Штифты при переломе ноги фото

Сегодня я покажу вам, как оперируют перелом голени (большой и малой берцовых костей). Эта операция интересна тем, что проводилась в открытую, хотя сейчас такие операции чаще всего так уже не делают.

Что случилось: молодой парень, регбист, 15 лет, получил травму (ему на ногу упал другой такой же), в результате имеем перелом обеих берцовых костей.

Сразу предупрежу, следующие фотографии будут гораздо более кровавыми, чем фотографии всех предыдущих операций. Поэтому если вы по каким-то причинам недостаточно смотрели НТВ и по-прежнему не переносите вид крови, лучше не идите под кат, чтобы не говорить мне потом: «Фу, как ты мог!». И да, еще в посте 84 фотографии.

Итак, поехали.

Данный вид фиксации перелома является одним из самых травматичных (сами увидите скоро), поэтому в последние годы применяется редко, но в данном случае вариант подбирался из 3-4 возможных и долго обсуждался.
При этом были приняты во внимание следующие факторы:

— мальчик — почти профессиональный спортсмен, ему нужно быстро вернуться к тренировкам.
— он физически развит соматически здоров (здесь заумные врачи используют слово «соматически», чтобы подчеркнуть, что здорово именно тело, а не весь организм, т.е., например, если вы псих-маньяк, но не кашляете, то так-то вы, конечно, больной, но соматически вы здоровы. Это чисто на случай, если кто не знает значения слова «соматически»).
— у него сложное семейное положение, поэтому ухода за ним особого не ожидается, и необходимо быстро поставить пациента на ноги.
— рубец после операции особого косметического ущерба не нанесет — шрамы украшают мужчину, плюс вряд ли мальчик будет переживать на тему некрасивого шрама на голени.
— малообеспеченная семья — дорогие фиксаторы не по карману, поэтому выбирали из того, что доступно по страховке.

В отличие от взрослой, в детской хирургии на малую берцовую вторую пластину не накладывают.

Пациента подготовили к операции, хирурги помылись (оперировать будут два хирурга и ассистент). Антон Викторович бреет ногу.

1.

Вообще, в операционной обычно не бреют, т.к. волосы — в операционной это грязь, и делаться это должно еще в палате накануне (часть предоперационной подготовки). Но так как брить конечность «наживую» при ребенке неприятно и больно, Антон предпочитает делать это уже под наркозом, чтобы не мучать человека.

Нога готова.

2.

Наносим автозагар

дезинфицируем ногу. Ассистент держит ногу за спицу, проходящую через пяточную кость. Спица нужна для наложения скелетного вытяжения (чтобы удерживать кости в нужном положении). Спица имеет трехгранную заточку и при поступлении ею под местной анастезией просверливают кость. Сама операция состоялась через 4 дня после поступления, за это время спал отек, больной окреп после травмы и легче сможет перенести наркоз, а врачи смогли сделать кучу необходимых анализов. Перелом за такой короткий срок срастаться не начал.

Обратите внимание, как неестественно изогнута нога в месте перелома:

3.

4.

Врач пальпирует (прощупывает) место перелома.

5.

Место для разреза определили, можно браться за скальпель.

6.

Вначале работают двое: Антон и ассистент. Антон режет, ассистент промакивает тампоном разрез и помогает электроножом.

7.

8.

9.

Электронож — это не паяльник, он не нагревается. При включении на конец электрода подается ток определенной силы, а под больным — другой (пассивный) электрод в виде широкой пластины с проводом (чтобы ток, поданный на нож, шел через больного). Аппарат может менять силу тока и амплитуду, чтобы работать в разных режимах (резки, коагуляции, прижигания).

Чтобы добраться до костей, необходимо разрезать кожу, подкожную клетчатку, апоневроз (тонкий «мешочек», в котором лежат мышцы), затем надкостницу. В надкостнице проходят сосуды, питающие кость.

10.

Вот и добрались до кости, видим перелом.

11.

Примеряем пластину.

12.

В данном случае используется пластина на 8 шурупах немецкой фирмы. Для ребенка все лечение было бесплатным. Пластина была подобрана самая мощная — мальчик большой, здоровый (реально, у него нога почти размером с мою), и она должна нести вес его тела. К тому же, учитывая род его занятий и особенности характера, он, скорее всего, будет нарушать режим, то есть наступать на ногу без костылей раньше положенного. А где большая пластина, там, к сожалению, большой разрез. Приходится увеличить.

13.

14.

Однозубым крючком раздвигаются две половинки кости, чтобы вычистить сгустки крови и обрывки тканей между ними. Они мешают точной репозиции и дальнейшему сращиванию.

15.

16.

Разрез расширяется с обеих сторон.

17.

18.

19.

20.

21.

Теперь пластина полностью помещается внутри.

22.

К этому моменту пришел еще один хирург. Ассистент оттягивает ногу, держась за спицу.

23.

Антон получает возможность спозиционировать кости в правильное положение и приложить пластину. Если ось большеберцовой кости будет правильная, то и у малоберцовой кости все будет хорошо, поэтому работают только с большой.

24.

Пластину надо немного изогнуть, чтобы она повторяла форму кости. Для этого используется такой инструмент:

25.

26.

Прикладываем пластину снова, становится понятно, что немного переборщили.

27.

Гнем пластину в другую сторону немного.

28.

Рану обильно обрабатывают перекисью водорода: вросто кладут смоченный в ней тампон. Перекись сразу дает много пены. Перекись водорода обладает антисептическим и кровоостанавливающим действием. И, кроме того, хорошо отмывает кровь с кожи. При длительных кровавых операциях полезно промокнуть рану перекисью — и микробы дохнут, и кровь останавливается. Так что если доктор видит, что отовсюду понемногу кровит, он кладет в рану салфетку с перекисью.
Выглядит забавно.

29.

30.

Прикладываем пластину снова, на этот раз подошла, как влитая.

31.

Второй хирург прижимает пластину к кости и фиксирует инструмент в нужном положении.

32.

33.

Теперь можно отпустить спицу и не оттягивать кость, ее держит фиксатор. Можно начинать сверлить кость.
Выбираем сверло нужного диаметра, чтобы соответствовал диаметру болтов.

34.

Поехали. С противоположной стороны от того места, куда входит сверло, второй хирург ставит лопатку Буяльского. В данном случае она нужна, чтобы не дать сверлу повредить ткани, когда оно пройдет кость. Кстати, интересно, что сверлит один врач, а на педаль нажимает другой.

Читайте также:  Как долго нужно носить гипс при переломе ноги

35.

Когда отверстие готово, другим сверлом вручную нарезают резьбу.

36.

А затем отверткой ввинчивают болт. В общем, идея такая же, как при ремонте какой-нибудь мебели.

37.

38.

Повторяем те же действия для остальных болтов.

39.

40.

41.

42.

43.

Кровоточащие сосудики по ходу дела пригижают электроножом.

44.

Здесь хорошо видно, как сверло прошло кость и уперлось в лопатку Буяльского. При сверлении приходится давить на дрель, поэтому, когда кость пройдена, сверло может резко уйти вглубь и пробить мышцы и кожу. Здесь и нужная лопатка, чтобы сверло ударило в нее. При сверлении черепа, кстати, лопатку-то не подставишь, поэтому там используется специальное очень дорогое сверло хитрой конструкции со встроенным ограничителем. Если все таки доведется снимать трепанацию, покажу.

45.

К этому моменту место операции выглядит уже довольно зловеще:

46.

Еще один болт:

47.

48.

Дело сделано, можно и тампоном промакнуть.

49.

50.

Кстати, концы болтов, торчащие с другой стороны кости, ничем не закрывают. Они тупые и, как меня заверили, не повреждают мягкие ткани и вообще не причиняют дискомфорта, разве что чешутся иногда.

51.

Пригласили рентгенолога сделать снимок. Всех выгнали из операционной. Вообще в операционной стоит электронно оптический преобразователь рентгеновских лучей (ЭОП), который позволяет в реальном времени просветить что угодно и тут же на мониторе увидеть результат (в первом отчете я демонстрировал фотографию костей своей руки, сделанную с монитора этого ЭОП — как в фильме «Вспомнить все», когда Шварцнеггер проходил через подобный аппарат и у него обнаружили оружие). Но у ЭОПа довольно узкое поле зрения, а на кассете рентгенаппарата умещается вся голень. Врачам было принципиально посмотреть всю кость на протяжении. Кроме того, если бы изначально решили контролировать операцию ЭОПом, пришлось бы оперировать в свинцовых фартуках, надетых под халаты, а это, по себе знаю, не очень приятно — фартук довольно тяжелый.

Через несколько минут уже принесли снимки. На них видно, что репозиция прошла успешно.

52.

53.

Все, можно приступать к зашиванию. Вначале сшивают надкостницу:

54.

55.

56.

Прокладывают дренаж (чтобы кровища не скапливалась в полости, а выходила наружу). Для этого делают небольшой разрез в стороне:

57.

Щипцами подлезают к нему изнутри и втягивают трубочку внутрь:

58.

59.

Трубочку с отверстиями по всей длине укладывают вдоль раны:

60.

Продолжаем сшивать надкостницу, а затем — мышцы с апоневрозом.

61.

Ассистент сводит мягкие ткани, чтобы можно было затянуть шов:

62.

63.

64.

65.

После сшивается подкожная клетчатка.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

Далее — кожа.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

Более эстетичный шов значительно увеличил бы время операции, и, соответственно, время наркоза. В данном случае
Антон счел это нецелесообразным. Рубец не будет обезображивающим.

Вынимают спицу:

80.

81.

Результат:

82.

Данный вид металлоостеосинтеза (скрепления костей металлическими штуками) относится к стабильным, это значит, что больного можно ставить на ноги с костылями уже на следующий день после операции. Но в данном случае Антон решил, что пусть лучше ребенок полежит 5-6 дней, и нога подзаживет немного. И при гладком послеоперационном периоде через 7-10 можно выписываться и ехать домой.

Через 6 месяцев пластину снимают.

P.S. Напомню, что я — не хирург и никакого отношения к врачам не имею, я просто приглашенный фотограф. Поэтому задавать в комментариях вопросы о данной или подобных операциях бесполезно — я не смогу ответить, а хирург, делавший операцию, сюда почти не заглядывает.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Обувь при переломе мизинца ноги

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ÏÔËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ 2-È ËÏÓÔÅÊ

ÔÅÍ ÖÅ, ÞÅÍ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÉ ÒÏÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, Á ÉÍÅÎÎÏ ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÍÅÔÁÌÌÁ, ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ. ïÐÑÔØ ÖÅ ×Ó£ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÇÄÅ ÔÏ É ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÍÅÔÁÌÌÏÍ ÏÂÏÊÔÉÓØ ÍÏÖÎÏ, Á ÇÄÅ ÔÏ É ÎÁ Û×ÅÊÃÁÒÓËÏÅ ÖÅÌÅÚÏ ÒÁÚÏÒÉÔÓÑ ÎÅ ÇÒÅÈ
PS ðÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ «…ÎÏÇÉ ÒÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á» ÞÁÝÅ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÁÐÐÁÒÁÔÙ ×ÎÅÛÎÅÊ ÆÉËÓÁÃÉÉ

:).. ÎÅ ÓÄÅÒÖÁÌÓÑ..
÷ÏÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÌÀÄÉ ËÁË ÐÉÛÕÔ, ÔÁË É ÍÙÓÌÑÔ É ÏÂÌÅËÁÀÔ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ × ÓÌÏ×Á ÐÏ ÔÅÍ ÖÅ ÐÒÉÎÃÉÐÁÍ?..(ÒÉÔÏÒÉÞÅÓËÉÊ ×ÏÐÒÏÓ)

He who thinks clearly, speaks clearly (Ó) ))

ÄÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ Õ ÎÁÓ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔ É ÒÁÓÈÏÄËÁ. ÚÎÁÀ ×ÒÁÞÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ É ÐÏÌÌÕÞÁÀÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÔÁÂÉÌØÎÙÅ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÅ ÒÅÚÕÌØÔÔÙ. ÔÕÔ ÅÝ£ É ÏÔ ÒÕË ÚÁ×ÉÓÉÔ.

Tikapuz ÐÉÓÁÌ(Á)
ÚÎÁÀ ×ÒÁÞÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ

é Ñ ÚÎÁÀ..:-))
æÌÁÇ × ÒÕËÉ ÐÁÃÉÅÎÔÕ × ×ÙÂÏÒÅ.

«æÉÛËÁ» ÎÅ ÔÏÌØËÏ (É ÎÅ ÓÔÏÌØËÏ) × ËÁÞÅÓÔ×Å ÍÅÔÁÌÌÁ, Á × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ (ÎÅ ×ÓÅ!) ÄÌÑ ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ ÓÅÇÏ ÄÅ×ÁÊÓÁ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÕÂÏÇÉÅ. ïÐÑÔØ ÖÅ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÉÍÉ, ÎÅÍÅÃËÉÍÉ, Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÍÉ.
ïÔËÒÏÀ ÷ÁÍ ÓÔÒÁÛÎÕÀ (ÔÓ-Ó!!) ÔÁÊÎÕ: ÎÁ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÉÍÐÌÁÎÔÁÈ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÎÙÈ, ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÙÈ × ÓÏÏÔ×ÅÓÔ×ÉÉ Ó ËÁÎÏÎÁÍÉ áï (ÄÌÑ ÎÅÐÏÓ×ÑÝÅÎÎÙÈ — ÜÔÏ ÔÁËÁÑ Û×ÅÊÃÁÒÓËÁÑ, ÒÁÎÅÅ, Á ÎÙÎÅ — ÍÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÁÑ ÁÓÓÏÃÉÁÃÉÑ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÏ×-ÏÒÔÏÐÅÄÏ×) ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÓÒÁÓÔÁÀÔÓÑ ÎÉÞÕÔØ ÎÅ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÁ ÉÍÐÏÒÔÎÙÈ. é ×ÓÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ × óÅÔÉ ÎÁÓÞÅÔ «ïÓÔÅÏÂÒÅÄÁ» É «úÁÓÒÁÎÓËÍÅÔÁÌÌÁ» — þå-ðõ-èá!

ïÄÎÁËÏ ÷ÁÍ, ËÁË ÓÐÅÃÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÉÚ×ÅÓÔÅÎÏ, ÞÔÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÖÅÌÅÚËÉ ÎÕÖÎÏ ÇÎÕÔØ «ÓÏ ÓÔÒÁÛÎÏÊ ÓÉÌÏÊ» ÓÁÍÏÍÕ, Á Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÅ ÉÄÕÔ ÐÒÅÄÉÚÏÇÎÕÔÙÍÉ. îÕ É ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÄÒÅ×ÎÉÅ «ÄØÑ×ÏÌ ËÒÏÅÔÓÑ × ÍÅÌÏÞÁÈ»

LCP-ÐÌÁÓÔÉÎÙ ÐÒÑÍÙÅ, ÎÏ Ó «ÇÎÕÌËÁÍÉ» × ËÏÍÐÌÅËÔÅ.. Ô.Ë. ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÕÞÅÓÔØ ×ÓÀ «ËÒÉ×ÉÚÎÕ» ÏÔÄÅÌØÎÏ ×ÚÑÔÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ..

òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÎÅ ×ÙÐÕÓËÁÀÔ ×ÓÅÇÏ ÔÏÇÏ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔÁ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÅÔ Synthes. ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ- ïÓÔÅÏÍÅÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ-ÐÉÒÁÔÓËÉ ËÏÐÉÒÕÅÔ (ÜÔÏ ÎÁ ÉÈ ÓÏ×ÅÓÔÉ, ÐÒÁ×Ï×ÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ) ÓÉÎÔÅÚÏ×ÓËÉÅ ÒÁÚÒÁÂÏÔËÉ. ëÓÔÁÔÉ, ËÁÞÅÓÔ×Ï ÎÅÐÌÏÈÏÅ, ÔÉÔÁÎ ÎÅÍÅÃËÉÊ. ãÅÎÙ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÖÅ ÐÒÉÂÌÉÖÁÀÔÓÑ Ë ÓÉÎÔÅÚÏ×ÓËÉÍ.
îÁÓÞÅÔ «ÇÎÕÔØ» — òÙÂÉÎÓËÕÀ ÂÅÄÒÅÎÎÕÀ Distal Femur ÈÒÅÎ ÓÏÇÎÅÛØ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÏÎÁ ÐÒÅÄÉÚÏÇÎÕÔÁÑ.
ú.ù. äÉÓËÕÔÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁ ÓÞÅÔ «ÖÅÌÅÚÁ» ÍÏÖÎÏ ÄÏ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ, É Õ ËÁÖÄÏÊ ÓÔÏÒÎÙ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÕÄÕÔ Ó×ÏÉ ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ. óÐÏÒ «ÔÕÐÏËÏÎÅÞÎÉËÏ×» É «ÏÓÔÒÏËÏÎÅÞÎÉËÏ×»(äÖ. ó×ÉÆÔ).
ñ ÂÙ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÒÅÄÐÏÞÅÌ ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ (ÎÁÓÞÅÔ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁ ÕÖÅ ÓËÁÚÁÌ). îÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÔÁ×ÉÔØ ÒÙÂÉÎÓËÉÊ «ïÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ», ãéôï×ÓËÉÅ Ç×ÏÚÄÉ (îÉÞÅÇÏ ÔÁË. íÅÔÁÌÌ ÏÓÔÁÌÓÑ ÅÝÅ Ó ÓÏ×ÅÔÓËÉÈ ×ÒÅÍÅÎ ÔÉÔÁÎ ÷ô-5). îÅ ÌÏÍÁÀÔÓÑ. ðÅÒÅÌÏÍÙ ÓÒÁÓÔÁÀÔÓÑ. þÔÏ ÅÝÅ ÎÁÄÏ?

çÏÒÏÄ èÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
«ÄØÑ×ÏÌ ËÒÏÅÔÓÑ × ÍÅÌÏÞÁÈ» …

ðÁÃÉÅÎÔÕ ÍÅÌÏÞÉ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ. ÷ÁÖÅÎ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ.

ÓÐÁÓÉÂÏ ÷ÓÅÍ ÚÁ ÄÉÓËÕÓÓÉÀ.
ÍÙ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉÓØ, ÓÔÁ×ÉÍ ÉÍÐÏÒÔÎÕÀ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÀ.

+100
äÌÑ ÓÅÂÑ Ö… :-))
õÄÁÞÉ!

á ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ, ËÁËÏÊ ÛÔÉÆÔ?

õ ÐÏËÁ ÎÅÔ ÄÏËÕÍÅÎÔÏ×. ëÁË ÂÕÄÕÔ ÎÁÐÉÛÕ × ÔÅÍÅ

ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ Õ áÌØÆÁÍÅÄÁ, ÷ÅÎÇÒÉÑ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÎÁ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔÅ.
ÞÔÏ ÔÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ÐÒÏ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ?

èÏÒÏÛÉÅ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ. óÁÍ ÔÁËÉÅ ÓÔÁ×ÌÀ ÕÖÅ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ.

ðÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Ï Sanatmetal.
ðÏÇÕÇÌÉÔÅ Sanatmetal.ru
üÔÏ ÒÏÓÓÉÊÓËÏÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Ï (íÓË)

Doctor Morton ÐÉÓÁÌ(Á)
íÅÔÁÌÌ ÏÓÔÁÌÓÑ ÅÝÅ Ó ÓÏ×ÅÔÓËÉÈ ×ÒÅÍÅÎ ÔÉÔÁÎ ÷ô-5).

ï, ÎÁ×ÒÁÌ ÎÁÓÞÅÔ ÍÁÒËÉ ÔÉÔÁÎÁ. óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ ÐÌÁÓÔÉÎÙ «äÅÏÓÔ» — ÷ô-6. åÝÅ ËÒÕÞÅ É ÐÒÏÞÎÅÅ.

Doctor Morton ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÓÔÁÔÉ, …ðÁÃÉÅÎÔÕ ÍÅÌÏÞÉ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ. ÷ÁÖÅÎ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ

úÎÁËÏÍÁÑ ÓÔÁÒÕÛËÁ ÓÌÏÍÁÌÁ ÛÅÊËÕ ÂÅÄÒÁ.
ðÏÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÊ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÊ ÓÕÓÔÁ× ÓÌÏÍÁÌÓÑ ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ,ÉÚÕÒÏÄÏ×Á× ÐÒÉÌÅÖÁÝÉÅ ËÏÓÔÉ.
ôÅÐÅÒØ Ó ÂïïïÌØÛÉÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ ÚÁÌÅÞÉ×ÁÅÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ…
òÁÎØÛÅ É ÓÁÍ ÄÕÍÁÌ-ÖÅÌÅÚËÁ É ÖÅÌÅÚËÁ,ÚÁÞÅÍ ÐÅÒÅÐÌÁÞÉ×ÁÔØ…áÎ-ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ…
óÔÁÒÕÛËÁ-ÆÅÌØÄÛÅÒ,ò-ÓÎÉÍËÉ ÓÁÍ ×ÉÄÅÌ.ôÁË ÞÔÏ,ÜÔÏ ÎÅ ÆÁÎÔÁÚÉÉ…(

ñ ÐÒÏ ÜÎÄÏÐÒÏÔÅÚÙ ÎÉ ÓÌÏ×Á ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÚÁÍÅÔØÔÅ :-)) òÅÞØ × ÉÓÈÏÄÎÏÍ ÐÏÓÔÅ ÛÌÁ Ï ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÈ ÄÌÑ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚÁ, ÓÉÒÅÞØ ÆÉËÓÁÃÉÉ ËÏÓÔÅÊ. äÁ×ÁÊÔÅ ÕÖ — ÏÔÄÅÌØÎÏ «ÍÕÈÉ», ÏÔÄÅÌØÎÏ «ËÏÔÌÅÔÙ».
òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÜÎÄÏÐÒÏÔÅÚÙ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÎÅ ÐÒÉÚÎÁÀ. îÅ ÉÚ-ÚÁ ÐÒÏÞÎÏÓÔÉ ÖÅÌÅÚÁ ÎÁ ÉÚÌÏÍ (ËÓÔÁÔÉ, É ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ ÉÎÏÇÄÁ ÌÏÍÁÀÔÓÑ). «îÁÛÉ» ÎÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÔ ÄïÌÖÎÕÀ ÞÉÓÔÏÔÕ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÅÊ ÐÁÒÙ ÔÒÅÎÉÑ ÐÒÉ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÉ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ × ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å. ÷ ÂÏÌØÛÏÍ ÐÒÉÂÌÉÖÅÎÉÉ ÐÁÒÁ ÔÒÅÎÉÑ — Ó×ÏÅÇÏ ÒÏÄÁ ÎÁÖÄÁË. þÅÍ ÏÎ ÇÒÕÂÅÅ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÉÚÎÏÓÁ, ×ÌÉÑÀÝÉÈ ÎÁ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ «ÖÉÚÎÉ» ÐÒÏÔÅÚÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ.
ôÁË ÞÔÏ ÷ÁÛÅ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ, ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏÒÒÅËÔÎÏ.

Читайте также:  Той терьер переломы ног

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
èÏÔÅÌÁ Õ ÷ÁÓ ÓÐÒÏÓÉÔØ, ÍÕÖ ÓÌÏÍÁÌ ËÌÀÞÉÃÕ (äôð) É × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÁ ËÌÀÞÉÃÕ ÐÌÁÓÔÉÎÕ, ÏÎ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÅÍÎÏÇÏ × ÂÁÎÄÁÖÅ É ÓÎÑÌ ÅÇÏ, ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÏÎ ÕÖÅ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ×ÓÅ ÄÅÌÁÌ ÒÕËÏÊ É ÂÏÌÅÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, Á ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÏÞØÀ ÐÏ×ÅÒÎÕÌÓÑ ÎÅÕÄÁÞÎÏ É ÓÔÁÌÉ ÖÕÔËÉÅ ÂÏÌÉ, ÐÏÛÅÌ ÓÄÅÌÁÌ ÒÅÎÇÅÎ É ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ É ÐÌÁÓÔÉÎÁ ÓÌÏÍÁÎÁ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÏÐÑÔØ × ÂÁÎÄÁÖÅ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ É ÏÐÑÔØ ÒÁÚÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÒÕËÕ, ÍÕÖ ×ÏÔ Ï ÞÅÍ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÅÔ, ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÐÏ×ÔÏÒÎÕÀ ÏÐÅÒÁÃÉÀ É ÍÅÎÑÔØ ÐÌÁÓÔÉÎÕ, ÅÓÌÉ ÜÔÁ ÓÌÏÍÁÎÁ, Õ ÎÅÇÏ ÕÖ ÂÏÌØÎÏ ÓÉÌØÎÏ ÓÔÁÌÁ ÏÎÁ ×ÙÓÔÕÐÁÔØ?

ðÒÉÞÉÎÁ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÐÌÁÓÔÉÎÙ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ × ÎÅÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ÒÅÖÉÍÁ ÆÉËÓÁÃÉÉ É ÉÚÌÉÛÎÅÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÄÏ ÓÒÁÝÅÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ëÌÀÞÉÃÁ — ËÏÓÔØ ÔÁËÁÑ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÊ, ÏÂÒÁÚÎÏ ×ÙÒÁÖÁÑÓØ «×ÓÑ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ ×ÉÓÉÔ». îÁÄÏ ÌÉ ÍÅÎÑÔØ? ôÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ. åÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ, «ÞÔÏ ÓÒÏÓÌÁÓØ» — çéðó ÎÁ 3-4 ÎÅÄÅÌÉ. ëÌÀÞÉÃÁ ÏÂÙÞÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÓÒÁÓÔÁÅÔÓÑ É ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. äÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ — ËÏÓÏ-ËÒÉ×Ï… ðÏÓÔÁ×ÉÔØ ÅÅ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÔÒÕÄÎÏ. åÓÌÉ ËÏÓÍÅÔÉËÁ ÎÕÖÎÏ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ — ÍÅÎÑÔØ ÐÌÁÓÔÉÎÕ. þÔÏ ÚÁ ÐÌÁÓÔÉÎÁ? åÓÌÉ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÍÁÒËÕ, ÍÏÖÎÏ ÈÏÔÑ ÂÙ ÃÅÎÕ ÎÁÚ×ÁÔØ(ÍÏÖÎÏ ÄÁÖÅ × ÐÒÉ×ÁÔ)

ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ, ÐÌÁÓÔÉÎÕ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÒÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ-×Á ÄÕÍÁÀ
ÓÅÊÞÁÓ × ÂÁÎÄÁÖÅ ÈÏÄÉÔ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌÉ ÐÒÏÛÌÉ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÏÇÒÕÚËÁ ×ÙÇÒÕÚËÁ öä ×ÁÇÏÎÏ×

ðÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ÕÓÌÕÇÉ ÐÏ ÐÏÇÒÕÚËÅ-×ÙÇÒÕÚËÅ ÎÁ ÐÏÄßÅÚÄÎÏÍ ÖÅÌÅÚÎÏÄÏÒÏÖÎÏÍ ÐÕÔÉ. ÷ÙÇÒÕÚËÁ ËÒÁÎÏÍ, ÕÓÌÕÇÉ ÐÏÇÒÕÚÞÉËÁ, ×ÅÓÏ×ÁÑ. ÷ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ…
ãÅÎÁ: 10 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник