Демотиватор про перелом ноги
Скрыть коронавирус на Фишках
Коронавирус
Перелом – новости, интересные истории и юмор на тему «перелом»
Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, в которой раскрываются подушки безопасности, может иметь тяжёлые последствия для здоровья.
Вы наверняка знаете, что ехать в автомобиле с ногами на передней панели, мягко говоря, небезопасно. Травмы при возможном столкновении могут быть довольно серьёзными, и даже незначительная авария, …
Читать дальше
Мужчина обратился в больницу с переломом голени. И ему помогли, сделав из него инвалида второй группы. Пострадавший от лечения обратился в суд. Который встал на его сторону и постановил, что больница только за моральный ущерб должна выплатить 250 тысяч рублей.
Мужчина обратился в больницу с переломом голени. И ему помогли, сделав из него инвалида второй группы. Пострадавший от лечения обратился в суд.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
В китайском городе Чунцин шестилетняя девочка выпала с 26-го этажа многоквартирного дома, пробила навес и рухнула на парковку мотоциклов. Бросившиеся на помощь пострадавшей очевидцы отвезли её в больницу, где выяснилось, что она отделалась лишь одним перелом правой руки. Сейчас девочка находится под наблюдением врачей и уже идет на поправку.
В китайском городе Чунцин шестилетняя девочка выпала с 26-го этажа многоквартирного дома, пробила навес и рухнула на парковку мотоциклов.
Читать дальше
18-летняя Ариана Памела Анжелес Уэртас отдыхала вместе с родными в развлекательном центре города Трухильо, в четверг, 4 апреля. В какой-то момент она забралась на платформу одного из аттракционов со страховочным тросом, который, как выяснилось позже, не был закреплен. Девушка прыгнула на висящий неподалеку снаряд, но не смогла удержаться и сорвалась вниз с высоты нескольких метров. Она была немедленно госпитализирована в местную клинику, где ей сделали сложную операцию.
18-летняя Ариана Памела Анжелес Уэртас отдыхала вместе с родными в развлекательном центре города Трухильо, в четверг, 4 апреля.
Читать дальше
Гимнастка Саманта Керио, представляющая Обернский университет американского штата Алабама, получила страшную травму во время выступления на соревнованиях. В результате неудачного приземления на мат девушка сломала себе обе ноги и вывихнула колени.
Гимнастка Саманта Керио, представляющая Обернский университет американского штата Алабама, получила страшную травму во время выступления на соревнованиях.
Читать дальше
Дмитрий Билан накануне своего концерта умудрился сломать ногу в двух местах, но выступление не отменил. Он вышел на сцену с повреждённой ногой, и только потом отправился в больницу. Поклонники певца были в восторге от его мужества, но сам Димон скромничает.
Дмитрий Билан накануне своего концерта умудрился сломать ногу в двух местах, но выступление не отменил. Он вышел на сцену с повреждённой ногой, и только потом отправился в больницу.
Читать дальше
Проводил свой рабочий день в одиночку, напарника не было.
Проводил свой рабочий день в одиночку, напарника не было.
Читать дальше
В Малайзии произошел несчастный случай. Работник, занятый в освоении лесов, был неосторожен и попал под мощные гусеницы экскаватора. Левой ноге досталось особенно сильно.
В Малайзии произошел несчастный случай. Работник, занятый в освоении лесов, был неосторожен и попал под мощные гусеницы экскаватора. Левой ноге досталось особенно сильно.
Читать дальше
Пенсионер, поломавший свой член в двух местах во время занятия сексом, так сильно его повредил, что врачи описали его вид, как такой, что внешне напоминал «саксофон размером с баклажан».
Пенсионер, поломавший свой член в двух местах во время занятия сексом, так сильно его повредил, что врачи описали его вид, как такой, что внешне напоминал «саксофон размером с баклажан».
Читать дальше
19-летняя японская бегунья Рэй Иида продемонстрировала впечатляющую волю к победе во время командного марафона «Принцесса Экиден» в японской префектуре Фукуока. За несколько сотен метров до передачи эстафеты девушка упала и, как позже оказалось, сломала ногу, но решила не сходить с дистанции и доползла до заветной черты на коленях.
19-летняя японская бегунья Рэй Иида продемонстрировала впечатляющую волю к победе во время командного марафона «Принцесса Экиден» в японской префектуре Фукуока.
Читать дальше
— Стой! — диспетчер тормознула пробегающего мимо фельдшера. — Вторым поедешь. Тётенька с лестницы на вокзале скатилась. Боюсь, подруга твоя одна не управится. Езжай с ней.
— Стой! — диспетчер тормознула пробегающего мимо фельдшера. — Вторым поедешь. Тётенька с лестницы на вокзале скатилась. Боюсь, подруга твоя одна не управится. Езжай с ней.
Читать дальше
Товарищ полковник разрешите обратится, прервал мои раздумья молодой офицер.
-Слушаю вас
-Говорят вы разбираетесь в оккультизме, посоветуйте что-нибудь почитать.
Товарищ полковник разрешите обратится, прервал мои раздумья молодой офицер.
-Слушаю вас
-Говорят вы разбираетесь в оккультизме, посоветуйте что-нибудь почитать.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Исполняя трюки, спортсмены-экстремалы всегда действуют на свой страх и риск. Попытавшись лихо проехаться по перилам лестницы, мексиканский скейтбордист до последнего надеялся, что все обойдется. Но в конце трюка он совершил ошибку, в результате которого его переломанная нога вывернулась в обратную сторону. Осторожно, фото и видео не для слабонервных!
Исполняя трюки, спортсмены-экстремалы всегда действуют на свой страх и риск. Попытавшись лихо проехаться по перилам лестницы, мексиканский скейтбордист до последнего надеялся, что все обойдется.
Читать дальше
Думаете ходить в гипсе — одно неудобство? Эти люди докажут вам, что перелом кости – это всего лишь повод расписать гипс в яркие цвета, а затем хвастаться своей индивидуальностью.
Думаете ходить в гипсе — одно неудобство? Эти люди докажут вам, что перелом кости – это всего лишь повод расписать гипс в яркие цвета, а затем хвастаться своей индивидуальностью.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Женщина поступила в больницу с серьезным переломом запястья. Как уже водится в таких случаях, супруг нащелкал фото кровоточащей конечности и поделился ими в сети. Судя по тыквам в ушах тети и ее счастливой улыбке, травму она получила во время празднования Хэллоуина.
Женщина поступила в больницу с серьезным переломом запястья. Как уже водится в таких случаях, супруг нащелкал фото кровоточащей конечности и поделился ими в сети.
Читать дальше
26-летняя акробатка Сэм Панда снимала свою тренировку по воздушной акробатике перед шоу на Бали, но в какой-то момент державший обруч трос не выдержал и девушка начала падать с высоты вниз головой. При падении она ударилась о деревянный настил и сломала шею в нескольких местах.
26-летняя акробатка Сэм Панда снимала свою тренировку по воздушной акробатике перед шоу на Бали, но в какой-то момент державший обруч трос не выдержал и девушка начала падать с высоты вниз головой.
Читать дальше
Смертельный номер запечатлен камерами наблюдения в батутном комплексе, куда приехал развлечься депутат Туруханского района Красноярска, бизнесмен Сергей Попович. 54-летний мужчина прыгает головой вниз в яму с поролоном и ломает позвоночник…
Смертельный номер запечатлен камерами наблюдения в батутном комплексе, куда приехал развлечься депутат Туруханского района Красноярска, бизнесмен Сергей Попович.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Мотоциклист, объезжал по встречной полосе автомобили, которые остановились перед светофором и сбил мужчину.
Мотоциклист, объезжал по встречной полосе автомобили, которые остановились перед светофором и сбил мужчину.
Читать дальше
Девушка пыталась остановить свой покатившийся автомобиль ногой и получила страшную травму. Ногу зажало между столбом и дверью.
Девушка пыталась остановить свой покатившийся автомобиль ногой и получила страшную травму. Ногу зажало между столбом и дверью.
Читать дальше
Чем тяжелее травма, тем меньше вероятность того, что человеку нужен больничный.
