Перелом шейки бедра у бабушки что делать

У моей свекрови вколоченный перелом шейки бедра. Ей 89 лет. Делать ли операцию или надеяться на то, что заживёт само и боли прекратяться?

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 17 июня 2011 г., 23:43

46 ответов

Последний —
13 февраля 2020 г., 08:42
Перейти

1.

Гость

[3005287591] — 18 июня 2011 г., 01:53

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Анна

[92989418] — 18 июня 2011 г., 03:58

А как это случилось? она упала?

3.

Гость

[1723899858] — 18 июня 2011 г., 03:58

Операция тоже мало поможет -Гурченко и Белянчикова тому пример. после операции возникают тромбы.

4.

Это я,цветов не надо.

[681979994] — 18 июня 2011 г., 07:36

Автор,не ждите чуда

5.

Гость

[3137888913] — 18 июня 2011 г., 09:45

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

6.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:56

7.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:57

Гость

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

8.

[1863711327] — 18 июня 2011 г., 10:51

9.

Водк@

[1648013887] — 18 июня 2011 г., 11:05

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

10.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 11:10

Водк@

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

11.

Гость

[63999166] — 18 июня 2011 г., 16:55

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

12.

Гость

[3225616189] — 18 июня 2011 г., 17:34

13.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 22:55

14.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 23:11

Гость

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

15.

Гость

[1506895818] — 19 июня 2011 г., 00:36

Как то говорили с медсестрой на эту тему..процентов 80,умрет старушка,мало кто выкарабкивается без операции.Слишком старенькая.((А от отеков,ноги на стенку задирают,но как она это с такой вавкой сделает.(

16.

Гость

[2135738536] — 27 июня 2011 г., 18:35

как страшно это читать, у моем мамы в 70 жуткий остеопороз, боюсь за нее.

17.

Лариса

[1769246035] — 3 июля 2011 г., 16:27

У моей бабушки был перелом шейки бедра в середине апреля 2011 года. Сначала очень сильно расстроились, думали, что всё не сможет ни ходить, ни сидеть. А всё не так страшно на самом деле. Во первых не дайте человеку упасть духом, во всем его поддерживайте, необходим противопролежневый матрас, обезбаливающие уколы в первые пять дней, с первых дней гимнастика. Мы в дополнение к перечисленному, заставляли дуть шарики и дуть в трубку, которая опущена в бутылку с водой(пускать пузыри). И еще немаловажно — давали препараты компании ННПЦТО(Пептолакт+, для кишечника, Олигопептид ╧ 2, для восстановления костной и суставной систем, Омолаживающий мезококтейль, Кальмин). К кровати сделали металлический каркас с ремнями для поднятия верхней части тела. Не буду хвалить свою продукцию, но в конце мая бабушка уже сидела сама. В июне купили инвалидное кресло и ходунки, с помощью которых бабушка передвигается по квартире, конечно же с нашей помощью. Сейчас у бабушки начала отекать травмированная нога, одеваем компрессионные чулки от стопы до паха и капаем Олигопептид ╧ 19, венозная система. Будем наблюдать. Если смогла кому нибудь помочь своим комментарием, то буду только рада. И еще раз напоминаю, не оставляйте пожилого человека один на один с его мыслями, поддерживайте.

18.

люба

[919293697] — 12 марта 2012 г., 16:29

моя мама 15 01.12 сломала шейку бедра.сказали через 2.5 месяца повторный снимок.так что ждем.маме 75.

19.

Natalya

[3638171430] — 16 сентября 2013 г., 19:43

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

20.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:40

у нас дед тоже в августе сломал шейку бедра, ему 78, сахарный диабет 2 типа, на операцию не взяли, т.к. тяжелое состояние (была кома, потом вроде восстановился и опять ухудшение…), лежит уже получается второй месяц, пролежни возникают моментально, хоть и купили ему матрас противопролежневый, заживают очень плохо, т.к. диабет, сидеть не может, теряет сознание моментально (последствия гипогликемической комы), в общем, ничего положительного, врачи так и говорят, готовьтесь только к худшему, есть стал очень плохо, не заставишь его, …Вывод один: за здоровьем своим следить нужно основательно, и если поставили диагноз — соблюдать рекомендации и принимать лекарства, именно этого наш дед никогда и не делал,как выяснилось, относился ко всему несерьёзно, вот и последствия, а так бы еще может и жил полноценно…В общем врагу такого не пожелаешь…

21.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:43

Natalya

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

Читайте также:  Как менять подгузник при переломе бедра

22.

Виталий

[161800017] — 19 августа 2014 г., 13:03

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

23.

Наталья

[3386188773] — 15 декабря 2014 г., 16:43

Моя бабушка 15 дней назад сломала шейку бедра,врачи сказали что перелом без смещения и что она будет опять ходить.Уже 12 дней она лежит с гипсом,все хорошо только появились пролежни на ягодице ,со стороны сломанной ноги.Мы обрабатываем ,но вопрос в том можно ли ей переворачиваться для обработки пролежней?

24.

Гостья

[2830622217] — 14 августа 2015 г., 15:31

25.

Павел

[2009299067] — 20 августа 2015 г., 10:38

Мне 21 год я попал в аварию сломал бедро сейчас лежу на вытежке есле операцыю не делать я буду в дальнейшем ходить подскажыте пожалуйста?

Гостья

Пожалуйста посоветуйте клинику, врача, варианты лечения:1) Бабушке 97 лет, сломала шейку бедра в 2009, реабилитацию недопрошла, пересела в инвалидное кресло, теперь ножки атрофировались, мышцы ослабли так что их почти нет, она исхудала, мало кушает, передвигается только в инвалидном кресле по квартире, нам приходится пересаживать ее в ванну чтобы она вымылась, она не выходит на улицу, и вообще беспомощна без нас, максимум может пересесть с кровати в кресло и обратно. Перелом у нее сросся, но вот как реабилитировать атрофированные мышцы на ногах чтобы она смогла опять ходить?2) Мужчина 67 лет, хронический алкоголик но тихий. Лет 5 назад тоже сломал шейку бедра на гололёде… поставили штырь, вроде срослось, но он вместо того чтобы делать упраждения чтобы начать ходить, начал лежать на диване постоянно, и уже лет 5 лежит на диване, передвигается на костылях до туалета и обратно, плюс в кресло может пересесть сам. Ноги у него за пять лет стали как тростиночки, тоже ходить не может из-за этого. Пожалуйста посоветуйте как их поставить на ноги можно, есть ли клиники специализирующиеся на таких инвалидах? Пожалуйста напишите здесь или на мой е-мейл jenny1721@mail.ru

27.

Ольга

[3000238968] — 16 ноября 2015 г., 18:27

1,5 месяца назад Мама сломала шейку бедра, операцию делать не стали, сказав что можно обойтись и наложили » Сапожок»!!! Думаю операция нужна! Подскажите , если прошло уже 1,5 месяца , не поздно?

28.

Ольга

[1831746137] — 17 ноября 2015 г., 12:08

Есть клиника в Нижнем Тагиле, у свекра тоже самое, узнавали, как раз через 1,5 месяца можно сделать бесплатно+реабилитация также бесплатно по квотам, вот сайт: ural-clinic.ru (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр)

29.

Гость

[2339994400] — 21 января 2016 г., 00:24

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

30.

Анастасия

[3515195429] — 13 мая 2016 г., 12:49

Бабушка 65лет сломала две ноги одну где колено и шейку бедра незнаю что делааать??

31.

Вела

[1152089604] — 17 мая 2016 г., 19:54

Гость

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

32.

Наталья

[4089785350] — 9 июля 2016 г., 12:35

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

35.

Наталья,Скажите гипс или сапожок

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:53

Виталий

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

36.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:56

Здравствуйте,скажите а вашей бабушке гипс накладывали или сапожок?И когда вы сможете начали делать массаж.Наша бабушка упала,операцию нельзя,надели сапожок и все,сказали уход.Есть водянистый оттек в паху.

37.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:58

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

38.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 22:00

Извините,а маме вашей гипс наложили?Или операцию делали?Нашей бабуле 93. Тоже перелом со смещением.

39.

Гость

[2574122061] — 17 апреля 2017 г., 15:25

Хочу добавить свои комменты, чтобы дать надежду больным и родным, имеющим такой недуг. Моя мама упала с большой высоты, получив перелом шейки бедра и таза в 75 лет. Врачи дали ооочень негативный прогноз.Наложили лонгет. Через 21 день сделали снимок. В местах переломов произошло небольшое хрящевание тканей. Выписали. Мама постоянно,превозмогая боль самостоятельно вставала и пыталась ходить. Через 3 месяца она ходила,но хромала. А через 1 год она уже бегала,как и прежде. К сожалению, через 4 года моя мама умерла,но не из-за переломов, а от остановки сердца.

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

Читайте также:  Чем лучше обезболить перелом шейки бедра

41.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:39

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

42.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:41

руслан

вы не медик..вы недоучка

43.

Станислав

[2551864530] — 12 ноября 2017 г., 01:37

Доброй ночи. Моей бабушке 93 года. 9 ого числа упала на кухне. Перелом шейки бедра. Отвезли в больницу. Лежит в медведкого. Квалификация врачей, вроде неплохая. Все чётко и конкретно объясняют. Вчера ночью ей стало хуже. Подключили искусственное вентиляцию лёгких. Видеть её такой беспомощной до слёз больно. Сделали переливание крови. Гимоглобин вначале был низкий. Она боец. Живчик как говорится. Сердце здоровое, мозг тоже. Но дышать сама не смогла. Сегодня врач сказал, что состояние стабильно тяжелое. Может ли она выкарабкаться? Есть ли шансы?

44.

Наталья

[1823585977] — 1 апреля 2018 г., 17:09

Наталья

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

44.

Гость

[1981131372] — 5 апреля 2018 г., 22:52

Наталья

Наталья
Моему отцу 90 лет. 1 апреля упал, сломал шейку бедра. не знаю , что делать!! Очень удручающее положение. Пол года назад схоронили маму, у нее Альцгеймера было. Горшки, супчики и сопутствующее этому. Теперь отец!! В разуме, давление норм, сахар норм.Но 100кг. Подскажите как сажать в туалет?
Чем кормить? Лекарства? Буду благодарна за любую помощь

44.

Гость

[3299461813] — 24 августа 2018 г., 16:01

Madam

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

44.

Гость

[853808579] — 9 октября 2018 г., 17:32

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

44.

Юрий

[2488553591] — 4 ноября 2018 г., 16:16

Если решитесь на операцию, не выписывайте больную не сняв послеоперационных швов. Добивайтесь, чтобы в хирургическом отделении сняли швы! В Москве в больнице им. Юдина имеют обыкновение выписывать больных не сняв швы, чтобы снять с себя ответственность.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:34

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:41

Подскажите пожалуйста. Моя бабушка, ей 92 года, 10 дней назад сломала шейку бедра со смещением, одели сапожок, лежит не встаёт.
Врачи говорят только через месяц можно садиться. Срастется, но ложно. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему у неё пропал аппетит? 2 иногда 3 ложки супа съест за сутки и всё, не хочет и всё. Нервничает не даётся кормить её. Как быть? Почему так?

Источник

  • 06.01.16 16:51

    Здравствуйте, бабушке 86 лет, вчера сломала шейку бедра. Ее на скорой отвозили в больницу, где сделали снимки, наложили гипс, выдали справку, насчет операции сказали, что это наш выбор, главное, чтобы здоровье позволяло. До этого она сама ходила по дому, была довольно активной. Проблем со здоровьем особо не было, она чувствовала себя хорошо, но с молодости у нее гипертония. На операцию вряд ли будут деньги, мы вдвоем с мамой, она не работает, я учусь. у бабушки еще есть двое детей, но они скорей всего не будут помогать. Бабушка — вдова участника ВОВ. Полагается ли ей квота? Где можно сделать операцию? Подскажите советами.

  • 06.01.16 17:38Ответ на сообщение перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    А Вам,что,уже обозначили,что это за деньги?? Так вот -тут вообще не может быть никаких разговоров, ее должны прооперировать( я так понимаю-скрепить сустав металлоконструкцией) -это единственно возможный МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ! Как и единственный шанс жить дальше, т.к пожилой человек, находясь долго в обездвиженном состоянии( загипсованным) заболевает воспалением легких, обрастает пролежнями или( не дай бог) погибает от жировой эмболии( частички жировой ткани из сломанных костей). Требуйте, тем более -вдова участника ВОВ.

    «При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!»

  • 06.01.16 17:39Ответ на сообщение перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    Ветеран ВОВ, 85 лет, аналогично, перелом шейки бедра (оскольчатый), но, очевидно, случаи бывают разные. Делали в 34-ой, вставили стержень (бесплатно, вроде акция была), сначала на вытяжке полежала пару дней. Через пару месяцев начала перемещаться по квартире на ходунках, через год сделали снимки, все нормально. В мае будет 89 лет, ходит с палочкой, иногда без нее, естественно недалеко (по квартире, на лавочку около дома). Делала дома простые упражнения на развитие подвижности. Сначала принимала таблетки обезболивающие, потом только мази-кобратоксан и пр.

    Исправлено пользователем velius (06.01.16 17:42)

  • 06.01.16 17:49Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя Солярис

    Нет, врачи из больницы подробности никакие не говорили, ну и не успели еще узнать толком. Наверное, сейчас нет смысла, так как праздники, но ваше сообщение действительно заставляет верить, что все должны сделать. Мне кажется могут начать всякие претензии предъявлять, типа вдова участника никак не влияет на операцию, что не будут делать бесплатно и т.д.

  • 06.01.16 18:01Ответ на сообщение перелом шейки бедра у бабушки пользователя velius

    4 года назад делали получается? Сейчас, наверное, все сложнее с этим.. Но я надеюсь, что и у нас есть вариант

  • 06.01.16 18:04Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    …девушка, не слушайте никого, а особенно жутики с нашего ТВ. Ваши действия:( лучше пусть это делает Ваша мама) -встречаетесь с лечащим врачом ( какой Новый год??? вы думаете эту категорию людей зря на пенсию с 45 лет уже назначают?? Для них праздников в смысле тотального безделья нет и быть не может.) 2.спрашиваете конкретно -когда и что доктор намерен предпринимать с вашей бабушкой. , имея ввиду что для нее эта операция-фактически по жизненным показаниям. Все. Любые возражения( причем я лично бы удивилась, если бы таковые были)- расценивайте как неприемлимые, если вдруг надумают отказать -требуйте отказ в письменном виде и обоснованный. Я уверена, что Вам даже не понадобится упоминать про ее статус вдовы участника ВОВ.единственное что еще посоветую-сами на врача не «наезжайте, будьте с ним заодно, но в своих намерениях абсолютно твёрдыми.

    «При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!»

  • 06.01.16 18:08Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя Солярис

    В ответ на: …девушка, не слушайте никого, а особенно жутики с нашего ТВ. Ваши действия:( лучше пусть это делает Ваша мама) -встречаетесь с лечащим врачом ( какой Новый год??? вы думаете эту категорию людей зря на пенсию с 45 лет уже назначают?? Для них праздников в смысле тотального безделья нет и быть не может.) 2.спрашиваете конкретно -когда и что доктор намерен предпринимать с вашей бабушкой. , имея ввиду что для нее эта операция-фактически по жизненным показаниям. Все. Любые возражения( причем я лично бы удивилась, если бы таковые были)- расценивайте как неприемлимые, если вдруг надумают отказать -требуйте отказ в письменном виде и обоснованный. Я уверена, что Вам даже не понадобится упоминать про ее статус вдовы участника ВОВ.единственное что еще посоветую-сами на врача не «наезжайте, будьте с ним заодно, но в своих намерениях абсолютно твёрдыми.

    Встретиться с терапевтом из поликлиники? Вот еще узнала, что от льгот бабушка отказалась, но ей выплачивают деньги из-за того, что она вдова участника ВОВ, теперь наверное могут не сделать бесплатно из-за отказала от льгот? Спасибо за подробный ответ

  • 06.01.16 18:25Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    Бабушка дома находится или в травматологическом отделении? Я имела ввиду лечащего врача именно по этой патологии. В данном случае( в случае, когда необходима экстренная помощь) не имеет значения отказался человек от льгот или получает их, забудьте об этом вообще. Единственное , что Вы должны знать, есть родной Вам человек, которому требуется оперативное лечение. Доктора ведь потому не всегда обращают пристальное внимание таким пожилым людям, что самим родственникам бывает наплевать -будут они дальше жить или в ближайшее время уйдут. Выскажите свою позицию однозначно и твердо -и все будет сделано. Не хотела писать об этом , НО! Мне самой за три года скоро сделают пятую операцию. Из них только одна-за деньги, и то потому что я захотела именно ее сделать в абсолютно комфортных условиях. Кстати, Минздрав НСО на обращения( даже в электронном виде) реагирует мгновенно и позитивно. Удачи Вам и еще хоть сколько то лет полноценной жизни Вашей бабушке.

    «При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!»

  • 06.01.16 18:37Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя Солярис

    Бабушка дома, ее не стали класть в больницу. Хорошо, что льготы все равно остаются. Спасибо большое за советы. И здоровья вам, удачной операции!Будем стараться добиться того, чтобы бабушке оказали необходимое лечение. Я не хочу, чтобы она лежала, надо, чтобы она жила как раньше. Хотя бы могла вставать.

  • 06.01.16 18:49Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    Вы абсолютно правильно думаете! Оставить бабушку в таком состоянии= ждать ее смерти. Операция хоть и под общим обезболиванием, но уже очень хорошо отработана. Удачи!)

    «При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!»

  • 12.01.16 14:54Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    активизировать нужно в любом случае — сделают операцию или нет. Научить ходить можно и без операции. Только под присмотром врача

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • 14.01.16 19:40Ответ на сообщение перелом шейки бедра у бабушки пользователя kanra

    Доброе время суток.Скажите, что с бабушкой? Сегодня слышала, что в Академе(больницу не знаю -делали год-полтора назад операцию — бабуля ходит потихоньку. Вроде как 30 000 заплатили.Просто расскажу историю моей семьи. В ноябре дед (82 г) сломал шейку бедра со смещением.Положили в больницу, лежал на вытяжке. На фоне стресса пошла деменция.Операцию врачи делать не стали. Из выписки » В связи с низкой толерантностью больного к оперативному лечению, показано консервативное лечение…)Это консервативное лечение…..Я понимаю, операция могла пройти не успешно…Тогда бы мы думали «ну пусть бы лежал..»)Нет, не пусть. Просто прогрессирует деменция, бывает ночами не спит. Сложно рассказывать, еще сложнее понять, пока с этим не столкнешься. Врагу своему не пожелаю…

  • 17.01.16 15:24Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя 27888

    Пожалуйста, подскажите.
    У бабушки,89 лет чрезвертельный перелом бедра.
    Кости очень слабые, с чего лучше начать курс лечения (возможно,кто-нибудь знает толковых специалистов)?

    Вопрос состоит в продолжительности жизни (врачи ставят не более полугода).
    Напишите, кто с этим сталкивался.

    Заранее спасибо!

  • 17.01.16 20:14Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя Безглазый_Джо

    Главная беда — практически полное отсутствие внутренних резервов на «сращивание» сломанной кости. , без операции оно практически невозможно. Если готовы положить на этот процесс серьезные усилия и ресурсы-можно начать уже сейчас с массажа ЗДОРОВОЙ ноги с акцентом на область перелома-у парных органов содружественная реакция, так что эффект пойдет и на травмированную ногу. + эффективные препараты кальция( помноженные на адекватность ЖКТ в смысле способности всасывания) + препараты, стимулирующие иммунную систему и защитно-восстановительные силы организма( типа мумие) , но ОЧЕНЬ осторожно!!! Очень важно-профилактика пролежней и застоя в легких( часто такие больные погибают от пневмонии) -т.е разминка прямо в постели + дыхательная гимнастика. Много зависит от степени интеллектуальной сохранен ности пациента.

    «При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!»

  • 18.01.16 13:07Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя 27888

    даже без операции нужно активизировать и учить ходить. Пациентам с деменцией операцию делать нельзя, т.к. он не сможет соблюдать обязательный послеоперационный режим

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • 18.01.16 13:10Ответ на сообщение Re: перелом шейки бедра у бабушки пользователя Безглазый_Джо

    Можно найти специалиста, который сможет научить ходить и будет наблюдать на дому, но это сложно, хотя обычно находим

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Читайте также:  Блокирующий остеосинтез переломов бедра