Перелом руки на уроке физкультуры
Добрый день!
У меня произошла ситуация в обычной общеобразовательной школе у ребенка 8 лет. На уроке физкультуры одноклассник в игре в мяч подставил моему сыну подножку и тот,упав, сломал руку. Ему в травмпункте наложили гипс. Учительница по физкультуре мне позвонила и попросила не писать заявление, потому что ее уволят с работы из-за этого, ей 50 лет ей потом никуда не устроиться. Прецеденты уже на ее уроках были у других деьей, в том числе и у моего сына в прошлом году (травма головы без сотрясения). Урок физкультуры был последним. Мне никто не позвонил из учителей не сообщил о случившимся, а позвонила мама одноклассницы,которая чуть раньше пришла забирать свою дочку с уроков. Мама ученика. который сделал подножку мне также не позвонила, а когда ей после травмпункта я сама позвонила, она со мной разговаривала очень по-хамски и сказала, что я вообще не должна была ее беспокоить по этому вопросу, мол это мальчишки. Возникает вопрос, а если бы мой сын ударился позвоночником или головой и мог бы пострадать более серьезно, это тоже не повод для беспокойства? Со слов учителей и родителей на ее сына регулярно поступают жалобы от всех учителей, написано множество докладных, но все бесполезно. Она по телефону все отрицала и сказала. что ей наплевать на то, что я буду предпринимать какие то действия. Мой сын теперь по причине перелома руки вынужден прервать учебу в школе на три недели, учебу в музыкальной школе и плюс ко всему не не может теперь сдавать переводной экзамен по музыкальным предметам (скрипка, фортепиано). Реьенок также не сможет поехать в дом отдыха на каникулы , куда уже были куплены путевки. Скажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме. Далее как быть с матерью ребенка , который травмировал моего сына? Она не принесла извинений, она начала с ходу меня обвинять, что возможно мой ребенок сам нарвался, разговаривала очень по-хамски. Каковы мои действия?
20 Декабря 2016, 21:42, вопрос №1480538
Евгения, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Ответы юристов (2)
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
В данном случае есть смысл предъявлять претензии к школе, а она уже пусть думает что делать с ребенком, который причинил вред.
Полагаю, это оптимальный вариант
Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
2. Если малолетний гражданин, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред, причиненный малолетним гражданином, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.
ООО «ЮА «Дигест», г. Санкт-Петербург
как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме.
Евгения
тут вам надо выбрать, либо вы продолжаете жалеть учителя, либо вы предпринимаете меры к тому, чтобы таких случаев не повторялось. В любом случае за детей ответственность несет школа, и в первую очередь учитель.
Насчет дальнейших действий относительно мальчика, если вы все же решите действовать, то нужно написать жалобу в школу, в отдел образования, и я бы написал в отдел по работе с несовершеннолетними (должны опросить родителей, учителей, пригласить родителей ребенка на беседу — т.е. эта ситуация должна получить дальнейшее разбирательство).
После чего, вы можете подать в суд как на саму школу, так и на родителей этого мальчика — взыскать с них компенсацию морального вреда. Поймите, что действия таких родителей не должна оставаться без внимания и без ответственности.
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Источник
Мама пострадавшего требует наказать учительницу, которая оставила ребенка одного на улице
10-летний мальчик сломал обе руки на уроке физкультуры в Нижнем НовгородеФото: Роман ИГНАТЬЕВ
Изменить размер текста:
17 апреля в школе №6 Автозаводского района произошел громкий скандал. Прямо на уроке физкультуры ученик четвертого класса Дима Цылин получил сразу три перелома обеих рук, и теперь его мать пытается добиться наказания виновных.
Бежал, оглядываясь
— Сначала мы пошли в раздевалку. Переоделись и вышли в холл. Когда мы вышли на улицу строиться без учителя, я хотел встать на свое место, но мой одноклассник начал меня царапать. Я побежал, оглядываясь на него. А дальше – не помню. Я даже не понял, как это произошло. Кажется, в меня кто-то врезался, — рассказал потерпевший школьник «Комсомольской правде» — Нижний Новгород».
