Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

У моей свекрови вколоченный перелом шейки бедра. Ей 89 лет. Делать ли операцию или надеяться на то, что заживёт само и боли прекратяться?

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 17 июня 2011 г., 23:43

46 ответов

Последний —
13 февраля 2020 г., 08:42
Перейти

1.

Гость

[3005287591] — 18 июня 2011 г., 01:53

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Анна

[92989418] — 18 июня 2011 г., 03:58

А как это случилось? она упала?

3.

Гость

[1723899858] — 18 июня 2011 г., 03:58

Операция тоже мало поможет -Гурченко и Белянчикова тому пример. после операции возникают тромбы.

4.

Это я,цветов не надо.

[681979994] — 18 июня 2011 г., 07:36

Автор,не ждите чуда

5.

Гость

[3137888913] — 18 июня 2011 г., 09:45

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

6.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:56

7.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:57

Гость

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

8.

[1863711327] — 18 июня 2011 г., 10:51

9.

Водк@

[1648013887] — 18 июня 2011 г., 11:05

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

10.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 11:10

Водк@

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

11.

Гость

[63999166] — 18 июня 2011 г., 16:55

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

12.

Гость

[3225616189] — 18 июня 2011 г., 17:34

13.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 22:55

14.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 23:11

Гость

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

15.

Гость

[1506895818] — 19 июня 2011 г., 00:36

Как то говорили с медсестрой на эту тему..процентов 80,умрет старушка,мало кто выкарабкивается без операции.Слишком старенькая.((А от отеков,ноги на стенку задирают,но как она это с такой вавкой сделает.(

16.

Гость

[2135738536] — 27 июня 2011 г., 18:35

как страшно это читать, у моем мамы в 70 жуткий остеопороз, боюсь за нее.

17.

Лариса

[1769246035] — 3 июля 2011 г., 16:27

У моей бабушки был перелом шейки бедра в середине апреля 2011 года. Сначала очень сильно расстроились, думали, что всё не сможет ни ходить, ни сидеть. А всё не так страшно на самом деле. Во первых не дайте человеку упасть духом, во всем его поддерживайте, необходим противопролежневый матрас, обезбаливающие уколы в первые пять дней, с первых дней гимнастика. Мы в дополнение к перечисленному, заставляли дуть шарики и дуть в трубку, которая опущена в бутылку с водой(пускать пузыри). И еще немаловажно — давали препараты компании ННПЦТО(Пептолакт+, для кишечника, Олигопептид ╧ 2, для восстановления костной и суставной систем, Омолаживающий мезококтейль, Кальмин). К кровати сделали металлический каркас с ремнями для поднятия верхней части тела. Не буду хвалить свою продукцию, но в конце мая бабушка уже сидела сама. В июне купили инвалидное кресло и ходунки, с помощью которых бабушка передвигается по квартире, конечно же с нашей помощью. Сейчас у бабушки начала отекать травмированная нога, одеваем компрессионные чулки от стопы до паха и капаем Олигопептид ╧ 19, венозная система. Будем наблюдать. Если смогла кому нибудь помочь своим комментарием, то буду только рада. И еще раз напоминаю, не оставляйте пожилого человека один на один с его мыслями, поддерживайте.

18.

люба

[919293697] — 12 марта 2012 г., 16:29

моя мама 15 01.12 сломала шейку бедра.сказали через 2.5 месяца повторный снимок.так что ждем.маме 75.

19.

Natalya

[3638171430] — 16 сентября 2013 г., 19:43

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

20.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:40

у нас дед тоже в августе сломал шейку бедра, ему 78, сахарный диабет 2 типа, на операцию не взяли, т.к. тяжелое состояние (была кома, потом вроде восстановился и опять ухудшение…), лежит уже получается второй месяц, пролежни возникают моментально, хоть и купили ему матрас противопролежневый, заживают очень плохо, т.к. диабет, сидеть не может, теряет сознание моментально (последствия гипогликемической комы), в общем, ничего положительного, врачи так и говорят, готовьтесь только к худшему, есть стал очень плохо, не заставишь его, …Вывод один: за здоровьем своим следить нужно основательно, и если поставили диагноз — соблюдать рекомендации и принимать лекарства, именно этого наш дед никогда и не делал,как выяснилось, относился ко всему несерьёзно, вот и последствия, а так бы еще может и жил полноценно…В общем врагу такого не пожелаешь…

Читайте также:  Увч терапия при переломе шейки бедра

21.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:43

Natalya

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

22.

Виталий

[161800017] — 19 августа 2014 г., 13:03

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

23.

Наталья

[3386188773] — 15 декабря 2014 г., 16:43

Моя бабушка 15 дней назад сломала шейку бедра,врачи сказали что перелом без смещения и что она будет опять ходить.Уже 12 дней она лежит с гипсом,все хорошо только появились пролежни на ягодице ,со стороны сломанной ноги.Мы обрабатываем ,но вопрос в том можно ли ей переворачиваться для обработки пролежней?

24.

Гостья

[2830622217] — 14 августа 2015 г., 15:31

25.

Павел

[2009299067] — 20 августа 2015 г., 10:38

Мне 21 год я попал в аварию сломал бедро сейчас лежу на вытежке есле операцыю не делать я буду в дальнейшем ходить подскажыте пожалуйста?

Гостья

Пожалуйста посоветуйте клинику, врача, варианты лечения:1) Бабушке 97 лет, сломала шейку бедра в 2009, реабилитацию недопрошла, пересела в инвалидное кресло, теперь ножки атрофировались, мышцы ослабли так что их почти нет, она исхудала, мало кушает, передвигается только в инвалидном кресле по квартире, нам приходится пересаживать ее в ванну чтобы она вымылась, она не выходит на улицу, и вообще беспомощна без нас, максимум может пересесть с кровати в кресло и обратно. Перелом у нее сросся, но вот как реабилитировать атрофированные мышцы на ногах чтобы она смогла опять ходить?2) Мужчина 67 лет, хронический алкоголик но тихий. Лет 5 назад тоже сломал шейку бедра на гололёде… поставили штырь, вроде срослось, но он вместо того чтобы делать упраждения чтобы начать ходить, начал лежать на диване постоянно, и уже лет 5 лежит на диване, передвигается на костылях до туалета и обратно, плюс в кресло может пересесть сам. Ноги у него за пять лет стали как тростиночки, тоже ходить не может из-за этого. Пожалуйста посоветуйте как их поставить на ноги можно, есть ли клиники специализирующиеся на таких инвалидах? Пожалуйста напишите здесь или на мой е-мейл jenny1721@mail.ru

27.

Ольга

[3000238968] — 16 ноября 2015 г., 18:27

1,5 месяца назад Мама сломала шейку бедра, операцию делать не стали, сказав что можно обойтись и наложили » Сапожок»!!! Думаю операция нужна! Подскажите , если прошло уже 1,5 месяца , не поздно?

28.

Ольга

[1831746137] — 17 ноября 2015 г., 12:08

Есть клиника в Нижнем Тагиле, у свекра тоже самое, узнавали, как раз через 1,5 месяца можно сделать бесплатно+реабилитация также бесплатно по квотам, вот сайт: ural-clinic.ru (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр)

29.

Гость

[2339994400] — 21 января 2016 г., 00:24

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

30.

Анастасия

[3515195429] — 13 мая 2016 г., 12:49

Бабушка 65лет сломала две ноги одну где колено и шейку бедра незнаю что делааать??

31.

Вела

[1152089604] — 17 мая 2016 г., 19:54

Гость

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

32.

Наталья

[4089785350] — 9 июля 2016 г., 12:35

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

35.

Наталья,Скажите гипс или сапожок

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:53

Виталий

Читайте также:  Малоинвазивная операция при переломе шейки бедра

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

36.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:56

Здравствуйте,скажите а вашей бабушке гипс накладывали или сапожок?И когда вы сможете начали делать массаж.Наша бабушка упала,операцию нельзя,надели сапожок и все,сказали уход.Есть водянистый оттек в паху.

37.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:58

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

38.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 22:00

Извините,а маме вашей гипс наложили?Или операцию делали?Нашей бабуле 93. Тоже перелом со смещением.

39.

Гость

[2574122061] — 17 апреля 2017 г., 15:25

Хочу добавить свои комменты, чтобы дать надежду больным и родным, имеющим такой недуг. Моя мама упала с большой высоты, получив перелом шейки бедра и таза в 75 лет. Врачи дали ооочень негативный прогноз.Наложили лонгет. Через 21 день сделали снимок. В местах переломов произошло небольшое хрящевание тканей. Выписали. Мама постоянно,превозмогая боль самостоятельно вставала и пыталась ходить. Через 3 месяца она ходила,но хромала. А через 1 год она уже бегала,как и прежде. К сожалению, через 4 года моя мама умерла,но не из-за переломов, а от остановки сердца.

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

41.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:39

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

42.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:41

руслан

вы не медик..вы недоучка

43.

Станислав

[2551864530] — 12 ноября 2017 г., 01:37

Доброй ночи. Моей бабушке 93 года. 9 ого числа упала на кухне. Перелом шейки бедра. Отвезли в больницу. Лежит в медведкого. Квалификация врачей, вроде неплохая. Все чётко и конкретно объясняют. Вчера ночью ей стало хуже. Подключили искусственное вентиляцию лёгких. Видеть её такой беспомощной до слёз больно. Сделали переливание крови. Гимоглобин вначале был низкий. Она боец. Живчик как говорится. Сердце здоровое, мозг тоже. Но дышать сама не смогла. Сегодня врач сказал, что состояние стабильно тяжелое. Может ли она выкарабкаться? Есть ли шансы?

44.

Наталья

[1823585977] — 1 апреля 2018 г., 17:09

Наталья

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

44.

Гость

[1981131372] — 5 апреля 2018 г., 22:52

Наталья

Наталья
Моему отцу 90 лет. 1 апреля упал, сломал шейку бедра. не знаю , что делать!! Очень удручающее положение. Пол года назад схоронили маму, у нее Альцгеймера было. Горшки, супчики и сопутствующее этому. Теперь отец!! В разуме, давление норм, сахар норм.Но 100кг. Подскажите как сажать в туалет?
Чем кормить? Лекарства? Буду благодарна за любую помощь

44.

Гость

[3299461813] — 24 августа 2018 г., 16:01

Madam

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

44.

Гость

[853808579] — 9 октября 2018 г., 17:32

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

44.

Юрий

[2488553591] — 4 ноября 2018 г., 16:16

Если решитесь на операцию, не выписывайте больную не сняв послеоперационных швов. Добивайтесь, чтобы в хирургическом отделении сняли швы! В Москве в больнице им. Юдина имеют обыкновение выписывать больных не сняв швы, чтобы снять с себя ответственность.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:34

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

Читайте также:  Перелом шейки бедра лечение балканская рама

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:41

Подскажите пожалуйста. Моя бабушка, ей 92 года, 10 дней назад сломала шейку бедра со смещением, одели сапожок, лежит не встаёт.
Врачи говорят только через месяц можно садиться. Срастется, но ложно. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему у неё пропал аппетит? 2 иногда 3 ложки супа съест за сутки и всё, не хочет и всё. Нервничает не даётся кормить её. Как быть? Почему так?

Источник

Роман
, Лобня

2283 просмотра

27 августа 2018

Добрый день, 8 августа моя мама, которой 82 года упала с кровати. Я вызвал травматолога, с переносным рентгеновским аппаратом. Снимок получился не очень четким, но перелома видно не было. Было получены рекомендации 10 дней покоя, с обезболивающими. А потом потихоньку начинать ходить. Мы так и сделали, мама ходила на ходунках, то лучше, то хуже. Отказывалась ложиться в кровать на ночь и говорила, что ей лучше спать в кресле. Мы не могли понять, толи это боли, толи капризы. 25 августа я сделал повторный снимок в клинике где было ясно, что это перелом. На вопрос можно ли поднимать маму в таком состоянии, пересаживать на кресло и стоя мыть, доктор сказал, что движение не повредит, если сильно не нагружать сломанную ногу, так как кость в таком возрасте сама( без операции) не срастётся. Если она стоит или ходит с ходунками, сильных болей она не испытывает. Мы понимаем, что шансы восстановить работоспособность ноги – не высокие. Большее опасение вызывает риск развития осложнений, при наших возможно неправильных манипуляциях. Я не знаю что делать. Так как считаю, что полный постельный режим – её уничтожит еще быстрее. Какой режим должен быть?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация травматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Гематолог, Терапевт

Режим щадящий, конечно нужна активация,но и ограничение опоры на больную ногу, важно все таки посмотреть снимок

Роман, 27 августа 2018

Клиент

Можно ли завтра прислать фото снимка? Кроме того, часто пишут, про какой то аниротационный сапожок, я так понимаю, что ступня не должна отклонятся от вертикали? Пересаживание и стояние с частичным снятием нагрузки с больной ноги — возможна теоретически?

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Хирург

Надо отвести в нормальную травматологическую клинику,сделать рентген,пусть осмотрит травматолог,если нету сопутствующих тяжелых соматических патологий,можно и оперировать,если есть тяжелые заболевания,вылечат консервативным способом.Для транспортировки можете вызвать скорую.Кстати в этом возрасте сейчас успешно применяется эндопротезирование.

Роман, 27 августа 2018

Клиент

Арам, мы уже ездили к травматологу и кроме, того чтобы не нагружать ногу и двигаться никаких рекомендаций не было. Дело в том, что у нас рак последней степени, обнаружены метастазы в печени (узи). Онкомаркеры тоже дали положительный результат. А вот откуда появился рак, найти не удалось… все сделали, кроме колоноскопии и гастроскопии — не хочу мучать. Какую стратегию выбрать? Есть ли консервативное лечение, но не в лежачем положении?

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Хирург

Тогда скорее всего это патологический перелом,нужно соблюдать щадящий режим,если может ходить с помощью ходунка,оптимальный вариант,к сожалению не возможно что нибудь радикально сделать при таком раскладе

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Гематолог, Терапевт

Присылайте снимок конечно

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Педиатр

Здравствуйте а метостазы в костях смотрели?

Роман, 27 августа 2018

Клиент

Елена, нет, не назначали. Только онкомаркеры, узи живота и низа живота, осмотр у гинеколога и мамография… как проверить рак про который вы говорите?

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Ортопед, Травматолог

Здравствуйте Роман. Подробное описание Ваших действий и как ухаживать здесь — https://doclvs.ru/medpoptrauma/rekomendsheikabedra.php

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Педиатр

КТ позвоночника, конечностей,МРТ мозга

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Эндокринолог

Напишите заключение снимка. Не понятно где именно в шейке перелом.

В любом случае необходимо антиостеопортетичнская терапия остеопороза.

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Инфекционист

Здравствуйте! Вы совершенно правы в том,что надо активизировать маму.Я бы не советовала оперировать,подвергать стрессу организм.Продолжайте расхаживаться с ходунками,пригласите инструктора по лечебной физкультуре,для поддержания тонуса организма подавайте поливитамины и вобензим в течение месяца.

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Терапевт

Нагрузки следует продолжать, а именно дозировано (не сразу всем телом) и постепенно в течении 1-2х недель повышать нагрузку и так в течении месяца.

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Здравствуйте. Покажитесь травматологу возможно консервативное лечение. Но если эффекта не будет то оперативное лечение

Перелом шейки бедра у пожилых отзывы

Ортопед, Травматолог

Какой режим должен быть? — только не постельный.
При постельном режиме пожилые пациенты умирают от осложнений в течение года.
Пусть ходит сколько возможно с ходунками. Ногу нагружать столько, сколько она может без боли. По идее через месяц в зоне перелома сформируется ложный сустав и болевой синдром исчезнет, при этом возможность нагружать ногу сохранится до 30%, а иногда и больше.
Стопа при таких переломах часто вывернута кнаружи и нога укорочена. Это нормально. Не нужно пытаться поставить стопу в «правильное положение». Это бестолковая и болезненная манипуляция.
Так же стоит заняться профилактикой пролежней и гипостатической пневмонии.
Эндопротезирование при онкологии исключено.
Думаю, что ФГДС и колоноскопией не стоит маму мучить. Пусть спокойно доживает свои дни.
Ваша задача — исключить наступление осложнений от перелома шейки бедренной кости.
А по онкологии, к сожалению, уже поздно что-то предпринимать.

Роман, 28 августа 2018

Клиент

Константин, большое спасибо за подробную консультацию. Пожалуйста скажите, что Вы думаете по поводу снимка перелома который я выложил? Возможно ли образование костной мозоли при таком переломе, учитывая то, что человека пересаживают в кресло и он иногда стоит?
Какое положение ног сидя в кресле будет способствовать сращению? С какой частотой делать снимки, чтобы отслеживать динамику? Какой срок сращения костей в этом возрасте является приемлемым и нормальным. Желательно ли использовать какие либо ортосредства, типа бандажей, чтобы ускорить процесс? Может ли перелом не сростись совсем и что тогда делать? Какие лекарства необходимо принимать в это время? Если что то пойдет не так, на что нужно обратить внимание, какие факторы должны насторожить?