Ушиб переносицы у ребенка что делать
Активное исследование мира вокруг неизбежно приводит к травмам у детей. Они часто получают ссадины и синяки, и даже заботливый родитель не в силах их предотвратить. По статистике, в зону риска чаще всего попадают мальчики младшего школьного возраста.
Взрослым следует знать основные признаки сотрясения мозга и перелома, которые могут возникнуть при ударе носом. Такое состояние требует экстренного медицинского вмешательства. Окружающие должны оказать пострадавшему первую помощь до прибытия бригады врачей.
Что делать, когда ребенок упал и сильно стукнулся переносицей? Как понять, что малыш ударился носом? Когда требуется экстренная помощь?
При каких обстоятельствах ребенок может удариться носом?
Малыши очень подвижны, они не могут усидеть на месте и минуты. Травмы и ссадины – обычное дело для детей любого возраста. Нередко при травме основной удар приходится на нос, это случается при разных обстоятельствах:
- дома или во дворе во время игры, драки;
- при занятиях спортом в секции или школе;
- в общественном транспорте при резком торможении или ДТП.
Старшие дети более подвержены серьезным повреждениям. Это связано с тем, что у них уже сформирована костная ткань, а у младенца ее еще нет.
Случаи детского травматизма часто происходят, когда родителей нет рядом. Однако и взрослым не всегда удается предотвратить неожиданный удар ребенка лицом. Он может получить удар мячом при игре или упасть с качелей, разбить нос при падении с лестницы. Маленькие дети могут получить травму при открывании дверей, падении на асфальт или прыжке с дивана.
Важным моментом является предупреждение детского травматизма. Взрослые должны проводить профилактические беседы с подрастающим поколением, не оставлять без внимания опасные игры. Малыши должны находиться под пристальным наблюдением родителей, не стоит оставлять их надолго. Если нужно уйти, ребенка помещают в манеж или кроватку. В игре нельзя использовать предметы, которые не предназначены для этого, имеют острые углы.
Кровь из носа и другие симптомы
Какова бы ни была причина травмы, следует знать признаки серьезного повреждения и симптомы, при которых необходимо срочно вызвать скорую помощь. Степень поражения зависит от того, насколько сильным был удар, и куда он направлен.
Характерные признаки ушиба носа:
- отекание области удара;
- боль от прикосновения;
- носовое кровотечение, интенсивность которого зависит от приложенной силы;
- затрудненное дыхание;
- синяки, кровоподтеки в месте травмы;
- плач, крик, слезы.
При незначительном ушибе эти симптомы постепенно проходят, боль отступает. Кровотечение останавливается через 10 минут, а отек проходит за несколько дней.
Перелом носа имеет следующие признаки:
- область носа значительно распухла;
- кровь пошла сильно сразу после получения травмы;
- носовое дыхание стало невозможным;
- боль настолько сильная, что ощущается без прикосновения к носу;
- появились синяки под глазами;
- имеется видимое искривление носа.
Характерное искривление носа при переломе представлено на фото выше. Перелом приводит к подвижности хрящей и костей, деформации носа. Самым опасным считается повреждение кости, при котором происходит вытекание ликвора, спинномозговой жидкости. Травма способна осложниться менингитом или абсцессом части головного мозга.
Если даже родители уверены, что перелома носа у ребенка нет, следует посетить врача для исключения этого диагноза. Последствия игнорирования травмы могут быть достаточно серьезными. Именно поэтому специалисты советуют перестраховаться и провести обследование.
Первая помощь ребенку
Несмотря на то, что дети часто падают и ударяются носом, немногие родители знают, как правильно оказать первую помощь. Для этого необходимо:
- усадить пострадавшего, наклонив его голову вперед;
- остановить кровь: зажать крылья носа, подержать несколько минут или смочить ватный тампон в перекиси водорода, затем вставить его в носовой проход;
- к месту ушиба приложить холод (лед, металлические предметы, продукты из морозилки), если компресс слишком холодный, его заворачивают в ткань;
- внешние раны обработать перекисью водорода или другим антисептиком;
- успокоить травмированного ребенка, поскольку истерика приведет более сильному кровотечению.
Вопреки устоявшемуся мнению нельзя запрокидывать голову назад, поскольку кровь проникнет в носоглотку, и малыш может захлебнуться. При незначительном повреждении первая помощь окажется действенной, и кровотечение остановится. Если описанные выше методы не принесли результата, или удар был очень сильный, следует вызвать врача или самостоятельно добраться до травмпункта.
Значительное повышение температуры тела после повреждения носа – плохой признак. Нужно вызвать скорую помощь, а до ее приезда сбить высокие значения с помощью жаропонижающего средства (Нурофена, Парацетамола). Это можно сделать, если отметка на градуснике превышает 38-40°С, а гипертермия угрожает жизни. В ином случае давать лекарства до осмотра специалистом не стоит, ведь жаропонижающие снимают и болевой синдром, что исказит картину болезни.
При получении травмы родители не всегда находятся рядом, поэтому при подозрении на ушиб следует срочно посетить врача. Для уточнения степени травмирования носа будет назначен рентген, который даст точную информацию и, возможно, исключит перелом.
Дальнейшее лечение
Когда ребенок ударился носом, большинство травм не требует медицинского вмешательства. Повреждения проходят самостоятельно в течение 2-х недель.
Если же травма серьезная, врач назначит медикаментозную терапию:
- обезболивающие средства (Нурофен, Ибупрофен) и холодные компрессы;
- сосудосуживающие капли (Називин, Отривин) для облегчения дыхания носом;
- антибиотики — применяются строго по назначению специалиста при присоединении инфекции;
- восстановление формы носа – очень тяжелая и болезненная процедура, особенно для малышей, за ней следует обращаться только к квалифицированному специалисту.
Лечением травм носа занимаются хирург и отоларинголог. Именно эти специалисты должны осмотреть ребенка после происшествия. Когда задеты органы зрения, требуется консультация офтальмолога.
Если к повреждению носа присоединилась инфекция, отек увеличился, появилась высокая температура тела, сильная боль — ребенка поместят в стационар. Возможно, ему предстоит пройти пункцию, если подтвердится нагноение. При плохом самочувствии следует соблюдать постельный режим, пока не пройдут головные боли и не снизится температура.
Последствия травмы и возможные осложнения у детей
Одним из тяжелых осложнений носовой травмы является сотрясение мозга. Для него характерны:
- головокружение;
- тошнота и рвота;
- сильные головные боли;
- сонливость.
Такие проявления требуют экстренной помощи. Поставить правильный диагноз могут в стационаре или травмпункте после проведения обследования. В зависимости от тяжести сотрясения ребенка могут госпитализировать. В некоторых случаях назначается домашнее лечение, школьника освобождают от посещения образовательного учреждения на период восстановления.
В носовых ходах может развиться воспаление из-за травмы. Оно характеризуется затрудненным дыханием, отеком, деформацией носа. Ребенка могут мучить непроходящий ринит, храп, сопение, нарушения обоняния. Воспалительный процесс провоцирует развитие гайморита, синусита и может перейти в менингит. Обнаружив такие признаки у своего ребенка, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.
Частым последствием травмы носа становится искривление его перегородки. Нарушение приносит не только эстетическое неудобство, но и нарушает носовое дыхание. В результате малыш недополучает кислород и дышит ртом. Такие дети часто болеют ОРВИ, ангиной, мучаются от головной боли. Голос ребенка может поменять тембр и звук, ухудшится обоняние.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
Каждому родителю отлично известно, насколько часто встречаются травмы в детском возрасте. Чаще всего при падениях или неудачных преодолениях препятствий во дворе малыш ударяется лицом, и ушиб носа – самая распространенная травма.
Чтобы своевременно отреагировать на травму, нужно ознакомиться с основными симптомами и лечением. Это позволит не допустить ошибок, грозящих опасными последствиями для любимого чада. Как же поступить при обнаружении ушиба носа у ребенка, и что делать, какие меры нужно предпринять немедленно?
Причины
Главной и практически единственной причиной ушиба носа является прямой удар, который приходится в эту часть лица. Получить травму можно несколькими способами:
- во время игр (столкновение с крупными объектами, падение, неосторожные развлечения с твердыми предметами);
- при физическом контакте с другими детьми;
- играя с мячом;
- занимаясь некоторыми видами спорта;
- при падении с высоты (детские горки, заборы, табуреты).
Независимо от причины, первую помощь ребенку предоставлять нужно немедленно, а при наличии тревожных симптомов срочно обратиться к доктору.
У малышей годовалого возраста травмы носа практически не встречаются – в этом возрасте хрящи еще не окостенели и покрыты мышечной тканью. После трех лет наблюдать за ребенком, который ударился лицом, нужно внимательно – полностью сформировавшаяся костная ткань способствует получению серьезных повреждений.
Симптомы
Определить травму довольно просто: признаки ушиба явные и распознать их получится даже у неопытных родителей. Основные симптомы, которые чаще всего появляются при повреждении:
- ребенок сильно плачет, не позволяет прикоснуться к лицу;
- продолжительное головокружение;
- наличие кровотечения (процесс свертываемости нередко нарушается при травмах мягких тканей);
- усиление боли при легком прикосновении или нажатии;
- возможна непродолжительная потеря сознания;
- слезоточивость;
- кровоподтеки, обширные гематомы вокруг носа или глаз.
Свидетельствовать о себе ушиб носа может также появлением припухлости, которая распространяется не только в центральной области лица, но и вокруг глаз. При сильном ударе травма нередко сопровождается сотрясением мозга. В таких случаях общие признаки дополняются сильной тошнотой, способной перейти в приступы рвоты, проблемами со зрением и головными болями.
Как отличить ушиб носа от перелома
Перелом – более сложная травма, лечение повреждений костей носа происходит исключительно под наблюдением врача. Подобные поражения могут угрожать серьезными проблемами для здоровья ребенка.
Определить перелом довольно сложно, если перелом легкой степени (он визуально не отличается от ушиба). Насторожить родителей должны такие признаки:
- смещение одной из боковых костей, сопровождающееся нарушением целостности носовой перегородки;
- при малейшем прикосновении к центральной части лица слышен характерный неприятный хруст;
- явное искривление носа;
- интенсивное кровотечение из носа;
- сильный отек, распространяющийся по всему лицу.
Главное отличие между переломом и обычным ушибом – в кровотечении. Если повреждены кости носа и перегородка, кровь будет идти интенсивно, остановить ее сложно. Не помогут даже компрессы или тампоны из ваты, вставленные в пазухи.
При ушибе кровотечение капиллярное, вызвано повреждением слизистой оболочки. Справиться с ним просто – достаточно приложить компресс, наклонить ребенка немного вперед, использовать тампоны.
Лечение перелома проводить самостоятельно категорически запрещено. Это грозит опасными для ребенка последствиями, которые могут остаться на всю жизнь. Среди них проблемы с дыхательной системой и обонянием, деформация носа, глубокие рубцы.
Только травматолог способен определить степень поражения на основании рентгеновских снимков, поэтому обратиться к врачу нужно немедленно.
Первая помощь при травмах носа
Как реагировать на травму, и что делать при ушибах носа? Есть несколько простых медицинских рекомендаций, которые помогут облегчить боль и предотвратить опасные последствия. Пострадавшему ребенку необходимо оказать такую помощь в ожидании врача:
- обязательно успокоить – если малыш сильно плачет и не позволяет даже прикоснуться к болезненному месту, помочь ему не удастся (резкими движениями ребенок может только получить дополнительные повреждения);
- если идет кровь из носа, последующее действие, которое рекомендуется провести – необходимо устранить кровотечение, усадить ребенка, приложить к центральной части лица холодный компресс;
- при наличии открытых ран осторожно промыть их чистой кипяченой водой, провести обработку зеленкой (ее можно заменить перекисью);
- после того как остановилось кровотечение, приложить к пораженному участку мешочек с подогретой солью – она устранит отечность.
Даже если кровь незначительно закупорила носовые пазухи, для облегчения дыхания запрещено использовать какие-либо капли или спрей. Единственный препарат, который можно применить, – обезболивающее лекарство, если болезненные ощущения не проходят. Обязательно проследите за тем, разрешен ли анальгетик для ребенка, и не вызовет ли он побочную реакцию маленького организма.
Лечение
Перед тем как назначить эффективное лечение, врач обязательно проведет исследования, которые позволят узнать, насколько серьезна травма, и не угрожает ли она здоровью ребенка.
Осмотр проводится в несколько этапов:
- Медик визуально осматривает повреждение, при необходимости проводит пальпацию.