Возможно, трагедия бы не произошла, если бы учительница физкультуры Надежда Сычева находилась рядом – но она отправила тридцать десятилетних ребят на улицу одних.
— Я буквально только закрыла раздевалки. Это заняло не более четырех-пяти минут. Выхожу на улицу – дети стоят в одну линию по стойке «смирно», а Дима находится на асфальте на коленках и локтях. Я подняла его за подмышки. Мальчик не плакал, не жаловался, только показал, что болит рука, — со слезами на глазах рассказала корреспонденту «Комсомольской правды — Нижний Новгород» учительница физкультуры Надежда Сычева.
Посчитав, что травмы Димы не настолько серьезны, чтобы вести его в кабинет медсестры лично, снова оставив без присмотра тридцать детей, Надежда попросила сопроводить мальчика одну из его одноклассниц. Но медсестры на месте не оказалось – как выяснилось потом, женщина была в столовой. В результате четвероклассникам пришлось некоторое время бродить по школе в поисках кого-то, кто смог бы оказать Диме помощь.
Мама четвероклассника Татьяна Цылина до сих пор пребывает в ужасе.
— Почему мой ребенок один ходил и искал помощь по школе? С переломанными руками! Его оставили одного. Это халатность, угроза жизни несовершеннолетнего. Учитель не могла оставить 30 человек? А моего больного мальчика смогла. Она переступила через моего ребенка, — возмущается Татьяна.
Директор школы Станислав Миронов утверждает: слова о том, что мальчику почти час никто не оказывал помощи – ложь.
— Когда я вернулся в школу, где-то в середине урока, медсестра уже обработала Диме коленку, которую он содрал при падении, а к рукам приложила лед. Это все было сделано еще до звонка маме. Но она упорно доказывает, что помощь ее ребенку не оказывали целый час. Это не так, — прокомментировал Станислав Миронов.
А был ли учитель?
В тот же день Диме наложили гипс и запретили что-либо делать руками. На несколько недель мальчик остался абсолютно беспомощным.
После этого была организована специальная комиссия, которая занялась расследованием этого несчастного случая. Как указано в акте, причиной трагедии стало нарушение Димой Цылиным правил безопасности.
— Мы не снимаем с себя ответственности за то, что случилось. Вот, написано в документе: «Лица, допустившие нарушения законодательных и других нормативных и правовых актов, – учитель физкультуры». Если бы Дима исполнял ее инструкцию, если бы дети встали в строй нормально, то этого бы не произошло. Но то, что в тот момент учителя не было, никто не отрицает, — рассказал Станислав Миронов.
Мама 10-летнего нижегородца называет тот самый акт расследования «филькиной грамотой». Она говорит, что дело из Следственного комитета вернулось в полицию. Там не нашли халатности в действиях учителя.
— Изначально мне заявили, что в момент падения учительница была рядом, а потом, когда я написала в полицию, в школе сознались, что ее не было. Меня возмутил факт, что они скрывали правду. Это все — сплошная ложь. Директор спасает себя, прикрывая хаос, который творится в стенах школы. После нас еще один мальчик сломал руку на физкультуре. Там вообще никто на детей внимания не обращает, — возмущается Цилина.
Учитель физкультуры получила выговор. Но маму пострадавшего Димы это не устраивает. Она намерена приложить все усилия, чтобы был наказан директор, «который так распустил коллектив».
«Комсомолка» отправила запрос в следственный комитет, чтобы узнать о результатах проведенной проверки. На момент опубликования статьи ответ не поступил.
А 10-летнему Диме теперь снятся кошмары, будто его выбрасывают из окна этой школы и он ломает не только руки, но и ноги. Гипс снят, но надет ортез на правую руку, пальцами мальчик уже может шевелить, но ему предстоит длительная реабилитация. Его мама уже подыскивает сыну другую школу и психолога.
10-летний мальчик сломал обе руки на уроке физкультуры в Нижнем Новгороде.Роман ИГНАТЬЕВ
ИСТОЧНИК KP.RU
Источник
ß äîëãî ó÷èëàñü íà ó÷èòåëÿ èçî è ÷åð÷åíèÿ: ïåäàãîãè÷åñêîå ó÷èëèùå è âóç ñ êðàñíûìè äèïëîìàìè, ñîòíè ÷àñîâ ïðàêòèêè, ðàáîòà â øêîëå íà ïîñëåäíåì êóðñå, ðåêîìåíäàöèè, îïûò è ò.ä. Êîãäà ïðèøëî âðåìÿ èñêàòü ðàáîòó, ÿ ðàçîñëàëà ìíîæåñòâî ðåçþìå ïî ýëåêòðîíêàì äîï. îáðàçîâàíèÿ è ïðîåõàëàñü ïî ñàìûì îñíîâíûì. Ìåñò íå áûëî. Äàæå òàì, ãäå ìåíÿ âñå î÷åíü æäàëè ïîñëå ïðàêòèêè (âîçìîæíî, åñëè áû ïîïàëà òóäà, âñå áûëî áû èíà÷å). Ñ ÷àñòíûìè öåíòðàìè áûëî åù¸ âåñåëåå — òàì ìîãëè âçÿòü, íî áåç îôèöèàëüíîãî îôîðìëåíèÿ, ò.ê. ÿ ìîëîäàÿ, âäðóã â äåêðåò. Óæå ïîä êîíåö àâãóñòà ïîçâîíèëè èç îäíîãî ãîñóäàðñòâåííîãî äåòñêîãî öåíòðà — ðàáîòà ñ ìàëûøàìè îò 4 äî 7, ðèñîâàíèå, ëåïêà, òðóäû è ò.ä. Äàëåå ïî ïóíêòàì:
1) Ïåðâûì äåëîì ìåíÿ çàâåðèëè, ÷òî ðàáîòà ïðîñòåéøàÿ, âñå ïðîãðàììû óæå åñòü, âûõîäè äà âåäè. Ïî ôàêòó âñå ïðîãðàììû íóæíî áûëî ïåðåäåëûâàòü, ñîñòàâëÿòü çàíîâî ïëàíû, ïðîïèñûâàòü íîâûå çàíÿòèÿ ïî òåìàì ìåñÿöà (ïðàçäíèêè è òä), îäíó ïðîãðàììó ïèñàòü ñ íóëÿ. Ïîìèìî ýòîãî êàëåíäàðíûå, ïîóðî÷íûå ïëàíû è îãðîìíàÿ ñòîïêà äîêóìåíòîâ. Ìîé ïðèíòåð ÷óòü íå ñäîõ. Ïå÷àòàòü íà ðàáîòå íå ðàçðåøàëîñü, âñå çà ñâîé ñ÷¸ò. Ïëþñ çàïîëíåíèå è âåäåíèå æóðíàëîâ, ó ìåíÿ èõ áûëî 11 øòóê, ïî ÷èñëó ãðóïï.
2) Êîëè÷åñòâî ðàáîòû. Ó ìåíÿ ñòîÿëî 24 ÷àñà â íåäåëþ. Ýòî êàæåòñÿ ìåëî÷üþ, íî ïåðåðûâû ìåæäó çàíÿòèÿìè ìîãëè áûòü îò 5 ìèíóò äî 2 ÷àñîâ, ïîýòîìó çàíÿò áûë âåñü äåíü. Ïëþñ ïîäãîòîâêà (íàðàáîòîê òî ïî÷òè íåò, ïëàíû çàíÿòèé, ïîñîáèÿ, ïîäåëêè) è äîêóìåíòàöèÿ ñ ïðîøëîãî ïóíêòà. Ïîòîì ñòàëî âåñåëåå, êîãäà êîëëåãà îñåíüþ è çèìîé óåçæàëà íà ñåññèþ, è ìíå îòäàëè å¸ ÷àñû. Âñå å¸ ÷àñû. ß áåç îáåäà åçäèëà ìåæäó ôèëèàëàìè è ïðîâîäèëà ïîðîé ïî 12 çàíÿòèé â äåíü.
3) Çàðïëàòà. Õà õà. Âîðîíåæ, çï 12 òûñ/ìåñÿö. Ýòî ñ íàäáàâêîé â 3 òûñ çà êðàñíûé äèïëîì è ìîëîäîãî ñïåöèàëèñòà è 2 òûñ çà ïëàòíûå çàíÿòèÿ. Îêëàä áûë 7. Ñàìóþ áîëüøóþ çï ÿ ïîëó÷èëà â ïîñëåäíèé ìåñÿö ðàáîòû — ïî÷òè 20 òûñ. Òàì áûëè ìîè ÷àñû, ÷àñû çàìåùåíèÿ, ïëàòíûå è êîìïåíñàöèÿ çà îòïóñê. Ïî ïîâîäó ÷àñîâ çàìåùåíèÿ, îïëà÷èâàëèñü îíè ïî îòäåëüíîìó òàðèôó, è åñëè çà ñâîè ÷àñû çà ìåñÿö ÿ ïîëó÷àëà 12,òî çà ïî÷òè òî æå êîëè÷åñòâî ÷àñîâ íà çàìåíå — 2,5 òûñ.
4) Îòíîøåíèå êîëëåã. Áûëè õîðîøèå ëþäè, äà. Îñòàëüíûå íå î÷åíü. Ó ìíîãèõ áûëî îòíîøåíèå â ôîðìàòå — ðàç òû õóäîæíèê, òî è ñòåïëåðîì ìàñêè äåòñêèå ïî÷èíèòü, è êàðàíäàøè ïîäòà÷èâàòü — ýòî òâîÿ ðàáîòà, à âîîáùå ó ìåíÿ òåàòðàëüíûé êîíêóðñ, íàðèñóé ìíå äåêîðàöèè, çàéäè ñåãîäíÿ ïîñëå 18 ÷àñîâ, è ìíå ïëåâàòü íà òâîè äåëà. Ïðî æåíùèíó-íà÷àëüíèêà ìîæíî îòäåëüíî ðàññêàçûâàòü. Îíà âñå âðåìÿ ïûòàëàñü ó÷èòü ìåíÿ æèçíè, ðåêîìåíäîâàëà âçÿòü áîëüøå ÷àñîâ ðàáîòû, à òî ìîé ì÷ áóäåò ìíå èçìåíÿòü, òê ìóæ÷èíû ëþáÿò ðàáîòàþùèõ æåíùèí, òðåáîâàëà ðàññêàçûâàòü åé î ñâîåé æèçíè, ìîë î áåðåìåííîñòè äîëæíà óçíàòü ïåðâîé îíà, à íå ìàìà ñ ìóæåì è ò.ä. Ñâîåãî êàáèíåòà ó ìåíÿ íå áûëî, è ÿ áûëà âûíóæäåíà ñèäåòü íà ñòóëå â ìàëåíüêîé ó÷èòåëüñêîé â ñâîè ïåðåðûâû è âñå ýòî âûñëóøèâàòü. Ïîòîì ÿ ïðîñòî ñòàëà ñèäåòü íà óëèöå èëè â êàôå.
5) Äåíüãè. Äà, ðàçãîâîð âñå åù¸ ïðî äåíüãè. Ñ êàæäîãî ðåá¸íêà íåîôèöèàëüíî áðàëàñü ïëàòà íà íóæäû â íåñêîëüêî òûñ çà ãîä. Êîãäà ìû ñ êîëëåãàìè (òîæå ïåðâûé ãîä ðàáîòû) ïîïðîñèëè êóïèòü ïà÷êó áóìàãè, ÷òîáû ïå÷àòàòü çàäàíèÿ äåòÿì, â îòâåò ïîëó÷èëè, ÷òî ýòî íå äëÿ íàñ.  öåëîì, ÿ äîôèãà ïîòðàòèëà çà âñå âðåìÿ ðàáîòû. Áóìàãà, ïîñîáèÿ, êíèãè, êðàñêè è ïëàñòèëèí äëÿ äåòåé (îíè âñå âðåìÿ çàáûâàëè).
6) Äåòè. Îñòàâèëà ýòîò ïóíêò íà êîíåö, ïîòîìó ÷òî ýòî êîíå÷íî íåìàëîâàæíàÿ òåìà. Áûëè ÷óäåñíûå äåòè, î êîòîðûõ ÿ äî ñèõ ïîð âñïîìèíàþ. Áûëè áëàãîäàðíûå ðîäèòåëè, êîòîðûå æàëåëè, ÷òî ÿ óõîæó. À áûë äóðäîì — äåâî÷êà, êîòîðàÿ áèëàñü ãîëîâîé îá ïàðòó è âèçæàëà âñå çàíÿòèå, êóøàþùèé êðàñêè ìàëü÷èê, ìíîãî äåòåé, êîòîðûå âîîáùå íå ïîíèìàëè, ÷òî îò íèõ òðåáóþò. Çäåñü ìîæíî áûëî áû ïîäíÿòü òåìó èíêëþçèâíîãî îáðàçîâàíèÿ, íî âû æå çíàåòå êàê ó íàñ ñ ýòèì, ïî÷òè íèãäå ïåäàãîãîâ ýòîìó íå ó÷àò, ÷àñòî íå ãîâîðÿò î òàêèõ äåòÿõ, íèêàêèõ ñîïðîâîæäàþùèõ ó íèõ íåò è ò.ä. À ïî ôàêòó, ñòàðàåøüñÿ ñäåëàòü âñå, ÷òîáû ýòîò ðåá¸íîê íå óáèëñÿ è íå ìåøàë äðóãèì äåòÿì. Ðîäèòåëè, êîòîðûì áûëî âñå ðàâíî, åñòü ëè ó ðåá¸íêà öâåòíàÿ áóìàãà è ãäå ó÷èòåëü áóäåò å¸ äîñòàâàòü äëÿ äåòåé. Ðàçãîâîðû, ñîáðàíèÿ — áåñïîëåçíî.
Ïî÷åìó ÿ óøëà? Ïîòîìó ÷òî ýòî êîøìàð. Ìîæåò òàêàÿ áåäà áûëà òîëüêî òàì, ãäå ÿ ðàáîòàëà, ò.ê. îíè ïðÿìî çàÿâèëè, ÷òî êàæäûé ãîä íàáèðàþò ìîëîäûõ ñïåöèàëèñòîâ, ïîòîìó ÷òî êàæäûé ãîä îíè ñâàëèâàþò. ß î÷åíü òåðïåëèâûé è èñïîëíèòåëüíûé ÷åëîâåê,íî äàæå ìåíÿ õâàòèëî íà 4 ìåñÿöà. Ïîòîìó ÷òî ÿ ïîíÿëà, ÷òî ñâèõíóñü,åñëè íå óéäó. ß ïëàêàëà è íå õîòåëà èäòè íà ðàáîòó.
Ïîñëåäíåé êàïëåé áûëà ñèòóàöèÿ, êîãäà ê íàì çàÿâèëàñü ïðîâåðêà áåç ïðåäóïðåæäåíèÿ. Ìû íå áðàëè íà çàíÿòèÿ æóðíàëû (ÿ áû ñêàçàëà, ÷òî ýòî ìîé êîñÿê, òîëüêî âîò íèêòî èõ íå íîñèë è íå ïðåäóïðåæäàë î íàëè÷èè òàêîâûõ íà êàæäîì çàíÿòèè) , îòìå÷àòü äåòåé âñå ðàâíî íóæíî áûëî ïî ìèíèìóìó (à ìîãëî íå áûòü è ïîëîâèíû, íî óêàçàòü íàäî áûëî íå áîëåå 3-5 ÷åëîâåê), çàíÿòèÿ âåëèñü ïî íàïå÷àòàííîìó ïëàíó, à äî ýòîãî çà äåíü-äâà âñå ïðåïîäàâàòåëè çàáðàëè äîìîé çàïîëíÿòü æóðíàëû ïåðåä ïðîâåðêîé ó íà÷àëüñòâà. Ïðîâåðêà èç ìèíèñòåðñòâà ïðèåõàëà, ÿ ïîêàçàëà êàëåíäàðíûé ïëàí, âñå îê. À ïîòîì ìåíÿ âûçâàëè ê äèðåêòîðó. Âåëè òóäà ñî ñëîâàìè, ÷òî ÿ ïðîñòî ïîïàëà ïîä ãîðÿ÷óþ ðóêó. Òàì íà ìåíÿ î÷åíü ãðîìêî è äîëãî îðàëè (à ÿ êàê áû âñå âîñïðèíèìàþ âïîëíå è îáû÷íûì òåêñòîì, íà ìåíÿ è äîìà, è â øêîëå, è íà óëèöå òî íå îðàëè). È îòïðàâèëè ñðî÷íî äîìîé çà æóðíàëàìè. Ìèíóñ 700 çà òàêñè, ìèíóñ êó÷à íåðâîâ. Ïîòîì, ÷åðåç íåäåëþ, ìíå ñêàçàëè — îé, íå ïåðåæèâàé, äèðåêòîð óæå çàáûëà ïðî âñå. ß îòâåòèëà, ÷òî ÿ íå çàáûëà. Íàäî ìíîé ïîñìåÿëèñü.  íà÷àëå äåêàáðÿ ÿ ñåðü¸çíî çàáîëåëà (ñïàñèáî ðîäèòåëÿì, êîòîðûå âîäÿò äåòåé ñ êàøëåì è ñîïëÿìè, àâîñü ïðîíåñ¸ò) è â ïîñëåäíèé äåíü áîëüíè÷íîãî íàïèñàëà çàÿâëåíèå.
Êîíå÷íî, âñå íà ñëîâàõ æàëåëè, ÷òî ÿ óõîæó, ÿ æå âñå äåëàëà, õîðîøî ðàáîòàëà, ñòàðàëàñü ïî êðàéíåé ìåðå, îôîðìèëà êàáèíåò, äîïîëíèòåëüíî ïîìîãàëà. À ÷åðåç ïîëãîäà ïîñëå óõîäà ðàññêàçàëè ìîåé çíàêîìîé, ÷òî ìåíÿ óâîëèëè, ïîòîìó ÷òî ÿ íåïðàâèëüíî çàïîëíÿëà äîêóìåíòû âñå âðåìÿ (ïðåòåíçèé íå áûëî, êîíå÷íî). Òàê ÷òî ìåíÿ óâîëèëè, à íå ÿ óøëà.
Íàñ áûëî 4 äåâ÷îíêè, ìîëîäûõ ñïåöèàëèñòà, ïðèøåäøèõ â ýòîò ãîä, ÿ è åù¸ 2 óøëè çèìîé. Îäíà ïðîðàáîòàëà äî êîíöà ó÷åáíîãî ãîäà, ïëàíèðîâàëà îñòàòüñÿ, íî åé íàìåêíóëè íà óõîä èç-çà ïîñëåäíèõ äëèòåëüíûõ áîëüíè÷íûõ â ñâÿçè ñ îïåðàöèåé.
Ïåðâàÿ ñ÷àñòëèâàÿ ìûñëü ïîñëå óõîäà âîçíèêëà,êîãäà ìû ñ íà òîò ìîìåíò ìîèì ïàðíåì (ñåé÷àñ óæå ìóæåì, ñïàñèáî åìó çà òåðïåíèå) ïðîñòî øëè âå÷åðîì ãóëÿòü. ß áûëà â øîêå, ÷òî ó ìåíÿ åñòü ñâîáîäíîå âðåìÿ.
Ìîðàëè íåò, ïðîñòî âîò òàêîé îïûò. Ñåé÷àñ ðàáîòàþ íå ïî ïðîôåññèè. Ïîëó÷àþ íîðì çï, õîæó ñ òàòó, â óäîáíîé îäåæäå, ðóêè íå èñïà÷êàíû ãóàøüþ è êëååì. Äåòåé ëþáëþ âñå òàê æå, ôîòîãðàôèðóþ èõ íà ñú¸ìêàõ. Îáñóæäàþ ñ ìàìîé-ïåäàãîãîì íþàíñû â îáó÷åíèè. Îáðàòíî — íåò óæ, ñïàñèáî.
Источник
Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34825 | íàâåðõ |
Àâòîð: lisovin Íà äíÿõ ñûíó ïåðåä óðîêîì ôèçêóëüòóðû îäíîêëàññíèê ñëîìàë ðóêó. Ðåáåíîê íåñêîëüêî äíåé ïðîâåë â áîëüíèöå. Ðóêó âïðàâëÿëè ïîä îáùèì íàðêîçîì. Äèàãíîç: ïåðåëîì ñî ñìåùåíèåì. Ïåðñïåêòèâà: ïÿòü íåäåëü â ãèïñå, õîòÿ âñå ìîãëî çàêîí÷èòñÿ åùå îäíîé îïåðàöèåé, áîëåå ñëîæíîé. Ôèçðóêà íå áûëî ðÿäîì. Êëàññíîãî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34830 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Øàðëü Ëàòýí (îãðàíè÷åíèå 16+) Ìîÿ äî÷óðà íà ôèçêóëüòóðå â ïÿòíèöó ñëîìàëà çóá. È ïî÷òè âûáèëà. Äîáëåñòíûå ñòîìàòîëîãè ñ Ãóðçóôñêîé çóá ðåïëàíòèðîâàëè è ñåé÷àñ íàäååìñÿ, ÷òî çóá ñîõðàíèòñÿ.
À ñ îäíîêëàññíèêîì ÷òî-òî íàäî äåëàòü. ×òî åù¸ çà ôîêóñû? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34831 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Mr. ÃÐÈÍ×
+ 1 . íóæíî îáùàòüñÿ ñ åãî ðîäèòåëÿìè. èìõî, íà øêîëó âèíó íå ïîâåñèøü, òåì áîëåå, åñëè è äàëüøå â íåé ó÷èòüñÿ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34832 | íàâåðõ |
Àâòîð: lisovin Âîò ñìîòðèòå. Áåç ýìîöèé è ññûëîê íà òî, ÷òî «äåòè åñòü äåòè». | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34834 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÂÄÓ× (Î ïîëüçîâàòåëå) lisovin íó îêåé — äàâàéòå îïðåäåëèìñÿ ÷åãî âû õîòèòå? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34836 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Mr. ÃÐÈÍ×
åñòåññòâåííî- ñïðîñ-òî ñ ðîäèòåëåé è ïî ìîðàëè, è ïî çàêîíó | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34838 | íàâåðõ |
Àâòîð: |nfinity (Î ïîëüçîâàòåëå) þðèñòû ïëÿ.. Ñòàòüÿ 1073. Îòâåòñòâåííîñòü çà âðåä, ïðè÷èíåííûé íåñîâåðøåííîëåòíèìè â âîçðàñòå äî ÷åòûðíàäöàòè ëåò 3. Åñëè ìàëîëåòíèé ïðè÷èíèë âðåä â òî âðåìÿ, êîãäà îí íàõîäèëñÿ ïîä íàäçîðîì îáðàçîâàòåëüíîãî, âîñïèòàòåëüíîãî, ëå÷åáíîãî èëè èíîãî ó÷ðåæäåíèÿ, îáÿçàííîãî —————————————— | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34839 | íàâåðõ | |
Àâòîð: |nfinity (Î ïîëüçîâàòåëå)
ñîáèðàåòå âñå áóìàæêè ñâèäåòåëüñòâóþùèå î âàøèõ òðàòàõ — ÷åêè, âûïèñêè, ðåöåïòû, ÍÈ×ÅÃÎ íå âûêèäûâàåòå, è ïðåäúÿâëÿåòå èñê øêîëå (ñíà÷àëà ðåêîìåíäóþ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34845 | íàâåðõ | |
Àâòîð: îíåãèí
Âî-ïåðâûõ, íàäî óòî÷íèòü, óìûøëåííî îäíîêëàñíèê ýòî ñäåëàë èëèíåò. Çàòåì, îáðàòèüñÿ ê åãî ðîäèòåëÿì ñ ïðåäëîæåíèåì î äîáðîâîëüíîé êîìïåíñàöèè çà ïðè÷èíåíèå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34848 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Kinoarhiver (Î ïîëüçîâàòåëå)
Ïðîïèñàòü ïàöàíó (îáèä÷èêó) ïèñòîí. Ñëîâåñíûé. Îãðàíè÷èòüñÿ óñòíûì âíóøåíèåì. Ïàöàíû ãëóïûå ÷àñòî äåðóòñÿ, è, êîíå÷íî, íèêòî èç íèõ íå õî÷åò íèêîãî êàëå÷èòü [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ìîäåðàòîðîì 26.12.2006 09:12] | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34850 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: Smasher
+1! Ïîíÿòíîå äåëî, ÷òî øêîëà íåñåò îòâåòñòâåííîñòü, lisovin âñå ïðàâèëüíî ãîâîðèò. Ïîäàòü â ñóä è âûèãðàòü âïîëíå ðåàëüíî, íàñ÷åò òîãî êàê òàì äàëüøå ó÷èòüñÿ íå çíàþ. Õîòÿ íà ìîé âçãëÿä, åñëè ïî ñîâåñòè áûëî
Äàëåå óæå ðîäèòåëè
Òàêîå âïå÷àòëåíèå, ÷òî Âû çíàåòå è ýòîãî ðåáåíêà, è îáèä÷èêà, è âîîáùå âåñü êëàññ ))) Èëè äóìàåòå ÷òî çíàåòå. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ìîäåðàòîðîì 26.12.2006 09:13] | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34852 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: |nfinity (Î ïîëüçîâàòåëå)
äàê âîò ó ìåíÿ âîëîñèêè äûáîì..ëàäíî îñòàëüíûå…íî ì-ð Ãðèí÷…íà÷þðîòäåëà…è òàêîãî íå çíàòü..îé…
òåîðåòè÷åñêè. Îïÿòü æå — è â ïðîøëûé ðàç ìîã ñëîìàòü ñëó÷àéíî..òóò ñóäèòü ãëóïî. Çàêîí äóðàê, íî îí çàêîí)))))) ñêàçàíî ØÊÎËÀ íåñåò | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34860 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìîäåðàòîð òàê!!!! [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 26.12.2006 09:09] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34867 | íàâåðõ |
Àâòîð: lisovin Ñïàñèáî âñåì, êòî ó÷àñòëèâî îòíåññÿ ê ìîåìó âîïðîñó. Âàøè îòâåòû ïîìîãëè ìíå ïîíÿòü, ïðàâèëüíûå ëè äåéñòâèÿ ÿ ñîâåðøàþ â äàííîå âðåìÿ. Ó ìåíÿ íåò öåëè çàìî÷èòü øêîëó, äèðåêòîðà. ×åãî èõ ìî÷èòü-òî, äîñòàòî÷íî ïðîñòî ïðåäàòü íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé îãëàñêå, ñêàçàòü, ÷òî îí óæå íå ïåðâûé è ïîïðîñèòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34869 | íàâåðõ | |
Àâòîð: |nfinity (Î ïîëüçîâàòåëå)
íèêàêîãî. Îäíîçíà÷íî âñå ïðåòåíçèè ê øêîëå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñûíó ñëîìàëè ðóêó â øêîëå. Ñ êîãî ñïðîñèòü? | #34884 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìàíäðàãîðà — Âû ïðàâèëüíî íà÷àëè ñ òîãî, ÷òî íóæíî ñîñòàâèòü àêò î íåñ÷àñòíîì ñëó÷àå. Îáðàòèòåñü ïèñüìåííî ñ çàÿâëåíèåì ê äèðåêòîðó øêîëû. Êîìèññèÿ ïðîâåäåò ðàññëåäîâàíèå, ñ ðåçóëüòàòàìè îçíàêîìèò Âàñ. Âàì ëåã÷å áóäåò îïðåäåëèòüñÿ ñ îáñòîÿòåëüñòâàìè äåëà. È áóäåò âñå öèâèëèçîâàííî è áåç îáèä. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник