После операции перелома лодыжки онемение пальцы

Pantherka

07.01.2014, 14:16

Добрый день, уважаемые эксперты!

Прошу вашей помощи! Ситуация следующая:

1 января вечером подскользнулась, упала, в результате нога опухла в районе щиколотки, была в гостях, вернулась в дом, при второй попытке уехать от низ упала на ту же ногу, сильный гололед вокруг дома плюс неустойчивость ввиду первой травмы сыграли свою злую роль.

Я решила, что это вывих и еще сутки пыталась ходить на травмированной ноге. 2-го числа пришла к родственникам в гости и на семейном совете было решено отправить меня в приемный покой для постановки диагноза, результат-закрытый перелом наружной лодыжки со смещением, смещение сказали несколько мм, незначительное потому просто наложили гипс и отправили домой.

К слову сказать, я нахожусь в маленьком городе, здесь одна больница и критическое отсутствие специалистов, меня принимала детский хирург.рекомендаций никаких, кроме как не наступать на ногу, гипс 5-6 недель, 6-го числа явиться к травматологу.

3-го числа я спала и когда позвонили в дверь спросонья вскочила на загипсованную ногу и от боли рухнула обратно на кровать, пришлось пить обезболивающее.

4-го числа у меня к вечеру сильно опухла нога и посинела, я позвонила в приемный покой, там сказали приезжайте. Приехала, меня осмотрели и ослабили гипс.отек несущественно, но спал.

6-го числа я прибыла в больницу, но вместо травматолога вышел хирург, снимок мой оказался запертым в кабинете описания снимков и на прием я пошла без него, мне опять ослабили гипс, отек не понравился врачу, в процессе разжимания гипса рука врача сорвалась и он попал кулаком в свободное от гипса место, было очень больно((( на мой вопрос хирургу, почему если было смещение мне его не вправили, получила ответ: оно вам надо? Это же надо операцию, вытяжку, и все это надолго, не забивайте голову. Позднее я прочитала в интернете, что в таких случаях применяется ручная репозиция под местным или общим наркозом.

Вечером я передвигаясь по дому при помощи табуретки, опять упала, она на линолеуме поехала вперед и я не удержалась, воткнулась свободными от гипса пальцами в пол и завернула ногу. После ослабления гипса во второй раз он стал сильно болтаться на ноге, чувствую, будто у меня разбиты косточки и пятка, потому как все время саднит. После падения была резкая и сильная боль в течение 10 минут, потом боль стала меньше. Теперь нога стала сильно реагировать на попытки перевернуть мы или встать, болит левая косточка от нее вверх, и сильно до ломоты болит пятка и вверх от нее. Гипс сегодня подтянула намотав эластичный бинт.

Снимок пока не могу приложить, 9 числа буду делать повторный и заодно заберу первый, тогда и выложу.

Вопросы следующие:

1. Можно и нужно ли вправлять смещения, даже если они несколько мм?
2. Могла ли я повредить ногу вскочив на нее всем весом и впоследствии упав на нее, когда нога была в гипсе?
3. Нормально ли, что в течение 4-х дней сохраняется температура 37,5?
4. Почему после последнего падения так сильно стала болеть нога и к лодыжке присоединилась пятка? ( нога в тот момент очень сильно болталась в гипсе, он прямо вис на косточках и на стопе когда я вставала)

Благодарю заранее за ваши комментарии!

alex2006mobile

07.01.2014, 16:41

тогда и выложу.

Тогда и будет предметный разговор.

Pantherka

07.01.2014, 20:07

Я прошу прощения, но неужели нельзя ответить ни на один вопрос без снимка? Температура на 6-й день перелома это нормально? Сейчас 37,9, жутко болят костяшка и пятка, гипс давит, такое ощущение, что нога повисла на отекших косточках и ее остаток болтается в воздухе, до конца гипса не достаю.

Sereda Andrey

07.01.2014, 21:04

Можно, конечно, но бессмысленно.

Pantherka

07.01.2014, 21:23

Понятно, до 9-го числа еще два дня и не факт, что мне удастся попасть к врачу. Надеюсь, что смогу выложить хотя бы снимки. По отсутствию комментариев, я так поняла, что температура это нормально, что ж, буду ждать 9-го. Всем спасибо.

Pantherka

09.01.2014, 14:57

Добрый день!

Попала сегодня и на рентген и к травматологу. Во вложении первый снимок от 02.01., во втором сообщении вложу сегодняшний снимок. Врач изучив оба снимка произвел вправление смещения вручную и без анестезии, переложил гипс, который был наложен 02.01 и подвергался разжиманию 4 и 6 числа. На завтра мне назначили контрольный очередной рентген и поход уже к другому травматологу. Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.

Pantherka

09.01.2014, 14:58

врач выписал мне детралекс, никаких других рекомендаций не дал, ортез одевать категорически запретил.

Во вложении снимок от 09.01.

Pantherka

09.01.2014, 15:04

Снимок от 09.01.

Добрый день!
Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.
СРОЧНО к врачу!!!!

Sereda Andrey

09.01.2014, 19:02

Перелом прогностически благоприятный.
Болеть сейчас имеет право: при необходимости принимайте обезболивающие, держите ногу повыше.
Гипс должен лежать относительно удобно. Вам заменили гипс — так что проблема с висящим на костях гипсом должна уйти.
Повышение температуры бывает. Проходит само.

artsoldier

09.01.2014, 20:10

Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.

Это действительно, может быть очень опасным признаком. Хотя компартмент-синдром голени при переломах лодыжек развивается редко, показаться врачу не помешает.

Pantherka

09.01.2014, 20:19

Спасибо всем огромное за комментарии, поспала немного, пока не знаю, как чувствую себя. Нога уже немела, 6.01. врач по моему к этому написал сложно читаемое с карта слово гипермия стопы или что-то похожее.

Pantherka

10.01.2014, 09:46

Всем доброго дня!

Сделала сегодня контрольный снимок и попала к другому травматологу, результат порадовал, смещение вроде как вправили, ходить мне до 31.01. В гипсе, потом контрольный снимок. Посоветовал мумие, про температуру почему то сказал, возможно индивидуальная реакция. Еще туже затянули гипс, сейчас онемение двух пальцев, мизнца и соседнего пальца на ноге, сохраняется, врачу забыла сказать((

Температура сейчас 37)

Врач сказал, что на первом снимке был подвывих стопы, но уже на втором его не видно, хотя ногу правили уже после второго снимка, я впервые услышала про подвивих.

artsoldier

10.01.2014, 15:39

Онемение может быть следствием сдавления веточки поверхностного малоберцового нерва отеком. Движения в пальцах не страдают?

Pantherka

10.01.2014, 17:17

Нет, пальцы двигаются без проблем) мешает немного..

artsoldier

10.01.2014, 22:11

Нет, пальцы двигаются без проблем)

Это хорошо

Pantherka

10.01.2014, 22:29

Я не знаю, как на ваш профессиональный взгляд, но я до сих пор в шоке и панически боялась сегодня идти на рентген))) ногу мне правил врач только окончивший институт и приехавший к нам по распределению… Я в приятном удивлении)) уже была готова домой в Москву на переделку ехать))) а ниче так, обошлось)))

artsoldier

10.01.2014, 22:57

ногу мне правил врач только окончивший институт и приехавший к нам по распределению…

Для этого он и учился )

Pantherka

10.01.2014, 23:35

Хорошо, что не на мне)))) он же должен был сразу отправить на рентген, который, кстати, еще работал, а он направил меня туда на следующий день и передал более опытному врачу, видимо, опасаясь результата)

Pantherka

10.01.2014, 23:45

К слову сказать, год назад я попала в эту же больницу с порезом пальца, наложили 3 шва. Так вот, не спросив, когда мне делали последний раз укол от столбняка, просто тупо сделали пробу на руке и отправили погулять на 30 минут. Когда я пришла к медсестре, она сняла ватку с места укола и обнаружила там огромное красное пятно..очень удивилась и произнесла тогда еще странную фразу для меня: хм, странно, наверное это вы ватой натерли, на мою попытку возразить, она лишь уверилась в своей правоте. Доделала оставшиеся по моему 3 укола и отправила домой. Я уехала в москву, а На 7-ой день руку разнесло так, что смотреть было страшно, я сделала спиртовой компресс, а на утро проснулась с отекшим от аллергии лицом и телом и, в частотности, губами. Хорошо, проснулась вовремя и антигистаминные были под рукой. После обращения в этот же день в 65-ю больницу, оказалось, что начался абсцесс.. Продолжать не буду, что последовало дальше, но!!!! Мой друг попал в эту же больницу (в области) спустя 20 дней после меня и ему тоже сделали прививку от столбняка, очнулся он спустя 10 дней с реанимации. Мне же был поставлен диагноз столбнячная болезнь.. В общем, после таких приключений, страшноватенько туда теперь обращаться. С ногой за период со 02.01.-10.01 я прошла 5! Врачей)))

artsoldier

10.01.2014, 23:47

Бывает всякое. И тем не менее, отходите от стереотипов. Надеюсь, с ногой все будет в порядке.

Pantherka

10.01.2014, 23:49

Спасибо, буду стараться) хотя довольно сложно))) нас же много, а врач один и безпристрастен, тяжковато и одной и другой стороне)

Pantherka

15.01.2014, 11:45

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста!

Сегодня 14 день после травмы, 1 числа сломала ногу, 9 числа была произведена ручная репозиция отломков. Очень сильно болит нога, спать не могу, пью кетанов уже по две таблетки-не помогает. Температура сохраняется 37,5. Сразу хочу отметить, что я не очень чувствительна к боли, если говорю, что болит, значит уже край. Сохраняется онемение двух пальцев, и нога внутри гипса отекает, в районе икры, внизу яркрвыраженного отека нет, лишь небольшая припухлость. По прежнему почему-то болит до ломоты пятка и вверх от нее, что это может быть?

Как долго еще может болеть нога и нормально ли это, что достаточно много времени прошло, а она все еще болит?

Pantherka

23.01.2014, 22:19

Добрый вечер!

Хотела поинтересоваться.. Сегодня 23 день травмы, нога все еще болит, температура по прежнему 37,5. Отек не спадает, прилагаю фото. Нормально ли проходит течение болезни? К врачу теперь только 31.01. Заранее благодарю за беспокойство!

Pantherka

23.01.2014, 22:21

Вид сверху

Pantherka

24.01.2014, 22:41

Добавлю еще дополнительное инфо, если никто не ответит, значит не судьба.

Мне 30 лет, полгода назад закончила лечение гепатита с, лечилась пегасисом и ребетолом 24 недели. За месяц до начала лечения и обнаружения вируса попала в больницу, где был диагностирован двусторонний сакроилеит, кокс артроз 1 степени тазобедренных суставов, после прохождения лечения обострились костные бяки, в том числе в следствие появления сильных болей в правом колене по результатам узи, мрт была обнаружена застарелая травма наружного мениска. Кроме перечисленного у меня с 13 лет диагностирован тромбофлебит.

Изложенным выше и вызвано мое беспокойство по поводу отека ступни, болей и температуры.

Буду благодарна если кто-нибудь прокомментирует мои вопросы.

Pantherka

08.05.2014, 10:19

Добрый день!

Подскажите,пожалуйста,нормально ли,что по прошествии 2-х месяцев после снятия гипса у меня появились щелчки в ноге со стороны перелома, при чем сустав как будто вылетает при неудачном повороте или если оступлюсь, при этом я чувствую резкую боль сустаа начинает щелкать до того момента,пока опять неудачно повернувшись или оступившись,сустав опять нене встанет на место? Надо ли с этим обращаться к врачу? Нога до сих пор до конца не восстановилась,движениеие ограниченно,отек к вечеру появляется.

Pantherka

22.05.2014, 00:13

Здравствуйте!

Кто-нибудь может прокомментировать вопросы, озвученные выше??? Прилагаю снимок от 19.05. Спустя 5 месяцев после перелома. К врачу не попала, удалось только сделать рентген.

Заранее спасибо за комментарии.

Pantherka

22.05.2014, 00:14

Снимок ноги

Источник

Проблемы после перелома наружной лодыжки — что теперь делать?

Добрый день!

