Перелом ноги в dayz

Как выжить в DayZ Standalone(полное руководство). Часть 3

Если вы прочитали предыдущие части руководства по DayZ Standalone выживанию, то для вас третья часть будет заключительной. После чего, вы будете более-менее опытным игроком и сможете неплохо выживать в жестокой среде Черноруссии, где правят балом зомби и неадекватные игроки. А если попали на это руководство впервые, то советую вам начать с первой части Как выжить в DayZ Standalone (полное руководство). Часть 1.

И так продолжим тему, в конце второй части мы закончили на том, как же нам пополнить потерю крови и стоит наверное начать из самых азов. Начнем с того, какие вообще бывают группы крови и их совместимости.

Разновидности групп крови и как можно пополнить ее?

В игре DayZ Standalone на данном этапе разработки, есть только 3 способа восстановления крови:
Первый способ, это слить кровь с кого-то и с помощью опять же кого-то перелить ее себе
И второй способ, пополнить свой уровень крови в персонажа за счет физраствора.

Таблица совместимости групп крови

Как же нам узнать какая у персонажа группа крови?
Вам потребуется найти Blood Testing Kit и взяв в руки его, клацнув соответствующий пункт вы начнете проверку, после некоторого времени, в статусном чате, слева внизу будет показана информация, какая у персонажа группа крови.

Первый способ
Если удача на вашей стороне и группа крови вашего друга совместима с группой вашего персонажа, необходимое условие для переливания, нужен Blood Bag. Он нам нужен для сбора крови в пакет донора. Когда пакет крови набран, нам нужно присоединить к IV Start Kit и надпись сменится на Blood Bag, после чего, отдаете другу и он делает вам переливание.

Второй способ
Пополняем кровь с помощью физраствора.
Для этого способа, вам также нужен второй человек, скажем напарник который с вами играет.
Для переливания крови вам надо:
1. IV Start Kit — набор для переливания
2. Saline bag — сам пакет с физраствором

Как и в предыдущем способе, берем набор для переливания совмещаем с пакетом физраствора и получаем IV Saline bag. Переливать должен вам напарник.

Третий способ восстановления крови в персонажа
Повысить уровень крови можно еще с помощью воды и еды. Можно еще за счет жаренного мяса убитых животных.
Но если у вас очень мало крови, то чтобы восстановить вам полностью кровь, понадобиться долгое время кушать и пить, в этим у вас есть вероятность переесть или перепить и такая вероятность может перейти в проблему.

Основная информация о еде и питье

Если вас персонаж пожаловался на голод или жажду, то не стоит его морить. Всегда, если у вас есть лишняя банка воды или консерва, скушайте их.
Но помните, если вы будете очень много кушать и пить, то у вашего персонажа может появится тошнота.

Разновидности медикаментов и медицинского оборудования:

Какие травмы, болезни, отравления могут вашего персонажа в игре DayZ Standalone настигнуть?
Очень много кого интересует инфа об разных отравлениях, травмах и разновидностей болезней.
Я не врач, просто на просто, объясню, что можно и нужно делать, чтобы персонаж был здоров.

Какие беды в игре DayZ Standalone могут вас настигнуть?

Обычное кровотечение
Как говорится, простая банальщина, кровотечение как было и так и будет.
Вылечить обычное кровотечение можно перевязыванием раны тряпкой или бинтом
Использовать тряпки или бинты нужно со статусом Pristine
Не нужно использовать для промывания ран алкоголь.

Инфекционные раны или зараженные раны
У зомби есть 20% при атаке вашего персонажа заразить.

Как выжить в DayZ Standalone(полное руководство). Часть 3

Чтобы вылечится от заражения, лучше всего принять таблетки — тетрациклин. Промывать раны алкоголем не стоит.

Нужда в еде, другими словами голод
В принципе можно питаться разными консервами, шпротами, консервными персиками, также еще есть дикие животные, которые можно убить и поджарить мясо. В запасе нужно иметь пару консервированных банок бобов, но больше 2х не стоит складировать в рюкзаке. Не забывайте, что если вы будете много кушать, то можете поплатиться здоровьем персонажа.

Охота пить

Как выжить в DayZ Standalone(полное руководство). Часть 3

Почти в каждом поселке или городе, всегда есть колонка для питья, наполняете бутылки или фляги и не забываете попить сами. Пить нужно немного больше, после исчезновения статус, а если вы выпили только до пропажи статуса, то скорей всего, персонаж опять захочет пить после каких-то 15 минут. И запомните, не стоит, чтобы ваш персонаж страдал от обезвоживания.

Обычное переедание
Много случаев с перееданием бывает тогда, когда персонажу хотят пополнить уровень крови.
Как лучше пополнить запас крови, читайте раздел Разновидности групп крови и как можно пополнить ее, там есть куда эффективный способ.

Переломы
Часто ломаются конечности в персонажа не по вине самого игрока. Что нам делать при переломе? Стоит почитать DayZ Standalone совет Если сломалась нога в DayZ Standalone.

Интоксикация, другими словами отравление
Не нужно кушать гнилые фрукты никогда, не нужно перемывать раны в персонажа и не нужно пить алкоголь.

Химическая интоксикация
Какой смысл пить дезинфицирующий спрей?
Он предназначен для дезинфекции, а не для питья.

Гемолитический шок
Гемолитический шок наступает при переливании не совместимой группы крови. Смертельные последствия. Физраствор можно вливать любой группе крови без проверки на совместимость.
При переливании крови, обязательно нужно нужно группу крови и их совместимость.

Крафтинг предметов

Тряпки (Rags)
Тряпки можно порвать на части с бандан, рубашек и футболок.
Предназначены для перевязывания ран.

Внутривенный пакет крови (IV Blood Bag)

Создается из пакета крови (Blood Bag) и набора для переливания (IV Start Kit)
Предназначен для переливания крови другому персонажу

Внутривенный пакет физраствора (IV Saline bag)
Крафтится с набора для переливания (IV Start Kit) и пакета физраствора Saline bag
Также пополняет кровь другому персонажу

Газовый фонарь (Portable Gas Lamp)
Собирается с газовой лампы (Gas Lamp) и пропанового баллона (Gas Kanister)
Будет полезен, если вы играете в ночное время

DayZ Standalone карта
Для ее полноценного создания нужны 4 части карты.
Нужна для ориентации на местности.

Пропановый примус
Объединяется пропановый баллон и конфорка.
Служит для приготовления еды.
На данном этом готовка пиши особо не реализована.
Примус сейчас не нужен.

Шина при переломе

Как выжить в DayZ Standalone(полное руководство). Часть 3

Берем тряпки или бинты и деревянную палку.
Служит для лечения ног от переломов.

Какие преимущества играть ночью?

В ночную пора времени, большое количество серверов пустые или на таких серваках играет небольшое количество игроков.
Если средина ночи на сервере, то соответственно видимость очень низкая, обычный фонарик который появляется при появления персонажа, он может послужить мишенью для остальных игроков которые играют ночью. Луч фонарика очень можно увидеть с большого расстояния, а вот обзор от него не очень хороший.

Существует особая хитрость и уловка. Для повышения гаммы не полную, вам нужно зайти в настройки игры. Таким образом вы будете видеть отлично лут который лежит, всех зомби, также вы получите отличный обзор, а на счет цвет красок не могу такого сказать.
Когда наступает день, то гамму мы прикручиваем на половину мощности.

Застревания в текстура, закрытых комнатах и другие баги:

Бывают такие случаи, что при заходе в игру, персонажа может закинуть в закрытую комнату или другую текстуру.

Не нужно сразу же голосить и нервничать. Я сама в таких ситуациях бывают очень часто. Альфа сказывается))
Как же нам выйти из текстуры? Начинайте бегать по краям текстур и периодически жмите кнопку V, а чтобы наверняка, лучше всего взять топор или лопату и начинать размахивать просто по кд)
Такие действия повторять за полного освобождения. Я думаю долго не придется ждать)

Поднимаясь или спускаясь по лестнице в доме, провалился и умер в текстуре
Таких случаев уйма, так же можно провалиться, когда например вы лежите со снайперкой на крыше.
Что же в таком случае стоит делать? Да если персонаж провалился и умер, его труп как правило вытолкает на улицу, не смотря на то, что упали в текстуру в доме.
Был у меня такой случай, после того как я умер, сначала перезашел на сервер и быстренько добежал к тому месту, где умер и забрал свои вещи.
Если вы играете без друзей, что есть большой шанс, что ваш инвентарь будет принадлежать кому-то другому.

