Жгут пила стих ушиб

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.

Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.

В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены) .

А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.

Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.

В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.

А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.

Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.

В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:

А) Я рассказал, где прошло мое детство.

Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.

В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.

А) сравнительное,

Б) условное,

В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:

А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.

Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.

В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:

А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?

Б) Все согласятся, что Новый год — самый лучший праздник, правда же?

В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:

А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.

Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.

В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги — придаточное предложение стоит:

А) перед главным предложением,

Б) после главного предложения,

В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?

11. Определите тип подчинения придаточных предложений

С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.

А) Однородное.

Б) Неоднородное (параллельное) .

В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.

А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.

Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.

В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.

А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.

Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.

В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.

А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.

Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.

В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении

Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.

А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

Источник

kicepinors351

Вопрос по русскому языку:

Составьте предложения так чтобы слова белила дали жгут надел отёк пила припас припёк раздел стекло стих ушиб в одном случае являлись бы существительными,а в другом-глаголами.определите времена глаголов.

Ответы и объяснения 2

atengie

На уроках ОБЖ нас учат, как правильно накладывать жгут — сущ-ное
осенью в деревнях жгут солому- глагол

levnfim155

Мама купила(прош.в.) в хозяйственном магазине белила для стен.   Я все выходные белила(прош.в.) потолки в квартире.  Он попрощался(прош.в.) и уехал(пош.в.) в дальние дали.  В магазине мне бесплатно дали(прош.в.) мороженое.  Горчичники сильно жгут(н.в.) грудь. При сильном кровотечении необходимо использовать жгут. Председатель совхоза проверил(прош.в.) свой земельный надел.  Я надел(прош.в.) в школу любимые кроссовки.  Дед выпил(прош.в.) много кваса и к утру сильно отёк(прош.в.).  Я играл(прош.в.) в футбол и мне попали(прош.в.) мячом в глаз, к вечеру глаз разболелся(прош.в.) и теперь у меня отёк. Я заболела(прош.в.), потому что вчера пила(прош.в.) холодное молоко. Эта новая пила отлично пилит(н.в.) дрова. Ёж припас(прош.в.) на зиму много грибов. Ко мне в гости зашли(н.в.) друзья и я достал(н.в.) из кладовки свой припас варенья. При выпечке хлеба используют(н.в.) припёк.  Вчера я жарил(прош.в.) блины и хорошо их припёк(прош.в.).  Я решил(прош.в.) помочь маме и раздел(прош.в.) свою младшую сестру после садика. Стороны начали(прош.в.) раздел имущества. Это стекло не мыли(прош.в.) с прошлой весны. У кота, по усам стекло(прош.в.) молоко. Наконец, к утру ветер стих(прош.в.). Света так и не выучила этот стих.  Сегодня во дворе, я больно ушиб(прош.в.) ногу. Теперь, придётся ждать, когда заживёт(буд.в.) этот ушиб.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Источник