мм рт.ст, учащенный пульс до 120 уд. в мин., холодный пот.
Пострадавшего с симптомами болевого шока необходимо согреть с помощью грелок, одеял, отпоить горячим чаем. При рвоте или ранениях брюшной полости пить запрещено.
Транспортировать пострадавшего можно только после устранения симптомов шока.
При открытом переломе руки в первую очередь необходимо остановить кровотечение. Для этого необходимо наложить жгут на область выше раны. Жгут представляет из себя прочную резиновую полоску. Жгут накладывают на 30-40 минут, в зависимости от состояния человека, времени года. Более длительное наложение может быть чревато некрозом, ведь конечность по сути отключают от кровотока, что может быть чревато развитием кислородного голодания. Что делать если под рукой не оказалось жгута? Можно наложить импровизированное средство, например, кусок ткани, ленты, веревки, собственный ремень и др.
Существуют две разновидности жгутов – ленточные и воронкообразные. Ленточный жгут – это небольшой отрезок ленты из резины. На нем могут быть нанесены отверстия для кнопок, или кнопки, которые позволяют его застегнуть.
Воронковые жгуты обычно используются в экстремальных условиях. Они представляют собой широкую синтетическую ленту, застегивающуюся с помощью липучки, которая обеспечивает надежную фиксацию. Часто такие жгуты снабжены медицинским маячком, который отслеживает время наложения.
Рану обработать антисептиком для того, чтобы предупредить попадание инфекции. После остановки кровотечения и обработки раны руку необходимо зафиксировать.
Источник