Вколоченный перелом шейки бедра у бабушки

У моей свекрови вколоченный перелом шейки бедра. Ей 89 лет. Делать ли операцию или надеяться на то, что заживёт само и боли прекратяться?

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 17 июня 2011, 23:43

46 ответов

Последний —
13 февраля, 08:42
Перейти

1.

Гость

[3005287591] — 18 июня 2011, 01:53

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

2.

Анна

[92989418] — 18 июня 2011, 03:58

А как это случилось? она упала?

3.

Гость

[1723899858] — 18 июня 2011, 03:58

Операция тоже мало поможет -Гурченко и Белянчикова тому пример. после операции возникают тромбы.

4.

Это я,цветов не надо.

[681979994] — 18 июня 2011, 07:36

Автор,не ждите чуда

5.

Гость

[3137888913] — 18 июня 2011, 09:45

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

6.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 09:56

7.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 09:57

Гость

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

8.

[1863711327] — 18 июня 2011, 10:51

9.

Водк@

[1648013887] — 18 июня 2011, 11:05

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

10.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 11:10

Водк@

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

11.

Гость

[63999166] — 18 июня 2011, 16:55

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

12.

Гость

[3225616189] — 18 июня 2011, 17:34

13.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011, 22:55

14.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011, 23:11

Гость

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

15.

Гость

[1506895818] — 19 июня 2011, 00:36

Как то говорили с медсестрой на эту тему..процентов 80,умрет старушка,мало кто выкарабкивается без операции.Слишком старенькая.((А от отеков,ноги на стенку задирают,но как она это с такой вавкой сделает.(

16.

Гость

[2135738536] — 27 июня 2011, 18:35

как страшно это читать, у моем мамы в 70 жуткий остеопороз, боюсь за нее.

17.

Лариса

[1769246035] — 03 июля 2011, 16:27

У моей бабушки был перелом шейки бедра в середине апреля 2011 года. Сначала очень сильно расстроились, думали, что всё не сможет ни ходить, ни сидеть. А всё не так страшно на самом деле. Во первых не дайте человеку упасть духом, во всем его поддерживайте, необходим противопролежневый матрас, обезбаливающие уколы в первые пять дней, с первых дней гимнастика. Мы в дополнение к перечисленному, заставляли дуть шарики и дуть в трубку, которая опущена в бутылку с водой(пускать пузыри). И еще немаловажно — давали препараты компании ННПЦТО(Пептолакт+, для кишечника, Олигопептид ╧ 2, для восстановления костной и суставной систем, Омолаживающий мезококтейль, Кальмин). К кровати сделали металлический каркас с ремнями для поднятия верхней части тела. Не буду хвалить свою продукцию, но в конце мая бабушка уже сидела сама. В июне купили инвалидное кресло и ходунки, с помощью которых бабушка передвигается по квартире, конечно же с нашей помощью. Сейчас у бабушки начала отекать травмированная нога, одеваем компрессионные чулки от стопы до паха и капаем Олигопептид ╧ 19, венозная система. Будем наблюдать. Если смогла кому нибудь помочь своим комментарием, то буду только рада. И еще раз напоминаю, не оставляйте пожилого человека один на один с его мыслями, поддерживайте.

18.

люба

[919293697] — 12 марта 2012, 16:29

моя мама 15 01.12 сломала шейку бедра.сказали через 2.5 месяца повторный снимок.так что ждем.маме 75.

19.

Natalya

[3638171430] — 16 сентября 2013, 19:43

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

20.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013, 08:40

у нас дед тоже в августе сломал шейку бедра, ему 78, сахарный диабет 2 типа, на операцию не взяли, т.к. тяжелое состояние (была кома, потом вроде восстановился и опять ухудшение…), лежит уже получается второй месяц, пролежни возникают моментально, хоть и купили ему матрас противопролежневый, заживают очень плохо, т.к. диабет, сидеть не может, теряет сознание моментально (последствия гипогликемической комы), в общем, ничего положительного, врачи так и говорят, готовьтесь только к худшему, есть стал очень плохо, не заставишь его, …Вывод один: за здоровьем своим следить нужно основательно, и если поставили диагноз — соблюдать рекомендации и принимать лекарства, именно этого наш дед никогда и не делал,как выяснилось, относился ко всему несерьёзно, вот и последствия, а так бы еще может и жил полноценно…В общем врагу такого не пожелаешь…

21.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013, 08:43

Natalya

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

Читайте также:  Как оборудовать кровать для больного с переломом шейки бедра

22.

Виталий

[161800017] — 19 августа 2014, 13:03

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

23.

Наталья

[3386188773] — 15 декабря 2014, 16:43

Моя бабушка 15 дней назад сломала шейку бедра,врачи сказали что перелом без смещения и что она будет опять ходить.Уже 12 дней она лежит с гипсом,все хорошо только появились пролежни на ягодице ,со стороны сломанной ноги.Мы обрабатываем ,но вопрос в том можно ли ей переворачиваться для обработки пролежней?

24.

Гостья

[2830622217] — 14 августа 2015, 15:31

25.

Павел

[2009299067] — 20 августа 2015, 10:38

Мне 21 год я попал в аварию сломал бедро сейчас лежу на вытежке есле операцыю не делать я буду в дальнейшем ходить подскажыте пожалуйста?

Гостья

Пожалуйста посоветуйте клинику, врача, варианты лечения:1) Бабушке 97 лет, сломала шейку бедра в 2009, реабилитацию недопрошла, пересела в инвалидное кресло, теперь ножки атрофировались, мышцы ослабли так что их почти нет, она исхудала, мало кушает, передвигается только в инвалидном кресле по квартире, нам приходится пересаживать ее в ванну чтобы она вымылась, она не выходит на улицу, и вообще беспомощна без нас, максимум может пересесть с кровати в кресло и обратно. Перелом у нее сросся, но вот как реабилитировать атрофированные мышцы на ногах чтобы она смогла опять ходить?2) Мужчина 67 лет, хронический алкоголик но тихий. Лет 5 назад тоже сломал шейку бедра на гололёде… поставили штырь, вроде срослось, но он вместо того чтобы делать упраждения чтобы начать ходить, начал лежать на диване постоянно, и уже лет 5 лежит на диване, передвигается на костылях до туалета и обратно, плюс в кресло может пересесть сам. Ноги у него за пять лет стали как тростиночки, тоже ходить не может из-за этого. Пожалуйста посоветуйте как их поставить на ноги можно, есть ли клиники специализирующиеся на таких инвалидах? Пожалуйста напишите здесь или на мой е-мейл jenny1721@mail.ru

27.

Ольга

[3000238968] — 16 ноября 2015, 18:27

1,5 месяца назад Мама сломала шейку бедра, операцию делать не стали, сказав что можно обойтись и наложили » Сапожок»!!! Думаю операция нужна! Подскажите , если прошло уже 1,5 месяца , не поздно?

28.

Ольга

[1831746137] — 17 ноября 2015, 12:08

Есть клиника в Нижнем Тагиле, у свекра тоже самое, узнавали, как раз через 1,5 месяца можно сделать бесплатно+реабилитация также бесплатно по квотам, вот сайт: ural-clinic.ru (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр)

29.

Гость

[2339994400] — 21 января 2016, 00:24

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

30.

Анастасия

[3515195429] — 13 мая 2016, 12:49

Бабушка 65лет сломала две ноги одну где колено и шейку бедра незнаю что делааать??

31.

Вела

[1152089604] — 17 мая 2016, 19:54

Гость

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

32.

Наталья

[4089785350] — 09 июля 2016, 12:35

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

35.

Наталья,Скажите гипс или сапожок

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:53

Виталий

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

36.

Наталья

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:56

Здравствуйте,скажите а вашей бабушке гипс накладывали или сапожок?И когда вы сможете начали делать массаж.Наша бабушка упала,операцию нельзя,надели сапожок и все,сказали уход.Есть водянистый оттек в паху.

37.

Наталья

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:58

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

38.