Мне необходима Ваша консультация по нижеуказанной ситуации:

С ноября 2012 года по май 2013 я проходила противовирусную терапию гепатита с.
01.01.2014 я сломала ногу подскользнувшись на льду. 02.01.2014 обратилась в травмпункт, где по результатам рентгена был поставлен диагноз: перелом наружной лодыжки. Мне сделали лонгетку и отправили домой. 04.01.14 я вынуждена была снова обратиться в травмпункт, т.к. нога сильно отекла и начала синеть в районе стопы и появилось онемение. Мне ослабили лонгетку и поставили гипермию стопы.еще через два дня ситуация повторилась и мне снова ослабили лонгетку, все это время меня осматривали хирурги и лонгету делали они же.09.01.14 я наконец попала на консультацию к травматологу, он снял лонгетку, осмотрел ногу и провел ручную репозицию, т.к. увидел небольшое смещение, но контрольный снимок не сделал, а сказал на следующий день пойти к более опытному врачу и остаться у него под наблюдением. 10.01.14 я обратилась к другому травматологу, тот осмотрев снимки сказал, что вообще не видит смещения и направил еще раз на рентген, осмотрев снимок сказал, что все в порядке и просил прийти 31.01.14 доя снятия лонгетки. 31.01.14 мне сняли лонгетку, сделали контрольный снимок и со словами перелом замечательно сросся отправили домой восстанавливать подвижность стопы. 28.02.14 я вновь пришла к врачу для проведения контрольного снимка и опять врач сказал, что все хорошо, но нога была сильно отекшей, что меня волновало и она болела, врач сказал, что все отлично, а отек конечно будет и надо увеличить нагрузку на ногу, больше двигаться и делать гимнастику, что я и делала. Уже через месяц после снятия гипса я вышла на работу, стала много ходить пешком, хотя все время езжу за рулем, делала гимнастику, но нога продолжала болеть, теперь уже больше и добавился как бы хруст, как будто нога вылетала из сустава с сильной болью и щелчком, затем во время ходьбы щелкала, а потом снова сильный щелчок с болью и она вроде как вставала на место. С этим я пришла к врачу 21.05., сделала рентген, врач его изучил, сказал что перелом полностью сросся, осмотрел ногу и с подозрением на посттравматическую венозную недостаточность отправил меня на узи вен, там все было хорошо. Потом он посоветовал сделать мрт со словами, не знаю, я не вижу тут проблем, но сделай, пусть будет,а уже мртшники посоветовали сделать еще и кт. К врачу я к этому больше не пошла, прошу вашей консультации по сложившейся ситуации.

Заключение МРТ от 28.05.

На серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в трех проекциях костно-деструктивных изменений не выявлено.
Определяется частично консолидированный косой перелом нижней трети диафиза левой мало берцовой кости с незначительной антерокурвацией. Дистальный отломок смещен латерально на 0,3-0,4 см и дорсально на 0,2-0,3 см (ширину кортикального слоя). Между костными отломками диастаз до 0,5 см. Определяются зоны локального отека трабекулярной костной ткани смежных отломков без четких контуров, в виде повышения МРС на Т2 и Stir.
Структура пяточной и таранной костей однородная.
Структура остальных костей на уровне исследования без очагов патологического изменения МР-сигнала.
В полости голеностопного сустава, подтаранной области умеренное количество жидкости.
Суставная щель голеностопного сустава не сужена, конгруэнтность суставных поверхностей сохранена. Связочный аппарат голеностопного сустава без патологических изменений.
Периартикулярные мягкие ткани без явных патологических изменений.
Заключение: МР картина перелома нижней трети диафиза левой малоберцовой кости с признаками неполной консолидации. Умеренный синовит голеностопного сустава.

Рентгеновская компьютерная томография от 29.05.:

На серии компьютерных томограмм с ретро- и реформантными реконструкциями: свежих костно-деструктивных изменений не выявлено.
Определяется перелом наружной лодыжки, края отломков склерозированы с образованием замыкательных пластин, в проекциях плоскости перелома отмечается интерпозиция мягких тканей, местами по контуру отмечается образование мостовидной костной мозоли.
Структура пяточной и других видимых костей однородная.
Краевые костные разрастания-остеофиты-отсутствуют.
Контуры суставных поверхностей четкие, ровные.
Суставная щель голеностопного сустава не сужена, конгруэнтность суставных поверхностей сохранена.
В полости сустава отмечается гомогенный выпот, отечность окружающих мягких тканей.
Дистальный большеберцово-малоберцового синдесмоз не расширен.

Заключение: КТ картина перелома наружной лодыжки левой голени, замедленная консолидация с признаками образования псевдоартроза. Посттравматический синовит левого голеностопного сустава.

Источник

Pantherka

07.01.2014, 14:16

Добрый день, уважаемые эксперты!

Прошу вашей помощи! Ситуация следующая:

1 января вечером подскользнулась, упала, в результате нога опухла в районе щиколотки, была в гостях, вернулась в дом, при второй попытке уехать от низ упала на ту же ногу, сильный гололед вокруг дома плюс неустойчивость ввиду первой травмы сыграли свою злую роль.

Я решила, что это вывих и еще сутки пыталась ходить на травмированной ноге. 2-го числа пришла к родственникам в гости и на семейном совете было решено отправить меня в приемный покой для постановки диагноза, результат-закрытый перелом наружной лодыжки со смещением, смещение сказали несколько мм, незначительное потому просто наложили гипс и отправили домой.

К слову сказать, я нахожусь в маленьком городе, здесь одна больница и критическое отсутствие специалистов, меня принимала детский хирург.рекомендаций никаких, кроме как не наступать на ногу, гипс 5-6 недель, 6-го числа явиться к травматологу.

3-го числа я спала и когда позвонили в дверь спросонья вскочила на загипсованную ногу и от боли рухнула обратно на кровать, пришлось пить обезболивающее.

4-го числа у меня к вечеру сильно опухла нога и посинела, я позвонила в приемный покой, там сказали приезжайте. Приехала, меня осмотрели и ослабили гипс.отек несущественно, но спал.

6-го числа я прибыла в больницу, но вместо травматолога вышел хирург, снимок мой оказался запертым в кабинете описания снимков и на прием я пошла без него, мне опять ослабили гипс, отек не понравился врачу, в процессе разжимания гипса рука врача сорвалась и он попал кулаком в свободное от гипса место, было очень больно((( на мой вопрос хирургу, почему если было смещение мне его не вправили, получила ответ: оно вам надо? Это же надо операцию, вытяжку, и все это надолго, не забивайте голову. Позднее я прочитала в интернете, что в таких случаях применяется ручная репозиция под местным или общим наркозом.

Вечером я передвигаясь по дому при помощи табуретки, опять упала, она на линолеуме поехала вперед и я не удержалась, воткнулась свободными от гипса пальцами в пол и завернула ногу. После ослабления гипса во второй раз он стал сильно болтаться на ноге, чувствую, будто у меня разбиты косточки и пятка, потому как все время саднит. После падения была резкая и сильная боль в течение 10 минут, потом боль стала меньше. Теперь нога стала сильно реагировать на попытки перевернуть мы или встать, болит левая косточка от нее вверх, и сильно до ломоты болит пятка и вверх от нее. Гипс сегодня подтянула намотав эластичный бинт.

Снимок пока не могу приложить, 9 числа буду делать повторный и заодно заберу первый, тогда и выложу.

Вопросы следующие:

1. Можно и нужно ли вправлять смещения, даже если они несколько мм?
2. Могла ли я повредить ногу вскочив на нее всем весом и впоследствии упав на нее, когда нога была в гипсе?
3. Нормально ли, что в течение 4-х дней сохраняется температура 37,5?
4. Почему после последнего падения так сильно стала болеть нога и к лодыжке присоединилась пятка? ( нога в тот момент очень сильно болталась в гипсе, он прямо вис на косточках и на стопе когда я вставала)

Благодарю заранее за ваши комментарии!

alex2006mobile

07.01.2014, 16:41

тогда и выложу.

Тогда и будет предметный разговор.

Pantherka

07.01.2014, 20:07

Я прошу прощения, но неужели нельзя ответить ни на один вопрос без снимка? Температура на 6-й день перелома это нормально? Сейчас 37,9, жутко болят костяшка и пятка, гипс давит, такое ощущение, что нога повисла на отекших косточках и ее остаток болтается в воздухе, до конца гипса не достаю.

Sereda Andrey

07.01.2014, 21:04

Можно, конечно, но бессмысленно.

Pantherka

07.01.2014, 21:23

Понятно, до 9-го числа еще два дня и не факт, что мне удастся попасть к врачу. Надеюсь, что смогу выложить хотя бы снимки. По отсутствию комментариев, я так поняла, что температура это нормально, что ж, буду ждать 9-го. Всем спасибо.

Pantherka

09.01.2014, 14:57

Добрый день!

Попала сегодня и на рентген и к травматологу. Во вложении первый снимок от 02.01., во втором сообщении вложу сегодняшний снимок. Врач изучив оба снимка произвел вправление смещения вручную и без анестезии, переложил гипс, который был наложен 02.01 и подвергался разжиманию 4 и 6 числа. На завтра мне назначили контрольный очередной рентген и поход уже к другому травматологу. Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.

Pantherka

09.01.2014, 14:58

врач выписал мне детралекс, никаких других рекомендаций не дал, ортез одевать категорически запретил.

Во вложении снимок от 09.01.

Pantherka

09.01.2014, 15:04

Снимок от 09.01.

Добрый день!
Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.
СРОЧНО к врачу!!!!

Sereda Andrey

09.01.2014, 19:02

Перелом прогностически благоприятный.
Болеть сейчас имеет право: при необходимости принимайте обезболивающие, держите ногу повыше.
Гипс должен лежать относительно удобно. Вам заменили гипс — так что проблема с висящим на костях гипсом должна уйти.
Повышение температуры бывает. Проходит само.

artsoldier

09.01.2014, 20:10

Температура сейчас 38, нога в области пальцев онемела, я ее не чувствую.

Это действительно, может быть очень опасным признаком. Хотя компартмент-синдром голени при переломах лодыжек развивается редко, показаться врачу не помешает.

Pantherka

09.01.2014, 20:19

Спасибо всем огромное за комментарии, поспала немного, пока не знаю, как чувствую себя. Нога уже немела, 6.01. врач по моему к этому написал сложно читаемое с карта слово гипермия стопы или что-то похожее.

Pantherka

10.01.2014, 09:46

Всем доброго дня!

Сделала сегодня контрольный снимок и попала к другому травматологу, результат порадовал, смещение вроде как вправили, ходить мне до 31.01. В гипсе, потом контрольный снимок. Посоветовал мумие, про температуру почему то сказал, возможно индивидуальная реакция. Еще туже затянули гипс, сейчас онемение двух пальцев, мизнца и соседнего пальца на ноге, сохраняется, врачу забыла сказать((

Температура сейчас 37)

Врач сказал, что на первом снимке был подвывих стопы, но уже на втором его не видно, хотя ногу правили уже после второго снимка, я впервые услышала про подвивих.

artsoldier

10.01.2014, 15:39

Онемение может быть следствием сдавления веточки поверхностного малоберцового нерва отеком. Движения в пальцах не страдают?

Pantherka

10.01.2014, 17:17

Нет, пальцы двигаются без проблем) мешает немного..

artsoldier

10.01.2014, 22:11

Нет, пальцы двигаются без проблем)

Это хорошо

Pantherka

10.01.2014, 22:29

Я не знаю, как на ваш профессиональный взгляд, но я до сих пор в шоке и панически боялась сегодня идти на рентген))) ногу мне правил врач только окончивший институт и приехавший к нам по распределению… Я в приятном удивлении)) уже была готова домой в Москву на переделку ехать))) а ниче так, обошлось)))

artsoldier

10.01.2014, 22:57

ногу мне правил врач только окончивший институт и приехавший к нам по распределению…

Для этого он и учился )

Pantherka

10.01.2014, 23:35

Хорошо, что не на мне)))) он же должен был сразу отправить на рентген, который, кстати, еще работал, а он направил меня туда на следующий день и передал более опытному врачу, видимо, опасаясь результата)

Pantherka

10.01.2014, 23:45

К слову сказать, год назад я попала в эту же больницу с порезом пальца, наложили 3 шва. Так вот, не спросив, когда мне делали последний раз укол от столбняка, просто тупо сделали пробу на руке и отправили погулять на 30 минут. Когда я пришла к медсестре, она сняла ватку с места укола и обнаружила там огромное красное пятно..очень удивилась и произнесла тогда еще странную фразу для меня: хм, странно, наверное это вы ватой натерли, на мою попытку возразить, она лишь уверилась в своей правоте. Доделала оставшиеся по моему 3 укола и отправила домой. Я уехала в москву, а На 7-ой день руку разнесло так, что смотреть было страшно, я сделала спиртовой компресс, а на утро проснулась с отекшим от аллергии лицом и телом и, в частотности, губами. Хорошо, проснулась вовремя и антигистаминные были под рукой. После обращения в этот же день в 65-ю больницу, оказалось, что начался абсцесс.. Продолжать не буду, что последовало дальше, но!!!! Мой друг попал в эту же больницу (в области) спустя 20 дней после меня и ему тоже сделали прививку от столбняка, очнулся он спустя 10 дней с реанимации. Мне же был поставлен диагноз столбнячная болезнь.. В общем, после таких приключений, страшноватенько туда теперь обращаться. С ногой за период со 02.01.-10.01 я прошла 5! Врачей)))

artsoldier

10.01.2014, 23:47

Бывает всякое. И тем не менее, отходите от стереотипов. Надеюсь, с ногой все будет в порядке.

Pantherka

10.01.2014, 23:49

Спасибо, буду стараться) хотя довольно сложно))) нас же много, а врач один и безпристрастен, тяжковато и одной и другой стороне)

Pantherka

15.01.2014, 11:45

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста!

Сегодня 14 день после травмы, 1 числа сломала ногу, 9 числа была произведена ручная репозиция отломков. Очень сильно болит нога, спать не могу, пью кетанов уже по две таблетки-не помогает. Температура сохраняется 37,5. Сразу хочу отметить, что я не очень чувствительна к боли, если говорю, что болит, значит уже край. Сохраняется онемение двух пальцев, и нога внутри гипса отекает, в районе икры, внизу яркрвыраженного отека нет, лишь небольшая припухлость. По прежнему почему-то болит до ломоты пятка и вверх от нее, что это может быть?

Как долго еще может болеть нога и нормально ли это, что достаточно много времени прошло, а она все еще болит?

Pantherka

23.01.2014, 22:19

Добрый вечер!

Хотела поинтересоваться.. Сегодня 23 день травмы, нога все еще болит, температура по прежнему 37,5. Отек не спадает, прилагаю фото. Нормально ли проходит течение болезни? К врачу теперь только 31.01. Заранее благодарю за беспокойство!

Pantherka

23.01.2014, 22:21

Вид сверху

Pantherka

24.01.2014, 22:41

Добавлю еще дополнительное инфо, если никто не ответит, значит не судьба.

Мне 30 лет, полгода назад закончила лечение гепатита с, лечилась пегасисом и ребетолом 24 недели. За месяц до начала лечения и обнаружения вируса попала в больницу, где был диагностирован двусторонний сакроилеит, кокс артроз 1 степени тазобедренных суставов, после прохождения лечения обострились костные бяки, в том числе в следствие появления сильных болей в правом колене по результатам узи, мрт была обнаружена застарелая травма наружного мениска. Кроме перечисленного у меня с 13 лет диагностирован тромбофлебит.

Изложенным выше и вызвано мое беспокойство по поводу отека ступни, болей и температуры.

Буду благодарна если кто-нибудь прокомментирует мои вопросы.

Pantherka

08.05.2014, 10:19

Добрый день!

Подскажите,пожалуйста,нормально ли,что по прошествии 2-х месяцев после снятия гипса у меня появились щелчки в ноге со стороны перелома, при чем сустав как будто вылетает при неудачном повороте или если оступлюсь, при этом я чувствую резкую боль сустаа начинает щелкать до того момента,пока опять неудачно повернувшись или оступившись,сустав опять нене встанет на место? Надо ли с этим обращаться к врачу? Нога до сих пор до конца не восстановилась,движениеие ограниченно,отек к вечеру появляется.

Pantherka

22.05.2014, 00:13

Здравствуйте!

Кто-нибудь может прокомментировать вопросы, озвученные выше??? Прилагаю снимок от 19.05. Спустя 5 месяцев после перелома. К врачу не попала, удалось только сделать рентген.

Заранее спасибо за комментарии.

Pantherka

22.05.2014, 00:14

Снимок ноги

Источник