- Если есть возможность, доктор расспрашивает ребенка о том, как именно была получена травма (если малыш не умеет разговаривать, описывают происшествие родители).
- Ребенку делают рентгенографию костей лица.
- Если характер травмы сложный и ушиб сопровождается дополнительными повреждениями, возможен осмотр хирургом, ЛОРом.
После того как специалист определит степень поражения, врач назначает необходимое лечение. Обычно ушиб носа сопровождается обширным кровоподтеком и отечностью, которая распространяется на носовую перегородку.
Что делать при наличии гематомы у ребенка при ушибе носа? Устранить содержимое можно одним способом – прокалыванием тканей и отсасыванием жидкости. Если этого не сделать, есть риск развития возможных осложнений, среди которых гнойный абсцесс.
Помимо удаления жидкости из гематомы, врач внимательно осматривает область повреждения, целостность кожных покровов. Если обнаруживаются ранки, и в них попала грязь, проводится специальная обработка, делается инъекция против столбняка.
Быстро снять отек помогут специальные мази и гели. Если ушиб сопровождается сотрясением, назначается постельный режим и прием антибактериальных лекарств, сульфаниламидов.
Против отечностей в домашних условиях рекомендуется использовать холодные компрессы. Процедура простая: к месту отека прикладывают смоченное в прохладной воде полотенце или завернутый в мягкую ткань лед. Манипуляции повторять в продолжение первых двух дней.
Ушиб заживет быстрее, если малышу обеспечить полный покой. Ребенку рекомендуется запретить прыгать, бегать, играть в подвижные игры – неосторожность может привести к повторной травме.
Возможные последствия
Даже незначительная травма носа у ребенка должна стать поводом немедленно отправиться к доктору. Промедление, неосторожность родителей, попытки самостоятельно провести лечение могут завершиться тяжелыми проявлениями.
Среди опасных для ребенка последствий можно выделить:
- деформацию носа, которая останется на всю жизнь;
- значительное искривление носовой перегородки;
- продолжительный гайморит, ринит;
- занесение в рану инфекции (если травма сопровождается нарушением целостности кожного покрова);
- формирование нагноений, абсцессов.
После ушиба, который не поддался своевременно лечению, есть риск появления у ребенка ночного храпа. Справиться с этой проблемой сложно: искривление перегородки значительно затрудняет дыхание.
Ни одна травма, которая своевременно не поддалась лечению, не остается без последствий. Очень часто ушиб у ребенка приводит к тяжелым патологиям. Виноваты в этом родители, которые решили обойтись без помощи травматолога и понадеялись на свои силы. Только врач может определить, серьезные травмы это или легкие повреждения, и назначить эффективное лечение, которое позволит избежать неприятных последствий.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÞÅÒÁ ÄÎÅÍ ÒÅÂÅÎÏË ÓÔÕËÎÕÌÓÑ ÐÅÒÅÎÏÓÉÃÅÊ (ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ) Ï ÉÚÇÏÌÏ×ØÅ ËÒÏ×ÁÔÉ, ÒÅÂÒÏ ÔÁÍ «ÏÓÔÒÏÅ» ÄÅÒÅ×ÑÎÎÏÅ.. åÓÔØ ÓÉÎÑÞÏË, É ÓÉÌØÎÁÑ ÏÐÕÈÌÏÓÔØ. óÎÁÞÁÌÁ ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÐÁÄÁÅÔ ÎÅ ÞÁÓÔÏ, ÎÏ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÁÓØ ÏÂÙÞÎÁÑ ÒÑÄÏ×ÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÄÌÑ Ä×ÕÈÌÅÔËÉ. îÏÞØÀ ÓÐÁÌ ÎÅ×ÁÖÎÏ, ÍÏÇÕ ÓÐÉÓÁÔØ ÅÝÅ É ÎÁ ÐÅÒÅ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ ÏÔÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÐÁÐÁ ×ÅÒÎÕÌÓÑ ÉÚ Ä×ÕÈÎÅÄÅÌØÎÏÊ ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÉ. îÏ × ÏÂÝÅÍ, Ó ÕÔÒÁ ÚÁÓÏÍÎÅ×ÁÌÁÓØ, ÍÏÖÅÔ ÚÒÑ Ñ ÎÅ ÐÒÉÄÁÌÁ ÚÎÁÞÅÎÉÑ ÔÒÁ×ÍÅ? Á ÅÓÌÉ ÞÔÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ? ÌÕÞÛÅ ÈÉÒÕÒÇÕ ÐÏËÁÚÁÔØ? ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÒÅÝÉÎÁ ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÁ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ ÎÅ ÎÁÌÏÖÁÔ, ÏÓÔÁ×ÑÔ ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×ÁÔØ. íÁÖÕ ìÉÏÔÏÎÏÍ (ÇÅÐÁÒÉÎ), ÊÏÄÉÓÔÕÀ ÓÅÔÏÞËÕ ÓÄÅÌÁÌÁ, ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀ «ÇÄÅ ÂÏÌÉÔ» — ÇÏ×ÏÒÉÔ ÎÉÇÄÅ. ë ÈÉÒÕÒÇÕ ÚÁÐÉÓØ ÎÁ ÚÁ×ÔÒÁ ÔÏÌØËÏ. éÌÉ ËÕÄÁ ÉÄÔÉ? óÔÏÉÔ ÐÏËÁÚÁÔØ ×ÒÁÞÕ ÒÅÂÅÎËÁ?
õ ÍÅÎÑ ÒÅ£ÎÏË × 2 ÇÏÄÁ ÑÝÉË Õ ËÏÍÏÄÁ Ä£ÒÎÕÌ É ÔÏÔ ×ÙÐÁÌ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÎÅ£, ÕÛÉÂÌÁ ÎÏÓ ÓÉÌØÎÏ, ×ÉÄ Õ ÎÏÓÁ ÂÙÌ ÓÔÒÁÛÎÙÊ. óÈÏÄÉÌÉ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ (Õ ÎÁÓ ÏÎ ÒÑÄÏÍ) — ÎÁÍ ÔÁÍ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÉ — ÓËÁÚÁÌÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÎÅÔ — ÕÛÉÂ, ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ.
Õ ÎÁÓ ×ÉÄ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÙÊ, ÅÓÌÉ ÐÏÔÒÏÇÁÔØ ÔÏ ÏÝÕÝÁÅÔÓÑ ÓÉÌØÎÁÑ ÏÐÕÈÌÏÓÔØ.. ×ÏÔ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ×ÎÕÔÒÉ Ñ ÓÐÏËÏÊÎÁ, Á ÍÏÚÇ ÎÅ ÄÁÅÔ ÒÁÓÓÌÁÂÉÔØÓÑ. õ ×ÁÓ ÄÏÌÇÏ ÚÁÖÉ×ÁÌÏ? ÞÅÍ ÍÁÚÁÌÉ?
ìÕÞÛÅ ÓÈÏÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÄÕÍÁÌÏÓØ, ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÉ ÇÒÏÚÉÔ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ × ÂÕÄÕÝÅÍ
ÄÁ, ÜÔÏ ÍÅÎÑ É ÐÕÇÁÅÔ.. ÒÅÛÉÌÉ Ó ÍÕÖÅÍ, ÐÏ×ÅÄÅÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ ÓÅÇÏÄÎÑ.
ðÒÁ×ÉÌØÎÏ. ìÕÞÛÅ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÁÔØÓÑ.
ôÏÌØËÏ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÎÉÞÅÇÏ ÏÎÉ × ÎÏÓÁÈ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀÔ.
ÕÇÕ. äÁÖÅ ÅÓÔØ ËÒÕÇÌÏÓÕÔÏÞÎÙÊ × äçâ №1. ðÒÁ×ÄÁ ×ÏÚÍÕÝÁÅÔÓÑ ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÂÕÂÎÉÔØ, ÎÏ Ó×ÅÖÕÀ ÔÒÁ×ÍÕ ÎÏÓÁ ÏÂÑÚÁÎ ÏÓÍÏÔÒÅÔØ. îÁ ÔÏ ÅÇÏ ÔÕÄÁ É ÐÏÓÁÄÉÌÉ.
ÐÏÚ×ÏÎÉÌÁ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ, ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ ÎÁÞÁÔØ Ó ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ, Á ÔÁÍ ËÁË ÐÏÊÄÅÔ. ðÏÔÏÍÕ ËÁË ÈÉÒÕÒÇ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁ ÓÎÉÍÏË ÏÔÐÒÁ×ÉÔ, Á ÔÁË ÞÔÏÂÙ Ä×Á ÒÁÚÁ ÎÅ ÈÏÄÉÔØ. ë ÌÏÒÕ ÔÏÖÅ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÏÓÍÏÔÒÁ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ.
ÍÕÖ ÐÒÁ×ÄÁ ÓÞÉÔÁÅÔ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÏË Õ ÎÁÓ, ÎÏ ÐÏÅÄÅÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ..
îÉÞÅÍ ÎÅ ÍÁÚÁÌÉ, ÏÂÒÁÂÏÔÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÇÄÅ ÃÁÒÁÐÉÎÙ- ÐÅÒÅËÉÓØÀ, ÚÁÖÉ×ÁÌÏ ÄÏÌÇÏ, ÎÅÄÅÌÉ 3 ÔÏÞÎÏ.
Õ ×ÁÓ ËÁËÏÊ ÒÁÊÏÎ? ÐÏÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÎÁÛ ÐÒÉÏËÓËÉÊ (ÎÁ ÇÏÒÎÏÊ), ÐÉÛÕÔ ÐÌÏÈÏ ÓÍÏÔÒÑÔ. äÕÍÁÀ ÎÁ âÅËÅÔÏ×Á Ó×ÏÚÉÔØ (ÓÏ×ÅÔÓËÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ) ÔÁÍ ×ÒÏÄÅ É ÒÅÎÔÇÅÎ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÞÁÝÅ..
÷ÁÍ ÌÕÞÛÅ × äïâ Ó×ÏÚÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÉ.
õ ÎÁÓ ÌÅÎÉÎÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ, × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ É ÒÅ£ÎËÕ ÂÙ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ, ÏÎÉ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ × äïâ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÅÝ£ ÏÓÍÏÔÒ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÈÉÒÕÒÇ ÓÄÅÌÁÌ. îÏ Õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÕÛÉÂÌÅÎ É ÏÂÏÄÒÁÎ ÎÏÓ ÓÎÁÒÕÖÉ ÂÅÚ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÙ × äïâ ÎÅ ÐÏÅÈÁÌÉ, ÏÇÒÁÎÉÞÉÌÉÓØ ÏÓÍÏÔÒÏÍ Ó ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ.
ñ ÂÙ ÎÁÅÒÎÏÅ ÓÒÁÚÕ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ ÄÌÑ ÕÓÐÏËÏÅÎÉÑ ÏÂÒÁÔÉÌÁÓØ.
óËÏÒÅÊÛÅÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ, É ÐÁÄÁÔØ ÐÏ-ÍÅÎØÛÅ.
ÓÐÁÓÉÂÏ) ÏÎ ÔÁË ÎÏÓÉÔÓÑ, ÍÁÍÁ ÄÏÒÏÇÁÑ! É ÐÏ ËÒÏ×ÁÔÉ ÓËÁËÁÔØ — Ñ ÓÅÄÅÀ((
þÔÏÂÙ ÎÅ ÄÕÍÁÌÏÓØ — ÓßÅÚÄÉÔÅ × ÔÒÁ×ÍÕ. ôÁÍ ×ÁÍ, ÅÓÌÉ ÞÔÏ, É ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÒÁÚÕ ÓÄÅÌÁÀÔ.
íÏÅ ÍÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÂÄÅÔØ, ÞÅÍ ÎÅÄÏÂÄÅÔØ. óÈÏÄÉÔÅ Ë ×ÒÁÞÕ ÉÌÉ × ÔÒÁ×ÍÕ ÓßÅÚÄÉÔÅ. ðÏÄÒÕÖËÁ ÎÁ ÍÅÎÑ ÞÁÓÔÏ ×ÏÒÞÉÔ, ÞÔÏ Ñ ÓÅÂÑ É ÄÅÔÅÊ ÐÏ ×ÒÁÞÁÍ ÔÁÓËÁÀ, ÎÏ ÍÎÅ ÔÁË ÓÐÏËÏÊÎÅÅ. ìÕÞÛÅ ÔÁË, ÞÅÍ ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÒÏÐÕÝÅÎÎÙÅ ÌÅÞÉÔØ.
ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó ×ÁÍÉ. ÓÁÍÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ. ÂÁÂÕÛËÉ ÒÕÇÁÀÔÓÑ ÎÁ ÍÅÎÑ. Á ×ÞÅÒÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÁÓØ. ÐÏÔÏÍ ÎÏÞØÀ ÎÅ ÓÐÁÌÁ, ÒÕÇÁÌÁ ÓÅÂÑ(( ÓÅÇÏÄÎÑ ÅÄÅÍ, ÎÁÞÎÅÍ Ó ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ — ÏÎÁ ÐÏÂÌÉÖÅ É ÈÉÒÕÒÇ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ×ÅÓØ ÄÅÎØ.
ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ. íÙ ÐÏÓÌÅ ÔÏÒÍÏÖÅÎÉÑ ÎÏÓÏÍ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÒÉÛÌÉ ÎÁ ÓÌÅÄ.ÄÅÎØ ÕÔÒÏÍ, ÔÁË ÍÅÎÑ ÏÔÒÕÇÁÌÉ, ÐÏÞÅÍÕ ÓÒÁÚÕ ÎÅ ÐÏÛÌÉ. äÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ.
ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÁÚÁÌ Õ ×ÁÓ? ÉÌÉ ÂÙÌÉ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ? ÄÁ ×ÏÔ ÓÁÍÁ ÓÅÂÑ ÒÕÇÁÀ.. ÞÅÇÏ Ñ ×ÞÅÒÁ ÎÅ Ó×ÏÚÉÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ?? ËÕÒÉÃÁ(((
óÉÌØÎÙÊ ÕÛÉÂ, ÂÅÚ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. îÏ ×ÉÄÏË ÂÙÌ ÔÏÔ ÅÝÅ — ÎÏÓ ÏÐÕÈ ÓÉÌØÎÏ. åÓÌÉ ×ÁÓ ÂÕÄÕÔ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ — ÎÅ ËÒÉÍÉÎÁÌ ÌÉ ÜÔÏ, ÎÅ ÐÕÇÁÊÔÅÓØ. õ ÎÁÓ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÉ.
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ ÂÙÌÏ, ×ÉÄÏË ËÏÎÅÞÎÏ ÂÙÌ ÖÕÔËÉÊ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÈÏÄÉÔÅ Ë ÌÏÒÕ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÕ.
Õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÐÁÄÁÌ ÎÏÓÏÍ ÎÁ ÓÔÕÐÅÎÉ ËÒÙÌØÃÁ, Ó ×ÉÄÕÂÙÌÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÎÏ ÐÏÅÈÁÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ë ÌÏÒÕ — ÉÔÏÇ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÉ, ÐÏÐÒÁ×ÌÑÌÉ É ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ… ÓØÅÚÄÉÔÅ ÌÕÞÛÅ, ×ÁÍ ÓÐÏËÏÊÎÅÊ ÂÕÄÅÔ)
äÅ×ÏÞËÉ, ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ! íÙ ×ÞÅÒÁ ÓßÅÚÄÉÌÉ × ÉÔÏÇÅ × ÐÅÒ×ÕÀ ÇÏÒÏÄÓËÕÀ. ôÁÍ ÎÁÓ ÓÐÏËÏÊÎÏÊ ÐÒÉÎÑÌÉ, ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ É ÐÏÔÏÍ ÄÅÖÕÒÎÙÊ ÌÏÒ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÕ. õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÕÛÉÂ, ÎÉ ÉÓËÒÉ×ÌÅÎÉÑ, ÎÉ ÔÒÅÝÉÎ, ÔÔÔ É ÓÌÁ×Á âÏÇÕ:)
ú×ÏÎÉÌÉ ÍÙ É × ÒÁÊÏÎÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ, É × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ, É × äïâ, ×ÅÚÄÅ ÎÁÍ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ Ë ÎÉÍ ÅÈÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ, Á ÎÁÄÏ «×ÏÔ ÔÕÄÁ Á ÔÁÍ ËÁË ÓËÁÖÕÔ»))) ÔÏÌØËÏ × ÐÅÒ×ÏÊ ÓËÁÚÁÌÉ «ÄÁ, ÐÒÉÅÚÖÁÊÔÅ, ×ÓÅ ÐÏÓÍÏÔÒÉÍ!» óÐÁÓÉÂÏ ÉÍ ÚÁ ÜÔÏ)
îÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ × ÔÒÁ×ÍÐÕËÅ, ÐÏÌ-ËÅ É äïâ ÐÌÏÈÉÅ, Á ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ × äçâ ÄÅÌÁÀÔ ÔÕ ÒÁÂÏÔÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÏÂÑÚÁÎÙ ÄÅÌÁÔØ ÔÏÌØËÏ ÏÎÉ.
ÔÁË ÎÉËÔÏ É ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÒÁÞÉ ÐÌÏÈÉÅ. ïÞÅÎØ ÕÖ ÐÏ-ÒÕÓÓËÉ ÜÔÏ, ÉÄÉÔÅ ÔÕÄÁ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ Ë ÎÁÍ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ÎÁÓ ÇÏÎÑÌÉ ÐÏ ËÒÕÇÕ, ÉÚ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ, ÏÔÔÕÄÁ × äïâ, ÉÚ äïâ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÉÌÉ ÔÒÁ×ÍÕ, ÎÕ É ËÁË ×ÁÒÉÁÎÔ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ 1çâ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÊ ÏÓÁÄÏË ÏÔ «ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ» ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ë ÌÅÞÅÎÉÀ ÄÅÔÅÊ ÏÓÔÁÌÓÑ. èÏÒÏÛÏ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÏÂÏÛÌÏÓØ. îÏ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÂÙ×ÁÑ × ÎÁÛÉÈ ÂÏÌØÎÉÃÁÈ, ÇÏ×ÏÒÀ ÓÅÂÅ «ÎÅ ÐÒÉ×ÅÄÉ ÇÏÓÐÏÄØ ÚÄÅÓØ ÏËÁÚÁÔØÓÑ ÅÝÅ»!
íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÕÄÉ×ÌÑÅÔ, ÞÔÏ ×ÁÓ ÛÐÙÎÑÌÉ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ. óÅÊÞÁÓ ËÁÖÄÁÑ ÂÁÂÕÛËÁ, ÓÉÄÑÝÁÑ ÎÁ ÔÅÌÅÆÏÎÅ × ÒÅÇÉÓÔÒÁÔÕÒÅ, ÍÏÖÅÔ ÏÔËÒÙÔØ Ó×ÏÊ ÇÁÄÖÅÔ É × «ËÏÎÓÕÌØÔÁÎÔÅ+» ÎÁÊÔÉ ÐÒÉËÁÚ №307 Ï ÏËÁÚÁÎÉÉ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÄÅÔÓËÏÍÕ ÎÁÓÅÌÅÎÉÀ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ.
ps äÁÌØÛÅ ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ ÈÕÖÅ(.
õ ÍÅÎÑ ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÐÏÌ îç × Ó×ÏÉ 3 ÇÏÄÁ ÐÒÙÇÁÌ ÎÁ ËÒÏ×ÁÔÉ É ÐÒÙÇÎÕÌ ÐÌÁÛËÏÊ, Þ£ÔËÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÃÅÊ ÎÁ ÒÅÂÒÏ ËÒÏ×ÁÔÉ.
þÅÒÅÚ 30 ÓÅËÕÎÄ ÎÏÓ ÂÙÌ ËÁË Ã ÓÌÏÎÅÎËÁ.
÷ ÉÔÏÇÅ ÚÁËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ 2ÏÊ ÔÒÅÔÉ ÎÏÓÁ. ôÁËÏÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ, ÉÌÉ × ÐÏÞÌÅÄÞÔ×ÉÉ, ÅÓÌÉ ÓÍÅÝÅÎÁ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÁ.
é ÄÉÁÇÎÏÚ ÎÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ, ôë ×Ï ×ÒÅÍÑ ÒÅÎÇÅÎÁ ÄÅÒÎÕÌÓÑ.
óÏ×ÅÔÕÀ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ìÏÒÕ. úÄÏÒÏ×ØÑ!
õ×ÉÄÅÌÁ ÞÔÏ ÂÙÌÉ ÕÖÅ. óÌÁ×Á âÏÇÕ ÞÔÏ ÏÂÒÏÛÌÌÓØ!
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍ?