Спица в лапе после перелома

Спицы Киршнера

Спицы Киршнера

Впервые использование спиц при переломе было описано и введено в медицинскую практику Мартином Киршнером в 1909 году, и остается актуальным и на сегодняшний день, сохраняя историческое название – спица Киршнера (англ. Kirshcner-wire или K-wire).

Cпица Киршнера

К ее характеристикам можно отнести следующие:

  • Изготавливается из нержавеющей стали, титана или нержавеющей стали с напылением оксида титана
  • Диаметр от 0,7 мм до 2,5 мм
  • Длина от 10 до 28 см
  • Варианты заточки: перьевидная, копьевидная
  • Проводится через кость с использованием электрической дрели

Области, где применяются спицы в фиксации переломов:

  • Скелетное вытяжение
  • Детская травматология
  • Хирургия кисти; фиксация перелома лучевой кости в типичном месте
  • Фиксация переломов локтевого отростка, надколенника
  • Чрескостный остеосинтез

Как различаются спицы Киршнера по размерам

Как различаются спицы Киршнера по размерам

Скелетное вытяжение

Как самостоятельный метод лечения в настоящее время применяется относительно редко, часто встречается как этапная процедура перед непосредственно операцией по остеосинтезу костных отломков. Как правило, у пациентов возникает вопрос: зачем вставляют спицы при переломе, который потом все равно будет оперирован.

Это делается со следующими целями:

  • Установить костные отломки в правильном положении (груз преодолевает сопротивление мышц)
  • Предупредить начало сращения перелома в порочном положении

Спица проведена через бугристость большеберцовой кости

Процедура проводится под местной анестезией. После обезболивания, травматолог строго перпендикулярно кости проводит спицу электрической дрелью, после чего фиксирует и натягивает ее в специальной скобе, через которую подвешивается груз, масса которого подбирается с учетом веса пациента, пораженного сегмента конечности.

На спицевые отверстия накладывается спиртовая повязка, резиновые пробки сверху. Таким образом, груз будет вытягивать конечность по оси.

Наиболее часто используемые места для проведения спиц:

  • Тело пяточной кости
  • Бугристость большеберцовой кости
  • Надмыщелковая зона бедренной кости
  • Надлодыжечная область

Наиболее часто используемые места для проведения спиц

Наиболее часто используемые места для проведения спиц

Скелетное вытяжение:

При каких переломах чаще всего используется скелетное вытяжение:
  • При латеральных переломах проксимального отдела бедра со смещением (чрезвертельный перелом)
  • При переломах нижнего отдела бедра, верхнего отдела большеберцовой кости (мыщелков бедра, большеберцовой кости)
  • При сложных переломах нижнего отдела большеберцовой кости (трехлодыжечный перелом), когда невозможно провести закрытую репозицию
  • При переломе диафиза бедренной, большеберцовой кости, когда экстренная операция невозможна по причине тяжелого состояния больного
  • При переломах вертлужной впадины

Схема скелетного вытяжения на шине Беллера при переломе большеберцовой кости

Как самостоятельный метод лечения также может применяться, однако требует длительного постельного режима в условиях стационара, что существенно повышает риск развития пневмонии, пролежней и других осложнений у пациентов, особенно пожилого возраста.

С возрастом риск развития осложнений, связанных с длительным постельным режимом возрастает

С возрастом риск развития осложнений, связанных с длительным постельным режимом возрастает

Спица удаляется непосредственно перед началом операции, в операционной: перекусывается у кожи с одной из сторон и извлекается из кости инструментом с другой стороны, для того, чтобы не происходило инфицирование тканей. В случае использования скелетного вытяжения как основного метода лечения, спица сохраняется до окончания сроков лечения (для разных сегментов конечности сроки сращения переломов различны).

