Психосоматика ушиб мизинца на ноге
Проблемы с ногами свидетельствуют о страхе продвигаться вперед или нежелании двигаться в определенном направлении. Наши ноги нас везут, тащат, волочат, а на них сидят большие, жирные, полные детских обид бедра.
Нежелание действовать часто проявляется в серьезных проблемах с ногами.
СТОПЫ (ПРОБЛЕМЫ)
Лиз Бурбо в своей книге «Твоё тело говорит «Люби себя!»» пишет о возможных метафизических причинах проблем стоп:
Стопа — это нижний отдел ноги, который позволяет человеку ходить, стоять и т. д. Со стопами связано так много различных проблем, что существует целая отдельная отрасль медицины, которая занимается исключительно изучением стопы.
Эмоциональная блокировка:
Так как стопы связаны с ходьбой, они символизируют движение вперед, развитие. Проблемы со стопами говорят о том, что человек не развивается, не двигается вперед. Он либо чувствует какой-то страх, который его останавливает, либо позволяет другим сдерживать свое развитие. Он не уверен в себе и не может придать своей жизни нужное направление. Проблемы со стопами могут возникать и в том случае, если человек чувствует, что застрял, топчется на одном месте.
Но это может быть и человек, который недостаточно крепко привязан к земле или физическому миру и хотел бы убежать от реальности. Какие-то ложные страхи заставляют его уходить из материального мира в мир духовный или мир фантазий. Боль в стопе нередко преследует человека, который боится, что его могут пнуть ногой, то есть уволят или иным образом отстранят от выполнения каких-то функций. Если боль в стопе усиливается в состоянии покоя, это говорит о том, что человек не разрешает себе отдохнуть. Он слишком торопится достичь цели, прилагает слишком много усилий, так как оценивает себя в соответствии с тем, что и как он умеет делать.
Ментальная блокировка:
Стопа — очень важная часть твоего физического тела.
Стопы поддерживают тебя и позволяют тебе двигаться вперед. Они говорят тебе, что ты должен двигаться бодро и легко, не напрягаясь. Твои стопы постоянно находятся в контакте с нашей заботливой Матерью-Землей, поэтому проблемы с ними говорят о том, что ты должен тверже стоять на ногах, быть здесь и сейчас, доверять миру и своей интуиции. Смелее двигайся вперед и без колебаний используй средства, которые ты считаешь необходимыми для этого движения. Не позволяй другим наступать тебе на пятки. Так ты накопишь богатый опыт и откроешь в себе новые способности. Почувствуй себя уверенно, и Жизнь тебя поддержит.
Проблемы со ступнями в целом аналогичны проблемам с ногами. Если, например, затронуты пальцы ног, значит, проблема относится к некоторым деталям будущего. И здесь мы имеем дело с определенным страхом перед будущим, вызванным недостаточным пониманием закономерностей жизни.
Проблемы со ступнями явственно указывают на это, когда ступни не позволяют тебе шагать вперед без усилий. Часто проблемы со ступнями указывают на слишком быстрый волевой прогресс, который таким способом несколько тормозится. Пойми, что прогресс всегда возникает из взаимодействия двух полюсов — активности и покоя. Следуй требованиям твоего тела и сознательно перейди в стадию покоя. Найди в себе то внутреннее безмолвие, из которого растут истина и понимание, а также любовь и сила.
Тогда ты вновь сможешь с радостью продвигаться вперед!
vk.com/bazax
Источник
ÐеÑелом нижней конеÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзан Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑной вÑÑÑеÑи.
Ðдной из главнÑÑ Ð¿ÐµÑвопÑиÑин поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма или внÑÑÑилиÑноÑÑнÑй конÑликÑ. Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑмоÑÑим, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
ЧÑо ÑÑо Ñакое
ÐÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñкопление негаÑивнÑÑ ÑмоÑий.
Ðод пеÑеломом понимаеÑÑÑ ÑпÑÑÑанное внÑÑÑи «Ð¡Ð²ÐµÑÑ -Ñ» желание Ñеловека понеÑÑи наказание за некогда ÑовеÑÑеннÑÑ Ð¾ÑибкÑ. Ðн Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно виниÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо в пÑоÑлом поÑÑÑпил не Ñак, как Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ожидали окÑÑжаÑÑие. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пеÑелом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑплаÑой за ÑодеÑнное.
ÐÑе одной пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкой пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑознаÑелÑное нежелание вÑйÑи из Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑинÑÑием ÑеÑений.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑей вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð»Ñдей, ÑÑÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑазÑÑвов оÑноÑений.
Человек, пÑедÑгадÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑй Ñазлад, подÑознаÑелÑно Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð² нем ÑебÑ. РболÑÑей ÑÑепени ÑÑо ÑвойÑÑвенно женÑинам, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑимÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе Ñазвода.
ÐÑи помоÑи коÑÑей Ñело движеÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ. СеÑÑезнÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð»Ñди, ÑÑÑемÑÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑеложиÑÑ Ñвои обÑзанноÑÑи на кого-Ñо дÑÑгого. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ наобоÑоÑ: Ñеловек, ÑломавÑий ÑÑкÑ, Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑаÑÑÑ Ñела, поÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÑжие обÑзанноÑÑи.
ÐеблагопÑиÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, загнаннÑе вглÑбÑ.
РпеÑвом ÑлÑÑае Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÑÑÐ°Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑного дейÑÑвиÑ. Ðо вÑоÑом — Ñеловек, коÑоÑого близкие ÑÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ жиÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ.
Также пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ могÑÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи.
ÐнаÑение ÑаÑÑей Ñела
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинами пеÑеломов, нÑжно ÑзнаÑÑ, какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñа или Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñела.
ТаблиÑа 1:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐнаÑение |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñеловека «ÑиÑоваÑÑÑÑ» пеÑед дÑÑгими лÑдÑми, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижениÑÑ , пÑи ÑÑом пÑеÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ | ÐÑноÑение к мÑжÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ, к оÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÑÐ¸Ð¼Ñ Ð² ÑаÑÑноÑÑи. |
СÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑение пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ напÑавлениÑ, легкоÑÑи, изменÑивоÑÑи. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ, ÑолеÑанÑноÑÑÑ, Ñмение договаÑиваÑÑÑÑ. |
ÐозвоноÑник | ÐÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжка жизненнÑÑ
Ñил. СпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкого бÑдÑÑего Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑим и пÑоÑлÑм. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ Ð¾ÑÑа или оÑÑима. |
ÐедÑо | УÑÑойÑивоÑÑÑ Ð² жизни, Ñмение боÑоÑÑÑÑ, вÑноÑливоÑÑÑ, мÑжеÑÑво, ÑÑÑемление оÑÑÑаиваÑÑ Ñвои пÑинÑипÑ. Также обознаÑÐ°ÐµÑ Ñмение подÑинÑÑÑ Ñвоим инÑеÑеÑам, ÑÑководиÑÑ, заÑиÑаÑÑ. ÐеÑÐµÑ Ð² Ñебе ÑÑÑемление к Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед. |
ÐÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ | ÐлиÑеÑвоÑение жизненнÑÑ ÑÑандаÑÑов, пÑиоÑиÑеÑов, ÑÑÑоев. |
ÐиÑÑÑ | Умение взÑÑÑ, ÑдеÑжаÑÑ, напÑавиÑÑ. Также олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð°ÑкÑ, Ñипание. |
Ðолено | ÐлиÑеÑвоÑение гоÑдоÑÑи, пÑинÑипов, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, каÑÑеÑÑ. ÐÑÑажение ÑÑвÑÑв, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ жизни. |
Ð Ñка | ÐлиÑеÑвоÑение жизненного опÑÑа, ÑÑойкоÑÑи в жизненнÑÑ Ð¿ÐµÑедÑÑÐ³Ð°Ñ . Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑабоÑÑ ÑолÑко Ñади денег. ÐÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑка оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° обÑение Ñ Ð¼ÑжÑким полом, пÑÐ°Ð²Ð°Ñ — Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñким. |
Ð¨ÐµÑ | ÐлиÑеÑвоÑение ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² жизни, гибкоÑÑи, лабилÑноÑÑи. |
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ноги
РкаÑеÑÑве ÑакÑоÑа, ÑпÑовоÑиÑовавÑего ÑÑавмÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, неÑÑÑÑпÑивÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ÐеÑвопÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑво доÑÑигаемой ÑелÑÑ. СломаÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÑÑкий, напоÑиÑÑÑй Ñеловек, недоволÑнÑй Ñвоим положением в ÑемÑе или на ÑабоÑе.
ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нежелание пÑоÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐолÑÑиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñеловек, нежелаÑÑий Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° нелÑбимÑÑ ÑабоÑÑ, вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми.
ÐодÑознаÑелÑно Ñакие лÑди могÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ÑÑки
ТÑавма Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑена на Ñоне пÑоблемнÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑм полом.
ÐолÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑий аÑÑоÑиаÑивнÑй ÑÑд:
- ÑÑка;
- коÑÑÑ;
- болÑ;
- кÑовÑ;
- ÑканÑ.
ÐеÑÑ Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ñмение пÑинимаÑÑ Ð² Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑдаваÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ, лÑбовÑÑ. ÐекоÑоÑÑм лÑдÑм легÑе оÑдаÑÑ ÑÑо-нибÑдÑ, нежели пÑинÑÑÑ.
ÐоÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° жизненнÑе пÑинÑипÑ. Ðногда полÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñеловек ÑÑо-Ñо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð² Ñвоей жизни не Ñак.
ÐолевÑе оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñбого Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ злобе. Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÐµÑпомоÑноÑÑÑ Ð¸Ð·-за невозможноÑÑи оÑомÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÑикÑ. Также болевой ÑиндÑом ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° негаÑив в оÑноÑении ÑобÑÑвенной лиÑноÑÑи.
ÐÑи полÑÑении оÑкÑÑÑого пеÑелома, наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение Ñкани. Ðна олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ. ÐалиÑие кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ глÑбокой пеÑали, ÑвÑзанной Ñ Ð»Ð¸Ñной жизнÑÑ.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеломов инÑÑ ÑаÑÑей Ñела
Ð ÑаблиÑе подÑобно показано ÑооÑноÑение «Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика».
Ðа ÑоÑо изобÑажен пеÑелом палÑÑа ноги.
ТаблиÑа 2:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐÑиÑина ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | СÑÑÐ°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑÑкоÑкой в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
Ð¨ÐµÑ | Ðнев, подавлÑемÑй на пÑоÑÑжении жизни или в ÑеÑение опÑеделенного пÑомежÑÑка вÑемени. Также пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑ, обида, ÑдеÑживаемÑе ÑлезÑ, ÑÑаÑелÑно ÑкÑÑваемÑе ÑÑвÑÑва. |
ÐÑÑдной позвонок | ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва негаÑивнÑÑ ÑмоÑий. ÐÑе одним пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑего, ÑÑевога, беÑпокойÑÑво, нелÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñебе, ÑаздÑажение, обида на ÑÑдÑбÑ. |
Ðозвонок поÑÑниÑного оÑдела | ÐеÑмение ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑевной болÑÑ, вÑзванной деÑÑкими ÑÑавмами. ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑмение иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ в Ñложной ÑиÑÑаÑии. |
ÐÑеÑÑÐµÑ | «ÐпиÑавÑийÑÑ» гнев, Ñ ÑÑÑдом поддаÑÑийÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ, оÑÑÑÑÑÑвие воли к жизни. |
ÐопÑик | УпÑÑмÑÑво, оÑÑÑÑÑÑвие жизненного ÑавновеÑиÑ, ÑамобиÑевание, обида на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , неÑмение пÑоÑаÑÑ. |
ÐедÑо | ÐалиÑие безÑадоÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑлей о бÑдÑÑем, ÑклонноÑÑÑ Ðº депÑеÑÑивнÑм и ÑÑбдепÑеÑÑивнÑм ÑоÑÑоÑниÑм. |
ÐаÑелла (ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑеÑка) | ÐлоÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº более ÑÑпеÑнÑм ÑопеÑникам, неÑдовлеÑвоÑеннÑе амбиÑии, неÑмение пÑизнаÑÑ Ñвое поÑажение. |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑÑки | ÐеÑмение оÑдаваÑÑ, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ лиÑнÑÑ Ð¸ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ». |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ | ÐалиÑие пÑоблем на ÑабоÑе и в ÑемÑе, оÑÑÑÑÑÑвие пÑеÑÑпеваниÑ. |
Ð¨ÐµÑ | ÐаÑÑаÑелое недоволÑÑÑво, гнев на Ñамого ÑебÑ, коÑоÑÑй пеÑиодиÑеÑки вÑплеÑкиваеÑÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ | ÐлоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑкÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑноÑÑÑ. |
Шейка бедÑа | УпоÑÑÑво пÑи оÑÑÑаивании ÑобÑÑвенной позиÑии. |
ÐеÑÑкий ÑакÑоÑ
ÐеÑи ÑаÑÑо полÑÑаÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð° Ñоне ÑилÑной обидÑ.
ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко гипеÑакÑивнÑе деÑи и подÑоÑÑки, но и Ñе ÑебÑÑа, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑилÑнÑе ÑмоÑии. ЧаÑÑо пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑ Ð½Ð° Ñоне ÑÑÑÐ°Ñ Ð° пеÑед ÑазÑÑÑиÑелÑной Ñилой иÑпÑÑÑваемÑÑ ÑÑвÑÑв. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов Ñ Ð´ÐµÑей вÑÑажена ÑÑÑе, нежели Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ .
Ðбида на ÑодиÑелей
Ребенка Ñ Ñамого ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² опÑеделеннÑе Ñамки. Ðн ÑаÑÑÐµÑ Ñ Ñбеждением, ÑÑо обÑзан «Ñ оÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑи». ÐеÑи оÑÐµÐ½Ñ Ñонко ÑÑвÑÑвÑÑÑ Ð¸ пÑекÑаÑно понимаÑÑ, когда ÑодиÑели наказÑваÑÑ Ð¸Ñ ÑпÑаведливо, а когда — неÑ.
Ðо вÑоÑом ÑлÑÑае ÑождаÑÑÑÑ Ñакие ÑÑкие ÑмоÑии, как обида, гнев, ÑаздÑажение, ÑÑоÑÑÑ. Ðогда Ñебенок пÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑи ÑмоÑии, наказание ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ. ÐÑо ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑомÑ, ÑÑо Ñеловек Ð´Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð² Ñебе негаÑивнÑе ÑÑвÑÑва. Цена ÑÑого оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑока. ÐагнаннÑй внÑÑÑÑ, гнев иногда пÑоÑвлÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² виде пеÑеломов конеÑноÑÑей.
ЧÑвÑÑво винÑ
Ðогда Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑÑм, запÑÑкаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
Ðнев и злоÑÑÑ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº «Ð·Ð°Ð¿ÑеÑнÑм» ÑÑвÑÑвам Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. Ðа ÑÑом оÑновании вÑÑаÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÑе одна пÑиÑина пеÑелома, имеÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкие коÑни. ÐÑо вина.
ÐбÑаÑиÑе внимание! Ребенок злиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо иÑпÑÑÑвал гнев в оÑноÑении ÑодиÑелей.
Ðногда ÑÑÑоиÑÑÑ ÐµÑе более ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ð°. ÐÑли ÑодиÑели Ñебенка ÑÑоÑÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии Ñазвода, Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ, ÑÑо ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за него. Ðн одновÑеменно пеÑеживаеÑ, обижаеÑÑÑ Ð¸ злиÑÑÑ. ÐÑогом ÑÑого ÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑк Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð° ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
ÐнÑе пÑиÑинÑ
Ðомимо гнева, пÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ делаÑÑ ÑÑо-либо или кÑда-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð´Ñи. Ребенок, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑпеваÑÑий в Ñколе, или имеÑÑий пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² обÑении Ñо ÑвеÑÑÑниками, ÑаÑе вÑего Ð»Ð¾Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑки.
Ðак можно помоÑÑ Ð²Ð·ÑоÑломÑ
ÐомоÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² Ñебе ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑованнÑй вÑаÑ-пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑ.
ÐаÑиенÑÑ Ð¿ÑедлагаеÑÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° ÑледÑÑÑие вопÑоÑÑ:
- Ðа какие пÑоÑÑÑпки или дейÑÑвиÑ, имеÑÑие меÑÑо бÑÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ до пеÑелома, мне бÑло ÑÑÑдно пеÑед окÑÑжаÑÑими и Ñамим Ñобой?
- ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ, в коÑоÑой Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶ÑÑÑ, кажеÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ наименее комÑоÑÑной?
- ЧÑо Ñ Ð¿ÑедпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¾ÑмализоваÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ?
- ÐÐ·Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð»Ð¸ Ñ Ð¿ÑинÑÑÐ¸Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑеÑений?
- ЧÑо знаÑÐ°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÑнеÑние оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑÑпÑÑгом (ÑÑпÑÑгой)?
- ÐÑÑаÑÑÑ Ð»Ð¸ Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑиÑÑ «Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ñие» оÑноÑениÑ?
- Ðакие обÑзанноÑÑи ÑаздÑажаÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе вÑего?
- ÐÑо на Ñамом деле должен неÑÑи оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑи обÑзанноÑÑи?
- ÐоддеÑжка кого из Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð½Ðµ измениÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² лÑÑÑÑÑ ÑÑоÑонÑ?
ÐÑвеÑив на ÑÑи вопÑоÑÑ, Ñеловек ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо он должен ÑделаÑÑ Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑÑ. Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð² и пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑапевÑов, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑÑановка «Ð¡Ð¸Ð»Ð° в моем ÑобÑÑвенном миÑе — ÑÑо Ñ».
Ðак помоÑÑ ÑебенкÑ
ÐелÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ Ð¼Ð»Ð°Ð´Ñего Ñлена ÑемÑи наедине Ñ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑми ÑмоÑиÑми.
ÐнÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи младÑим Ñленам ÑемÑи вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно пÑоÑÑо:
- ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ позволÑÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ñо, ÑÑо «Ð½Ð°ÐºÐ¸Ð¿ÐµÐ»Ð¾» Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ внÑÑÑи.
- Ðажно наÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑоговаÑиваÑÑ Ñо, ÑÑо вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ недоволÑÑÑво.
- РодиÑели Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ Ñебенка Ñогда, когда он пÑоÑвлÑÐµÑ Ð½ÐµÐ³Ð°Ñив. УгÑожаÑÑ Ð¸ ÑÑебоваÑÑ Ð½Ðµ ÑледÑеÑ. ÐдновÑеменно нелÑÐ·Ñ Ð¾ÑÑавлÑÑÑ Ñебенка наедине Ñо Ñвоими ÑмоÑиÑми. Так они ÑолÑко глÑбже ÑкоÑенÑÑÑÑ.
- У Ñебенка должно бÑÑÑ Ð¿Ñаво вÑбоÑа. Ð ÑоÑÑавлении ÑÑловий договоÑа Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑинимаÑÑ ÑÑаÑÑие вÑе ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÑемÑи.
- ÐÑли злоÑÑÑ Ñебенка ÑвÑзана Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ делаÑÑ ÑÑоки по Ñой пÑиÑине, ÑÑо в ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑй мÑлÑÑÑилÑм, нÑжно позволиÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ ÐµÐ³Ð¾.
ÐаклÑÑение
Ðажно понÑÑÑ, ÑÑо гнев и агÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº пÑоÑвлениÑм ÑилÑ. ÐелÑÐ·Ñ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑÑиÑÑ ÐµÐµ ÑÑ Ð¾Ð´Ð° в деÑÑÑÑкÑивное ÑÑÑло.
Узнав, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов, ÑледÑÐµÑ ÑÑиÑÑÑÑ ÑпÑавлÑÑÑ Ñвоими ÑмоÑиÑми. Так можно кÑпиÑоваÑÑ ÑиÑк поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑавм и инÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð¿ÑиÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий. ÐодÑобнее об ÑÑом ÑаÑÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾ в ÑÑой ÑÑаÑÑе.
Источник