Перелом кубовидной кости стопы на сколько гипс

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 211 Опубликовано 20.07.2017

Перелом кубовидной кости стопы – довольно частое явление. Нередко при ударе тяжелым предметом тыльной области стопы человек не испытывает особого беспокойства, помимо болевых ощущений и отечностей. Однако сильный удар является одной из главных причин образования перелома костей в ноге. Поэтому очень важно как можно скорее обратиться за помощью к специалисту, ведь лечение обязательно должно осуществляться врачом.

Возможные причины

Переломы костей ступни в большинстве случаев наблюдается у взрослых людей и составляют примерно 2-5% от общего числа всех травм. Интересен тот факт, что, по наблюдениям врачей, правая нога намного чаще подвергается переломам, чем левая.

Так как стопа состоит из большого количества мелких костей, повреждение одной из них может спровоцировать нарушение структуры и деятельности других, поскольку все они тесно связаны между собой. Осуществляя лечение, следует не забывать об этом и использовать комплексную терапию.

К наиболее распространенным причинам травмы такого характера относятся:

  1. Падение с большой высоты или прыжок с приземлением на всю стопу. В этом случае основная сила удара затрагивает в основном краевые кости стопы.
  2. Резкое сгибание стопы – это может произойти при резком торможении транспортного средства, ударе о какой-либо твердый предмет, при занятиях спортом и повышенных физических нагрузках на нижние конечности.
  3. Падение на нижнюю часть ноги тяжелого предмета. В этом случае может произойти не только перелом кости, но и повреждение кожного покрова или разрыв связок.

Травма стопыХоккеист получил травму стопы

Повреждения костной ткани ступней происходит спонтанно, независимо от возраста и пола человека. Однако есть категории людей, которые подвержены повышенному риску получения такой травмы. К ним относятся:

  1. Футболисты, хоккеисты и тяжелоатлеты – занятие данными видами спорта предусматривает повышенный риск получения травм стопы.
  2. Патологии соединительной ткани системного характера и повышенная ломкость костной ткани наследственного типа. В этом случае повреждение может произойти даже при малейшем физическом воздействии на ногу.
  3. Костные болезни, такие как остеопороз.

Перелом кубовидной кости стопы: симптомы и диагностика

Главными симптомами переломов любой локализации являются:

  • ярко выраженные болевые ощущения;
  • появление припухлости в пораженной области;
  • кровоизлияния;
  • нарушение двигательной активности поврежденной конечности.

Однако при более тщательном обследовании отмечаются и другие признаки, характерные для перелома кубовидной кости. К ним относятся:

  • острая боль, которая усиливается при пальпации и надавливании на 4 и 5 плюсневые кости;
  • деформация и изменение контуров стопы;
  • усиление болевых ощущениях при малейшей попытке движения стопой.

Кубовидная кость стопы на схемеКубовидная кость стопы на схеме

В случае если перелом кубовидной кости сопровождается травмированием ладьевидной кости или их вывихом, появляется деформация, зависящая от степени тяжести смещения поврежденных костей. При этом большую роль играет сила отклонения передней части стопы вперед или назад.

При прощупывании и надавливании на все пальцы на ноге боль усиливается, затрагивая все кости стопы

Переломы, которые сопровождаются смещением, вывихом или подвывихом костей, изменяют контуры тыльной области стопы. При этом наблюдается деформация ступенчатого вида. О переломе также свидетельствует сильный отек и появление гематом в области поражения.

Для того чтобы определить, имел место перелом или небольшой накол костной ткани, врач-травматолог в первую очередь осуществляет пальпацию травмированной области и ближайших участков конечности. После этого специалист просит больного пошевелить пальцами и всей стопой, изучая степень затрудненности движения и обращая внимание на наличие болевых ощущений при том или ином движении.

Если у врача есть подозрения на перелом, он в обязательном порядке направляет пациента на рентген ступни. С его помощью можно выяснить, присутствует ли перелом кости, а также определить наличие костных обломков и деформации.

Перелом кубовидной кости стопы: первая помощь и лечение

В первую очередь следует зафиксировать голеностопный сустав в одном положении. Это нужно для того, чтобы не допустить движения осколков. В этих целях можно использовать разные подручные средства, например палки и доски, любые тканевые изделия. В крайнем случае можно прибинтовать травмированную ногу к здоровой.