Ваша картинка размылась и вам плохо видно?

Идем в настройки, потом переходим в настройки видео и заходим в игру.
Ура! Размытие исчезло.

Нет серверов?

Как выжить в DayZ Standalone(полное руководство). Часть 3

Можно решить проблему двумя путями.
Первый путь, нам нужно увеличить у фильтре максимальных пинг.
Второй путь, можно решить проблему перезапуском игры.

Какие планы у разработчиков?

Если вам интересно узнать о всех планах разработки игры DayZ Standalone по кварталах, то прошу вас посетить План разработки 1-2 кварталы DayZ Standalone и соответственно, что нас ждет к концу 2014 года План разработки 3-4 кварталы DayZ Standalone

Немного слов от самого автора

Вот и закончилось наше DayZ Standalone выживание. Я думаю, что описывая здесь проблемы и их решения, многим новичкам всё таки удалось не испытывать эти проблемы и многие узнали что-то новое для себя и используют в игре для своего же DayZ Standalone выживания. И это руководство придет по душе всем выживальщикам и выживальцам которое они прочли. Возможно оно будет со временем дополняться, переделываться, обновляться, как DayZ Standalone еще много раз будет получать апдейты и обновляться и улучшаться. Если у вас есть какие-то DayZ Standalone гайды по выживанию. Присылайте мне, буду рад новой интересной информации. Всем бобов!

Источник

Это утверждённая версия страницы. Она же — наиболее свежая версия.

Авторские материалы — Данная статья является авторской. Ее содержание и высказанные точки зрения могут не совпадать с официальным содержанием и взглядами DZR Wiki.
Здоровье — об этом нужно знать, чтобы не умереть в муках.
Симптомы — признак приближающегося конца.

Рано или поздно любой выживший в мире DayZ сталкивается с болезнями и травмами которые могут довольно быстро оборвать его и без того не легкую жизнь. В этой статье мы узнаем как не дать дуба от гнилых бананов, чем лечить мозоли и почему не стоит пить дезинфицирующий спрей.

Как же все было просто в моде.
Проголодался? — покушай!
Поранился? — забинтуйся!
Сильно поранился? — залей кровушки!
Заболел? — скушай антибиотики…

«Тут вам не здесь!» ©

В Dayz SA на ваше самочувствие влияют куда больше параметров чем в моде.
Вот они:

  • Здоровье
  • Уровень крови
  • Энергия (Усталость?)
  • Насыщенность организма влагой
  • Наполненность желудка
  • Голод
  • Жажда

При «рожденииспавне» нового персонажа это выглядит примерно так:

Здоровье 5000

Кровь 5000

Энергия 1000

Вода 1800

Желудок 1000

Голод 0

Жажда 0

Практически все негативные и положительные состояния (есть и такие) в DayZ имеют несколько этапов развития, рассмотрим их подробнее:

Кровотечение

Кровотечение имеет один этап развития, однако сила кровотечения зависит от количества кровоточащих ран!

Лечение

Перевязать бинтом, стерильным бинтом или тряпкой

Голод (тот что не тётка)

Голод имеет три стадии: голоден, очень голоден, и голодание.

Симптомы 1 стадии

  • «My stomach grumbles»,
  • «I’m feeling hungry»,
  • «I want to eat something»,
  • «I feel hungry».

Симптомы 2 стадии

  • «I’m extremely hungry»
  • «My stomach grumbled violently»
  • «I’m starving»

Симптомы 3 стадии

  • «I’m starving»

Эффекты: -1 Здоровье / сек -0,5% крови / сек

Лечение

Приём пищи либо газировки (незначительный эффект)

Жажда

Так же имеет три стадии развития: легкую, среднюю и тяжелую.

Симптомы 1 стадии

  • «I feel thirsty»
  • «I’m thirsty»»I need a drink»
  • «I feel like having a drink»»I want to drink something»

Симптомы 2 стадии

  • «I really need to drink»

Симптомы 3 стадии

  • «I’m dying of dehydration»

Эффекты -5 Здоровье / сек -1% крови / сек

Лечение

Пить воду из колонок или газировку. Учтите, что прием сырой воды из колонки без ее дезинфекции с высокой долей вероятности приведет к пищевому отравлению, так что выбирайте, что в данный момент важнее.

