При переломе костей средней трети голени зафиксировать

Закрытый, открытый перелом голени – повреждение кости, возникающее по причине чрезмерной физической нагрузки. Данный вид травмы костей встречается чаще всего, что связано с анатомическими особенностями и распределением массы тела. Каковы причины травмирования, как проявляется, как оказать помощь потерпевшему и какие методы лечения используются?

Что вызывает?

Перелом голениПерелом голени встречается, в основном, вследствие автомобильных аварий. Исходя из того, что послужило причиной нарушения целостности кости, может быть травматическим и патологическим. Физиологический вид характеризуется тем, что кость ломается по причине оказания на нее чрезмерной нагрузки, механического давления.

При патологическом типе кость ломается даже от небольшого воздействия на нее, вследствие ослабевания костной ткани. Происходит это при таких заболеваниях, как туберкулез, остеомиелит, остеопороз, онкологические новообразования, врожденные аномалии.

К факторам, провоцирующим физиологическое повреждение кости, относят – падение на ногу, находящуюся в статичном положении (при катании на лыжах); механическое воздействие – сильные удары тяжелыми предметами.

Разновидности травмирования

Переломы голени делятся на открытые, сопровождающиеся нарушением целостности кожи, и закрытые, без разрыва кожного покрова. В зависимости от локализации травмируются:

  • Верхний участок – малоберцовая кость (мыщелок, шейка и головка);
  • Диафиз – середина голени;
  • Лодыжка (наиболее распространенный случай);
  • Повреждение целостности костей на обеих ногах – двойной перелом.

По характеру повреждения кости различают травму со смещением и без смещения. Перелом голени со смещением возникает при прямом ударе в кость, в результате чего появляются костные обломки, повреждающие мягкие ткани, кровеносные сосуды и кожу. Смещение может произойти в любую сторону – в бок, периферийно, под углом, с захождением осколков и сопровождаться их вклиниванием.

Открытый тип – возникает по причине обширной травмы кости, при которой одна из ее отломанных частей прорывает мягкие ткани и кожу. Осложняется попаданием в рану грязи и инфекции, кровотечением. При повреждении голени может произойти травмирование диафиза – это внесуставной тип. Если была нарушена целостность мыщелков, лодыжек или же возвышений мыщелка – внутрисуставной вид, представляющий собой тяжелый клинический случай, требующий сложного лечения и длительного восстановительного периода.

Перелом лодыжки

По характеру разлома выделяют:

  • Прямой вид – линия проходит четко по горизонтали;
  • Косой вид – диагональное направление слома;
  • Спиралевидный вид – неровные края слома.

Симптоматическая картина

Травмирование костей голени может иметь различные симптомы, в зависимости от характера травмы, вида, наличия или отсутствия осложнений.

Открытый типЗакрытый тип
·        Резкая, сильная боль;

·        Кровотечение;

·        Открытая рана;

·        Невозможность шевелить ногой;

·        Приступы головокружения;

·        Обмороки;

·        Общая ослабленность.

·        Невозможность совершать движения;

·        Хруст при ощупывании;

·        Сильная боль;

·        Обширный отек;

·        Повышение температуры тела;

·        Слабость и вялость.

Перелом со смещениемБез смещения
·        Укорочение поврежденной ноги;

·        Неестественное положение конечности;

·        Разрыв мягких тканей, кожи (необязательный признак);

·        Сильная боль;

·        Кровоподтек;

·        Отечность;

·        Углубление (ямка в коже)

·        Отек;

·        Боль;

·        Подкожная гематома;

·        Трудности с движением;

·        Иррадиационный признак (при нажатии на любом участке нижней конечности, боль отдается в месте повреждения)

Признаки перелома по месту локации повреждения:

Возвышение

мыщелка

Мыщелки

Малоберцовая/

большеберцовая

кость

Лодыжка

·        Отек колена;

·        Сильная опухлость;

·        Кровоизлияние под кожей;

·        Ограниченность движений.

·        Сильная боль в колене;

·        Отек;

·        Невозможность двигать коленом;

·        Сустав наклонен в бок.

·        Ярко выраженный болевой синдром;

·        Деформация конечности;

·        Гематома;

·        Кровоподтек под кожей;

·        Поврежденная нога короче другой конечности;

·        Невозможность двигать ногой;

·        Повреждение кожи (при открытой травме);

·        Неестественное положение стопы;

·        Бледность кожи;

·        Похолодание конечности.

·        Боль в области голеностопа;

·        Сильный отек;

·        Припухлость;

·        Подкожное кровоизлияние;

·        Вывернутая стопа в обратную сторону.

Симптомы в каждом случае могут немного отличаться, исходя из степени тяжести повреждения, присоединения инфекции в открытую рану, количества костных обломков.

Наибольшую опасность для здоровья и с высокими рисками осложнений представляет собой закрытый тип травмы. Симптомы сразу после повреждения конечности могут быть интенсивными, но быстро купироваться, наступает временное облегчение, и человек думает, что у него просто сильный вывих. Наблюдается при отсутствии смещения.

Оказание догоспитальной помощи

Открытый или же закрытый перелом голени требует оказания первой медицинской помощи. От того, насколько своевременно и правильно были проведены доврачебные манипуляции, зависит дальнейшее состояние потерпевшего человека. Лечение травмы проводится только в условиях больничного стационара.

Вызвать скорую медицинскую помощь

Алгоритм действий при оказании первой помощи пострадавшему следующий:

  1. Вызвать скорую медицинскую помощь.
  2. Высвободить травмированную ногу от одежды (обувь аккуратно снять, брюки разрезать, для того чтобы минимизировать движения ногой).
  3. Такие симптомы, как сильная боль в ноге, слабость, можно купировать приемом обезболивающего препарата.
  4. Остановить кровотечение. Обработать рану антисептическими средствами.
  5. Зафиксировать ногу с помощью шины.

Пытаться самостоятельно вправлять ногу, крутить конечность, вставлять в рану кости при открытой травме категорически запрещено! Чем меньше двигать поврежденной ногой, тем меньше рисков осложнений.

Обязательный этап в оказании помощи пострадавшему – провести правильную иммобилизацию конечности. Для накладывания шины подойдут следующие подручные материалы – доска, фанера, длинная толстая палка, кусок пластмассы, специальные медицинские шины.

Иммобилизация ноги происходит следующим образом:

  1. Шину (любой другой подручный материал) накладывают на верхнюю треть бедра до пальцев.
  2. Нога в колене должна быть полностью разогнута.
  3. Сустав голеностопа должен находиться под углом в 90 градусов (стопа лежит на пятке, пальцы направлены вверх).

При отсутствии повреждений на пальцах, закрывать их бинтами не нужно. Если для наложения шины используется подручный материал, его нужно изолировать куском ткани, обмотать марлей, бинтом.

Прием обезболивающее

Иммобилизация открытого перелома голени проводится путем наложения шины на стороне, где нет выступающих костей. Если под рукой нет никакого материала, пригодного для наложения шины, поврежденную ногу плотно прибинтовывают к здоровой конечности.

Методы терапии

Лечение поврежденной голени подбирается индивидуально, в зависимости от тяжести клинического случая, вида, с учетом того, насколько выражены симптомы. В больнице с поврежденной ногой будут проведены следующие манипуляции:

  1. Репозиция – обломки складываются в правильном положении (процедура проводится консервативным методом – закрытый тип репозиции, используется только в случае закрытых травм).
  2. Фиксация – сломанный участок кости иммобилизуется с помощью специальных медицинских аппаратов — аппарат Илизарова, прибор Ткаченко, спица Киршнера, фиксация медицинскими болтами, шурупами, петлями.
  3. Длительное обездвиживание – наложение гипсовых повязок, медицинских ортезов (в зависимости от того, где именно случился слом кости, гипс накладывается от нижней трети голени до бедра).
  4. Реабилитационный период.

Сколько ходить в гипсе, зависит от тяжести травмирования. Как правило, данный период составляет 1 месяц при закрытой травме без смещения обломков, от 6 до 8 месяцев – травмы со смещением обломков; при проведении открытой репозиции – от 4 до 8 недель при фиксации ноги аппаратами Илизарова, Ткаченко. При переломах малоберцовой/большеберцовой кости – от 2,5 до 3 месяцев приходится пациенту находиться в гипсе.

Операция проводится в таких случаях:

  • Невозможность осуществить репозицию закрытым типом;
  • Слом кости в нескольких местах;
  • Риск того, что обломки могут смещаться при фиксации медицинскими аппаратами;
  • Осложнение, при котором высока вероятность прорыва обломками кости кожи;
  • Открытый тип травмы.

Операция

Процесс восстановления

Реабилитационный период проводится с целью быстрейшего сращения поврежденной кости и предотвращения осложнений. Методики реабилитации такие:

  • Лечебная физкультура;
  • Массажи;
  • Растирания;
  • Физиотерапия (проводится для купирования воспалительных процессов, способствует клеточной регенерации, нормализует метаболизм);
  • Лечебная диета (основу рациона питания составляют продукты с высоким содержанием кальция).

Диета включает употребление овощей, хурмы, фруктов, молочных и рыбных продуктов, смородины. Для быстрейшего восстановления назначаются витаминные и минеральные комплексы.

Реабилитация проводится после того, как будет снята гипсовая повязка. ЛФК проводится только под наблюдением врача, который подбирает упражнения и степень нагрузки. Для растирания используются препараты местного спектра действия – мази, гели, крема. Массажи, лечебные ванны проводятся в комплексе. При повреждении коленного сустава назначаются следующие процедуры:

  • Интерференционный ток (купирует болевой симптом, рассасывает гематомы);
  • Ультрафиолет (уничтожение патогенной микрофлоры);
  • Электрофорез (назначается в случае сильных болей);
  • УВЧ (нормализация кровотока, восстановление иммунной системы, ускорение клеточной регенерации).

Возможные осложнения

Какие-либо осложнения возникают в случае несвоевременного оказания первой помощи при травме, по причине несоблюдения правил и рекомендаций во время восстановительного периода.

Лечебная физкультура

Возможные риски:

  1. Повреждение целостности стенок кровеносных сосудов – приводит к развитию гангрены, шока. Лечится только путем ампутации конечности.
  2. Повреждение корешков нервных окончаний – приводит к временному обездвиживанию конечности, параличу.
  3. Попадание в кровеносной сосуд жировых клеток – приводит к развитию жировой эмболии. Представляет собой неотложный случай, может стать причиной летального исхода.
  4. Попадание в открытую рану инфекционных возбудителей. Чревато развитием обширного воспаления, гангрены, приводит к заражению крови.
  5. Неправильное сращение костей – приводит к деформации нижней конечности. Корректируется путем сложной операции.
  6. Формирование сустава ложного типа, вследствие чего нога теряет двигательную функцию.
  7. Развитие таких заболеваний, как остеомиелит, остеоартроз. Причина осложнений – длительное нахождение конечности в аппарате Илизарова.

Переломы костей голени – распространенный, но достаточно тяжелый вид травмы, требующей немедленного лечения, в противном случае, возможно развитие тяжелых осложнений, вылечить которые нередко удается только путем ампутации конечности. Для полного восстановления понадобится от 2 до 6 месяцев, в зависимости от вида и тяжести травмы. Под полным восстановлением подразумевается возможность оказания на ногу привычной нагрузки.

Источник

Первая помощь при переломе костей голени

Рубрика: Кости

Принято считать, что перелом костей голени это травма спортсменов, однако в повседневной жизни эта неприятность случается не редко, особенно при гололёде.

Переломы лодыжек и костей голени — это наиболее частые травмы нижних конечностей. От общего числа травм длинных трубчатых костей на переломы костей голени приходится 1/3 часть. Их подразделяют на переломы дистального и проксимального концов, переломы лодыжек голени и диафизарные переломы.

Причины перелома
Тема этой статья не рассмотрение разновидностей переломов, а способы оказания первой помощи при переломе костей голени. Поэтому логично будет просто разделить их на закрытые (не нарушена целостность мышц и кожного покрова) и открытые, которые сопровождаются ранами и кровотечениями, с наличием смещения или нет. Тем более, что подавлящее большинство не знает их более подробной классификации и именно так и будет их оценивать.

Наиболее частой причиной, по которой случается перелом, это скручивание кости и её разрыв по причине падения человека, когда воздействуют на голень две разнонаправленные силы, приложенные между нижней и средней третью голени. Такие травмы часто случаются во время гололёда, когда люди массово падают из-за того, что скользко. Человек падая на ногу обрушивает на неё всю тяжесть своего тела или неловко подворачивает ногу под себя. Перелом голени также может случиться при сдавливании или ударе ноги тяжелым предметов. К примеру, автомобильные аварии также нередко являются причинами тяжелых травм костей голени. Одни из наиболее серьезных повреждений голени и стопы случается при падении с высоты или сдавливании ноги какой-нибудь тяжестью.

Симптомы перелома
Подразделяют абсолютные и относительные признаки перелома. Абсолютные прямо говорят о присутствии перелома, а относительные лишь позволяют предположить наличие такового.

К абсолютным симптомам перелома можно отнести: нарушение естественной формы голени, то есть когда она искривлена или изогнута, если присутствует аномальная подвижность части голени, которая расположена ниже зоны перелома.

Ещё один признак перелома, который также является абсолютным — это костная крепитация, т.е. хруст костных обломков. Он возникает при перемещении сломанной конечности или передвижении, перекладывании больного.

Распознать перелом также помогут и относительные признаки: припухлости, отёк и кровоподтёки в предположительной области перелома, сильная острая боль, которая опять же присутствует в области предположительного перелома, значительно ограниченная подвижность сустава.

Обычно так и есть, при переломе быстро начинает нарастать отёчность, присутствует резкая боль и возможно даже деформация, которая вызвана смещением поломанной кости. Перелом лодыжки часто сопровождается и вывихом стопы.

Первая помощь при переломе костей голени
Повреждённой ноге крайне важно придать правильное положение. Нужно осторожно потянуть ногу по длине. Для этого одной рукой нужно взяться за пятку, а второй за пальцы стопы.

При открытом переломе не нужно самостоятельно пытаться вправить кость или удалить посторонние предметы. При открытом переломе кости первым делом нужно остановить кровотечение. Если неподалёку есть дезинфицирующие средства — обработать ими кожу вокруг раны, это могут быть йод, перекись водорода, раствор марганцово-кислого калия. После этого можно приступать к иммобилизации.

Оказывая первую помощь обязательно нужно обездвижить (иммобилизовать) повреждённую конечность. В случае с открытым переломом, которое также может сопровождаться кровотечением, нужно также наложить жгут.

Надёжно зафиксировать конечность нужно для того, чтобы избежать возможных осложнений из-за смещения обломков кости в процессе передвижения пострадавшего или его транспортировки в лечебный центр, чтобы ему была оказана специалистами медицинская помощь.

Нужно не забыть сразу же снять обувь с ноги пострадавшего, иначе через несколько минут стопа сильно распухнет, и это будет очень сложно сделать, возможно что в дальнейшем обувь придётся даже разрезать.

В качестве шины с целью обездвиживания голени можно применить совершенно любые прямые и длинные предметы: палки, прутья, доски, даже ветки деревьев. Если под рукой совсем ничего нет, что могло бы подойти для фиксации переломанной конечности, её нужно зафиксировать, примотав её к голени здоровой ноги. Для крепежа сгодятся шарфы, ремни, платки, полотенца и всё чем можно это сделать.

Есть важное правило иммобилизации, его важно соблюдать. Заключается оно в том, что шиной должно быть зафиксировано не меньше чем два сустава. Оказывая первую помощь при переломе костей голени нужно будет обездвижить два сустава — голеностопный и коленный.

Шину лучше вдвоём накладывать. Первый будет держать травмированную ногу в слегка приподнятом состоянии, второй будет фиксировать её к шине при помощи бинта или подручного средства. На поврежденной ноге, желательно оставить пальцы открытыми, чтобы контролировать кровообращение.

После завершения оказания первой помощи нужно безотлагательно доставить пострадавшего человека в ближайшее место, где ему окажут медицинскую помощь.

Так как пострадавший не может полноценно самостоятельно передвигаться, то его нужно транспортировать на носилках, возможно даже самодельных.

Тем, у кого был перелом лодыжки, когда снимут гипсовую повязку лучше временно носить специальную обувь дабы предотвратить посттравматическую деформацию стопы.

Для уменьшения отёка во время отдыха можно ложить её на боковушку дивана или на подушку.

Даже находясь ещё в гипсе следует делать лёгкие упражнения, стараться напрягать мышцы на травмированной ноге. Нога будет некоторое время почти обездвижена, поэтому это нужно делать, чтобы улучшать кровообращение, ещё это последует профилактикой «застывания суставов».

Источник

ðÅÒÅÌÏÍÙ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÂÏÌÅÅ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÎÉÖÎÉÈ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÅÊ. ÷ÏÚÎÉËÁÀÔ ÐÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É Ó ×ÙÓÏÔÙ), ÐÒÉ Á×ÔÏÄÏÒÏÖÎÏÊ ÔÒÁ×ÍÅ, ÐÒÑÍÏÍ ÕÄÁÒÅ É ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÉ ÓÔÏÐÙ. ëÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÔÓÑ ÕÒÏ×ÎÅÍ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÉ ×ÅÒÈÎÅÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ×ÙÒÁÖÅÎÙ ÓÌÁÂÏ, × ÒÑÄÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÒÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ. ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ × ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÒÅÔÉ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÒÅÚËÁÑ ÂÏÌØ É ÏÔÅË, ÏÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ, ÎÅÒÅÄËÏ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÚÁÍÅÔÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ. ðÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÅÔÓÑ ÏÔÅËÏÍ É ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÊ ÂÏÌØÀ. äÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÉ É ÄÁÎÎÙÈ ÏÓÍÏÔÒÁ. ìÅÞÅÎÉÅ ËÏÎÓÅÒ×ÁÔÉ×ÎÏÅ. ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ, ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÓËÅÌÅÔÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ, ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ÆÉÚÉÏÔÅÒÁÐÉÑ. èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÒÅÄËÏ.

óÉÍÐÔÏÍÙ

õ ÄÅÔÅÊ ÍÏÌÏÖÅ 5-6 ÌÅÔ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÐÏÄÎÁÄËÏÓÔÎÉÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÂÅÒÃÏ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÙÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÂÅÄÎÁ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ. ïÂÙÞÎÏ ÏÔÍÅÞÁÀÔÓÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ É ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ. òÅÂÅÎÏË ÝÁÄÉÔ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ, ÈÏÔÑ ÉÎÏÇÄÁ É ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÎÁ ÎÅÅ. äÌÑ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÍÍÕ.

ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÄÉÁÆÉÚÏ× ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÅÔÓÑ ÂÏÌØÀ, ÏÔÅËÏÍ É ÎÅÒÅÄËÏ ËÒÏ×ÏÉÚÌÉÑÎÉÅÍ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÅÊ, ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØÀ É ËÒÅÐÉÔÁÃÉÅÊ. âÏÌØÎÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÓÔÕÐÉÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ É ÐÏÄÎÑÔØ ÅÅ.

ðÅÒÅÌÏÍÙ ×ÅÒÈÎÅÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ

÷ÙÄÅÌÑÀÔ Ä×Á ÔÉÐÁ ÔÁËÉÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ: ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÍÅÖÍÙÝÅÌËÏ×ÏÇÏ ×ÏÚ×ÙÛÅÎÉÑ É ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ.

ðÅÒÅÌÏÍ ÍÅÖÍÙÝÅÌËÏ×ÏÇÏ ×ÏÚ×ÙÛÅÎÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÒÉ ÒÅÚËÏÍ ÓËÒÕÞÉ×ÁÎÉÉ ÉÌÉ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÉ ÓÏÇÎÕÔÏÊ ÇÏÌÅÎÉ. óÉÍÐÔÏÍÁÔÉËÁ ÓÔÅÒÔÁÑ. òÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÎÏÇÕ, ÎÏ ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌÅ×ÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÐÒÉ ÓÇÉÂÁÎÉÉ ËÏÌÅÎÁ É ÈÏÄØÂÅ. ðÒÉ ÏÓÍÏÔÒÅ ×ÙÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ, Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÏÂßÅÍÁ É ÓÇÌÁÖÉ×ÁÎÉÅ ËÏÎÔÕÒÏ× ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÉÚ-ÚÁ ÇÅÍÁÒÔÒÏÚÁ. ä×ÉÖÅÎÉÑ É ÐÁÌØÐÁÃÉÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙ.

äÌÑ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÑ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÀ ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÄÅÌÁÀÔ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÙÅ ÓÎÉÍËÉ ÏÂÏÉÈ ÓÕÓÔÁ×Ï×. ÷ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ëô ÉÌÉ íòô ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.

ìÅÞÅÎÉÅ

ðÁÃÉÅÎÔÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÉÒÕÀÔ × ÄÅÔÓËÏÅ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ, Á ÚÁÔÅÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÔØÓÑ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏ. ðÒÉ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÉ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÏÊ. îÏÇÕ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÐÏÄ ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÕÇÌÏÍ. ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÐÕÎËÃÉÀ ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. çÉÐÓ ÎÕÖÎÏ ÎÏÓÉÔØ 3 ÎÅÄÅÌÉ. úÁÔÅÍ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ìæë.

ðÅÒÅÌÏÍ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ

ðÅÒÅÌÏÍ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ ÎÁ ÐÒÑÍÕÀ ÎÏÇÕ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÐÒÙÖËÅ Ó ×ÙÓÏÔÙ). ïÂÙÞÎÏ ÔÁËÉÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÂÙ×ÁÀÔ ×ËÏÌÏÞÅÎÎÙÍÉ. ëÌÉÎÉËÁ ÓÔÅÒÔÁÑ. òÅÂÅÎÏË ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÕÍÅÒÅÎÎÕÀ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ ÐÒÉ Ä×ÉÖÅÎÉÑÈ É ÏÐÏÒÅ. ïÂÌÁÓÔØ ËÏÌÅÎÁ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÐÕÈÛÁÑ. ðÁÌØÐÁÃÉÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÁ, ÓÉÍÐÔÏÍ ÏÓÅ×ÏÊ ÎÁÇÒÕÚËÉ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÊ.

òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ ÄÉÁÇÎÏÚ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ íòô ÉÌÉ ëô ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.

ìÅÞÅÎÉÅ

ìÅÞÅÎÉÅ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÅ, Á ÚÁÔÅÍ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏÅ, × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ. òÅÂÅÎËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÉ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ìæë.

ðÒÏÇÎÏÚ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ. ä×ÉÖÅÎÉÑ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÔÓÑ × ÐÏÌÎÏÍ ÏÂßÅÍÅ, ÒÏÓÔ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÎÁÒÕÛÁÅÔÓÑ.

äÉÁÆÉÚÁÒÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ

÷ 60% ÓÌÕÞÁÅ× ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍ ÏÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ (ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ). ÷ 40% ÌÏÍÁÀÔÓÑ ÏÂÅ ËÏÓÔÉ. ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÌÏËÁÌÉÚÕÅÔÓÑ × ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÒÅÔÉ. ìÉÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ ËÏÓÏ, ÐÏ ÓÐÉÒÁÌÉ ÉÌÉ ÐÏÐÅÒÅÞÎÏ, ÒÅÖÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÍÎÏÇÏÏÓËÏÌØÞÁÔÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ.

ëÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÑÒËÉÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÁ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ. ðÏÓÌÅ ÐÁÄÅÎÉÑ ÉÌÉ ÕÄÁÒÁ ÐÏ ÎÏÇÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÒÅÚËÁÑ ÂÏÌØ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÓÔÕÐÁÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ. ÷ ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ, ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÇÅÍÁÔÏÍÁ. ÷ÙÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ËÒÅÐÉÔÁÃÉÑ É ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ ÏÔÌÏÍËÏ×.

òÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÀ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÄÌÑ ÕÔÏÞÎÅÎÉÑ ÄÉÁÇÎÏÚÁ É ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÔÁËÔÉËÉ ÌÅÞÅÎÉÑ. ëô ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ. ðÒÉ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÉ ÎÁ ÉÎÔÅÒÐÏÚÉÃÉÀ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÍÏÇÕÔ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ íòô ÇÏÌÅÎÉ.

ðÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÓÏÓÕÄÏ× É ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÎÅÒ×Ï× ÄÌÑ ÔÁËÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÎÅÈÁÒÁËÔÅÒÎÏ. ïÄÎÁËÏ ÐÒÉ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÉ ÎÁ ÔÁËÏÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÎÅÊÒÏÈÉÒÕÒÇÁ ÉÌÉ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÁ É ÓÏÓÕÄÉÓÔÏÇÏ ÈÉÒÕÒÇÁ.

ìÅÞÅÎÉÅ

ìÅÞÅÎÉÅ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÅ, ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÍ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÏÍ. ðÒÉ ÔÒÅÝÉÎÁÈ É ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÎÁ ÓÌÅÇËÁ ÓÏÇÎÕÔÕÀ ÇÏÌÅÎØ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÌÕÂÏËÉÊ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ.

óÐÉÒÁÌØÎÙÅ, ÐÏÐÅÒÅÞÎÙÅ É ËÏÓÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ

ìÅÞÅÎÉÅ

ðÒÉ ÓÐÉÒÁÌØÎÙÈ, ÐÏÐÅÒÅÞÎÙÈ É ËÏÓÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÄÎÏÍÏÍÅÎÔÎÁÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÆÉËÓÁÃÉÅÊ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÎÁ 4-5 ÎÅÄÅÌØ.

úÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ É ÎÅÕÄÁÞÎÁÑ ÐÏÐÙÔËÁ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÏËÁÚÁÎÉÅÍ ÄÌÑ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÓËÅÌÅÔÎÏÇÏ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÏÔÏÍ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÅÝÅ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ.

ïÂÝÉÅ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÌÅÞÅÎÉÑ ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ

ðÒÉ ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÎÕÖÎÏ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÔÒÉÖÄÙ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌØ: ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÉÌÉ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ, ÞÅÒÅÚ 4-6 ÄÎÅÊ, ÐÅÒÅÄ ÓÎÑÔÉÅÍ ÇÉÐÓÁ. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÎÁ ÓËÅÌÅÔÎÏÍ ×ÙÔÑÖÅÎÉÉ, ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÊ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÄÏ ÞÅÔÙÒÅÈ — ÞÅÔ×ÅÒÔÕÀ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÐÅÒÅÄ ÓÎÑÔÉÅÍ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ.

ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÄÅÔÅÊ Ó ËÏÓÙÍÉ É ×ÉÎÔÏÏÂÒÁÚÎÙÍÉ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÍÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÏÂÅÉÈ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÍÎÉÔØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ × ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÅ ÂÅÚ ËÏÒÒÅËÃÉÉ (ÔÒÁËÃÉÑ ÐÏ ÄÌÉÎÅ É ×ÁÌØÇÕÓÎÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ) Ë ËÏÎÃÕ 1-Ê ÎÅÄÅÌÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÔÏÒÉÞÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ×. ïÔÍÅÞÁÅÔÓÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÒÏÇÉ ËÚÁÄÉ, ËÎÁÒÕÖÉ É ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÏÔÁÃÉÏÎÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ. ðÒÉ ÕËÁÚÁÎÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ËÏÓÔÎÙÈ ÏÔÌÏÍËÏ× ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÁ ÍÅÔÏÄÉËÁ, ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÎÁÑ î.ç.äÁÍØÅ. ðÏÓÌÅ ÔÒÁ×ÍÙ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ËÏÓÔÎÙÈ ÏÔÌÏÍËÏ×, ÄÅÔÑÍ ÄÏÛËÏÌØÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÌÅÊËÏÐÌÁÓÔÙÒÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ, Á ÄÅÔÑÍ ÛËÏÌØÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÐÏËÁÚÁÎÏ ÓËÅÌÅÔÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ ÚÁ ÐÑÔÏÞÎÕÀ ËÏÓÔØ ÎÁ ÛÉÎÅ âÅÌÅÒÁ ÓÒÏËÏÍ ÏÔ 2 ÄÏ 3 ÎÅÄ. ÷ ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ÔÒÁ×ÍÉÒÏ×ÁÎÎÕÀ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÌÏÎÇÅÔÎÏ-ÃÉÒËÕÌÑÒÎÏÊ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÄÏ ËÏÎÓÏÌÉÄÁÃÉÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. õÇÌÏ×ÙÅ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÄÏ 10œ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÔÓÑ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÒÏÓÔÁ É ÎÅ ÔÒÅÂÕÀÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÊ.

äÌÑ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅ-ÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÈÁÒÁËÔÅÒÅÎ ÚÁÄÎÅÍÁÒÇÉÎÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÜÐÉÆÉÚÁ Ó ÞÁÓÔØÀ ÍÅÔÁÆÉÚÁ ËÚÁÄÉ. ðÒÉ ÚÁËÒÙÔÏÊ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉÅ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ ÄÌÑ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÑ ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÓÍÅÝÅÎÉÑ. þÔÏÂÙ ÐÒÅÏÄÏÌÅÔØ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÓÏËÒÁÝÅÎÎÏÊ ÉËÒÏÎÏÖÎÏÊ ÍÙÛÃÙ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÓÏÇÎÕÔØ ÎÏÇÕ × ËÏÌÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å ÐÏÞÔÉ ÐÏÄ ÐÒÑÍÙÍ ÕÇÌÏÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ× ÂÕÄÅÔ ×ÙÐÏÌÎÅÎÏ ÂÅÚ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ É ÉÚÌÉÛÎÅÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÒÏÓÔËÏ×ÏÊ ÚÏÎÙ. úÁÔÅÍ ÎÏÇÕ ÒÁÚÇÉÂÁÀÔ × ËÏÌÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å É ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ × ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÅ ÐÒÉ ÓÌÅÇËÁ ÓÏÇÎÕÔÏÊ ÓÔÏÐÅ × ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å.

óÁÍÏÅ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÒÉ ÔÒÁ×ÍÁÈ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÎÁÄÏ ÏÂÒÁÝÁÔØ ÎÁ ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ, ÔÁË ËÁË ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÒÏÓÔËÏ×ÏÊ ÚÏÎÙ × ÕËÁÚÁÎÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ × ÏÔÄÁÌÅÎÎÙÅ ÓÒÏËÉ ÍÏÖÅÔ ÎÁÂÌÀÄÁÔØÓÑ ×ÁÒÕÓÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÒÏÓÔÏÍ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÐÏÔÒÅÂÕÅÔ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÊ ËÏÒÒÅËÃÉÉ. ÷ Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ ÂÏÌØÎÙÅ Ó ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÍÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÆÉÚÏ× ÂÅÒÃÏ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ ÄÏÌÖÎÙ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÏÄ ÄÉÓÐÁÎÓÅÒÎÙÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ÏÒÔÏÐÅÄÁ-ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 2 ÌÅÔ.

äÅÔÅÊ Ó ÏÔËÒÙÔÙÍÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÌÅÞÁÔ ÐÏ ÏÂÝÉÍ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ. ðÒÑÍÙÍ ÐÏËÁÚÁÎÉÅÍ Ë ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÍÕ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Õ É ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚÕ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ Ó ÏÂÛÉÒÎÙÍ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅÍ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ. üÆÆÅËÔÉ×ÅÎ ÞÒÅÓËÏÓÔÎÙÊ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ × ËÏÍÐÒÅÓÓÉÏÎÎÏ-ÄÉÓÔÒÁËÃÉÏÎÎÏÍ ÁÐÐÁÒÁÔÅ éÌÉÚÁÒÏ×Á ÉÌÉ ÒÅÐÏÎÉÒÕÀÝÅÍ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Å ÷ÏÌËÏ×Á-ïÇÁÎÅÓÑÎÁ. ðÏËÁÚÁÎÙ ÇÉÐÅÒÂÁÒÉÞÅÓËÁÑ ÏËÓÉÇÅÎÁÃÉÑ, ÇÎÏÔÏÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÉÚÏÌÑÃÉÑ, ÁÎÔÉÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÇÅÌÉÊ-ÎÅÏÎÏ×ÏÇÏ ÌÁÚÅÒÁ, ÕÌØÔÒÁÚ×ÕËÁ, ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ É ÄÒ. ðÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÓÔÅÏÍÉÅÌÉÔ ÐÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ Õ ÄÅÔÅÊ ËÁË ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ × 4% ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÊ.

èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÐÒÉ:

  • îÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÕÓÐÅÛÎÕÀ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ É ÄÏÂÉÔØÓÑ ÕÄÏ×ÌÅÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÔÏÑÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÏ× Ó ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÓËÅÌÅÔÎÏÇÏ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ.
  • éÎÔÅÒÐÏÚÉÃÉÉ ÔËÁÎÅÊ.
  • ïÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ.
  • õÇÒÏÚÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÁÍÉ ËÏÖÉ, ÎÅÒ×Ï× É ÓÏÓÕÄÏ×.

ïÐÅÒÁÃÉÑ ÏÂÙÞÎÏ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÉÎÔÒÁÍÅÄÕÌÌÑÒÎÙÈ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÊ. ðÒÅÄÐÏÞÔÉÔÅÌØÎÁ ÆÉËÓÁÃÉÑ ÛÔÉÆÔÁÍÉ ÉÌÉ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ ÂÌÏËÉÒÕÀÝÉÍÉ ÓÔÅÒÖÎÑÍÉ. îÁËÏÓÔÎÙÅ ÆÉËÓÁÔÏÒÙ (ÐÌÁÓÔÉÎÙ, ÂÏÌÔÙ É ×ÉÎÔÙ) ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÒÅÖÅ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÍÏÇÕÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÒÁÚÒÁÓÔÁÎÉÅ ÎÁÄËÏÓÔÎÉÃÙ. ïÄÎÁËÏ ÉÎÏÇÄÁ ÉÈ ×ÙÂÏÒ ÏÐÒÁ×ÄÁÎ ÈÁÒÁËÔÅÒÏÍ ÐÅÒÅÌÏÍÁ — ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÄÌÉÎÎÏÊ ÓÐÉÒÁÌØÎÏÊ ÌÉÎÉÉ ÉÚÌÏÍÁ, ËÏÇÄÁ ÏÔÌÏÍËÉ ÐÌÏÈÏ ÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ ×ÎÕÔÒÉËÏÓÔÎÙÍÉ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ.

áÐÐÁÒÁÔÙ éÌÉÚÁÒÏ×Á Õ ÄÅÔÅÊ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÒÅÄËÏ.

÷ÙÂÏÒ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÕÞÅÔÏÍ ÎÁÉÍÅÎØÛÅÊ ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÎÏÓÔÉ, ÕÄÏÂÓÔ×Á ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ × ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÍ ÐÅÒÉÏÄÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÎÁÇÒÕÖÁÔØ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ É ÓÏ×ÅÒÛÁÔØ Ä×ÉÖÅÎÉÑ × ÓÕÓÔÁ×ÁÈ ÓÒÁÚÕ ÉÌÉ ÞÅÒÅÚ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï ×ÙÐÏÌÎÑÅÔÓÑ ÐÏÄ ÏÂÝÉÍ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ÷ÙÂÏÒ ÍÅÓÔÁ ÒÁÚÒÅÚÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÉÄÁ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ. ÷ÎÁÞÁÌÅ ×ÒÁÞ ÐÒÏ×ÏÄÉÔ ÏÔËÒÙÔÕÀ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÆÉËÓÉÒÕÅÔ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÅ ÏÔÌÏÍËÉ ÓÔÅÒÖÎÅÍ, ÛÔÉÆÔÏÍ, ×ÉÎÔÁÍÉ É Ô.Ä. ðÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÔÝÁÔÅÌØÎÙÊ ÇÅÍÏÓÔÁÚ. òÁÎÕ ÕÛÉ×ÁÀÔ ÐÏÓÌÏÊÎÏ É ÄÒÅÎÉÒÕÀÔ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÍ ×ÙÐÕÓËÎÉËÏÍ ÉÌÉ ÐÏÌÕÔÒÕÂËÏÊ. îÁ 2 ÄÅÎØ ÄÒÅÎÁÖ ÕÄÁÌÑÀÔ. û×Ù ÓÎÉÍÁÀÔ ÞÅÒÅÚ 8-10 ÓÕÔÏË.

òÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÐÏ ÒÅÖÉÍÕ, ÎÁÇÒÕÚËÅ ÎÁ ÎÏÇÕ É Ô.Ä. ÄÁÀÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ×ÉÄÁ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ É ÈÁÒÁËÔÅÒÁ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ðÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ õ÷þ. ÷ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÅÒÉÏÄÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ÔÅÐÌÙÅ ×ÁÎÎÙ, ÏÚÏËÅÒÉÔ ÉÌÉ ÐÁÒÁÆÉÎ É ìæë.

ðÒÏÇÎÏÚ ÐÒÉ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ. óÒÁÝÅÎÉÅ ÈÏÒÏÛÅÅ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÐÏ ÛÉÒÉÎÅ (ÄÏ 1/3 ÄÉÁÍÅÔÒÁ ËÏÓÔÉ), ÏÎÏ ÕÓÔÒÁÎÑÅÔÓÑ ÐÏ ÍÅÒÅ ÒÏÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ.

ðÅÒÅÌÏÍÙ ÎÉÖÎÉÈ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÏ× ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ

ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, × ÄÅÔÓËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚ ÎÉÖÎÅÇÏ ËÏÎÃÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÎÉÖÎÅÊ ÔÒÅÔÉ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ. òÅÖÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÏÔÒÙ×Ù ÌÏÄÙÖÅË. ðÒÉÞÉÎÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÅ ÓÔÏÐÙ.

ðÒÉ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚÅ ÒÅÂÅÎÏË ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌØ ÐÒÉ ÐÏÐÙÔËÅ Ä×ÉÖÅÎÉÊ É ÏÝÕÐÙ×ÁÎÉÉ. ïÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ. çÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÙÊ ÓÕÓÔÁ× ÏÔÅÞÅÎ, ÉÎÏÇÄÁ ËÏÖÁ ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÒÉÏÂÒÅÔÁÅÔ ÓÉÎÀÛÎÙÊ ÉÌÉ ÂÁÇÒÏ×ÙÊ ÏÔÔÅÎÏË. ðÒÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÍ ÓÍÅÝÅÎÉÉ ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×Á É ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ÒÁÚ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ËÎÁÒÕÖÉ.

òÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÑ ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÔÏÞÎÙÊ ÄÉÁÇÎÏÚ. ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÏÅ ÒÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÏÂÏÉÈ ÓÕÓÔÁ×Ï×. ÷ ÔÒÕÄÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ëô ÉÌÉ íòô ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.

åÓÌÉ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ, ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÄÏ ËÏÌÅÎÁ ÎÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÒÉ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅÍ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÔ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ ÐÏÄ ÏÂÝÉÍ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ðÏÔÏÍ ÐÅÒÅÌÏÍ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ É ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎËÏÎÔÒÏÌØ. ðÏ×ÔÏÒÎÙÊ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÓÎÉÍÏË ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÓÐÕÓÔÑ 4-6 ÄÎÅÊ. óÒÏË ÆÉËÓÁÃÉÉ — 3-4 ÎÅÄÅÌÉ.

äÅÔÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏ Õ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ. ðÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÑ.

ðÅÒÅÌÏÍÙ ÌÏÄÙÖÅË ÞÁÝÅ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ Õ ÐÏÄÒÏÓÔËÏ×. óÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ× ÏÂÙÞÎÏ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ. ëÌÉÎÉËÁ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÓÔÅÒÔÁÑ. ÷ÏÚÎÉËÁÅÔ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÏÔÅË É ÕÍÅÒÅÎÎÙÅ ÂÏÌÉ, ÏÐÏÒÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÁ.

ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÊ ÏÔÅË É ÂÏÌÅÅ ÉÌÉ ÍÅÎÅÅ ÚÁÍÅÔÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ. âÏÌÉ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÅ. ïÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ.

òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÄÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÔØ ÄÉÁÇÎÏÚ, ÎÏ É ÏÃÅÎÉÔØ ×ÅÌÉÞÉÎÕ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÏ×. ëô ÉÌÉ íòô ÓÕÓÔÁ×Á ÔÒÅÂÕÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ.

ìÅÞÅÎÉÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ. òÅÂÅÎËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ, ÚÁÔÅÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ É ìæë.

ðÒÉ ÉÚÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÉÌÉ ÎÁÒÕÖÎÏÊ ÌÏÄÙÖÅË ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ. ðÏÓÌÅ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÇÉÐÓÁ É ÓÐÕÓÔÑ 4-5 ÄÎÅÊ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔÓÑ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÓÎÉÍÏË. éÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÑ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ 3-4 ÎÅÄÅÌÉ. úÁÔÅÍ 2-3 ÍÅÓÑÃÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÓÔÅÌØËÉ-ÓÕÐÉÎÁÔÏÒÙ. îÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÁÒÁÆÉÎ ÉÌÉ ÏÚÏËÅÒÉÔ É ìæë.

ä×ÕÈÌÏÄÙÖÅÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ — ÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÄÌÑ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ × ÄÅÔÓËÏÅ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ. òÅÐÏÚÉÃÉÀ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ, ÚÁÔÅÍ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÐÏ×ÑÚËÕ É ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌØ. óÒÏË ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ — 4-5 ÎÅÄÅÌØ. ðÏÔÏÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ìæë É ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.

èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÞÒÅÚ×ÙÞÁÊÎÏ ÒÅÄËÏ, ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ.

ðÒÉ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ É ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÉ ËÏÎÇÒÕÜÎÔÎÏÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×ÎÙÈ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÅÊ ÐÒÏÇÎÏÚ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ.

Источник