Наталья

[718182544] — 05 апреля 2017, 22:00

Извините,а маме вашей гипс наложили?Или операцию делали?Нашей бабуле 93. Тоже перелом со смещением.

39.

Гость

[2574122061] — 17 апреля 2017, 15:25

Хочу добавить свои комменты, чтобы дать надежду больным и родным, имеющим такой недуг. Моя мама упала с большой высоты, получив перелом шейки бедра и таза в 75 лет. Врачи дали ооочень негативный прогноз.Наложили лонгет. Через 21 день сделали снимок. В местах переломов произошло небольшое хрящевание тканей. Выписали. Мама постоянно,превозмогая боль самостоятельно вставала и пыталась ходить. Через 3 месяца она ходила,но хромала. А через 1 год она уже бегала,как и прежде. К сожалению, через 4 года моя мама умерла,но не из-за переломов, а от остановки сердца.

Читайте также:  Наложение деротационного сапожка при переломе шейки бедра

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

41.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017, 18:39

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

42.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017, 18:41

руслан

вы не медик..вы недоучка

43.

Станислав

[2551864530] — 12 ноября 2017, 01:37

Доброй ночи. Моей бабушке 93 года. 9 ого числа упала на кухне. Перелом шейки бедра. Отвезли в больницу. Лежит в медведкого. Квалификация врачей, вроде неплохая. Все чётко и конкретно объясняют. Вчера ночью ей стало хуже. Подключили искусственное вентиляцию лёгких. Видеть её такой беспомощной до слёз больно. Сделали переливание крови. Гимоглобин вначале был низкий. Она боец. Живчик как говорится. Сердце здоровое, мозг тоже. Но дышать сама не смогла. Сегодня врач сказал, что состояние стабильно тяжелое. Может ли она выкарабкаться? Есть ли шансы?

44.

Наталья

[1823585977] — 01 апреля 2018, 17:09

Наталья

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

44.

Гость

[1981131372] — 05 апреля 2018, 22:52

Наталья

Наталья
Моему отцу 90 лет. 1 апреля упал, сломал шейку бедра. не знаю , что делать!! Очень удручающее положение. Пол года назад схоронили маму, у нее Альцгеймера было. Горшки, супчики и сопутствующее этому. Теперь отец!! В разуме, давление норм, сахар норм.Но 100кг. Подскажите как сажать в туалет?
Чем кормить? Лекарства? Буду благодарна за любую помощь

44.

Гость

[3299461813] — 24 августа 2018, 16:01

Madam

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

44.

Гость

[853808579] — 09 октября 2018, 17:32

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

44.

Юрий

[2488553591] — 04 ноября 2018, 16:16

Если решитесь на операцию, не выписывайте больную не сняв послеоперационных швов. Добивайтесь, чтобы в хирургическом отделении сняли швы! В Москве в больнице им. Юдина имеют обыкновение выписывать больных не сняв швы, чтобы снять с себя ответственность.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018, 23:34

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018, 23:41

Подскажите пожалуйста. Моя бабушка, ей 92 года, 10 дней назад сломала шейку бедра со смещением, одели сапожок, лежит не встаёт.
Врачи говорят только через месяц можно садиться. Срастется, но ложно. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему у неё пропал аппетит? 2 иногда 3 ложки супа съест за сутки и всё, не хочет и всё. Нервничает не даётся кормить её. Как быть? Почему так?

Источник

Любые механические повреждения, оканчивающиеся серьёзным переломом, несут в себе огромную опасность, особенно если встречаются у людей в солидном возрасте. При возникновении серьёзной травмы любого рода необходимо вызвать «Скорую помощь», а также оказать первую помощь пациенту, но делать это следует не всегда, например, при некоторых переломах позвоночника пациента не следует трогать вообще. При менее серьёзных травмах иногда следует самостоятельно обратиться в травматологический пункт, но откладывать это ни в коем случае нельзя.

О переломе

Одно из довольно распространённых травм среди взрослых людей является вколоченный перелом шейки бедра, что крайне сильно сказывается на дальнейшей жизни. Дело в том, что при отсутствии грамотной медицинской помощи на протяжении всей дальнейшей жизни может наблюдаться ограниченность движений, а человек получит инвалидность.

Проблема у пожилых людей заключается в том, что у них костная ткань гораздо более уязвима к травмам такого рода, проблема заключается в недостаточном количестве кальция в организме и в наличии остеопороза, развивающаяся крайне часто.

К счастью, современная медицина позволяет даже в таких сложных ситуациях находить варианты медицинской помощи, позволяющие восстановиться, но потребуется выполнять все рекомендации врача, не пренебрегая никакими методами.

Читайте также:  Есть ли шанс при переломе шейки бедра

Вколоченный перелом шейки представляет собой механическое повреждение, которое наблюдается при сминании нескольких костей тазобедренного сустава, что оканчивается вколачиванием одной в другую. По этой причине данная травма и носит такое название.

Давайте разберем наиболее значимые моменты, касающиеся данного повреждения, а также рассмотрим симптоматику и методы его лечения.

Причины

Основными причинами появления вколоченного перелома шейки бедра являются крайне серьезные повреждения, потому что тазобедренная область очень хорошо защищена от внешних воздействий и повредить кости здесь крайне проблематично.

В большинстве случаев проблемы такого рода появляются из-за:

  1. Удара критической силы;
  2. Падение на данную ногу;
  3. Попадание в дорожно-транспортное происшествие;
  4. Попадание в природно-стихийного бедствие или под завал.

Конечно, ситуации, в которых может возникнуть подобная травма, не заканчивается на этом. Выше были приведены только наиболее распространённые проблемы, способные стать основной причиной возникновения таких нарушений.

Что же касается групп лиц, имеющих наибольший риск столкнуться с подобной проблемой, то сюда можно отнести тех, кто:

  • Имеет избыточную массу тела, из-за чего на кости и суставы создаётся критическая нагрузка, влияющая на силу любого удара и увеличивающая вероятность повреждений;
  • Столкнулся со злокачественными новообразованиями различной степени тяжести и стадии развития;
  • Страдает от болезней, связанных с головным мозгом и центральной нервной системой.

Ни в коем случае не ждите перед обращением к врачу, надеясь что боли утихнут сами и проблема решится. Дело в том, что за это время могут сформироваться какие-либо необратимые дистрофические изменения, в результате чего полностью восстановиться не помогут даже самые высококвалифицированные врачи.

Только опытный специалист сможет грамотно поставить предварительный диагноз и назначить диагностическое обследование для его подтверждения или опровержения.

Перелом шейки бедра причины

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно установить причины и суть повреждения, а также самостоятельно сделать рентген, так как это может печально закончиться.

Симптомы

Как уже было сказано ранее, перелом, поразивший шейку бедра, такого рода — это не что иное, как вколачивание его одной части в другую. Одним из характерных проявлений подобной проблемы является то, что в некоторых случаях люди не теряют возможность передвигаться полностью (они могут ходить, но с сильной болью, сопровождающей каждое движение).

К сожалению, многие стараются игнорировать проблемы такого рода, но это крайне опасно, так как физическая нагрузка на поврежденную область окончится еще более опасной травмой, требующей для продолжительного и серьёзного лечения.

В большинстве ситуаций данная травма сопровождается смещением шейки бедра вверх, а также кнаружи.

Как уже было сказано ранее, тянуть с обращением к специалисту нельзя ни в коем случае, а врач при вашем обращении начнёт осмотр с устного опроса. В первую очередь будет сделан рентгеновский снимок, во многих случаях носящий обзорный характер, но при переломе такого рода он может стать даже единственным способом диагностики, так как будет в достаточной степени информативным.

Важно не усугубить ситуацию на начальных стадиях, что осложняется тем, что характерных симптомов во многих случаях иметься не будет.

Боли в паху

Наиболее распространенным признаком вколоченного перелома являются болевые ощущения, возникающие в паху.

К сожалению, подобный признак заставляет прибегнуть к обращению в медицинскую клинику далеко не всех пациентов, так как визит врачу регулярно откладывается. В результате могут появиться костные отломки, а человек потеряет возможность ходить, и появятся следующие проявления:

  • Крайне сильные болевые ощущения в районе паха;
  • Серьёзная ограниченность движений, ведь человек не только потеряет возможность передвигаться, но и даже находиться в положении стоя;
  • Будет наблюдаться поворот ноги неестественной степени;
  • В области таза появится состояние отечности;
  • Конечность станет значительно короче;
  • Начнут постепенно проявляется гематомы.

Подобные проявления, как уже было сказано ранее, могут свидетельствовать только о том, что вколоченный перелом трансформировался в обычный, следовательно, ситуация значительно осложнилась. Вы уже не сможете самостоятельно обратиться к врачу, поэтому следует вызывать скорую помощь.

Симптомы перелома шейки бедра

Диагностика

При обращении пациента к врачу сначала будет проведён обыкновенно осмотр, также специалисты обязательно зададут некоторые вопросы пациенту, касающиеся получения травмы, что важно для предварительного постановления диагноза.

На вколоченный перелом шейки бедра подозрения падают при совокупности следующих проявлений:

  1. На ногу не может приходиться никакая нагрузка, ведь человек не сможет двигаться или стоять, а не то, что наступать на конечность;
  2. Будут наблюдаться и боли специфического характера, причём не только в районе перелома, но и по всей конечности;
  3. Нога, скорее всего, примет крайне неестественное положение, что будет бросаться в глаза, а также она будет асиметрична к другой, причём их длины будут сильно различаться;
  4. По возможному проявлению гематом.

Стоит понимать, что осмотр является только предварительным способом диагностики, потому что врачи могут только сделать выводы, но в точности поставить диагноз без диагностических процедур не получится даже у опытного врача.

Специалисты всегда используют инструментальные методы, среди которых выделяется рентгенография. Дело в том, что подобное исследование наиболее доступно и дёшево, но в то же время его будет достаточно для выявления проблемы, если она заключается именно во вколоченном переломе шейки бедра.

МРТ при переломе бедра

Если же повреждений, связанных с костной тканью не наблюдается, то, скорее всего, травма поразила связки, тогда назначается компьютерная или даже магнитно-резонансная томография.

Первая помощь

Сначала следует уложить пациента, чтобы на конечность не приходилась никакая нагрузка, а также по возможности необходимо освободить ногу от одежды, если, конечно, на улице нормальные погодные условия.

В некоторых случаях рекомендуется использовать препараты с обезболивающим действием, которые должны выбираться в зависимости от степени тяжести механического повреждения, но лучше дождаться приезда «Скорой помощи» или узнать об этом по телефону у врача.

Если появилась открытая рана, то требуется незамедлительно её обработать при помощи спиртового раствора или же йода, после этого обязательно наложите на это место стерильную повязку.

Лечение

Сразу упомянем, что если есть возможность избежать хирургического вмешательства, специалисты используют её, потому что операция может иметь неоправданные риски и неприятные последствия.

Суть консервативного лечения заключается в обездвиживании на определённое время, а сустав обязательно фиксируется в определённом положении, причём нога человека обязательно должна подвешиваться под углом, равным 45 градусам. Ни в коем случае не спешите с нагрузками на ногу, следуйте рекомендациям врачей в конкретный момент.

Лечение перелома шейки бедра

Что же касается хирургического вмешательства, то оно назначается при переходе перелома в обычное состояние или же при расклинивании.

Да, операция позволит больному быстрее выздороветь, да и серьёзных последствий от самого механического повреждения будет значительно меньше, ведь специалистам удастся максимально точно сопоставить все костные обломки, которые будут зафиксированы посредством применения специальных приспособлений.

Что же касается негативных сторон хирургического вмешательства, то стоит выделить наличие противопоказаний, а также возможные негативные последствия самого процесса.

В любом случае процесс реабилитации будет представлять собой довольно сложную последовательность действий. Важно внимательно следить за рекомендацию врача и ни в коем случае не отклоняться от них, иначе избавиться от таких проявлений, как ограничение подвижности и наличие болей, точно не удастся.

Источник