В случае если повреждение имеет среднюю степень тяжести, лечение ограничивается наложением гипсовой повязки на поврежденный орган. Снимается такая повязка спустя 3-6 недель. Данный метод терапии необходим для того, чтобы полностью зафиксировать нижнюю конечность и предотвратить неправильное срастание поврежденных косточек.

При наличии смещения, костных обломков или открытого повреждения эпителиальных тканей перед наложением гипса необходима установка фиксирующих металлических спиц.

Гипс при переломе кубовидной кости стопыГипс при переломе кубовидной кости стопы

При обнаружении надрыва или полного разрыва волокон связок лечение может осуществляться без гипса. Однако фиксирующая повязка все же необходима. Чаще всего врач прописывает ношение специального бандажа или ортопедической обуви. Для того чтобы не допустить повышенной физической нагрузки на травмированную конечность, рекомендуется использовать костыли.

Перелом кубовидной кости стопы: лечение

Лечение перелома с использованием лекарственных средств необходимо для устранения болевых ощущений, уменьшения воспалительного процесса и ускорения процесса заживления. В этих целях применяются анальгезирующие и противовоспалительные препараты. Для устранения гематом и снятия отечности врач может назначить специальные мази и гели с рассасывающим эффектом.

В качестве дополнительной терапии может потребоваться применение витаминных комплексов и препаратов, содержащих кальций.
Однозначно ответить на вопрос, сколько заживает перелом, довольно сложно, поскольку все зависит от степени повреждения и индивидуальных особенностей организма.

Реабилитация и возможные осложнения

После окончания лечения и снятия гипсовой повязки в течение некоторого времени может присутствовать небольшая отечность и легкие болевые ощущения. Для того чтобы ускорить полное восстановление, больному необходима длительная реабилитация, в течение которой он должен соблюдать следующие рекомендации:

  1. Делать разминающий массаж стопы и голени.
  2. Постепенно увеличивать физическую нагрузку, выполняя определенные упражнения.
  3. Посещать физиотерапевтические процедуры, назначенные врачом.
  4. Использовать супинаторы. Необходимо носить их в обязательном порядке в течение одного года. При более тяжелых травмах длительность может увеличиваться до нескольких лет.
  5. В большинстве случаев травматолог может назначить пациенту ношение ортопедической обуви. Делать это желательно в течение минимум 6 месяцев.
Читайте также:  Перелом костей голени сроки

Перелом кубовидной кости стопы: другие полезные информации

На стопу ежедневно приходится очень большая нагрузка. Тяжесть всего тела должна равномерно распределяться между различными костями конечности. В случае повреждения любой из них происходит нарушение свода стопы, что, в свою очередь, приводит к ухудшению амортизации и функции опоры. Очень важно своевременно обнаружить травму стопы и начать лечить ее.

Перелом кости в стопе независимо от его характера и локализации требует незамедлительного обращения к врачу. Отсутствие лечения может привести к развитию серьезных осложнений, которые зачастую становятся причиной инвалидности.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Презентация на тему переломы костей скачать бесплатно

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÏÐÒÏÓ Ë ÈÉÒÕÒÇÁÍ. 3 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÓÌÏÍÁÌ ËÕÂÏ×ÉÄÎÕÀ ËÏÓÔØ. ðÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ Ó ÍÏÔÏÃÉËÌÁ ÍÏÔÏÃÉËÌ ÍÎÅ ÐÒÉÚÅÍÌÉÌÓÑ ÎÁ ÓÔÕÐÎÀ É ×ÉÄÉÍÏ ÔÁË, ÞÔÏ ÜÔÁ ËÏÓÔØ ÓÄÁ×ÉÌÁÓØ ÍÅÖÄÕ ÐÑÔÏÞÎÏÊ ËÏÓÔØÀ É IV-V ÐÌÀÓÎÅ×ÏÊ. îÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ÜÔÏÔ ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÉÄÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ. ôÒÅÝÉÎÁ ÏËÏÌÏ 2 ÍÍ, ÅÓÌÉ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÔÏÐÕ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ (ÌÅ×ÁÑ ÓÔÏÐÁ). ôÉÐÁ ×ÏÔ ÔÁË ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ÅÇÏ ×ÉÄÎÏ, ËÁË ÎÁ ÒÉÓÕÎËÅ ËÒÁÓÎÙÍ Ã×ÅÔÏÍ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÏ: https://www.nn.ru/~gallery151034?MFID=237711&IID=14510805
× ËÏÓÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ ÒÅÎÔÇÅÎÁ Å£ ÎÅ ×ÉÄÎÏ ×ÏÏÂÝÅ. îÁÌÏÖÉÌÉ ÍÎÅ ÇÉÐÓ «ÓÁÐÏÖÏË». ðÒÏÈÏÄÉÌ Ñ ÔÁË 3 ÎÅÄÅÌÉ. ÷ÏÔ ×ÏÐÒÏÓÓ: ÔÁËÏÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÓÔÒÏ ÓÒÁÓÔ£ÔÓÑ? íÏÖÎÏ ÇÉÐÓ-ÔÏ ÓÎÑÔØ, ÂÉÎÔ ÜÌÁÓÔÉÞÎÙÊ ÐÒÉÍÏÔÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÔÒÅÝÉÎÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÖÉÍÁÌÏ, Á ÔÏ ÇÉÐÓ Ñ ×ÅÓØ ÒÁÚÄÏÌÂÁÌ, ÏÎ ËÁË ÔÒÑÐÏÞËÁ ÓÔÁÌ, ÇΣÔÓÑ ×Ï ×ÓÅÈ ÐÌÏÓËÏÓÔÑÈ. èÏÄÉÔØ! ëÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÕÖÅ ÎÁ ÜÔÕ ÎÏÇÕ ÓÍÅÌÏ ×ÓÔÁ×ÁÔØ? îÕ ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÞÁÓÔÉÞÎÏ? ëÁËÉÅ ×ÏÏÂÝÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÎÙ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ËÁËÉÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÙ? åÓÌÉ Ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÏÇÅ ÐÏÊÄÕ, Ñ ÓÌÏÍÁÀ Å£ ÏÐÑÔØ? íÎÅ, × ÏÂÝÅÍ, ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÙÓÔÒÅÅ ÎÁÄÏ Å£ ÎÁÌÁÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÈÏÄÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÎÅ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Õ×ÅÒÅÎÎÏ. þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ???

íÄÁÁÁ… ÷ÒÁÞÁ ÐÏËÁ ÄÏÖÄ£ÛØÓÑ — ×Ó£ ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×£Ô. óÎÑÌ Ñ ÇÉÐÓ, ËÏÒÏÞÅ, ÂÕÄØ ÞÏ ÂÕÄÅÔ.

ÎÉ ÇÉÐÓÏÍ, ÎÉ Ü ÔÙ ÏÔÌÏÍËÉ ÄÒÕÇ Ë ÄÒÕÇÕ ÎÅ ÐÒÉÖÍ£ÛØ. íÑÇËÉÅ ÔËÁÎÉ, ÏÔÅË É Ó×ÑÚËÉ ÎÅ ÄÁÄÕÔ. çÉÐÓ, ÜÂ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÀÔ Ä×ÉÖÅÎÉÅ

ÄÁ ×ÁÌÑÊ,×ÓÔÁ×ÁÊ…Þ£ ÔÁÍ ÜÔÉ ÍÅÄÉËÉ ÐÏÎÉÍÁÀÔ….
ðÏÞÉÔÁÊ ÔÏÌØËÏ.ÞÔÏ ÔÕÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÅÌ Ë 50 ÇÏÄÁÍ ÇÏÔÏ× Þ£ÒÔÕ ÏÔÄÁÔØ,ÌÉÛØ ÂÙ ÅÍÕ ÏÓÔÅÏÆÉÔÙ(ËÏÓÔÎÙÅ ÛÉÐÙ ÉÚÎÕÔÒÉ ÒÁÓÔÕÝÉÅ) ÄÁÌÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÈÏÄÉÔØ,ÓÔÏÑÔØ.á ÔÁË-ÔÏ ÏÎ ÔÏÖÅ È×ÁÓÔÁÌ-ÞÔÏ ÄÅÓËÁÔØ ÓËÁËÁÌ ,ÔÅÎÉÓÏÍ ÚÁÎÉÍÁÌÓÑ É ÎÏÇ ÎÅ ÖÁÌÅÌ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ…. ôÁË ÜÔÉ ÛÉÐÙ ÉÍÅÎÎÏ ÉÚ ÔÁËÉÈ ×ÏÔ ÔÒÁ×Í É ÔÒÅÝÉÎ É ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÒÏÓÔ.îÏ ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÅÝ£ ÂÕÄÅÔ! ÌÅÔ ÞÅÒÅÚ 5 ×ÅÄØ,Á ÓËÁËÁÔØ É ÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÓÌÏÍÁÎÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÕÖÎÏ-ÔÏ ×ÅÄØ ÐÒÑÍÏ ÝÁÓ …))

ñ Ó×ÏÊ ÓËÕÔÅÒ ÐÒÏÄÁÍ ÎÁÈ.ðÏÞÉÎÀ É ÐÒÏÄÁÍ.îÁ Î£Í ÐÒÉËÏÌØÎÏ.îÏ…ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÔÁËÉÈ ÖÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÒÁ×Í ÒÅÛÉÌ,ÞÔÏ ÎÅ ÓÔïÉÔ ÏÎÏ ÔÏÇÏ…:(

Á ÐÏ ÔÅÍÅ: Ñ ÎÅ ÓÐÅÃ,ÎÏ ÍÓÍ,3 ÎÅÄÅÌØ ÄÌÑ ÔÁËÏÊ ÏÐÏÒÎÏ-×ÁÖÎÏÊ ËÏÓÔÉ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÍÁÌÏ.

ñ ÎÅ ÓÏ ÓËÕÔÅÒÁ. óÏ ÓÐÏÒÔÁ ÎÁÄÏ ÐÁÄÁÔØ. ñ ÓÏ ÓËÕÔÅÒÁ ÒÁÚ 10 ÂÅÚ ÛÌÅÍÁ ÞÅÒÅÚ ÒÕÌØ ÐÅÒÅÌÅÔÁÌ — ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×Ó£. á ×ÏÔ ÓÏ ÓÐÏÒÔÁ ÔÁË ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ûÌÅÍ ÍÅÛÁÅÔ ËÒÁÓÉ×Ï ÌÅÔÅÔØ, ÄÁ É ÓËÏÒÏÓÔØ ÂÏÌØÛÅ.

á ÇÉÐÓ ÐÒÏÓÔÏ ÍÎÅ × ËÏÖÕ ×ÐÉ×ÁÅÔÓÑ ÕÖÅ ÄÏ ËÒÏ×É, Ñ ÐÒÑÍ ÎÅ ÍÏÇÕ ÅÇÏ ÎÏÓÉÔØ — ÂÏÌØÎÏ. åÓÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÌÏÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉËÒÕÔÉÔØ ÂÉÎÔÏÍ — ÂÏÌØÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÌÁÂÅÅ — ÔÏÌËÕ ÍÁÌÏ ÏÔ ÎÅÇÏ. 3 ÎÅÄÅÌÉ — ÍÉÎÉÍÕÍ. èÏÔÑ, Õ ÌÀÄÅÊ ÄÏ 20 ÜÔÁ ËÏÓÔØ ÓÒÁÓÔÁÅÔÓÑ ËÁË ÒÁÚ ÚÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ, ÄÏ 30 — ÚÁ 4, ÄÏ 40 — ÚÁ 5, ÄÏ 60 — ÚÁ 8. ðÏÓÌÅ 80-ÔÉ ×ÁÝÅ ÎÅ ÓÒÁÓÔ£ÔÓÑ:) ôÕÔ ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÓÒÏË ÚÁ×ÉÓÉÔ.