Чем тяжелее травма, тем меньше вероятность того, что человеку нужен больничный.
Читать дальше
Хирургам из Индии пришлось долго собирать руку мужчины, которую он травмировал в дорожно-транспортном происшествии. Из-за перелома потребовалась установка металлической аппаратуры.
Хирургам из Индии пришлось долго собирать руку мужчины, которую он травмировал в дорожно-транспортном происшествии. Из-за перелома потребовалась установка металлической аппаратуры.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
Зевака раскрыв рот наблюдал за трюками мотоциклистов на стояке — ровно до тех пор, пока один из стантрайдеров не шарахнул его колесом по ноге.
Зевака раскрыв рот наблюдал за трюками мотоциклистов на стояке — ровно до тех пор, пока один из стантрайдеров не шарахнул его колесом по ноге.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных из разных источников.
Читать дальше
05:30 утра. Зима. Стою на остановке в ожидании служебного шахтового автобуса. Подходит мужик лет 50. Стучит в ларек заспанной продавщице. Покупает сигареты, отходит в сторону и его припечатывает к столбу жигуль.
05:30 утра. Зима. Стою на остановке в ожидании служебного шахтового автобуса. Подходит мужик лет 50. Стучит в ларек заспанной продавщице.
Читать дальше
В аварии сильно пострадал наездник двухколесного транспорта. Неизвестный водитель подбил студента на мотоцикле и уехал с места аварии.
В аварии сильно пострадал наездник двухколесного транспорта. Неизвестный водитель подбил студента на мотоцикле и уехал с места аварии.
Читать дальше
Пожилой женщине пришлось устанавливать металлическую конструкцию, после неудачного падения на руку.
Пожилой женщине пришлось устанавливать металлическую конструкцию, после неудачного падения на руку.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных с разных источников.
Читать дальше
Очередная фотоподборка интересных и самых свежих фотографий, кропотливо собранных с разных источников.
Читать дальше
Источник
Ýêðàíèçàöèÿ ðîìàíà Íèêîëàñà Ñïàðêñà ïèñàòåëÿ, êîòîðûé, êàæåòñÿ, ëó÷øå äðóãèõ ïîíèìàåò òîëê â ìåëîäðàìàõ. Èíà÷å íå îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî â ìèðîâîì ïðîêàòå ôèëüìû ïî åãî êíèãàì ñîáðàëè áîëåå 800 ìëí äîëëàðîâ. Ýòî äåâÿòàÿ ýêðàíèçàöèÿ óñïåøíîãî ðîìàíèñòà, è îíà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ êèíîñâèäàíèÿ. Çàïàñèòåñü ïëàòî÷êàìè è ïðèãîòîâüòåñü ê ñêàçî÷íîé ëþáîâíîé èñòîðèè â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Äíåâíèêà ïàìÿòè».
«Áóíêåð» (La cara oculta, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,4
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñïàíöû ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþò êà÷åñòâåííûìè äåòåêòèâíûìè òðèëëåðàìè ñ íåîæèäàííîé ðàçâÿçêîé. «Áóíêåð» îäèí èç ëó÷øèõ ñðåäè ïîäîáíûõ. ×òî åñëè âàø íîâûé ïàðåíü ñîâñåì íå òîò, êåì êàæåòñÿ? Êàêèå ñêåëåòû îí ïðÿ÷åò â øêàôó? Ôèëüì-îëèöåòâîðåíèå ïîäîáíûõ ñòðàõîâ äåâóøåê. Ïîìèìî ýòîãî, óâëåêàòåëüíûé äåòåêòèâíûé ñþæåò, îò êîòîðîãî òðóäíî îòîðâàòüñÿ, êàìåðíàÿ ïîñòàíîâêà â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, íó è îáàÿòåëüíàÿ àêòðèñà Êëàðà Ëàãî â ãëàâíîé ðîëè.
