Сильная хромота после перелома

Сломала ногу 26 января 2013 года,перелом без смещений, но довольно сложный, гипс сняли 11 марта, ходить начала через пару недель, но до сих пор хромаю, хромота пройдет или это теперь навсегда? мне 14 лет.

ivann­a
[10.4K]

6 лет назад

К сожалению, при неправильном остеогенезе , путем сочленения отломков кости возникает укороченность конечности.Имплементационный процесс восстановления костной ткани включает в себя правильное сопоставление частей большеберцовой и малоберцовых костей. Процесс имплементации ускоряется ношением аппарата Илизарова, помогающего как самому процессу имплементации ,так и скорейшему выздаровлению.Так же из всех костей скелета ноги , особо опасен перелом шейки бедра, так как вертел,- довольно хрупкий сам по себе.

система выбрала этот ответ лучшим

Света­1708
[100K]

5 лет назад

Нет, это совершенно не обязательно навсегда. Если я правильно поняла, у вас был перелом без смещения, то есть кости никак не деформировались. Да и рентгеновский снимок показал бы это. Так что проблема может быть, например, в том, что во время долгого пассивного периода отдельные мышцы «разучились» работать в полную силу. Чтобы это исправить, вам нужно посетить несколько занятий лечебной гимнастики. Поняв суть упражнений, дальше вы сможете выполнять комплекс самостоятельно. Не забывайте, что за такой короткий срок нога просто не успела полностью восстановиться. Для самоуспокоения посетите ещё раз ортопеда — это всегда лучше, чем выслушивать советы тех, кто не видел вашей ноги.

Перелом ног опасен как раз тем, что одним из последствий его может оказаться хромота. Она может быть вызвана как неправильным сращиванием костей, так и психологической боязнью нагружать поврежденную ногу и как следствие возникновения нарушений в ходьбе и осанке. В любом случае, лечение возможно. Даже давно сросшийся перелом можно срастить заново, но операция это долгая и болезненная. Если перелом свежий, аппарат Елизарова — надежный, хотя и страшный внешне способ выравнять кости. Момент с возрастом также следует учитывать — у молодого человека убрать хромоту проще, даже для старых переломов, ведь кости еще растут. Ну и упорство и желание ходить правильно, и все получится.

Asene­fa
[56.4K]

5 лет назад

Бывают разные случаи. Все зависит от многих факторов — какой характер перелома, насколько эффективным было лечение, как вы соблюдали рекомендации ортопеда, даже ваш возраст имеет значение, кстати, в 14 лет идет бурный рост организма, поэтому разработать ногу будет несложно, а так же насколько крепки ваши кости, мышцы… Думаю, что в вашем случае — хромота — временное явление. Обязательно посетите массажиста, разрабатывайте ногу — конечно, все под присмотром врача. Будьте здоровы!

дольф­аника
[363K]

5 лет назад

После перелома еще некоторое время будете ходить и прихрамывать, но если не было осложнений и кость срослась правильно , то через полгода о хромоте можно будет забыть.

У одного знакомого штырь в кости стоял, потом кость повторно ломали и снова штырь устанавливали. В непогоду сильно человек хромал, а когда был отдохнувший и погода нормальная на улице, то хромоты почти не было заметно.

Авено­ль
[235K]

более года назад

Это может быть психологическая хромота, когда вы щадите ногу, когда на нее наступаете. Потом, пока была нога в гипсе мышцы нормально не работали. Так что будет лучше точно, когда расходитесь. В таком возрасте переломы заживают легко, без последствий. Ногу надо пока щадить, но лежать совсем уж не стоит — надо ходить. Доктор может физиотерапию или лфк назначить — не пренебрегайте.

У Вас ещё мало времени прошло после перелома, милая девочка! Бывает, что люди после сложных переломов начинают нормально ходить через год-два. Советую Вам пройти обследование у хороших ортопедов или травматологов. Если что-то срослось не так, то, возможно, понадобится операция. и большой вертел тут ни при чём — перелом-то кости голени.

ЛИСА-НАСА
[208K]

5 лет назад

Всё дело в том, что кости могли срастись не правильно, проверить это поможет рентгеновский снимок. Если он показывает, что кости срослись правильно, то дело в том, что мышцы за время ношения гипса ослабли и им нужно время для восстановления. Восстановлению поможет массаж и физиопроцедуры, а также гимнастика и ЛФК.

Апрел­и
[43.7K]

5 лет назад

В молодом возрасте легче справиться с болезнью, хромота может пройти через какое — то время, если попадется опытный ортопед, помогут физиопроцедуры, обязательно массаж надо делать, чтобы в тонусе мышцы были. Все это поможет быстрее реабилитироваться, потом и забудете о травме.

Трибу­нька
[54.6K]

5 лет назад

Еще слишком мало времени прошло, нога еще после гибса не успела окрепнуть. Не думайте о плохом, обратитесь к опытному терапевту и пройдите курс реабелитации. У Вас еще молодые кости, все хорошо срастается. Главное найти хорошего ортопеда и спросить как идти к выздоровлению.

yuliy­akoty­a
[32.8K]

5 лет назад

Не переживайте,все пройдет.Хромота на сломанную ногу возникает из-за боязни вновь ее повредить.Это происходит на подсознательном уровне,но пройдет время и вы забудете о переломе и вновь будете нормально передвигаться.Поверте,это происходит не только с вами,с другими так же.

Знаете ответ?

Источник

Катерина
, Усть-Кут

108 просмотров

24 февраля 2020

Здравствуйте! Сыну 12 лет. Почти неделю назад выписали с больничного после перелома пятки (болезнь Шинца?). С лангетой ходил два месяца. Сейчас на ногу наступает плохо, сильно хромает. Говорит болит где пальцы сгибаются со стороны мизинца. Ходит как бы подпрыгивая. Подскажите это нормально? Нам в школу надо было ещё неделю назад идти. С такой ходьбой это проблема. Первое фото это последний рентген, второе — самый первый.

На сервисе СпросиВрача доступна консультация травматолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Здравствуйте, на снимках все впорядке с пяткой, есть небольшой постиммобилизационный остеопороз.
Слишком долго ребенок был в гипсе, в 12 лет пятка максимум за 6 нед срастается.
После снятия лонгеты, всега нужен период реабилитации, лечебная физкультура и разработка движений.
Боли после снятия гипса вполне нормальное явление, чтобы помочь ребенку, бинтуйте стопу не туго эластичным бинтом, в место болезненности втирайте Кетопрофен гель.
Также не лишним будет поделать электрофорез с новокаином.

Катерина, 24 февраля

Клиент

Виталий, спасибо за ответ. По первому снимку это всё таки перелом или болезнь Шинца? Ребенок периодически жаловался на боли в пятке. Сделали рентген, поставили перелом.

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

если факт травмы был, то исключить перелом нельзя.
А так по снимку классическая болезнь Хаглунда-Шинца, в стадии фрагментации.

Катерина, 24 февраля

Клиент

Виталий, сын просто стал жаловаться на периодические боли в пятке. Факта травмы, со слов сына, не было.

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Значит и перелома небыло, стадия фрагментации болезни была расценена как перелом. 2 мес. в лонгете ребенок зря находился. Болезнь Шинца гипсом не лечится

Сильная хромота после перелома

Хирург

Здравствуйте , Катерина !
На снимках признаков перелома нет , — однозначно !
У Вас имеет место болезнь Шинца ! Так или иначе , ношение лангета было обоснованным !
Сайчас раз уже прошло 2 месяца и улучшения фактически нет, то необходимо проведение МРТ для получения детальной ,
точной информации , на основе которой нужно будет определиться ,что делать дальше и как лечить !
В подавляющем большинстве случаев прогноз при болезни Шинца благоприятный !
Удачи Вам !

Катерина, 24 февраля

Клиент

Яков, спасибо за ответ! К сожалению сделать МРТ в ближайшее время проблематично. Можно заменить на КТ?

Сильная хромота после перелома

Хирург

В 12 лет ядра окостениения уже должны быть хорошо развиты , потому , можно проводить и КТ !

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Добрый день! У вас была болезнь Шинца.Это остеохондропатия пяточного бугра. Была иммобилизация, но очень долгая, достаточно было бы 6 недель.Сейчас рекомендую безотлогательно начать физиотерапию -УВЧ, магнит, озокерит.Курс ЛФК не помешает. Тёплые морские ванночки, диклофенак мазь 2 р в сутки 7 дней.Обувь с широким и устойчивым каблуком.

Катерина, 24 февраля

Клиент

Вагиз, спасибо за ответ! Можно использовать озокерит дома? Нужны ли ортопедические стельки?

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Стельки будут нужны в принципе, можно уже сейчас заказывать.Озокерит как хотите — можете и дома.

Катерина, 25 февраля

Клиент

Вагиз, скажите, пожалуйста, можно дома пользоваться аппаратом магнитотерапии АМТ-01 амкодор БЕЛВАР?

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

А почему нет! Конечно, можно.

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Добрый день. Перелома пяточной кости не было и нет.Это остеохондропатия бугристости пяточной кости,болезнь Шинца,стадия фрагментации.Гипсовая иммобилизация не обязательна.Лучше сделать туннелизация области пяточной кости, сверление спицей.Это процедура не трудная и эффективная,делается под наркозом. Без этой процедуры,восстановление длительное.

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Перелома на первичном снимке не видно. Болезнь Шинца, да.
Проблему решает изготовление индивидуальных ортопедических стелек, например, системы ФормТотикс (гугл в помощь).

Катерина, 25 февраля

Клиент

Константин, спасибо за ответ! А то, что ребенок сейчас хромает и нога болит это из-за долгого нахождения в гипсе?

Сильная хромота после перелома

Ортопед, Травматолог

Боль — проявление болезни Шинца, если речь идет о боли в пятке.
А если боль в гс суставе, то это после иммобилизации в гипсовой повязке. Она пройдет самостоятельно, когда сустав полностью разработается.

Катерина, 28 февраля

Клиент

Константин, здравствуйте! Сын несколько дней ходит в школу. Помимо боли в передней части ступни стал опять жаловаться на боли в пятке. Подскажите помимо орто стелек как ещё можно снизить болевые ощущения?

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нам в четверг сняли гипс, перед этим сделали снимок: на снимке все нормуль. вот уже суббота, а Моть боится наступать на ногу, если ходит, то не сгибает ее в колене и разворачивает внутренней стороной стопы вперед, вобщем как следует хромает. чего делать-то? опять к врачу? или подождать еще?

28.03.2009 21:41:46, mussii

21 комментарий

Мой в пять лет ломал ногу. После гипса недели две боялся даже встать на нее, не то чтобы ходить. потом как-то само пошло…то постоять попросишь, то за ручки походить…вообщем разрабатывали. Но хромали потом 2 месяца(( сначала сильно, потом все меньше и меньше..
29.03.2009 01:14:10, Margari

У нас три года прошло после перелома, а руку сын до сих пор боится выгнуть полностью.((( Говорит, что боится, что сломается опять. Уж не знаю что делать.
28.03.2009 22:46:16, Иринка076

Маш, моя после гипса , тоже боялась наступать на ногу, сильно хромала где-то неделю, а потом потихоньку «забыла».
28.03.2009 22:32:41, Мoнстерка

Маш, у моей был перелом руки, где-то недели 1,5-2 после снятия гипса она ее не разгибала до конца. Врач велел руку каждый день тренировать (сгибать-разгибать) в теплой воде, потому что там не так больно. И как можно чаще (не 1 раз в день). Мы, правда, этой рекомендацией пренебрегли, т.к. было все под новый год, помимо руки был вагон дел 🙂 но все и само по себе постепенно рассосалось. У вас еще очень мало времени прошло, все еще будет в порядке. А впрочем, если врач ничего не говорил про реабилитацию, то можно и сходить и прицельно про нее расспросить.
28.03.2009 22:16:11, Tairy

Я сама после перелома ноги, хромаю уже 2 месяца (это как гипс сняли, а перелом 29 декабря был)), не знаю когда закончу:(
28.03.2009 22:06:37, JulkaP

мой после трещины (не перелома даже, но в гипсе были 7 дней на всякий случай)) хромал 1,5 месяца.
28.03.2009 21:51:20, Lada(Lada75 в системе)

:))) осторожный какой:) у нас гипс был 3 недели, после трещины….
28.03.2009 22:36:20, Мoнстерка

ага, поняла, паникую рано
28.03.2009 21:55:43, mussii

у нас девушка на работе ломала руку… почти 5 лет назад. Я до сих пор замечаю, что она ее по-другому держит, чем вторую. Инстиктивно, будто оберегая. Сама не замечает, мы обсуждали
28.03.2009 22:00:17, Clumsy

Ну, у детей вряд ли так долго будет. У меня старшая и средний руки ломали в разное время — у старшей вообще сразу после снятия гипса все ОК было, а средний какое-то время ее крюком держал, разрабатывали постепенно в теплой воде, через месяц примерно стало нормально.
28.03.2009 22:12:16, ЛюбимицаКлаппа

да она у нее нормально действует и не болит, это я со стороны вижу
28.03.2009 22:20:39, Clumsy

Маш, мне кажется к врачу, пусть назначат массаж и физиотерапию. Глаша после перелома тоже ножку выворачивала, прошло только после 7 сеанса массажа
28.03.2009 21:45:28, mashoolik

ага, тогда к остеопату его в среду свожу, пусть глянет
28.03.2009 21:47:13, mussii

конечно сходите, хуже точно не будет
28.03.2009 21:49:33, mashoolik

массаж делали целой ноги?
28.03.2009 21:42:24, Zабава Путятишна

нет, нам сказали массаж не надо, а если и будем делать, то не трогать место перелома.
28.03.2009 21:43:20, mussii

нет, Маш, не поняла.. Когда ножка в гипсе была, вторую ногу массировали?
28.03.2009 21:45:32, Zабава Путятишна

нет
28.03.2009 21:46:30, mussii

нам ничего не сказали( но он в гипсе активничал будьздоров: ползал по всей квартире, на лесенки забирался
28.03.2009 21:55:25, mussii

Источник