Переедание

При употреблении пищи и жидкости нужно знать меру, иначе вы рискуете оставить весь обед на своих ботинках.
Есть три стадии переедания: лёгкое, среднее и рвота.

Симптомы 1 стадии

  • «My stomach feels stuffed»
  • «I feel really full»
  • «My stomach feels completely full»

Симптомы 2 стадии

  • «My stomach feels absolutely stuffed»
  • «I feel over-fed»
  • «My stomach feels much more full then it’s normal»

Симптомы 3 стадии

  • «I am close to vomiting»
  • «I think I’m going to vomit…»
  • «I’m going to vomit…»

Рвота: -500 желудка -600 энергии (минимум 100) -1000 воды

Лечение

Сесть на попу и отдохнуть минут 5, либо вытошнить излишки.

Травмы ног (не перелом)

Травмирование ног возникает в следствии долгих прогулок без обуви. Имеют две стадии: Боль в ногах, Травма ног.
В данный момент не известны негативные последствия травмы ног.

Симптомы 1 стадии

  • «My feet hurt»
  • «My feet are sore»

Симптомы 2 стадии

  • «My feet are badly damaged»
  • «My feet are bleeding»
  • «My feet are hurting badly»

Лечение

На данный момент лечение не известно.

Потеря сознания

Потеря сознания имеет только 1 этап который вызывает потерю контроля над персонажем. Это может быть вызвано либо шоком либо недостатком крови. Шок можно получить от удара по голове (рукой, лопатой, гаечным ключом или, например, консервой).

Лечение

Если потеря сознания вызвана шоком, вы можете отлежаться какое то время, после чего придете в себя. Другой игрок может поднять вас уколом адреналина.

Если потеря сознания вызвана низким уровнем крови, поможет только переливание крови своей группы или физраствора. Так же нужен 2 игрок.

Пищевое отравление

«Каков стол, таков и стул.» ©

Если жрать все подряд то есть очень большая вероятность подхватить пищевое отравление.Имеет до шести стадий в зависимости от тяжести . Наиболее вероятным источником отравления являются гнилые плоды, у которых есть 50% шанс незначительного отравления и 5% шанс умеренного отравления. Спиртовые настойки имеют 75% и 20% шанс незначительного и умеренного отравления.

Симптомы 1 стадии

  • «I have a funny taste in my mouth»
  • «My mouth tastes funny»
  • «I notice a weird taste»
  • «My mouth tastes weird»

Симптомы 2 стадии

Лёгкое отравление

  • «I feel nauseous»
  • «I feel queasy»
  • «I feel like throwing up»

Среднее Тяжелое отравление

  • «I feel nauseous»
  • «I feel queasy»
  • «I feel like throwing up»

Эффекты:
Лёгкое отравление : -13,3% воды / сек
Среднее отравление  : -13,6% воды / сек, -0.2% крови / сек
Тяжелое отравление : -19.5% воды / сек, -0.3% крови / сек

Симптомы 3 стадии

Лёгкое отравление:

  • «I feel dizzy»
  • «I feel light-headed»
  • «I feel faint»
  • «I feel unsteady»

Среднее Тяжелое отравление

  • «I am close to vomiting»
  • «I think I’m going to vomit…»
  • «I’m going to vomit…»

Эффекты:
Лёгкое отравление: -13,6% воды / сек, -0.1% крови / сек
Среднее Тяжелое отравление: Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды

Симптомы 4 стадии

Среднее отравление

  • «I feel dizzy»
  • «I feel light-headed»
  • «I feel faint»
  • «I feel unsteady»

Тяжелое отравление

  • «I feel cramps in my stomach»

Эффекты
Среднее отравление : -14,3% воды / сек, -0.1% крови / сек
Тяжелое отравление : -26% воды / сек, -0.2% крови / сек

Симптомы 5 стадии

Среднее отравление

  • «I feel tired»
  • «I feel run-down»
  • «I feel worn-out»

Тяжелое отравление

  • «I am close to vomiting»
  • «I think I’m going to vomit…»
  • «I’m going to vomit…»

Эффекты
Тяжелое отравление : Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды

Симптомы 6 стадии

Тяжелое отравление

  • «I feel exhausted»
  • «I feel extremely tired»

Эффекты: -19.5% воды / сек

Лечение

Приём активированного угля немедленно остановит лёгкое и среднее отравление.

Химическое отравление

По симптомам аналогично тяжелому пищевому отравлению. Скорее всего Фатально. Может быть получено через употребление внутрь спрея для дезинфекции. Так же вероятно может быть получено через переедание таблеток (надо проверить).

Лечение

На данный момент лечения нет.

Гемолитический шок

Случается при переливании крови не совместимой группы. Смертельно. Физраствор совместим со всеми группами крови.

Лечение

Отсутствует.

Зараженные раны

Зомби имеют 20% шанс нанести вам зараженное ранение. Это довольно опасно, так что обязательно промывайте раны спиртом!

Симптомы 1 стадии

  • «My wounds are itchy»
  • «I have itchy wounds»

Эффекты: -13,6% воды / сек

Симптомы 2 стадии

  • «My wounds are infected»
  • «I have infected wounds»

Эффекты: -16,9% воды / сек, -0.3% крови / сек, -0.1% Здоровье / сек

Симптомы 3 стадии

  • «My wounds are seriously infected»
  • «I have seriously infected wounds»
  • «I’m feeling hot»
  • «It’s really warm»

Эффекты: -19,5% воды / сек, -0.1% крови / сек, -0.3% Здоровье / сек

Симптомы 4 стадии

  • «My wounds hurt less»
  • «My wounds look cleaner»

Эффекты: -16,9% воды / сек

Лечение

Промывка ран спиртом, периодическая смена бинтов, приём тетрациклина.

Исцеление (тот самый положительный статус)

Бывает трех степеней: легкая регенерация, полная регенерация, исцеление.
при Легкой и Полной регенерации восстанавливается только кровь. Стадия исцеления восстанавливает здоровье.

Лёгкая Регенерация

Причина: Энергия выше 3500 и воды выше 3000
Эффекты: +1 крови / сек

Полная Регенерация

Причина: Энергия выше 5000 и воды выше 2500
Эффекты: +3 крови / сек

Исцеление

Причина: Энергия выше 5000 , Вода выше 2500 , и Кровь не менее 5000

Здоровье — об этом нужно знать, чтобы не умереть в муках.

Это должен знать каждый борец за выживание!

—StepsXIII (обсуждение) 21:09, 24 декабря 2013 (MSK)

Источник

Вступление: 

Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели.  Я разбираюсь с этой темой с нуля,  у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

 

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.

1.  Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.

Поступим честно. Купим модель у автора на стоке.  В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров. 

https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал.  Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.

Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе.  Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.

По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий. 

 

Использованный софт:  изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools  https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad  ++

 

План действий такой. 

 

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)

Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.

Создание селекшенов и лода memory

Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.

Создание model.cfg

Создание config.cpp 

Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12,  во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор — движующаяся часть.  В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.

 

Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра.  Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.

В моем случае я подготовил папку

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source

При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010.  Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.

Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials. 

Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection. 

 

Сохраняем нашу модель под именем 

 

P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d 

И займемся конфигом.  

Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания 

class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = «»;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
«magazine» ,»», //кости для анимации сменный магазин
«trigger» ,»», //курок
«bolt» ,»» //затвор
};
};
};

class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=»ak12_base_Skel»;
sections[]=
{
«magazine» //выделяем сецию магазин
};

class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};

Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12. 

По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..

Магазин на 30 патронов.

ak12_magazine_30rnd.p3d

Магазин под барабан 

ak12_magazine_drum.p3d

Прицельная рамка

ak12_sight.p3d

Съемный приклад

ak12_stock.p3d 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Итоговый вид моего рабочего каталога.

Пришло время занятся материалом для нашего АК.

Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

 

AK12_Base_A.tga  — диффузная карта
AK12_Base_AO.tga — окружение
AK12_Base_MSA.tga — карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga — карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga — карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL.  а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул. 

https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types

про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут — 

https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl

 

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI

Создадим их AS из AO не меняем..

Для SMDI берем родную текстуру 

AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI  (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов.  Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).

(скрин не влез из-за ограничений  800кб) но ничего продолжим ниже.

 

 

 

 

Продолжение следует……..

Источник