Перелом ноги на уроке физкультуры

Советы юристов:

1. У ребёнка была травма перелом ноги голеностопного сустава. На урок физкультуры ходить запрещаем а ей двойки ставят хотя проблему знают.

1.1. Должен быть официальный документ подтверждающий данную проблему. Пока его нет будут двойки.

Вам помог ответ?
Да
Нет

1.2. Возьмите справку из лечебного учреждения, что ребенку запрещено заниматься физкультурой в связи с травмой, полученной тогда-то и предъявите эту справку в школу. Все двойки должны быть аннулированы.

Вам помог ответ?
Да
Нет

2. У меня ребенок на уроке физкультуры получил травму. Как рассказал сын что на уроке они играли в игру, но не в спортивную а в дворовую игру в самом спортзале он убегал и споткнулся и ударился об трубу на катара находился штырь. Рассек себе бровь, сейчас пошел сильный отек, заплыл глаз и синяя щека. Учитель утверждает что он сам виноват споткнулся об свои ноги, и вообще не чего страшного. Подскажите пожалуйста что делать ты этой ситуации?

2.1. Вам нужно написать заявление директору школы, чтобы было проведено служебное расследование этого случае и установлен виновный.

Вам помог ответ?
Да
Нет

3. пожалуйста, ребенок 8 лет, в четверг упал на уроке физкультуры и на него сверху упал одноклассник. После чего у него заболела нога. К доктору обратились только в понедельник: диагноз «травматический/постравматический артрит левого тазобедренного сустава». Является ли данный случай страховым, если диагностики через 4 дня после травмы?

3.1. В данном случае чтобы ответить на ваш вопрос Нужно изучить Договор страхования. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ?
Да
Нет

3.2. Является, если была страховка здоровья и эта ситуация поименована как страховой случай и есть тому доказательства. Подайте заявление на страховое возмещение.

Вам помог ответ?
Да
Нет

4. На уроке физкультуры дочь получила травму. Объединили 2 класса. Наш третий и старший четвертый класс. Учитель дал детям мяч для игры в вышибалы. Сам сидел играл в телефон. Мальчик из четвертого класса хотел выбить ногой мяч из рук дочери,-сломал ей палец. Сейчас наложили гипс. Какие действия как родитель я должна предпринять в данном случае. Компенсация лечения обезболивающие) , на что еще можно рассчитывать. С кем общаться: с родителями мальчика, причинившего травму или с руководством школы.

4.1. Для начала пишите заявление на имя директора и аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?
Да
Нет

5. На уроке физкультуры, который проходил на катке, ребенок сломал ногу. Травма случилась из-за сильного толчка в спину, после которого ребенок упал и сломал ногу в голеностопе. Учитель ничего не видел, дети путаются в показаниях,, кто виновен не понятно. Ребенок сам позвонил и мы забрали его из школы. Обратились на скорую и после осмотра и сделанного снимка наложили гипс. Что делать, как быть? В понедельник идти к директору с разговором. Подскажите, как быть.

5.1. Выставляйте школе претензию. Вы вправе требовать возмещение материального и морального вреда, Татьяна.

Вам помог ответ?
Да
Нет

6. Похожий вопрос. На уроке физкультуры во время игры в волейбол мой сын пропустил мяч и его агрессивный одноклассник пинал его ногой по руке. Итог перелом двух костей. Учитель никак не отреагировал. Директор школы вызвала скорую. Из травм пункта сообщили в милицию. Завтра будет разбор с инспектором ПДН и родителями. Вопрос чего ожидать? На что обратить внимание?

6.1. Обращайтесь в суд на учебное заведение в лице директора школы и требуйте возмещения затрат на лечение сына.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с «Кодексом» Российской Федерации об административных правонарушениях.

Читайте также:  Чем лечить последствия перелома ноги

Вам помог ответ?
Да
Нет

7. На уроке физкультуры учитель физры снес с ног моего сына специально, он упал на портфель и не мог какое то время дышать, потом все нормализовалось, но после на следующем уроке ему стало опять плохо, поехали в травму, зафиксировали ушиб, что грозит учителю?

7.1. Учителю в первую очередь грозит уголовная ответственность по ст. 116 УК РФ (побои), так как ребенок в любом случае испытал физическую боль. Уголовное дело обязана возбудить полиция, так как потерпевший несовершеннолетний, несмотря на то, что это дело частного обвинения (ст. 20 УПК РФ). Добивайтесь привлечения виновного к уголовной ответственности и взыскивайте расходы на лечение, компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ?
Да
Нет

7.2. Вы можете обратиться как к директору школы так и в полицию с заявлением.

Вам помог ответ?
Да
Нет

7.3. Увольнение и возмещение морального ущерба.

Вам помог ответ?
Да
Нет

8. На уроке физкультуры 17.04.15 года дочка сломала ногу (лодыжка), наложен гипс, в этом году сдавать ГЕЯ, можем ли мы обратиться в школу для перевода на домашнее обучение? Несет ли школа какую-либо ответственность за происходящие травмы? Спасибо.

8.1. Да, вы вправе перевестись на домашнее обучения. Напишите заявление директору.

Вам помог ответ?
Да
Нет

9. На уроке физкультуры, ребенок получил травму ноги. Сильно хромает, обращались на скорую поставили бытовую травму, учитель родителям ничего не сообщил отправила ребенка одного домой. Ребенок не мог дойти самостоятельно домой на улице-15 куда нам обращаться по данному вопросу.

9.1. Ребенок не мог дойти самостоятельно домой на улице-15 куда нам обращаться по данному вопросу.

ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ?
Да
Нет

10. Ребенок во время урока физкультуры в общеобразовательной школе получил травму ноги-перелом стопы. Учитель на травму не обратил внимания. Ребенок обратился к классному руководителю с просьбой отпустить домой или в травматологическое отделение, классный руководитель отказала в просьбе. В известность о случившимся администрация школы не была поставлена. Какую компенсацию я могу потребовать от школы?

10.1. Вы можете требовать возмещение вреда здоровью, и моральный вред. Так же следует написать ряд жалоб на халатность преподавателей.

Вам помог ответ?
Да
Нет

11. Дочь пришла со школы с травмой шеи, на уроке физкультуры мальчик ногой ударил в область шеи, а через несколько дней после уроков, НО ВО ДВОРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ трос со всей силы за шею, результат вывих шейных по звонков, школа просит меня о том что бы я в заявлении на писала что всё это происходила за территорией школы, и что бы не было фонограммы с травмы, как мне поступить лучше? Помогите! И если я на просьбу откликнусь и на пишу как они хотят чем мне это грозит? За ранее огромное спасибо!

11.1. Школа банально хочет снять с себя ответственность за травму, нанесенную Вашему ребенку на ее территории.
Рассказывайте все так, как было на самом деле, на уговоры не поддавайтесь.

Вам помог ответ?
Да
Нет

12. Дочь пришла со школы с травмой шеи, на уроке физкультуры мальчик ногой ударил в область шеи, а через несколько дней трос со всей силы за шею, результат вывих шейных по звонков, скажите что можно в такой ситуации сделать, и можно ли призвать к ответственности родителей? Заранее спасибо за ответ.

12.1. Зафиксировать повреждения в травмопункте, собирайте свидетелей произошедшего (из числа учеников), пишите заявления директору и в полицию, обязательно сохраняйте чеки на лекарства, выписанные врачом, обращайтесь к детскому психологу. По поводу ответственности — зависит от возраста детей. Если дети еще не достигли 14 лет — надлежащим ответчиком по иску о возмещении вреда (включая моральный вред), будет школа, поскольку вред был причинен тогда, когда причинитель вреда (одноклассник) находился под ее надзором, т.е. на уроке (основание — — п. 3 ст. 1073 ГК РФ).

Вам помог ответ?
Да
Нет

12.2. Конечно, пишите заявление на имя директора, пускай собирает объяснительные с учителя, ребенка (родителей), а так же заявление в полицию. И обязательно надо зафиксировать (документально) полученные травмы.

Читайте также:  Перелом концевой фаланги пальца ноги

Вам помог ответ?
Да
Нет

13. Вчера на уроке физкультуры ребенок сломал ногу, прямо с урока был отправлен в травмпункт на скорой помощи. Сейчас наложен гипс и ребенок в больнице. Могу ли обратиться за разъяснениями с руководству школы и есть вероятность получить компенсацию за травму и моральный ущерб.

13.1. По данному факту должно пройти служебное расследование т.е. по чьей вине произошло и установить виновников, обратиться можно с заявлением на имя директора школы.

Вам помог ответ?
Да
Нет

Источник

Âèäåî âçÿòî èç https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Îáðåçàíà âñÿ ïîëèòè÷åñêàÿ ðåêëàìà. Îñòàâëåíà ñóòü.

Ä: Ñêàæèòå ïîæàëóéñòà, âû ãîëîñîâàòü ñîáèðàåòåñü

Ñ: Ïîêà íå çíàþ, ìàêñèìóì íà ãîñ óñëóãàõ ïðîãîëîñóþ

Ä: Íà ãîñóñëóãàõ íèêòî íå ãîëîñóåò, ïîòîìó ÷òî â ýòîì ãîäó äèñòàíöèîííîãî ãîëîñîâàíèÿ íà ãîñ óñëóãàõ â ÑÏá íåò

Ñ: ß åùå äóìàþ èäòè èëè íåò

Ä: Âû ãðàæäàíêà ÐÔ

Ñ: Äà

Ä: À ÷òî âû äóìàåòå? Âû äîëæíû èäòè ãîëîñîâàòü. ß æ íå ïðèçûâàþ âàñ ãîëîñîâàòü çà èëè ïðîòèâ. ß ïðîñòî ãîâîðþ, ÷òî âû êàê ãðàæäàíêà…

Ñ: ß áîþñü çàðàæåíèÿ

Ä: Äàâàéòå ìû âàñ ïðèâåçåì, â ìàñêå

Ñ: ×ëåíû êîìèññèè, êîòîðûå òàì áóäóò ñèäåòü, òàì áóäóò ñèäåòü öåëûé äåíü. Âû íå çíàåòå, êòî çàéäåò, îí ìîæåò çàðàçèòü îäíîãî èç ÷ëåíîâ êîìèññèè, òå, â ñâîþ î÷åðåäü, áóäóò âñåõ ïîäðÿä çàðàæàòü

Ä: Âû ïàñïîðò äàâàòü â ðóêè íå áóäåòå. Âû ïîêàæåòå ïàñïîðò è ïîñòàâèòå òó èëè èíóþ ãàëî÷êó è âñå.

Ñ: Çíàåòå, ÷òî âèðóñ ñîäåðæèòñÿ íà îäåæäå, íà ïðåäìåòàõ è ò.ä. íåñêîëüêî ÷àñîâ. Çàøåë ÷åëîâåê, ÷èõíóë, êàøëÿíóë, ýòî âñå îñòàëîñü..

Ä: Ïðîñòî âçÿëè áþëëåòåíü, âçÿëè ñâîþ ðó÷êó è ñäåëàëè êàêóþ-òî îòìåòêó è áðîñèëè.. íèêóäà íè÷åãî íå êàñàÿñü

Ñ: ß äóìàþ ïî ïîâîäó èäòè ìíå èëè íå èäòè

Ä: Âû çíàåòå, à êîãäà âû øëè íà ðàáîòó â ãîñ ó÷ðåæäåíèå, âû âîîáùå äóìàëè, êóäà âû èäåòå ðàáîòàòü? Ó âàñ åñòü îïðåäåëåííûå îáÿçàòåëüñòâà ïåðåä ãîñóäàðñòâîì, î òîì, ÷òî íóæíî âñå-òàêè èñïîëíÿòü îïðåäåëåííûå …

Ñ: Â êîíñòèòóöèè íàïèñàíî, ÷òî ÿ èìåþ ïðàâî ëèáî ãîëîñîâàòü, ëèáî íå ãîëîñîâàòü

Ä: Íåò, âû èìååòå ïðàâî ãîëîñîâàòü çà ëèáî ïðîòèâ, íî èäòè âû äîëæíû

Ñ: ß èìåþ ïðàâî èäòè èëè íå èäòè. È òî, ÷òî ãäå ÿ ðàáîòàþ, ýòî íå îáÿçûâàåò ìåíÿ õîäèòü èëè íå õîäèòü íà ãîëîñîâàíèå. Ýòî ìîå ïðàâî. Áóäåò ó ìåíÿ âîçìîæíîñòü, íå áóäåò..

Ä: À ÷òî âû òàêàÿ â ýòîì îòíîøåíèè óïîðíàÿ? Âû ìîæåòå ìíå îáúÿñíèòü?

Ñ: ß áîþñü..

Ä: À íà ðàáîòó âû íå áîèòåñü õîäèòü? Âîò êî ìíå â êàáèíåò?

Ñ: Áîþñü. Íî òàì áóäóò òûñÿ÷è ëþäåé…

Ä: Ìîæåò ìû òîãäà âàñ îñâîáîäèì îò ðàáîòû. Äàâàéòå ðàññòàíåìñÿ.

Ñ: Ò.å. âû ìíå ïðåäëàãàåòå óâîëüíåíèå?

Ä: Åñëè âû íå õîòèòå õîäèòü íà ðàáîòó, íà âûáîðû.. À åñëè á âû íà ðàáîòó íå õîäèëè.

Ñ: Íà ðàáîòó ÿ ãîòîâà õîäèòü, ïðè÷åì òóò ðàáîòà è çàñòàâëåíèå ìåíÿ äåëàòü òî, ÷òî ÿ íå õî÷ó? Êîãäà ÿ øëà íà ðàáîòó, ÿ çíàëà íà ÷òî ÿ èäó, ó ìåíÿ åñòü äîëæíîñòíûå îáÿçàííîñòè, òàì ó ìåíÿ íå ïðîïèñàíî, ÷òî ÿ äîëæíà èäòè ãîëîñîâàòü, êîãäà ìåíÿ êòî-òî ïàðòèÿ íàïðàâèò, ÷òî íàäî èäòè, ÿ íå ãîòîâà. ß îäíà âîñïèòûâàþ ðåáåíêà, ÿ áîþñü çàðàçèòüñÿ, ó ìåíÿ î÷åíü ìíîãî çíàêîìûõ, êòî çàáîëåë, êîòîðûå ëåæàëè íà èâë â ò.÷., ó ìåíÿ åñòü çíàêîìûå, êîòîðûå ðàáîòàþò â ëåíýêñïî è ÿ çíàþ, êàêàÿ òàì ñèòóàöèÿ, ÿ çíàþ, ÷òî ëþäè òàì ëåæàò â î÷åðåäè íà àïïàðàòû èâë

Ä: Òàê îíè íå ñïàñàþò

Ñ: Ìíîãèå óìèðàþò. ß îäíà âîñïèòûâàþ ðåáåíêà, íå äàé áîã ÿ çàáîëåþ, êòî ñ íåé áóäåò, åé 8 ëåò, ó íåå ïðîáëåìû ñ ïîçâîíî÷íèêîì, áûëà òðàâìà â îêòÿáðå, ïàïû â ãîðîäå íåò, ðîäñòâåííèêîâ ó ìåíÿ íåò. Âîò ÿ ïîïàäàþ â áîëüíèöó, íå äàé áîã, êòî áóäåò ñ ìîèì ðåáåíêîì? ß ñ÷èòàþ, ÷òî ñåé÷àñ äåëàåòñÿ, ïîíÿòíî äëÿ ÷åãî äåëàåòñÿ.

Ä: Äëÿ ÷åãî?

Ñ: Íó âîò, îáíóëåíèå, Âëàäèìèðà Âëàäèìèðîâè÷à

Ä: Òàì ìíîãî ÷åãî äðóãîãî. À âû ïðîòèâ?

Ñ: Íó êîíå÷íî. ß ñ÷èòàþ, ìû æèâåì â äåìîêðàòè÷åñêîé ñòðàíå.  äåì ñòðàíàõ äîëæíà áûòü ñìåíÿåìîñòü âëàñòè. Îí õîðîøèé ïðåçèäåíò, êàê áû ÿ íè÷åãî ïëîõîãî ñêàçàòü íå ìîãó. Íî 20 ëåò, ó íàñ æå íå òîòàëèòàðèçì, àâòîðèòàðèçì, ó íàñ äåìîêðàòè÷åñêîå ñâåòñêîå ãîñóäàðñòâî, à ñåé÷àñ ìû õîòèì îáíóëèòü òîâàðèùà è ïîñòàâèòü öàðÿ äî 2036 ãîäà, ââåñòè áîãà â êîíñòèòóöèþ, òàì ìíîãî ÷åãî

Читайте также:  Секс при переломе ноги

Ä: À âû ïðîòèâ áîãà?

Ñ: ß íå ïðîòèâ áîãà, ÿ çà òî, ÷òî êàæäûé ÷åëîâåê èìååò ïðàâî ñàì ðåøàòü, âåðîâàòü åìó èëè íå âåðîâàòü, è â êîãî âåðîâàòü îí òàêæå äîëæåí ðåøàòü.. êàê ìèíèìóì, íåóìåñòíî âêëþ÷àòü ïðàâîñëàâíîãî áîãà, êîãäà ó íàñ 50 % ìóñóëüìàíå.

Ä: Âàñ æå íå çàñòàâëÿþò çà êîãî-òî ãîëîñîâàòü

Ñ: ß ïîíèìàþ â ò.÷. è âàñ. ß ïîíèìàþ, ÷òî âàì ñêàçàëè, ÷òî äîëæíà áûòü 100% ÿâêà è âàì â ò.÷. ñêàæóò, ïî÷åìó òàì êòî-òî íå ïðèøåë

Ä: Êîíå÷íî, êòî äîëæåí ïðèéòè íà ó÷àñòêè? Ãîñ ó÷ðåæäåíèÿ, î êîòîðûõ ñåãîäíÿ çàáîòèòñÿ ãîñóäàðñòâî, êîòîðûå ïîëó÷àþò çàðàáîòíóþ ïëàòó îò ãîñóäàðñòâà

Ñ: Íó êàê îíî çàáîòèòñÿ?

ÇÀÌ: ó âàñ ñîêðàùåííûé ðàáî÷èé äåíü? Ó íàñ íå ñîêðàùåíî íè îäíîãî ñîòðóäíèêà, ó íàñ íèêîìó íå óáàâëåíà íàãðóçêà è ç/ï, â îòëè÷èè îò îñòàëüíûõ ïðåäïðèÿòèé , âûïëà÷èâàåòñÿ ðåãóëÿðíî, âîò â ýòîì ïëàíå ÿ ñ â âàìè íå ñîãëàøóñü

Ä: È âñå òðè ìåñÿöà âû ñèäåëè äîìà è ïîëó÷àëè ç/ï è âû ÷åì-òî íå äîâîëüíû?

Ñ: ß ê äâîðöó ó÷àùåéñÿ ìîëîäåæè ó ìåíÿ íèêàêèõ âîïðîñîâ íåò.

Ä: Òàê åñëè íåò âîïðîñîâ, âàñ ïðîñèò äèðåêòîð, íåóæåëè íåëüçÿ íà ýòî ïîñìîòðåòü ñ äðóãîé ñòîðîíû?

Ñ: Ò.å. âû ñ÷èòàåòå, ÷òî âàøà ïðîñüáà äîëæíà áûòü âûøå ìîåãî æåëàíèÿ íå ïîäâåðãàòü ñåáÿ îïàñíîñòè? Âû ìåíÿ ïðîñèòå ïîäâåðãíóòü ñåáÿ îïàñíîñòè è ïîéòè?

Ä: Ìû ñåáÿ âñå ïîäâåðãàåì îïàñíîñòè, êàæäûé äåíü

Ñ: Âû èìååò ïðàâî òîæå íå ïîéòè

Ä: Â ìåòðî âû òîæå ïîäâåðãàåòå ñåáÿ îïàñíîñòè

Ñ: ß ïîíèìàþ ïðåêðàñíî, ÷òî âû áîèòåñü çà âàøå ìåñòî. ß ýòî òîæå ïðåêðàñíî ïîíèìàþ.

Ä: Íåò, ÿ çà ñâîå ìåñòî ìåíüøå âñåãî áîþñü. ß çà àâòîðèòåò ó÷ðåæäåíèÿ áîþñü. Âû íåïðàâèëüíî ðàññòàâëÿåòå àêöåíò.

Ñ: Òîãäà âû áû íå ñòàëè íàñòàèâàòü, ÷òîáû øëè ëþäè, êîòîðûå ïîäâåðãàþòñÿ îñîáîìó ðèñêó, òàêèå êàê áåðåìåííûå è 60+

Ä: Âû çíàåòå, íè îäíîãî áåðåìåííîãî ìû íå çàñòàâëÿåì èäòè. Âû ìîæåòå, êñòàòè, åñëè âû äåéñòâèòåëüíî êàê ãðàæäàíêà õîòèòå ïðîãîëîñîâàòü, âûçâàòü êîìèññèþ íà äîì, ïðèäóò ñ óðíîé è âû ïðîãîëîñóåòå.

