Перелом ног при прыжке с парашютом

Ну ребят поделитесь соображениями …
В октябре при прыжке получил серьезную травму. 5 переломов в голеностопном суставе. Только месяц назад сделали последнюю операцию. ВРоде начал ровно ходить.
Вчера прыгнул.
Оххоо.. как я этого ждал. Все прошло штатно, с девочкой даже 5 фигур сделали с 3х тысяч. (после такого перерыва с первого прыжка). Приземление супер. (классик сцуко мягкий парашют, но тупооой)) )

У кого еще были подобные случаи возвращения в спорт? и стоит ли игра свеч? 🙂

Хм, я порвал связки на ноге просто встав со стула с затёкшими ногами. После этого решил, что вставать со стула для меня опаснее, чем прыгать с парашютом, и спокойно на свой др прыгнул снова, вот ещё собюираюсь

ну связки и сустав в порошок…. )) ну в смысле сейчас искусственный ужо стоит

прежде чем прыгать, почитайте приказ №450
там все сроки лечения и все травмы, с которыми низя прыгать, расписаны
кому интересно подробнее, могу проконсультировать
а чтобы при приземении не рвать связки и проч. советую походить в качалку.
велосипедик всякий, и проч
моего наставника это спасло от аццкого перелома

Надорвал связки на ноге, трещина на пятке, боль в колене(это всё на одной ноге)…ну конечно не большие уж травмы, но прыгаю не смотря ни на что!

а я кажеться рекорд побила, 2 недели после операции (аппендицита) прошло а я за парашют, правда это был мой 2 прыжок, ща еще хчу

так я 2 раза связки рвал, пока на Т4 прыгал, и после каждого раза чтобы быстрее начать прыгать, пока боль от нагрузки на ноги еще была — одевал на прыжки ботинки от сноуборда (в них внутри мягко и снаружи жестко — так что самое то)

В начале лета сделал подушку на 8 метрах
Растянул связки и ушиб поясницу
Через 3 недели,сев в самолёт,хотел забиться под лавку,сказать,что меня нет и забыть про парашюты
Сейчас прыгаю вполне зачётно

А сколько не рекомендуется прыгать после перелома ноги?…

Это лучше обсудить со своим врачем.
А потом применить уменьшающий коэффициент для поправки на перестраховку врача 🙂

ну вы бедняжки))) а у меня только раз был случай,купол рано свалила и с пяти метров на позвоночник…ну повезло что все обошлось!!!

а я както в ветер сильный прыгала!!! при приземлении шмякнулась копитально так еще и с дубом прыгала меня еще и протащило!!!!!!!!!! заработала сотрясение мозга!!!!!!!!! после личения поехала сново на прыжки так я в самалете так боялась(сама незнаю почему) но стоило прыгнуть и страх как рукой снело!!!!!!))))

В 2005 при прыжке с третьего этажа, зачем я это сделал до сих пор осознать не могу, получил компрессионный 2-й степени и левая душка оскольчатый 1-го поясничного позвонка. Через два года закончил АФФ. 8 месяцев назад сломал лодыжку, начал прыгать черес пол года.

#12
У меня точно такой же случай был!
Но правда я почему-то этому обрадовался: Было чему сотрясаться!)))
После этого у меня страх пропал! Начал прыгать на правильность и точность! Допрыгался! Порвал связки! Страх вернулся!
Ну сейчас вроде всё нормально, но лишний раз не рискую!

смотрел по телеку про мужика, который с дугой и запутавшейся в дуге запаске приземлился на дерево, весь переломался, теперь то ли он уже прыгал, то ли ждет пока выздоровеет=)))

Сломала ногу на 13 прыжке,но все равно прыгаю)))))

Компрессионный перелом позвоночника 2-3 степени, три месяца реабилитации а потом по не множку училься ходить. При первых прыжкаг молчал о травме, потом сказал. Прыгаю до сих пор))) но акуратно, чтоб не повторилось )))
У знакомого пол кости вставленной в ноге, до сих пор молчит и прыгает)))

А я две недели назад сломал — первый уровень AFF, все выполнил нормально — контролируемое отделение, свободное падение, 5 имитаций раскрытия, раскрытие на 1600, управление куполом, выход на заданный район… Но при приземлении (а выпал первый снег), не рассчитал расстояние (по высотомеру почти 0) и на высоте 15 метров сделал подушку… В итоге — двулодыжечный перелом и подвывих сустава… Уровень зачли… Теперь 2-3 месяца нуно скоротать (гипс+реабилитация) и в трубу, для начала…)))

Владимир, здраствуйте! Был компрессионный перелом первого поясного позвонка, вставили распорку между позвонком. Подскажите на сколько рисково прыгнуть с парашютом???