ÇÉÐÓ ×ÐÉ×ÁÅÔÓÑ-Ô.Ë. ÔÙ ÎÁ Î£Í ÈÏÄÉÛØ,ÎÕ ÉÌÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÎÁÌÏÖÅÎ,ÂÅÚ ×ÁÔÎÏÊ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ.
÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ-ÒÁÚ ÓÎÑÌ,Á ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÇÏ ÒÁÚÍÏÌÏÔÉÌ-ÚÎÁÞÉÔ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÎÅÔ,ÓÌÏÍÁÎÎÁÑ ËÏÓÔØ ÏÐÑÔØ ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ.é ÞÔÏ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ-ÂÏÇ ×ÅÓÔØ.÷ÒÅÍÑ ÐÏËÁÖÅÔ.ëÔÏ-ÔÏ ÕÞÉÔÓÑ ÎÁ ÞÕÖÏÍ ÏÐÙÔÅ,ËÔÏ-ÔÏ ÎÁ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÏÛÉÂËÁÈ…îÅËÏÔÏÒÙÅ-×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÍÕ ÎÅ ÕÞÁÔÓÑ…))
îÁÓÞ£Ô ÓÒÏËÏ×-ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ.óÈÏÄÉÌ ÂÙ,ÎÁÕÞÉÌ ×ÒÁÞÅÊ ÞÔÏ ÌÉ…á ÔÏ ×ÙÄÕÍÙ×ÁÀÔ ÈÒÅÎØ ×ÓÑËÕÀ,ÎÅÓÒÁÓÔÁÀÝÉÅÓÑ ÉÌÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÒÏÓÛÉÅÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍÙ,ÌÏÖÎÙÅ ÓÕÓÔÁ×Ù É ÐÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÓÔÅÏÍÉÅÌÉÔ,ÜËÚÏÆÉÔÙ ÏÐÑÔØ ÖÅ…))
õÄÁÞÉ.

îÅ ÈÏÖÕ Ñ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÏÇÅ, ÇÉÐÓ ÂÅÚ ×ÁÔÎÏÊ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ. ñ ÈÚ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ, ÓÁÍÏÍÕ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. ðÏÌÁÇÁÀ, ÎÏÒÍ. ËÏÓÔØ ÓÒÏÓÌÁÓØ ÕÖÅ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÔÁÍ ÎÅ ×ÏÔ ÕÖ ÐÒÑÍ ËÁËÏÊ É ÐÅÒÅÌÏÍ. ÷Ó£ ÔÁË ÌÁÊÔÏ×ÅÎØËÏ, ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÓÍÅÝÅÎÉÊ. îÕ ÄÁ, ×ÉÄÎÏ, ÔÒÅÓÎÕÌÁ ËÏÓÔØ, ÎÅ ÔÏÒÞÉÔ ÏÎÁ ×ÒÏÄÅ ÎÁÒÕÖÕ-ÔÏ. îÏÇÕ Ñ ÂÅÒÅÇÕ, ÎÅ ÈÏÖÕ ÄÁÖÅ ÎÁ ÎÅÊ, ÍÁËÓÉÍÕÍ — ×ÓÔÁÀ ÎÁ ÎÅ£. îÕ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌØËÕ ÓÄÅÌÁÀ ÒÅÎÔÇÅÎ — ×ÙÌÏÖÕ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ, ÞÔÏ ÔÁÍ.

ëÒÏÍÅ ÇÉÐÓÁ ÏÒÔÅÚÙ ÅÓÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÉ × ÔÅÈÎÉËÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÉÌÉ × ÄÒÕÇÉÈ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ËÏÎÔÏÒÁÈ.

ëÕÂÏ×ÉÄÎÁÑ ËÏÓÔØ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ËÌÀÞÏÍ Ë ÎÁÒÕÖÎÏÍÕ Ó×ÏÄÕ ÓÔÏÐÙ É ÌÏÍÁÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ ÞÔÏ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÎÁÒÕÖÎÏÇÏ ÏÔÄÅÌÁ ÓÔÏÐÙ. ðÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÐÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÐÒÑÍÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ. ÷ ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ËÕÂÏ×ÉÄÎÁÑ ËÏÓÔØ ÒÁÚÌÁÍÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÔÌÏÍËÏ× ÐÒÉ ÓÖÁÔÉÉ ÅÅ ÍÅÖÄÕ ÐÑÔÏÞÎÏÊ ËÏÓÔØÀ É ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑÍÉ IV É V ÐÌÀÓÎÅ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ. ðÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÙÚ×ÁÎ ÐÁÄÅÎÉÅÍ ÔÑÖÅÓÔÉ ÎÁ ÓÔÏÐÕ × ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ ÒÅÚËÏÇÏ ÓÇÉÂÁÎÉÑ ÅÅ. îÁÉÂÏÌÅÅ ÞÁÓÔÏ ÌÉÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÐÒÏÈÏÄÉÔ × ÓÁÇÉÔÔÁÌØÎÏÍ ÉÌÉ ÓÌÅÇËÁ ËÏÓÏÍ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ. îÁÒÕÖÎÙÊ ÏÔÌÏÍÏË ÉÍÅÅÔ ×ÙÓÔÕÐ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎ ÓÐÅÒÅÄÉ ÂÏÒÏÚÄÏÊ ÄÌÑ ÄÌÉÎÎÏÊ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ÍÙÛÃÙ.

ïÓËÏÌØÞÁÔÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÅÒÅÄËÏ ËÏÍÂÉÎÉÒÕÀÔÓÑ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÄÒÕÇÉÈ ËÏÓÔÅÊ ÓÔÏÐÙ, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÑ ÐÌÀÓÎÅ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ, III ËÌÉÎÏ×ÉÄÎÏÊ É ÌÁÄØÅ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÅÊ. éÚÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ. ðÒÉ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÚÁÂÙ×ÁÔØ Ï ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÉ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÒÉÎÑÔÙ ÚÁ ÏÔÒÙ×ÎÏÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ. ïÔÒÙ× ËÏÓÔÎÏÊ ÔËÁÎÉ ÏÔ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ ÔÑÖÅÌÏÊ ÔÒÁ×ÍÅ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÒÅÄÎÅÇÏ ÏÔÄÅÌÁ ÓÔÏÐÙ.

Читайте также:  Закрытые и открытые переломы костей у детей

òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ × ÐÒÑÍÏÊ ÐÒÏÅËÃÉÉ.

ëÁË É ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÌÉÎÏ×ÉÄÎÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ÐÅÒÅÌÏÍÙ ËÕÂÏ×ÉÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÔÓÑ ÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÏÔÌÏÍËÏ×. ðÏÜÔÏÍÕ ÌÅÞÅÎÉÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ Ó×ÏÄÉÔÓÑ Ë ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÓÔÏÐÙ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÔÉÐÁ «ÓÁÐÏÖÏË», × ÐÏÄÏÛ×ÅÎÎÕÀ ÞÁÓÔØ ËÏÔÏÒÏÊ ×ÇÉÐÓÏ×Ù×ÁÀÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÓÕÐÉÎÁÔÏÒ.

èÏÄØÂÁ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÙÈ 5-7 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÒÁÚÒÅÛÁÀÔ ÄÏÚÉÒÏ×ÁÎÎÕÀ ÎÁÇÒÕÚËÕ ÎÁ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÎÕÀ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ. çÉÐÓÏ×ÕÀ ÐÏ×ÑÚËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÎÁ 4-6 ÎÅÄ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÌÅÞÅÂÎÕÀ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÕ, ÍÁÓÓÁÖ, ÐÌÁ×ÁÎÉÅ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ ÉÌÉ ×ÁÎÎÏÞËÉ. îÏÛÅÎÉÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÏÊ ÏÂÕ×É Ó ÐÒÏÂËÏ×ÏÊ ÓÔÅÌØËÏÊ ÓÌÅÄÕÅÔ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÇÏÄÁ. ôÒÕÄÏÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÞÅÒÅÚ 6-8 ÎÅÄ.

ÎÁÄÅÀÓØ ÓÔÁÔÅÊËÕ ÕÖÅ ÐÏÞÉÔÁÌ.

äÁ, ÞÉÔÁÌ. é ÔÕÔ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ÐÏÞÅÍÕ ÈÏÄØÂÁ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÉ 5-7 ÄÎÅÊ. ñ ËÁË Ó ÇÉÐÓÏÍ-ÔÏ ÈÏÄÉÔØ ÂÕÄÕ? ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÌÏÍÁÔØ ÅÇÏ × 4-5 ÍÅÓÔÁÈ, ÞÔÏÂÙ ÓÇÉÂÁÌÓÑ. äÁ É × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÄÅÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÍÏÖÎÏ ÏÐÅÒÅÔØÓÑ ÎÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ. ôÁË ÖÅ ÞÉÔÁÌ ×ÓÑËÉÅ ÏÔÚÙ×Ù. ÷ÏÔ ÏÄÎÁ Ô£ÔÑ ÐÉÛÅÔ, ÞÔÏ ÞÅÒÅÚ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÓÎÑÌÉ É ÏÎÁ ÈÏÄÉÌÁ ÞÅÒÅÚ 4 ÎÅÄÅÌÉ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник