Узел перелома рамы своими руками
Набор видео из канала Вячеслав Z-INJENER. Представлены описания, задаваемые в комментариях вопросы и ответы автора
Часть 1. Мотор от мотоцикла Урал, КПП от переднеприводного ВАЗ 2110, полный привод
Труба на раму профильная 100х50х6. Ширина рамы около 410 мм, значит внутри рамы 310 мм
Часть 2. Укорачивание мостов ВАЗ колея 70 см. Как укоротить полуось
Каким резцом протачивал полуось?: Т5К10 и Т15К6. Мучался, металл каленый. Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится — замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. Где-то миллиметров 5 стенка каленая, а дальше нормально идет
Полуось под газелевский диск, общая длина получилась 445 мм: от целой жигулевской полуоси отрезал часть со стороны крепления колеса 135 мм, в ней просверлил сверлом на 22 мм, вторая часть полуоси шлицевая отрезал длиной 445 мм, со стороны отреза проточил длиной 135 мм до диаметра 22 мм
На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом?: На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой. Сперва корень хорошо проварил, а потом еще раз проварил
Часть 3. Узел перелома минитрактора
Автор сделал новый узел — см. Часть 16 далее
Передняя рама 120 см х 40 см, задняя рама 60 см х 40 см
Швеллер — профильная труба 100х50х6
Проще взять передний ступичный от Волги на шкворне: Да было бы проще если бы был в наличие, что было из того и лепил
Ленточнопильный станок — CORMAK S200R
Часть 4. Привод переднего моста
Часть 5. Привод заднего моста задумка не удалась
Часть 6. Колесный диск Газели на ступицу ВАЗ
Диски от Газели — чтобы можно было развернуть в обратную и увеличить расстояние между колес. Также радиус колес больше, чем жигулевские — клиренс будет больше
Размер колеи при развороте дисков газели где-то 110 см
Мосты укорочены, от края до края диска получается 88 см, ширина газелевского диска 180 мм
Часть 7. Переделка крепления под двигатель мотоцикл Урал М 66
Часть 8. Все срезал переделал крепления двигателя
Раму опустить не получится, цилиндры лягут на колеса, если только двигатель вперед выдвигать
Часть 9. Соединение привода КПП Урал М66 и КПП ВАЗ 2110
Метал 40Х, думаю для фланца нет смысла ткрмообработку делать
Часть 10. Привод на ВОМ с КПП Урал, сделал шкив двойной на два ремня
На ВОМ чего хочешь вешать?: что придется — копалку, снегоуборщик, роторную косилку, может фрезу
Часть 11. Переделал раму опустил ниже мотор. Мотор на своем месте
Сидение и руль будут на передней полураме, над КПП будет полик для ног
Часть 12. Сделал кардан между КПП Урал и КПП ВАЗ переднеприводной
Часть 13. Сделал опорный подшипник кардана между КПП мото Урал и ВАЗ
Часть 14. Как сделать крепление опорного подшипника кардана
Часть 15. Первый запуск трактора. Мотор Урал М66. Кардан. КПП ВАЗ 2108
Часть 16. Как я сделал Узел перелома. Закалка. Такого вы еще не видели
Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла
Часть 17. Как я установил Узел перелома на раму. Результатом доволен!
Часть 18. Сделал крепление КПП ВАЗ 2110 переднеприводная
Часть 19. Сделал привод на задний мост. Самодельный кардан. 4х4
Часть 20. Установил гидравлическую рулевую рейку
Рейка c Пежо Портнер
Часть 21. Сделал ограничитель качения двух полурам
Часть 22. Обварил ограничитель качения и усилил рулевую сошку
Часть 23. Установил сидение на минитрактор
Сиденье с Пежо Партнёр пассажирское. Трактор строится второй год
Часть 24. Укоротил рулевой карданный вал. Как укоротить кардан
Часть 25. Как установить руль на минитрактор? Рулевая рейка на трактор
Часть 26. Сделал съёмный пол. Ящик под сидением
Часть 27. Собрал переделанное КПП от переднеприводного ВАЗ 2108
Переделал КПП ВАЗ 2108 на минитрактор. Обрезал все лишнее, сделал другое крепление, переделал переключение скоростей
Алюминий на выход штока со старого Керхера, только сплав там плохой плохо варится — кипит, а корпус КПП хорошо варится
Часть 28. Разобрал почти весь трактор. Обварил раму
Часть 29. Блокировка дифференциала Виктора Кузнецова. Часть 1
Делаю блокировку дифференциалов изобретенную Виктором Кузнецовым
Часть 30. Как я сделал. Вал муфта включения блокировки дифференциала
Блокировка Виктора Кузнецова, часть №2
По практике в воде получается калить лучше, чем в масле
Часть 31. Как я сделал. Полуось на двух подшипниках. Блокировка
Собираю минитрактор с переломной рамой с полным приводом. Блокировка Виктора Кузнецова, часть №3
Наружный подшипник со своей смазкой, спальник в чулке стоит. С подшипника, который поставил — сниму пыльник
Часть 32. Как я сделал шлицы на полуось. Блокировка дифференциала
Часть 33. Площадка для механизма включения блокировки дифференциала
Можно ли на включение что-то менее токопотребляющее поставить — сервопривод как в электрозамке авто или электрорегулировки фар? — Они слабые для этого, надо что-то помощнее
Редуктор перевернут, вал сверху будет. Думаю, масла как минимум половина моста надо будет заливать, чтобы смазки подшипнику хвостовика хватало. Если места будет хватать — лепестки попробую поставить для разбрызгивания масла
Блокировка будет только на одном мосту
Часть 34. Сделал блокировку дифференциала отключаемую. Включение тросом
Часть 35. Работа над ошибками. КПП для минитрактора
Собрал сцепление ВАЗ классика на КПП ЗАЗ
Чертежи деталей мини-трактора
Блокировка редуктора. Чертёж блокировки шестерен полуоси. Блокировка дифференциала
Шестерни полуосей. Принудительная блокировка редуктора. Как я хочу сделать блокировку полуосей
Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника
Источник
129 января, 2011г. 10:17:35
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Приглашений: 0
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
от евгений555
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
226 марта, 2011г. 21:29:57
- Автор: Cap63
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
- Сообщений: 252
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1963-07-13]
- награды: ver
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
26 января, 2016г. 14:06:41
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
326 марта, 2011г. 22:01:17
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- награды: help,activ,ver
- Провел на форуме:
3 месяца 15 дней - Последний визит:
30 мая, 2020г. 14:40:15
418 января, 2015г. 21:24:28
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
11 июля, 2020г. 22:13:25
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
525 февраля, 2015г. 16:57:46
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 789
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
25 июня, 2020г. 14:26:05
С буржуйского сайта.
Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)
625 февраля, 2015г. 17:24:04
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
12 июня, 2020г. 04:50:01
Вот ещё немного
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)
731 октября, 2016г. 19:14:17
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
831 октября, 2016г. 19:39:29
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
11 июля, 2020г. 22:13:25
Василь Кул написал(а):
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
931 октября, 2016г. 19:46:09
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
1031 октября, 2016г. 20:17:43
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
11 июля, 2020г. 22:13:25
Василь Кул написал(а):
Вот рама 2 тоже вал,
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
1131 октября, 2016г. 21:01:59
- Автор: polnick679
- Ветеран
- Откуда: Московская обл. г.Сходня.
- Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
- Сообщений: 629
- Уважение: [+27/-1]
- Позитив: [+28/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-27]
- ICQ: 285221416
- Провел на форуме:
26 дней 8 часов - Последний визит:
7 июля, 2020г. 19:02:19
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
1231 октября, 2016г. 21:38:20
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
1331 октября, 2016г. 23:26:58
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Василь Кул написал(а):
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
—
1431 октября, 2016г. 23:29:28
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
151 ноября, 2016г. 18:40:03
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
1 июля, 2020г. 20:00:12
Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
162 ноября, 2016г. 22:15:40
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
173 ноября, 2016г. 05:28:49
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 789
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
25 июня, 2020г. 14:26:05
Василь Кул написал(а):
А поворотний кулак чей?
Нет там кулака. Уши от крестовины.
183 ноября, 2016г. 12:46:14
- Автор: Игорь69
- Активный участник
- Откуда: Харьковская обл.Красноград
- Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
- Сообщений: 489
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+1/-2]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-01-17]
- награды: viezd
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
31 июля, 2019г. 16:27:44
Василь Кул написал(а):
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
193 ноября, 2016г. 22:24:26
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
1 июля, 2020г. 20:00:12
«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
204 ноября, 2016г. 21:19:47
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
215 ноября, 2016г. 08:38:11
- Автор: tракtорисt
- Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
- Откуда: Новосибирская область
- Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
- Сообщений: 1143
- Уважение: [+91/-1]
- Позитив: [+201/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-03-02]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
7 июля, 2020г. 09:50:33
Василь Кул написал(а):
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
225 ноября, 2016г. 09:15:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.
Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах
Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)
235 ноября, 2016г. 18:38:58
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
245 ноября, 2016г. 19:48:10
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
11 июля, 2020г. 22:13:25
tракtорисt написал(а):
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
255 ноября, 2016г. 19:54:26
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
265 ноября, 2016г. 20:23:41
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
11 июля, 2020г. 22:13:25
Василь Кул написал(а):
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
277 ноября, 2016г. 10:54:22
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Nikolay написал(а):
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Такую схему делают для минипогрузчиков. Мне кажется,что при перегрузке,зад не будет заваливаться на бок,та как при зависании задних колёс в воздухе,верхняя тяга будет уравновешивать.
288 ноября, 2016г. 19:16:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
298 ноября, 2016г. 22:02:53
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Ну и как это работает? Мне кажется,что руль будет возвращаться сам в среднее положение,или стремиться к этому.
308 ноября, 2016г. 22:42:28
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
- Сообщений: 2558
- Уважение: [+134/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
Сегодня 12:56:25
Aleks 00
А что непонятного? Внизу сферический шарнир типа шаровой опоры, верхняя тяга обеспечивает и жёсткость конструкции в продольном направлении и две степени свободы в поперечном.
Чем длиннее эта тяга, тем меньше паразитных изменений в размерах как при повороте, так и при пРовороте полурам относительно друг друга.
На мой взгляд, решение изящное, но хлипкое.
Источник