Алексей, рекомендую проконсультироваться с лечащим врачом на тему допустимости ударных нагрузок на сжатие. А так, по умолчанию, минимум полгода после травм опорно-двигательного аппарата

Источник

Рожденный ползать летать не может. Но люди рождены мыслить и развиваться, и они уже доразвивались до такой степени, что вот-вот полетят без каких-либо приспособлений. А пока этого не случилось, летаем с парашютом. Большинство представительниц прекрасного пола мечтает о парашютном прыжке с младенчества. Вы тоже? Тогда что же вам мешает прыгнуть с парашютом? – Будь то естественные страхи или отсутствие опытного советчика рядом, прочтите эту статью, — не пожалеете!

Что нужно знать, если решили прыгнуть с парашютом?

Перелом ног при прыжке с парашютомГлавное – решиться! Немногим мужчинам присуща такая сильная черта характера, как храбрость и решимость. Да и не каждый отважится шагнуть на 800–1000-метровой высоте в голубой проем самолета-вертолета. По статистике почему-то именно «слабая» половина человечества просто мечтает хоть раз в жизни совершить этот, по мнению некоторых, безрассудный поступок.

Главное, чтобы в этот момент за спиной был проверенный и верный друг-парашют, а душа не дрогнула в последний момент.

Приступим!

Самое первое, что хотелось бы посоветовать «перворазнику», это не забывать, что вы пока всего лишь новичок. Никаких безрассудных поступков, все по инструкции и только после команды.

Первый ваш парашютный прыжок вполне может сразу стать самостоятельным, то есть с 800 метров, без инструктора и с принудительным раскрытием парашюта, либо все же в тандеме с инструктором, но с большей высоты. Все будет зависеть только от вашего понимания и восприятия ситуации.

О подготовке

Спешу заметить, что самый первый ваш прыжок не обойдется без предварительной подготовки в школе парашютизма либо в аэроклубе. Вы обязательно должны будете пройти короткий инструктаж на поле. Если в ваших планах всего один прыжок с парашютом, то данной экспресс-подготовки будет вполне достаточно. С обыкновенным десантным парашютом типа Д1-5у или Д6 все намного проще. Но если все-таки вы по-настоящему загорелись стать профессионалом в данной области и прыгнуть с «крылом», то подобных «полевых учений», конечно же, не хватит.

Инструктор – он же учитель

Во время инструктажа внимательно слушайте все, о чем говорит инструктор. От этого может зависеть, насколько удачным окажется ваш прыжок. На собственном примере могу сказать, нештатные ситуации, к сожалению, случаются. И нужно знать, как из них выйти достойно, либо вообще не допустить оных. Так что не стесняйтесь задавать любые интересующие вас вопросы специалисту. Он просто обязан отреагировать на них и все разложить по полочкам.

Перелом ног при прыжке с парашютомНе пейте для храбрости…

Нельзя упускать из виду и тот факт, что для парашютных прыжков существуют противопоказания. Укажу основные:

• Соискатель (вы) не должен быть обременен серьезными хроническими заболеваниями, например, такими как сердечно-сосудистые и психические.
• Из ряда вон плохое зрение также не есть хорошо. Очки могут повредить глаза, а линзы могут быть выбиты сильным потоком воздуха. Скорость падения с высоты 800 метров равна 5-8 метрам в секунду.
• После любых недавних переломов в течение года прыжки также противопоказаны.
• Ни о каком прыжке с парашютом не может идти речи, если вы употребили алкоголь, и неважно в каком количестве.
• Сахарный диабет – существенное препятствие на пути к вашей мечте, равно как эпилепсия и любые проблемы, связанные с координацией движения.
• Вес и возраст также играют важную роль. Надо знать, что парашютные прыжки разрешены соискателям не младше 6 лет и имеющим вес не менее 40 и не более 95 кг.

Помните, укладывать ваш парашют должен именно ваш инструктор. Набирая в свою группу желающих, он отвечает за каждого своего подопечного.

Экипировка – не последнее дело

Не лишним будет напомнить об экипировке. Неважно, лето на улице или зима, плотная и удобная одежда с длинными рукавами и длинными брючинами, заправленными в высокие берцы, – лучшее спасение от любых нештатных ситуаций. Обувь должна быть прочной и на толстой подошве, надежно фиксирующей голеностоп. И не забудьте про перчатки, они вам очень пригодятся.

Собственно, сам прыжок

Прыжок скорее всего будет осуществляться с самолета (Ан-2(12) или Яка), хотя кое-где и с вертолета Ми-8. Всех парашютистов инструктор рассадит, согласно их весовой категории – самые тяжелые идут первыми. Самолет по кругу набирает высоту. Инструктор после сообщения командира экипажа о соответствующей высоте (2 коротких сигнала зуммера) открывает люк и знаками показывает очередность прыжков. Перед прыжком с парашютом руки должны быть скрещены на груди. По команде инструктора – прыжок вперед. Открытие парашюта сопровождается небольшим рывком вверх. Поднимаем голову, убеждаемся, что парашют вышел правильно. Стягиваем чулки на стропах вниз – для увеличения площади купола. Вот и все. Наслаждайтесь красотами с высоты птичьего полета.

Приземляйтесь правильно

Перед приземлением приготовьтесь, сомкнув ноги, слегка расслабив и полусогнув в коленях. Подбородок обязательно прижать к груди. Посадка должна быть осуществлена на обе ноги одновременно. Она подробно отрабатывается еще до вылета, примените свои знания. Все, сгребайте парашют в сумку и отправляйтесь к месту укладки.

Поздравляем! Вы стали еще одним покорителем небесного океана!

Автор: Роман Павлов

По материалам:
Школа Жизни

Источник

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский День ВДВ Готов к 5-му прыжку Но в этот день сломался самолет._2.08.2014г

При обучении на прыжок с парашютом, основной упор ставится на безопасность прыжка, особенно парашютиста-перворазника.

Вам начинают объяснять, какие нестандартные ситуации возможны и  что в этом случае делать. Это начинают делать ещё при предварительном инструктаже в городе. Вас это не должно пугать потому, что подавляющее количество случаев неудачного приземления парашютиста, являются результатом невыполнения самим парашютистом инструкций, которым его учили.

Вообще на самом деле, при прыжке с парашютом реальная опасность не разбиться, а сломать ногу при приземлении.

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Это происходит только при неправильной постановке ног при приземлении. ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ постановке ног при приземлении, ноги СЛОМАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Правильное положение ног — это когда ноги вытянуты вперёд так, чтобы ступни ног было видно из-за запасного парашюта,  не наклоняя при этом голову вперёд, слегка согнуты в коленях и плотно сжаты друг с другом, включая колени. Именно это положение ног сохраняется даже, если Вы приземляетесь боком или задом. Если Вы приземляетесь боком — ни в коем случае не пытайтесь выставить ноги в бок, по ходу движения потому, что это грозит переломом ноги. Если вы приземляетесь задом — ни в коем случае не пытаетесь их поставить под себя, а тем более отвести назад — это тоже грозит переломом ноги.

Приземление на парашюте Д-6

Приземление на парашюте Д-6

Прыжки с парашютом Парашют Д-6 Приземление

Прыжки с парашютом Парашют Д-6 Приземление

Вообще парашютист при прыжке на круглых парашютах не должен даже думать при приземлении встать на ноги, тем более, что это попросту невозможно потому, что скорость приземления на круглых парашютах достаточно большая — до 5-ти метров в секунду. Кроме того Вы имеете не только вертикальную, но и горизонтальную скорость. Самое худшее, что с Вами может произойти на земле, при приземлении боком или задом, но при правильной постановке ног – это кувырок на земле. Кувырок на земле – это совершенно не опасно!

Прыжки с парашютом Приземление на парашюте Д-10

Прыжки с парашютом Приземление на парашюте Д-10

Итак – ноги вперёд и вместе. Это же положение ног сохраняется и при прыжке с парашютной вышки. Правильная постановка ног при приземлении — это гарантия целостности Ваших ног при прыжке с парашютом.

Прыжки с парашютом Гашение парашюта после приземления

Прыжки с парашютом Гашение парашюта после приземления

Получается, что парашютист на круглом парашюте приземляется фактически на задницу. Ноги, конечно, частично пружинят и частично берут на себя нагрузку, но большая часть нагрузки приходится на задницу. Вас это не должно пугать потому, что задница — это такая штука, которая выдерживает такое, о чём даже подумать страшно!

Парашют-крыло Планирующий

Парашют-крыло Планирующий

На самом деле у парашютиста две задачи. Первая, о которой я уже сказал — сохранить ноги целыми. Вторая — не попасть на какое либо препятствие и приземлиться в чистом поле.

Для того чтобы не попасть на какое либо препятствие, применяется также, управление парашютом. Подробности управления парашютом в другой статье.

Когда наступают выходные дни и  возможны прыжки с парашютом, сначала проводится подробный анализ погоды и определяется, можно ли проводить прыжки по погодным условиям в данный конкретный день. Если данный день, по каким либо погодным условиям не подходит для прыжков с парашютом, то прыжки в этот день строго отменяются. Правда погода – штука изменчивая и если по прогнозу на данный день возможно улучшение погоды то ждут, когда она улучшится и если погода улучшилась и ещё позволяет время то, проводят прыжки.

Парашют-лесник Приземление

Парашют-лесник Приземление

Для повышения безопасности прыжков учитывается даже вес парашютистов. Точное взвешивание не проводится, но оценивается конкретный парашютист по внешней комплекции. Соответственно в один заход не распределят парашютистов с одинаковой комплекцией. Из самолёта обычно первыми выпускают более тяжёлых, а крайними прыгают кто полегче. Поэтому вероятность схождения парашютистов в воздухе минимальная.

Перед самой высадкой из самолёта, инструктор обязательно досконально наблюдает и учитывает скорость и направление ветра. Высадка производится только в тот момент, когда Вы находитесь на максимально возможном удалении от возможного препятствия и вероятность попадания на какое либо препятствие минимальная!

Источник

Все, кто решил прыгнуть с парашютом, исполнены романтики. Они насмотрелись видео роликов, как парашютисты задорно вываливаются из утробы самолёта, и начинают захватывающий полёт к земле. Сначала они кувыркаются в небесах, а потом парашют раскрывается, и начинаются головокружительные виражи на управляемом «летающем крыле».

Не буду подробно рассказывать о подготовительных тренировках и наставлениях парашютного инструктора.

В основном, на тренировках учатся правильно сгруппироваться перед приземлением. Это самое-самое основное – правильно выставить ноги. Какая либо самодеятельность на этом этапе, заканчивается серьёзными травмами с переломами ног.

Конечно же, первый парашют, самый простой, самый надёжный, и самый неуправляемый. Современные системы раскрытия парашюта автоматические и не требуют вмешательства человека. Этому человеку надо только одно — самостоятельно сделать шаг в бездну. И всё.

Дальше, как повернёт судьба. Даже, если человек от ужаса потеряет сознание, парашютная автоматика сработает.

Когда начинающий парашютист, упакованный в парашютную систему, оказывается в самолёте, вся романтика уходит в пятки. А точнее, практически всех, охватывает животный страх. Этот страх не шуточный. Разница только в степени самообладания каждого человека и его веры в то, что исход будет благополучный.

Боятся все. Даже опытные парашютисты. Нет таких людей, которые бы не испытывали инстинкта самосохранения. Ну, разве что люди, с психическими отклонениями.

Для прыжка парашютист экипируется двумя парашютами. Один основной, который размещается за спиной и весит около 30 килограмм, а второй запасной. Он маленький, крепится на груди, весит не много и дай Бог им никогда не пользоваться.

Набор высоты, сопровождается отнюдь не воодушевлением. А когда открывается люк, из которого в салон врывается мощный напор ледяного воздуха и жуткая бездна, в которую нужно будет шагнуть, человек вплотную сталкивается с переживанием реального страха смерти.

И это уже не кино и не компьютерная игра. Это ты на пороге люка. Сделав шаг в бездну, ничего обратно не вернёшь.

Не все могут пересилить и заставить себя оттолкнуться от борта и доверить свою жизнь парашюту. Однако большинство, всё же решается и отчаянно, порой с воплями, вываливаются за борт. Бывает, что инструктор вылавливает в салоне паникующего парашютиста, и вежливым пинком, под пятую точку отправляет в полёт.

Надо отметить, что приземлившись, эти горе парашютисты испытывают чувство огромной благодарности инструктору, за доставленное удовлетворение после прыжка. И вот почему.

Переборов весь ужас высоты и, всё же шагнув в бездну, человек, не чувствует свободного падения. Если прыжок выполняется из самолёта, то вытяжной фал, который крепиться на тросе в салоне, тут же стягивает чехол с купола и по мере отделения человека от самолёта, купол начинает наполняться. Длится это, около трёх секунд, после которых ощущается мощный рывок и парашютист повисает под куполом раскрывшегося парашюта, на высоте от 600 до 800 метров над землёй.

Поняв, что жизни больше ничего не угрожает, человека охватывает дичайший восторг. Передать это словами невозможно. Красота неба, неописуемая тишина, после шума двигателей в самолёте и чистый, почти первозданный высотный воздух пьянит человека и вызывает душераздирающее ликование.

Парашютист, если он прыгнул впервые, ещё не знает, что раскрытие купола ещё не всё. Не менее ответственный момент – это встреча с планетой. Сила удара о её поверхность доходит до 500 кг. Это зависит от веса человека и силы ветра. Поэтому парашютный инструктор всегда орёт в рупор, приземляющимся парашютистам: «Ноги!! Ноги!!!».

Очень слышно. Опускаясь с парашютом, слышно даже как люди на земле разговаривают.

Никогда не надо пытаться устоять после касания. Как правило, человек падает на спину. Сильно сжатые в коленях ноги, срабатывают, как пружины и туловище падает на спину. Но опасаться сильного удара не стоит. Купол в момент приземления распластывается в блин, и стропы тут же натягиваются, бережно опуская человека. Травм от этого не бывает. Главное вовремя погасить это купол, если дует ветерок. Удержать его нельзя. Если парашютисту не удалось сразу погасить купол, его будет тащить по земле, пока не стихнет ветер, или он всё же ухитриться и подтянет нижние стропы для его укрощения. Приходилось наблюдать эти драматические моменты, когда человек попадал в зону порыва ветра. Людей волокло по земле, иногда метров 500, со всеми последствиями.

Теперь о девушках, которые мечтают о парашютном прыжке. Бывают и такие.

Я бы не советовал им этого делать и выбросить эту мысль из головы изначально. Всё дело в том, что в парашютном прыжке человек испытывает огромное нервное перенапряжение. За один прыжок человек теряет в весе до четырёх килограмм. Этот вес быстро восстанавливается. (Похудеть подобным методом не получится ) (: Сам же, подобный факт, говорит о не шуточном переживании.

Но не это представляет опасность, хотя психика человека должна быть очень крепкой. Опасность для женского организма представляют мощные динамические перегрузки. Первая, это рывок во время раскрытия парашюта и вторая удар при приземлении. Удар очень сильный и может травмировать женские детородные органы. Гарантировать, что всё будет в порядке, не возьмётся никто. Другими словами этот удар может спровоцировать опущение матки. А нынешняя физическая подготовка современных молодых людей оставляет желать много лучшего. Но, если девушка физически крепкая, занимается спортом, ей ничего не угрожает.

Если есть желание прочесть ещё описание парашютных прыжков, найдите статью под названием «Промедол. Будни военного лётчика» буду очень признателен за отзывы. Ведь то, что написано в этой статье было на самом деле.

Источник