«Óêðûòèå» (Take Shelter, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 7,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãåðîþ ôèëüìà ïðèõîäÿò âèäåíèÿ î êîíöå ñâåòà, è îí òóò æå íà÷èíàåò ãîòîâèòü óêðûòèå, ÷òîáû åãî ïåðåæèòü. Îêðóæàþùèå ñ÷èòàþò åãî ïàðàíîèêîì, íî êàê ê ýòîìó îòíåñóòñÿ æåíà è äåòè? Ýòî ãëàâíûé âîïðîñ, à ðåàëüíûå âèäåíèÿ èëè íåò ïðåäñòîèò óçíàòü. Åùå çäåñü, ïîæàëóé, ëó÷øèå ðîëè Ìàéêëà Øåííîíà è Äæåññèêè ×åñòåéí.
«Ïàòåðñîí» (Paterson, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,4
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ëåíòà Äæèìà Äæàðìóøà ïîíðàâèòñÿ òâîð÷åñêèì ëþäÿì ñ ëþáîâüþ ê èñêóññòâó. Ãåðîé Àäàìà Äðàéâåðà ðàáîòàåò âîäèòåëåì àâòîáóñà è ïèøåò ñòèõè. Åãî äíè îäèíàêîâûå, íî â ýòîì îí ÷åðïàåò âäîõíîâåíèå. Ôèëüì áåç æàíðà âîñõâàëÿåò ïîýçèþ ïîâñåäíåâíîñòè è ó÷èò íàõîäèòü êðàñîòó â ïðîñòûõ âåùàõ.
«Ïåðåä çàêàòîì» (Before Sunset, 2004)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 8,0
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ îò Ðè÷àðäà Ëèíêëåéòåðà, ìàñòåðà ðåàëèñòè÷åñêîãî èíäè-êèíî, â êîòîðîé îòíîøåíèÿ äâóõ ïîçíàêîìèâøèõñÿ ëþäåé ðàçâèâàþòñÿ íå êàê â êèíî, à êàê â æèçíè. Ýòî âòîðàÿ ÷àñòü èç òðèëîãèè (ïåðâàÿ ÷àñòü «Ïåðåä ðàññâåòîì», ïîñëåäíÿÿ «Ïåðåä ïîëóíî÷üþ»): ðåæèññåð ñíèìàë èõ íà ïðîòÿæåíèè 12 ëåò. Êàæäûé ôèëüì âûõîäèë ÷åðåç ÷åòûðå ãîäà âìåñòå ñ òåìè æå àêòåðàìè, íî â äðóãèõ ëîêàöèÿõ. Ìîæíî ïðîñëåäèòü, êàê ìåíÿëèñü Èòàí Õîóê è Æþëè Äåëüïè! Ôèëüì-äèàëîã, ôèëüì-ïðîãóëêà è ôèëüì-ðàçìûøëåíèå ñ êðàñèâûìè âèäàìè ïðåäçàêàòíîãî Ïàðèæà. Ïîäîéäåò ïàðî÷êàì, êîòîðûå õîòÿò âñïîìíèòü ïåðâûå äíè çíàêîìñòâà.
«Â äèêèõ óñëîâèÿõ» (Into the Wild, 2007)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,9 / IMDb 8,1
Æàíð: áèîãðàôèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñòîñêîâàëèñü ïî ïðîãóëêàì íà ïðèðîäå è âîîáùå íåðàâíîäóøíû ê ïóòåøåñòâèÿì? Òîãäà ýòî òî, ÷òî íóæíî: âìåñòå ñ ãëàâíûì ãåðîåì â èñïîëíåíèè Ýìèëÿ Õèðøà (ïîõóäåâøåãî äëÿ ðîëè íà 18 êã, ìåæäó ïðî÷èì!) ìîæíî ïóñòèòüñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî ãëóáèíêå ÑØÀ è Êàíàäû. Íåïðîñòàÿ äîðîãà çíàêîìèò åãî ñ ðàçíûìè ëþäüìè, òàê èëè èíà÷å âëèÿþùèìè íà åãî æèçíü. Èäåàëüíîå êèíî äëÿ òåõ, êîìó íåäîñòàåò ñâåæåãî âîçäóõà è ñîçåðöàíèÿ ïðèðîäíîé êðàñîòû. Ñíÿòî Øîíîì Ïåííîì ïî ðåàëüíîé èñòîðèè àìåðèêàíñêîãî ñòóäåíòà, êîòîðûé ðåøèë èçìåíèòü ñâîþ æèçíü. Âñå îðèãèíàëüíûå ïåñíè â ëåíòå èñïîëíÿåò Ýääè Âåääåð, ôðîíòìåí ãðàíæ-ãðóïïû Pearl Jam.
«Òåîðåìà Çåðî» (The Zero Theorem, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 6,1
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ôèëüìû Òåððè Ãèëëèàìà îòëè÷àþòñÿ ôàíòàñìàãîðèåé è ñþððåàëèçìîì. Òàê è â åãî «Òåîðåìå Çåðî» ìû íàáëþäàåì çà ñòðàííûì êîìïüþòåðíûì ãåíèåì â èñïîëíåíèè íåóçíàâàåìîãî Êðèñòîôà Âàëüöà (âîçìîæíî, âû åãî ïîìíèòå ïî «Áåññëàâíûì óáëþäêàì» îí ïîëó÷èë äàæå «Îñêàð» çà ðîëü âòîðîãî ïëàíà), êîòîðîìó òîæå ïðèõîäèòñÿ ïðîâîäèòü âðåìÿ äîìà â ïóòåøåñòâèÿõ ïî âèðòóàëüíûì ìèðàì. Ïîäîéäåò ëþáèòåëÿì ñòðàííîãî êèíî ñî ñâîèì óíèêàëüíûì àâòîðñêèì ñòèëåì.
«×åëîâåê-íåâèäèìêà» (The Invisible Man, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 7,2
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâñåì ñâåæèé ïñèõîëîãè÷åñêèé òðèëëåð îò ñîçäàòåëåé «Àïãðåéäà» äëÿ ëþáèòåëåé ïîùåêîòàòü íåðâèøêè. Òóò ìû ïî-íîâîìó ìîæåì âçãëÿíóòü íà êëàññè÷åñêóþ èñòîðèþ î ÷åëîâåêå-íåâèäèìêå, êîòîðóþ áîëüøå âåêà íàçàä íàïèñàë Ãåðáåðò Óýëëñ. Óíèêàëüíûå ðåæèññåðñêèå õîäû çàñòàâÿò â íàïðÿæåíèè æäàòü äåéñòâèÿ íåâèäèìûõ ñèë. Îñîáåííî áóäåò áëèçêî òåì, êòî íå ïîíàñëûøêå çíàêîì ñ ïîíÿòèåì «àáüþçåð» è «ñòàëêèíã», à ïðåâîñõîäíàÿ àêòåðñêàÿ èãðà Ýëèçàáåò Ìîññ ïîìîæåò ïðîíèêíóòüñÿ ñòðàõîì ãåðîèíè.
«Ìàðñèàíèí» (The Martian, 2015)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,7 / IMDb 8,0
Æàíð: ôàíòàñòèêà, ïðèêëþ÷åíèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâðåìåííûé «Ðîáèíçîí Êðóçî» ïî áåñòñåëëåðó Ýíäè Âåéðà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà, à òî è ïåðåñìîòðà â ñàìîèçîëÿöèè. Âìåñòå ñ ãåðîåì Ìýòòà Äýéìîíà, îñòàâøèìñÿ â îäèíî÷êó íà Ìàðñå, íàì ïðèäåòñÿ áîðîòüñÿ çà âûæèâàíèå è ïîäíèìàòü íàñòðîåíèå õèòàìè ABBA. Ñîãëàñèòåñü, íåïëîõîé âàðèàíò!
«Òðóäíîñòè ïåðåâîäà» (Lost in Translation, 2003)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,7
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Óæå ñòàâøàÿ ïî÷òè êëàññèêîé àâòîðñêîãî êèíî ëåíòà Ñîôèè Êîïïîëû (äî÷åðè âåëèêîãî Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëû) îòðàæàåò ìåëàíõîëè÷íîå ñîñòîÿíèå â áîëüøîì ãîðîäå, ãäå òàê ñëîæíî âñòðåòèòü ðîäñòâåííóþ äóøó. Äóýò Ñêàðëåòò Éîõàíññîí è Áèëëà Ìþððýÿ ïîëó÷èëñÿ î÷åíü äóøåâíûì, íî âñå-òàêè ýòî íå ìåëîäðàìà, à èìåííî èñòîðèÿ îá îäèíî÷åñòâå.
Âñå ýòè ôèëüìû (è íå òîëüêî) ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ÌåãàÔîí ÒÂ. Çäåñü æå íà ïëàòôîðìå åñòü ñîâñåì íîâûå ôèëüìû, êîòîðûå íåäàâíî øëè â êèíîòåàòðàõ: «Äæåíòëüìåíû», «Áëàäøîò» èëè «Âïåðåä». Ïîìèìî ïðî÷åãî, åñòü ïîäïèñêè íà ñïîðòèâíûå êàíàëû, 18+ èëè òîëüêî ðóññêèå ñåðèàëû (åñëè âàøè ðîäèòåëè áîëüøå íè÷åãî äðóãîãî íå ïðèçíàþò).
«×åëîâåê øâåéöàðñêèé íîæ» (Swiss Army Man, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,7 / IMDb 7,0
Æàíð: ôýíòåçè, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãîâîðÿùèé òðóï, êàòàíèå íà íåì êàê íà ñêóòåðå, ñðàæåíèå ñ ìåäâåäåì çâó÷èò êàê îïèñàíèå òðåø-êîìåäèè. Íà äåëå æå îäèí èç ñàìûõ èñêðåííèõ ôèëüìîâ î äðóæáå è ïîèñêå ñåáÿ. Ñáåæàâøèé èç äîìà Ïîë Äàíî è Äýíèýë Ðýäêëèôô â ðîëè ìåðòâåöà ðàçãîâàðèâàþò, âûæèâàþò â ëåñó, ïîþò òåìó èç «Ïàðêà Þðñêîãî ïåðèîäà» è äåëÿòñÿ äðóã ñ äðóãîì ñîêðîâåííûì ÷òî ìîæåò áûòü ëó÷øå äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè äðóãà.
«Ïðîñòàÿ ïðîñüáà» (A Simple Favor, 2018)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 6,8
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Äåòåêòèâ ñ Áëýéê Ëàâëè è Àííîé Êåíäðèê. Îäíà ðîêîâàÿ êðàñîòêà, äðóãàÿ ìèëàÿ ñêðîìíÿæêà (ìîæíî äîãàäàòüñÿ, êòî èç íèõ êòî). Ñíà÷àëà îùóùåíèå, ÷òî ñìîòðèøü ëåãêóþ êîìåäèþ, íî ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íà÷èíàþòñÿ òàêèå ñþæåòíûå òâèñòû, ÷òî æàíð ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ, à ãðàäóñ íàïðÿæåíèÿ âîçðàñòàåò. Ê êîíöó çðèòåëåé è âîâñå æäóò æåñòîêèå èãðû. Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ âå÷åðíåãî ïðîñìîòðà â äðóæåñêîé êîìïàíèè, êîòîðàÿ ëþáèò ñïîðèòü â ïîïûòêå óãàäàòü êîíöîâêó (íî âðÿä ëè ïîëó÷èòñÿ).
«Óïðàæíåíèÿ â ïðåêðàñíîì» (2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2
Æàíð: êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîññèéñêàÿ êîìåäèÿ, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë ñàì BadComedian. Ñþæåò ðàññêàæåò î âåñåëîé êîìïàíèè äðóçåé-àêòåðîâ, ïóòåøåñòâóþùèõ ïî Ðîññèè è ïîïàäàþùèõ â çàáàâíûå ñèòóàöèè. Îòëè÷íûé àêòåðñêèé ñîñòàâ è çäîðîâûé þìîð íàïîìíèò ëó÷øèå ìîìåíòû «Êâàðòåòà È» è ñïîñîáåí âåðíóòü âåðó â ðîññèéñêîå êèíî. À åùå òóò Ãîøà Êóöåíêî äëèííîâîëîñûé áëîíäèí. Ñìîòðåòü ñ äðóçüÿìè.
«Ãîëîñà» (The Voices, 2014)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,3 / IMDb 6,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åñëè äóìàåòå, ÷òî Ðàéàí Ðåéíîëüäñ ñïîñîáåí èãðàòü òîëüêî â ðîìêîìàõ è áîåâèêàõ, òî âàøå ìíåíèå ìîæåò èçìåíèòü ÷åðíàÿ êîìåäèÿ «Ãîëîñà». Íåîáû÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò î ñåðèéíîì óáèéöå ñ øèçîôðåíèåé, ÎÊÐ è äèññîöèàòèâíûì ðàññòðîéñòâîì ëè÷íîñòè, â êîòîðîì ãåðîé ðàçãîâàðèâàåò è ñ äîìàøíèìè ïèòîìöàìè, è ñ îòðóáëåííûìè ãîëîâàìè óáèòûõ æåðòâ (íå äëÿ ñëàáîíåðâíûõ). À äèàëîãè ñ êîòîì è ñîáàêîé îäíè èç ñàìûõ óìîðèòåëüíûõ â êèíî, åñëè, êîíå÷íî, âû ïåðåâàðèâàåòå ÷åðíûé þìîð.
«Õèùíûå ïòèöû: Ïîòðÿñàþùàÿ èñòîðèÿ Õàðëè Êâèíí» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,0 / IMDb 6,2
Æàíð: áîåâèê, êðèìèíàë, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Áëîêáàñòåð ñ óïîðîì íà ñèëüíûå æåíñêèå ñòîðîíû ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè ïîäðóã. Ëó÷øåå â ôèëüìå âåëèêîëåïíàÿ â ñâîåì áåçóìèè Ìàðãî Ðîááè, ðàçäàþùàÿ òóìàêîâ ìóæèêàì íàïðàâî è íàëåâî, è ñî÷íî ñíÿòûé ýêøí. Íà ýòîò ðàç åé ïðèäåòñÿ ñîáðàòü öåëóþ êîìàíäó ïëîõèõ äåâî÷åê, êîòîðûå áóäóò áîðîòüñÿ ïðîòèâ çëîäåÿ â èñïîëíåíèè õàðèçìàòè÷íîãî Þýíà Ìàêãðåãîðà.
«Èíñòðóêöèè íå ïðèëàãàþòñÿ» (No se aceptan devoluciones, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,5
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Êîìåäèé ïðî ìàòåðåé-îäèíî÷åê óéìà, à âîò ÷òîáû ìóæ÷èíà îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ äî÷êîé íóæíî åùå ïîñòàðàòüñÿ, ÷òîáû óâèäåòü òàêîå. Òàê è ïðîèçîøëî ñ ìåêñèêàíñêèì ïëåéáîåì, êîòîðîìó êàê ñíåã íà ãîëîâó âûïàëà çàäà÷à áûòü îòöîì. Àêòåð Ýóõåíèî Äåðáåñà è äèíàìè÷íûé ñþæåò ïîâåñåëèò è ðîäèòåëåé, è äåòåé. Õîòÿ Ýóõåíèî íå î÷åíü òÿíåò íà ïëåéáîÿ, íî áóäü ÿ ðåæèññåðîì, ñ óäîâîëüñòâèåì áû íàïèñàë äëÿ ñåáÿ òàêóþ ðîëü (õå-õå).
«Òåðíåð è Õó÷» (Turner & Hooch, 1989)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 6,2
Æàíð: êîìåäèÿ, êðèìèíàë
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åùå äî «Ê-9», «Êîìèññàðà Ðåêñà» è äðóãèõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ â êîíöå 80-õ ñíÿëè ýòó ïîëèöåéñêóþ èñòîðèþ î äðóæáå ñîáàêè è ÷åëîâåêà. Äóýò èç ìîëîäîãî è êó÷åðÿâîãî Òîìà Õýíêñà è ñëþíÿâîãî áîðäîñêîãî äîãà âíåøíå ìåíüøå âñåãî íàïîìèíàåò ñóðîâûõ ïîëèöåéñêèõ, íî ñìîòðåòü íà íèõ â êàäðå âåñåëî. Íàñòîÿùåå áàääè-ìóâè, â êîòîðîì äâà íàïàðíèêà ïðîéäóò âñå