Детская травматология

В лечение переломов у детей важно сохранить зоны роста костей

В лечение переломов у детей важно сохранить зоны роста костей

Учитывая анатомические особенности – хорошее кровоснабжение, относительно большую толщину надкостницы, сроки заживления переломов у детей значительно ниже. По возможности следует выбирать консервативный метод лечения травм.

Однако, если операции не избежать, одним из наиболее частых методов фиксации отломков в детской травматологии —  с помощью спицы Киршнера. Цена вопроса в сохранении зоны роста. Спица, даже при проведении через зону роста, не будет существенно влиять на дальнейший рост и развитие конечности.

Перелом правой плечевой кости у ребенка зафиксирован спицами

Перелом правой плечевой кости у ребенка зафиксирован спицами

Использование изолированно спиц для лечения переломов

Следует отдельно остановиться на том, при каких переломах вставляют спицы изолированно без использования дополнительных металлоконструкций.

В хирургии кисти

  • позволяют сохранить артерии, нервы, сухожилия пальца
  • могут быть проведены параллельно, перпендикулярно или под углом для большей стабилизации перелома.

Перелом средней фаланги пальца зафиксирован спицами

При переломе лучевой кости в типичном месте:

  • меньше травмирует мягкие ткани
  • дешевле
  • способствует более легкой реабилитации

Перелом лучевой кости зафиксирован спицами

Перелом лучевой кости зафиксирован спицами

Техника

Коротко остановимся на том, как вставляют спицы при переломе лучевой кости.

Проведение спицы через кость

Проведение спицы через кость

Под анестезией ассистент выполняет тракцию сегмента конечности (вытягивает конечность по оси), в то время как врач проводит спицы через отломки. Во время операции выполняются рентгеновские снимки для того, чтобы оценить правильность проведения спиц.

Читайте также:  Реабилитация после перелома голени со смещением когда можно ходить

Свободные части спиц скусываются, их концы загибаются, чтобы исключить возможность случайной травматизации пациента острыми концами. На основание спиц у кожи накладывается асептическая спиртовая повязка.

Так выглядят спицы в послеоперационном периоде

Так выглядят спицы в послеоперационном периоде

В дальнейшем обработка спицы при переломе лучевой кости может проводиться самостоятельно, в домашних условиях.

Удаление спицы после перелома

Перед тем, как удаляют спицы после перелома, делают контрольный рентгеновский снимок, чтобы оценить сращение перелома. Удаление спиц происходит в условиях перевязочной, под местной анестезией по потребности.

После обработки кожи антисептиком, хирург фиксирует инструментом спицу и удаляет ее, как на фото ниже. Процедура обычно происходит достаточно быстро. Спицевые раны в дальнейшем не требуют зашивания, заживают самостоятельно.

Удаление спицы правой кисти

Удаление спицы правой кисти

Внимание! Хотя фиксация перелома спицами является менее травматичным вмешательством по сравнению с обычным остеосинтезом пластиной, важно усиленно заниматься реабилитацией и разработкой движений в суставе.

При переломах локтевого отростка, надколенника спицы используются совместно с проволокой:

  • Операция проводится открытым способом, выполняется разрез
  • Выделяются и сопоставляются отломки
  • Фиксируются двумя параллельными спицами и проволокой
  • Концы спиц загибаются и остаются под мягкими тканями

Остеосинтез локтевого отростка спицами, проволокой

Остеосинтез надколенника спицами, проволокой

Чрескостный остеосинтез

Правая нижняя конечность в аппарате Илизарова

Правая нижняя конечность в аппарате Илизарова

Показания

  • Открытые переломы
  • Сложные, многооскольчатые, множественные переломы
  • Ложные суставы в месте перелома (особенно в сочетании с наличием остеомиелита, трофических язв – когда невозможно проведение костнопластических операций)
Данный метод лечения представляет собой фиксацию костных отломков посредством проведения спиц и/или стержней сквозь небольшие отверстия на коже через отломки выше или ниже места перелома

Далее — фиксация спиц, стержней в специальных полукольцах, кольцах или других элементах аппарата внешней фиксации.

Этот аппарат позволяет:

  • давать нужную степень компрессии (давления), необходимой для сращения перелома
  • устранять угловое смещение костных отломков
  • при этом сама зона перелома остается не затрагивается

Спицевой аппарат внешней фиксации

Спицевой аппарат внешней фиксации

Характеристики:

ПреимуществаНедостатки
Высокая прочность фиксацииНеудобства для пациента, связанные с громоздкостью аппарата
Возможность корректировать положение отломков в процессе леченияТрудоемкость сборки аппарата
Возможность профилактики развития контрактур смежных суставовОбязательное условие – наличие соответствующей опыта, знаний у хирурга
Возможность лечения ложных суставовРиск возникновения инфекции (спицы контактируют с окружающей средой)
Высокая эффективность

В случае лечения перелома в аппарате внешней фиксации важно тщательно выполнять перевязку спицевых ран для профилактики осложнений. Инструкция как выполнять перевязку в домашних условиях будет дана вашим лечащим врачом.

Возможные осложнения применения спиц в лечении переломов

К ним относятся:

  • Продольное прорезание кожи спицей
  • Миграция спицы
  • Воспалительные явления в мягких тканях вокруг спицевых ран
  • Спицевой остеомиелит
  • Стойкий болевой синдром

Учитывая высокий результат лечения переломов с использованиям спиц, вопроса для чего вставляют спицу при переломе, если имеется столько осложнений, не возникает. Более детально посмотреть, как происходит фиксация переломов можно на имеющихся в интернете видео, в этой статье же приведены лишь примерные описания оперативных вмешательств.

В заключение хочется сказать, что лечение переломов с использованием спиц при правильном определении показаний, соблюдений правил асептики и антисептики, хорошей реабилитации, показывает хорошие функциональные результаты.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Когда можно заниматься спортом после перелома лонной кости

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÏÊ ÎÏÞÉ, ÄÅ×ÏÞËÉ É ÍÁÌØÞÉËÉ! õ ËÏÇÏ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ (ËÏÛËÁÍ ÉÌÉ ÓÏÂÁËÁÍ) ÄÅÌÁÌÉ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ (×ÒÏÄÅ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ËÏÇÄÁ ËÏÓÔØ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ) ËÁË ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏÓÌÅ? äÏÌÇÏ ÌÉ ×ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉÓØ ÖÉ×ÏÔÎÏÅ?
÷ ÓÕÂÂÏÔÕ ËÏÛËÅ ÄÁÎÎÕÀ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÎÁ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ (ÜÔÁ ÄÕÒÙÎÄÏÞËÁ ×ÙÐÒÙÇÎÕÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ É ÓÒÁÚÕ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÓËÁÚÁÌÉ ÛÏËÏ×ÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ É ÂÏÌØÛÁÑ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÎÁÒËÏÚ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉÔØ, ÅÓÌÉ ÄÏ ÓÕÂÂÏÔÙ ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÔÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ ÂÕÄÕÔ). óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÏÐÒÅÄÅÌÉÍ ËÏÛËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ (ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ) × ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÄÎÑ 3 ÕÖÅ ÄÏÍÏÊ.

Õ ËÏÔÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÎÁ ÚÁÄÎÀÀ ÌÁÐÕ, ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ × ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÓÔÁÈ, ËÏÓÔÉ ÒÁÚÄÒÏÂÌÅÎÙ. ñ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÁÄÅÀÓØ ÞÔÏ ÔÏ ÕÒÏÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌ , ÂÕÄÅÔ ÓÒÁÔØ ËÒÏ×ØÀ ïÎ Õ ÍÅÎÑ × ÐÏÖÉÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÎÁÒËÏÚ ÐÅÒÅÎÅÓ ÈÏÒÏÛÏ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÔÏÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ìÁÐÕ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÌÉ É ÚÁÇÉÐÓÏ×ÁÌÉ, ÉÚ ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÙÊ, ËÏÓÔØ ÓÒÏÓÌÁÓØ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ , ÏÎ ÈÒÏÍÙÍ ÏÓÔÁÌÓÑ. îÏ ÂÅÇÁÅÔ É ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×Ï ÖÉÚÎÉ ÜÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÅ ×ÌÉÑÅÔ. ÷ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃÁ ÔÒÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÌÅÄÉÔØ ÞÔÏ ÇÉÐÓ ÎÅ ÓÇÒÙÚ (ÇÉÐÓ ÎÏÓÉÌ ÍÅÓÑÃ) É ÐÏÍÏÇÁÔØ Ó ÔÕÁÌÅÔÎÙÍÉ ÄÅÌÁÍÉ.

á ÓÁÍ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÐÏ Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÓËÏÒÏ ÎÁÞÁÌ? ëÁË-ÔÏ ÔÏÒÍÏÚÉÌÉ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÌÁÚÉÌ ÌÉÛÎÉÊ ÒÁÚ ÐÏ ÄÉ×ÁÎÁÍ/ÓÔÕÌØÑÍ? ÷ÏÔ ÔÕÁÌÅÔ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÏÌÎÕÅÔ, ÔÁË ËÁË ÒÁÂÏÔÁÅÍ, ÄÏÍÁ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÒÅÎØËÁÑ ÂÁÂÕÛËÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÅ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ 🙁 á Ó ÔÕÁÌÅÔÏÍ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÐÏËÁ ÓÁÍ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÎÁÞÁÌ ÉÌÉ ÄÏ ÓÁÍÏÇÏ ËÏÎÃÁ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ? ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÏÎÉ ÂÙÓÔÒÅÅ ÌÀÄÅÊ ÓÁÍÉ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ÎÁ 3 ÌÁÐÁÈ?

Читайте также:  Снятие гипса после перелома фото

ÄÁ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÔØÓÑ ÔÏ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÁÌ, ËÁË ÔÏÌØËÏ × ÓÅÂÑ ÐÒÉÛÅÌ. ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÅÍÕ ÇÌÁÚÁ «ÐÒÏÍÁÒÇÉ×ÁÔØ» ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ÐÅÒÅÓÏÈÌÉ, ËÏÇÄÁ ÏÎ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÂÕÄÅÔ. îÅ ÐÒÙÇÁÌ É ÎÅ ÓËÁËÁÌ, ÅÍÕ ÂÏÌØÎÏ ÂÙÌÏ,ÍÁËÓÉÍÕÍ ËÕÄÁ ÚÁÂÉÒÁÌÓÑ -ÜÔÏ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. îÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÌÁÐÕ ÎÅ ÏÐÉÒÁÌÓÑ ÍÅÓÑÃ, ÎÏ Ñ ÐÉÓÁÌÁ ÞÔÏ ÔÁÍ ÓÌÏÖÎÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÂÙÌ. ïÂÙÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Õ ËÏÛÅË ÂÙÓÔÒÏ ÚÁÖÉ×ÁÀÔ, Á Õ ËÏÔÑÔ ÏÓÏÂÅÎÎÏ.
îÁÓÞÅÔ ÔÕÁÌÅÔÁ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ, Ñ ÅÍÕ ÌÁÐÕ ÄÅÒÖÁÌÁ, ÐÏËÁ ÏÎ ÔÁÍ Ó×ÏÉ ÄÅÌÁ ÄÅÌÁÌ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ËÏÛÁË ËÒÕÐÎÙÊ 8 ËÉÌÏ ×ÅÓÉÔ, ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ Õ ×ÁÓ ËÉÓÁ ÐÏÍÅÎØÛÅ É ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÁ ÓÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ.

õ ÎÁÓ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÌÏÖÎÙÊ (ÍÅÌËÉÈ ÏÓËÏÌËÏ× ×ÒÏÄÅ ÎÅÔ), ÎÏ ÏÔËÒÙÔÙÊ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÐÕÇÁÅÔ, ÈÏÔÑ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÌÉ ÜÔÏ ÎÁ ÓËÏÒÏÓÔÉ ×ÙÒÁÝÉ×ÁÎÉÑ ËÏÓÔÉ. ðÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÍÙ ÅÅ × ÄÒÕÇÕÀ ×ÅÔ.ËÌÉÎÉËÕ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÐÏ×ÅÚÅÍ, ÔÁÍ ÄÕÍÁÀ ÚÎÁÀÔ ËÁË ÕÈÁÖÉ×ÁÔØ ÚÁ ÔÁËÉÍÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍÉ, ÍÙ ÒÁÂÏÔÁÅÍ ×ÓÅ, ÎÁÄÅÀÓØ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÎÅÄÅÌÅ ÄÏÍÏÊ ÅÅ ÚÁÂÅÒÅÍ. äÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÍÅÎØÛÅ ×ÅÓÉÔ, ÎÁÄÅÀÓØ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ))

Õ ËÏÛÅË ÚÁÖÉ×ÁÅÔ ×ÓÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÞÅÍ Õ ÌÀÄÅÊ, ÎÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÊÄÅÔ.

óÐÁÓÉÂÏ) ÏÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÕÒÙÎÄÁ, ÎÏ ÌÀÂÉÍÁÑ))

âÙÌ ÚÁËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ Õ ËÏÔÁ. óÔÁ×ÉÌÉ ÓÐÉÃÕ. ïÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ ÕÖÁÓÎÏ, ÐÏÔÏÍ Ä×ÁÖÄÙ ÇÒÙÚ Û×Ù. îÏ ÍÏÌÏÄÏÊ ÂÙÌ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÐÁÒÙ ÍÅÓÑÃÅ×. é ÇÁÄÉÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÐÏ ÕÇÌÁÍ, ÔÁËÏÊ ×ÏÔ ÐÏÂÏÞÎÙÊ ÜÆÆÅËÔ)
ð.ó. Á ÚÁÞÅÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ? õËÏÌÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÍÙ ËÏÌÏÌÉ ÎÅÄÅÌÀ , Á ÔÁË ÎÁÕÔÒÏ ËÏÔ ÂÙÌ ÕÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ. é ËÏÇÄÁ ÏÔ ÎÁÒËÏÚÁ ÏÔÈÏÄÉÌ, ×Ó£ ÎÏÒÏ×ÉÌ ÎÁ ÌÁÐÕ ×ÓÔÁÔØ, ÍÙ ÅÇÏ ×ÔÒÏ£Í ÄÅÒÖÁÌÉ

÷ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ËÏÛËÁ ÍÁÍÙ ÍÏÅÊ, ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÔßÅÚÄÅ, ËÏÛËÁ ÎÁ ÍÎÅ É ÂÁÂÕÛËÅ ÓÔÁÒÅÎØËÏÊ. îÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ, Á ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ.

ôÏÇÄÁ ËÏÎÅÞÎÏ. íÙ ÐÏÌÎÏÞÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÏÓÔÁ×ÌÑÌÉ ËÏÔÁ ÏÄÎÏÇÏ, ÏÎ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÓÑ

á ×Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÑ? þÔÏÂÙ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÌ.

äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ. ëÏÔÅÎËÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÚÁÄÎÅÊ ÌÁÐÙ, ÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ, ×ÓÔÁ×ÉÌÉ 3 ÓÐÉÃÙ. ïÎ ÓÕÔËÉ ÂÙÌ × ËÌÉÎÉËÅ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÏÊ Ó ÕËÏÌÁÍÉ, ËÏÌÏÌÁ ÓÁÍÁ, Û×Ù ÔÏÖÅ ÓÁÍÁ ÓÎÉÍÁÌÁ. þÔÏ Û×Ù ÎÅ ÇÒÙÚ ÎÁÄÅÌÉ ×ÏÒÏÔÎÉË. îÁ ÌÁÐÕ ÎÁÞÁÌ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÄÎÑ ÞÅÒÅÚ 4-5. íÅÓÑÃÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÓÐÉÃÙ ×ÙÎÉÍÁÌÉ, ÔÁÖÅ ÏÐÅÒÁÃÉÑ. ëÏÔÕ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÏÓÉÔÓÑ ËÁË ËÏÎØ.

ôÏ ÅÓÔØ ÞÅÒÅÚ 4-5 ÄÎÅÊ ÏÎ ÕÖÅ ÈÏÄÉÌ? ÷Ù ËÁË-ÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌÉ ÐÅÒÅÄ×ÉÖÅÎÉÅ ËÏÔ£ÎËÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÚÁÌÁÚÉÌ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ/ÓÔÕÌ? õËÏÌÙ É ÏÂÒÁÂÏÔËÁ Û×Ï×-ÜÔÏÔÎÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, Ñ ÜÔÏ ÕÍÅÀ É ÍÏÇÕ ÓÁÍÁ, ÎÏ Ñ ÒÁÂÏÔÁÀ É ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ ÚÁ ËÏÛËÏÊ ÎÅËÏÍÕ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ (ÂÁÂÕÛËÁ Ñ ÂÏÀÓØ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ), ÔÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÔÏÞÎÏ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÑ ÎÁ 3 ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.

ëÁË ÅÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÛØ?) ëÏÇÄÁ × ÄÏÍÅ ÅÝÅ Ä×Å ËÏÔÏÍÏÒÄÙ… îÁ ÄÉ×ÁÎ ÏÎ ÓËÁËÁÌ ÅÝÅ ÄÏ ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÐÒÁ×ÄÁ, Ñ ÄÏÍÁ ÂÙÌÁ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ, ÐÏÄÓÁÖÉ×ÁÌÁ, ÐÏÍÏÇÁÌÁ, É ×ÏÒÏÔÎÉË ÅÇÏ ÔÏÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÌ( ÎÅ ×Ï ×ÓÅ ÝÅÌÉ ÐÒÏÌÁÚÉÔØ ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ)

ðÏÄÒÕÇÁ ÐÏÄÏÂÒÁÌÁ ËÏÛËÕ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÌÁÐËÉ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÄÏ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÔØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÙÐÁÌÁ ÉÚ ÏËÎÁ. ðÒÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌÉ, ËÏÔ ÂÙÓÔÒÏ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ. èÏÚÑÅ× ÎÅ ÎÁÛÌÉ. ðÒÉÓÔÒÏÉÌÉ, ÖÉ×ÅÔ É ÒÁÄÕÅÔÓÑ ÐÁÒÅÎØ.

îÁÄÅÀÓØ Õ ÎÁÛÅÊ ËÏÛËÉ ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÕÄÅÔ)

ñ ÄÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ ÄÅÌÁÀÔ. ÷ÒÏÄÅ Ñ ÐÏÄÕÓÐÏËÏÉÌÁÓØ, ÐÏÛÔÕÄÉÒÏ×ÁÌÁ ÉÎÔÅÒÎÅÔ É ÄÅÒÖÕ ËÕÌÏÞËÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ «×ÓËÒÙÌÏÓØ» ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ×ÙÑ×ÌÅÎÎÙÈ ×ÞÅÒÁ ÔÒÁ×Í (Á ÔÏ × ÏÄÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ-ÔÏ ÒÒÅÎÔÇÅÎÕ Ó ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÍÉ ÏÒÇÁÎÁÍÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÄÁ É ËÏÛËÁ ÎÅ ÂÌÅÄÎÁÑ, ÁËÔÉ×ÎÁÑ, Á ÄÒÕÇÏÊ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÍÏÌ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ ËÁË ÔÁÍ ×