Ñ: Âîïðîñ â òîì, ÷òî ÿ ìîæåò íå õî÷ó ãîëîñîâàòü. Òàêîé òîæå ìîæåò áûòü ìîìåíò. ß íå õî÷ó ó÷àñòâîâàòü â ôàëüñèôèêàöèè…

Ä: Ýòî, ñêîðåå âñåãî, ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé ïðè÷èíîé. ×òî çíà÷èò ôàëüñèôèêàöèåé?

Ñ: Òî è çíà÷èò

Ä: Êîãî ìû âçÿëè íà ðàáîòó?

Ñ: Âàì íàäî ÷åëîâåêà çàâîäèòü, êîòîðûé êàê ñêàæåò ïîëèòáþðî…

ÇÀÌ: ×åëîâåêà çàâîäèòü, ýòî êàê äîìàøíåå æèâîòíîå?

Ñ: Íåò, èìååòñÿ ââèäó, ÷òî ðàíüøå âî âñåõ êðóïíûõ îðãàíèçàöèÿõ…

ÇÀÌ: Âû íå áåðèòå ÷òî ðàíüøå. Ìû æå â äåìîêðàòè÷åñêîì ãîñóäàðñòâå æèâåì, ñóäÿ ïî âàøåé ïîçèöèè.. ß íå áóäó âàñ ñïðàøèâàòü, êàê âû ñìîòðèòå íà äåìîêðàòèþ, íå áóäåì â ýòî âëåçàòü, ó ìåíÿ òîæå åñòü ñâîå ìíåíèå ïî ýòîìó âîïðîñó. Íî ÿ ïîääåðæèâàþ Ëþáîâü Àëåêñàíäðîâíó, ÷òî íàâåðíîå, ïðîñüáà ðóêîâîäèòåëÿ ãîñóäàðñòâåííîãî ó÷ðåæäåíèÿ (äèðåêòîð: ê êîòîðîìó â âàñ íåò âîïðîñîâ)…

Ñ: Âû çíàåòå, åñëè âû, Ëþáîâü Àëåêñàíäðîâíà, ïîïðîñèòå ìåíÿ, âîò äëÿ îðãàíèçàöèè íóæíî ñäåëàòü òî-òî, ÿ èìåþ ââèäó îáÿçàííîñòè êàêèå-òî, ÿ ñêàæó, áåç ïðîáëåì, ÷òî íóæíî ñäåëàòü, ñäåëàþ. Ïðîñèòü ìåíÿ äåëàòü òî, ÷òî íå âõîäèò â êîìïåòåíöèþ äâîðöà ó÷àùåéñÿ ìîëîäåæè, à èìåííî ìîå êîíñòèòóöèîííîå ïðàâî ãîëîñîâàòü èëè íå ãîëîñîâàòü – ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî ýòî íå êîððåêòíî.

Ä: Íó çíàåòå, ÷òî êîððåêòíî èëè íå êîððåêòíî äåëàòü äèðåêòîðó, ÿ äóìàþ, ÿ ñàìà ðàçáåðóñü, èìåÿ 50 ëåò ðàáî÷åãî ñòàæà, ïðè ýòîì áîëüøèíñòâî ýòîãî ñòàæà ðóêîâîäÿùåé ðàáîòû, ïîýòîìó âû ìåíÿ âðÿä ëè â ÷åì-òî ïåðåóáåäèòå è âðÿä ëè ÷åìó-òî íàó÷èòå.

Ñ: Ó ìåíÿ íåò òàêîé çàäà÷è. ß âàì ïûòàþñü ñâîå ìíåíèå âûñêàçàòü.

Ä: Âàøå ìíåíèå àáñîëþòíî ðàñõîäèòñÿ ñ ìîèì, ïîòîìó ÷òî ÷ ñåé÷àñ íå ñîáèðàþñü çàíèìàòüñÿ ïîëèòèíôîðìàöèåé, ÿ âèæó, ÷òî ýòî áåñïîëåçíî, íî îïðåäåëåííûå âûâîäû, î òîì, ñ êåì ÿ ðàáîòàþ, ÿ ñäåëàþ.

Ñ: Ïîæàëóéñòà.

Ä: Æåëàþ âàì âñåãî äîáðîãî. Çäîðîâüÿ âàì è âàøåé äî÷åðè

Ñ: Ñïàñèáî

Ä: Âñåãî äîáðîãî.

Источник