За руль с переломом руки

Езда за рулём автомобиля в 2020 году ограничена разного рода противопоказаниями и особыми указаниями, например, только с АКПП или на легковых авто. Есть большой ряд травм и болезней, при которых водить машину запрещено. Но относятся ли к этому сломанные конечности? Можно или нельзя управлять автомобилем, если рука в гипсе или нога переломана? Разделяет ли законодательство в этом отношении определённые типы транспортных средств или их конструкции, которыми можно управлять? На все эти вопросы давайте отвечать по порядку!

Можно ли водить одной рукой, если вторая сломана?

Если рассматривать этот вопрос с практической точки зрения, то это напрямую зависит от типа коробки передач:

  • если автомобиль на АКПП водить хоть как-то ещё можно, так как не требуется переключение передач второй рукой,
  • то на механической коробке ездить за рулём с рукой в гипсе достаточно сложно.

Но нас интересует законодательный аспект нашего вопроса. И здесь вопрос сломанных конечностей косвенно, но не прямо упоминается в нескольких нормативных актах.

ПДД запрещают управлять в болезненном состоянии

Пункт 2.7 Правил прямо предписывает, что водить автомобиль в болезненном состоянии нельзя. Переломы, вывихи, растяжения и прочие условия, когда ваши конечности становятся недееспособны – пусть даже временно – являются травмами, а травмы классифицированы как полноценная болезнь. Поэтому в данном случае вы нарушаете ПДД.

А вот хорошая новость заключается в том, что штрафа за это нет от слова «совсем». То есть формально вам запрещено ездить за рулём в гипсе, но наказания за это инспектор ДПС не сможет применить никакого.

Закон о противопоказаниях к вождению

Но есть ещё Федеральный закон №196. И он в 2 своих пунктах говорит следующее:

  • вам нельзя водить автомобиль при наличии противопоказаний к управлению – вам не выдадут водительское удостоверение (статья 23.1),
  • если такие противопоказания были выявлены у вас, уже будучи водителем, право управления подлежит прекращению (статья 28).

Что же это за противопоказания? Полный их перечень мы привели в специальной статье. И давайте посмотрим по нашей теме – нам нужно выяснить, есть ли среди них сломанная, вывихнутая, растянутая рука в гипсе или подобные заболевания.

Но и здесь есть, чему порадоваться. В актуальном на 2020 год списке нет прямого указания на то, что водить машину со сломанной загипсованной рукой запрещается.

Но есть условия, которые могут быть буквально «притянуты» сотрудником ГИБДД. Среди них особые указания для управления автомобилям только с автоматической коробкой:

  1. отсутствие руки или только её кисти,
  2. деформация кисти, существенно затрудняющая её движение.

Отсюда можно сделать простой вывод о том, что эти болезни попросту не подходят для руки в гипсе. Рука и кисть у нас полностью присутствуют. А деформация отсутствует – переломы, вывихи и растяжения – это несколько иное.

Закон о вождении со сломанной ногой или рукой

Если в гипсе нога?

Здесь, согласно ПДД, всё аналогично: есть нарушение, но нет ответственности за вождение со сломанной ногой.

А вот по части перечня противопоказаний и особых указаний к вождению есть определённые тонкости. Опять же, прямого запрета управлять автомобилем с загипсованной и, вследствие этого, (частично) неподвижной ногой в Перечне нет. Но есть условия, которые могут быть обоснованы инспектором уже более убедительно. Впрочем, это не делает их законными.

А болезни эти следующие:

  1. стойкая деформация ноги, от чего человеку затруднительно ходить или даже стоять – перелом в гипсе не является стойкой деформацией,
  2. отсутствие всей ноги или стопы – в нашем случае, разумеется, об этом не может идти и речи, так у нас всё есть, просто оно загипсовано и временно недееспособно,
  3. паралич ноги – также не подходит, так как паралич – это отдельное заболевание.

Все эти условия являются показаниями к езде на машине с ручным управлением, а последнее также для автомобиля на АКПП.

Выводы

Они простые и продиктованы не столько действующим в 2020 году законодательством, сколько здравым смыслом.

  • Если у вас рука в гипсе, то водить автомобиль с ручной КПП будет затруднительно, но с автоматической коробкой проблем быть не должно. Сотрудник ГИБДД может предъявить нарушение, но оштрафовать законно не сможет.
  • Если у вас сломана загипсована нога, то ездить на машине становится уже сложнее – даже на АКПП. Однако, выписать штраф у ДПС, опять же, не получится, хотя вероятность незаконного штрафа немного выше, чем в случае с руками в гипсе.
  • Следует иметь в виду, что, хотя оба условия и не запрещены, ухудшение возможности управления может повысить риск ДТП, вина в котором ляжет на вас и может усугубить проблему со здоровьем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что может сделать сотрудник ГИБДД?

Допустим, вас останавливает инспектор и видит, что у вас конечность неподвижна. Есть мнение в интернете, что при нарушении пункта ПДД – 2.7 в нашем случае – и отсутствии штрафа за это полицейский, тем не менее, имеет полное право запретить ехать дальше. И приводятся 2 якобы законных основания для этого:

  • согласно статьи 13 ФЗ О Полиции, инспектор может требовать прекращения нарушения,
  • на основании этого, а также статьи 27.12 КоАП сотрудник ГИБДД имеет право отстранить водителя от управления автомобилем до устранения причины такого отстранения.

Но и это незаконное действие, потому как, если внимательно прочитать статью 27.12, то отстранение производится только с целью освидетельствования на состояние опьянения, и не может быть применено при других нарушениях ПДД.

А вот сценарий законного требования выглядит более реальным. ДПС видит, что вы управляете в болезненном состоянии и требует прекратить нарушение. Обратите внимание, что за неисполнение законного требования вам может грозить наказание вплоть до ареста до 15 суток.

И в этом плане такое действие аналогично требованиям за тонировку – только в случае со сломанной ногой или рукой сотрудник требует прекратить противоправное действие немедленно. Кроме того, это перекликается и с новым законом о предостережении.

Но и это незаконно, просто потому что любые действия против свобод граждан для полиции должны быть регламентированы. А регламента по требованию прекращения вождения автомобиля при ноге в гипсе или руке вы не найдёте в действующем законодательстве.

Источник

Алла Поветная

Отвечает

кандидат медицинских наук

Прежде всего, пункт 2.7 ПДД запрещает водителю управлять транспортным средством «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Определить, насколько ваше состояние за рулем опасно для окружающих, и ставит ли оно под угрозу безопасность движения, можете вы – это дело совести, а может и инспектор ГИБДД. Однако ответственность за управление автомобилем в болезненном состоянии законом не предусмотрена, если, конечно, речь не идет об алкогольном или наркотическом опьянении. Среди общих медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, вообще не упоминается ни одна травма. По закону наличие водительского удостоверения свидетельствует об отсутствии у вас медицинских противопоказаний.

Конечно же, если вы работаете водителем, то никакой здравомыслящий руководитель в соответствии с установленным регламентом, до руля вас не допустит. Так что, будучи вольным автолюбителем с каким-либо увечьем, конкретизировать размытую формулировку закона придется вам. Повторюсь — это дело совести и ответственности. Даже если, на первый взгляд, вы чувствуете себя бодрячком, садясь за руль с одной рукой или с какой-либо другой серьезной травмой, сто раз подумайте. Нужно ли в который раз объяснять, что дорожное движение – это бег по лезвию бритвы?

Читайте также:  Отек руки при переломе лучевой кости под гипсом

Известны случаи, когда «поломанные» водители устанавливают на свой автомобиль знак «Инвалид». Закон гласит, что эти знаки могут устанавливаться по желанию, но только водителям транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Что касается списка болезней, то его регламентирует федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Итак, общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, являются:

— заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

— нарколепсия и катаплексия;

— заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии, синдром обструктивного апное во сне (СОАС) и другие (вопрос о допуске к управлению наземными транспортными средствами решается комиссионно врачебной комиссией медицинской организации в индивидуальном порядке);

— психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в медицинских организациях психоневрологического профиля. В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания, с участием врача – профпатолога;

— алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

— гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV;

— хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения функционального класса II и более;

— ишемическая болезнь сердца, в том числе: а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла); б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики; в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий; г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов; д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

— варикозная и посттромбофлебитическая болезни нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени. (Решается индивидуально врачебной комиссией);

— ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени;

— болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности степени 2 и более;

— активные формы туберкулеза любой локализации;

— декомпенсированные циррозы печени и другие заболевания печени с признаками печеночной недостаточности 3 степени и портальной гипертензии;

— хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 3 степени; неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму;

— диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени;

— хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания со значительными нарушениями функций;

— хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

— глаукома декомпенсированная;

— рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь).

Прежде всего, пункт 2.7 ПДД запрещает водителю управлять транспортным средством «в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Определить, насколько ваше состояние за рулем опасно для окружающих, и ставит ли оно под угрозу безопасность движения, можете вы – это дело совести, а может и инспектор ГИБДД. Однако ответственность за управление автомобилем в болезненном состоянии законом не предусмотрена, если, конечно, речь не идет об алкогольном или наркотическом опьянении. Среди общих медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, вообще не упоминается ни одна травма. По закону наличие водительского удостоверения свидетельствует об отсутствии у вас медицинских противопоказаний.

Конечно же, если вы работаете водителем, то никакой здравомыслящий руководитель в соответствии с установленным регламентом, до руля вас не допустит. Так что, будучи вольным автолюбителем с каким-либо увечьем, конкретизировать размытую формулировку закона придется вам. Повторюсь — это дело совести и ответственности. Даже если, на первый взгляд, вы чувствуете себя бодрячком, садясь за руль с одной рукой или с какой-либо другой серьезной травмой, сто раз подумайте. Нужно ли в который раз объяснять, что дорожное движение – это бег по лезвию бритвы?

Известны случаи, когда «поломанные» водители устанавливают на свой автомобиль знак «Инвалид». Закон гласит, что эти знаки могут устанавливаться по желанию, но только водителям транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Что касается списка болезней, то его регламентирует федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Итак, общие медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, являются:

— заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

— нарколепсия и катаплексия;

— заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; синкопальные синдромы различной этиологии, синдром обструктивного апное во сне (СОАС) и другие (вопрос о допуске к управлению наземными транспортными средствами решается комиссионно врачебной комиссией медицинской организации в индивидуальном порядке);

— психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому наблюдению в медицинских организациях психоневрологического профиля. В случаях выраженных форм расстройств настроения, невротических, связанных со стрессом, соматоформных, поведенческих расстройств и расстройств личности вопрос о пригодности к управлению транспортными средствами решается индивидуально комиссией врачей-специалистов, соответствующих профилю заболевания, с участием врача – профпатолога;

— алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

— гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV;

— хронические болезни сердца и перикарда, сопровождающиеся недостаточностью кровообращения функционального класса II и более;

— ишемическая болезнь сердца, в том числе: а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла); б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики; в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий; г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов; д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

— варикозная и посттромбофлебитическая болезни нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени. (Решается индивидуально врачебной комиссией);

— ревматизм: активная фаза, частые рецидивы с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени;

— болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности степени 2 и более;

— активные формы туберкулеза любой локализации;

— декомпенсированные циррозы печени и другие заболевания печени с признаками печеночной недостаточности 3 степени и портальной гипертензии;

— хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 3 степени; неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения для водителей, осуществляющих трудовую деятельность по найму;

— диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени;

— хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания со значительными нарушениями функций;

— хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени;

— глаукома декомпенсированная;

— рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь).

Источник

  • KLM77
  • 25.12.2007, 11:35
  • Просмотров: 3835
Читайте также:  Олимпиада 2016 перелом руки

угораздило вот. сломал лучевую кость и сустав. рука в гипсе (пластиковом), пальцы торчат. рука правая. скорости переключать могу. дворники включить тоже. болше правая рука при езде незачем.
вопрос- что будет, если гаишники остановят? знакомые стращали чуть ли не штрафстоянкой с отбиранием в/у. как грамотно отбрехаться?
ЗЫ. очень ездить надо, так что прошу не писать "ты что-идиот?"- я себе не враг, и если бы не был уверен в безопасности такой езды- за руль не сел бы.

Обсуждение закрыто модератором

CrowRain 25.12.2007, 17:54
#

было у меня такое, ездил со сломанной правой локтевой костью, был гипс. Останавливали на станционарах, один раз вообще не заметили (я руку в карман запихнул), второй раз были просто взгляды.
Лучше конечно не ездить, ибо если что, двумя руками все же руль надо крутить.

p.s. у меня авто с правым рулем и АКПП да и дело было летом.

— Goodwin — 25.12.2007, 13:13
#

Пару месяцев назад сюжет по ТВ был как один инвалид без обеих рук ездил на стареньком ВАЗе. У него рук по локоть не было и рулил он исключительно ногами, упираясь в баранку бедрами снизу! Как он при этом умудрялся еще и на педали нажимать — ума не приложу. При этом основная идея сюжета была такова, что вот, мол, человек, в таких обстоятельствах духом не падает и даже машину водит. Не могу с уверенностью сказать, запрещено ли водить ТС, не имея обеих рук, судя по обсуждению ниже — явного запрета нет, но я про себя подумал: "Не дай бог мне с таким водителем по одной дороге ехать".

Pan_76rus 25.12.2007, 13:29
#

т.е. вы со мной по одной дороге не паедите да :0) ну я энвалид с дной рукой правой, на левой нет кисти, намана ездю, и на мататыкле тоже, права у мя на тока мошину правда есть

— Goodwin — 25.12.2007, 13:45
#

Не надо читать между строк того, чего там нет Про Вас я ничего не скажу, поскольку не знаком и не видел, как Вы водите машину. Вполне допускаю, что без одной кисти без проблем можно водить без опасности для окружающих. Я же писал о водителе без обеих рук по локоть, который крутил баранку ногами. Ничего не хочу сказать плохого о нем как о человеке, нет для этого оснований, но как водитель такой человек очень опасен на дороге.

Ex-Major (КЗПА) 25.12.2007, 14:38
#

А что бы ты сказал про ТАКОГО водителя? Мать отказалась от Элисон сразу, и ее можно понять: у ребенка не было рук, а вместо ног торчали уродливые обрубки…
Мир Элисон полон непреодолимых ограничений: в своем офисе она не может открыть дверь или окно, а компьютерный стол спроектирован особым образом, чтобы она могла двигать мышкой. Но макияж наносит сама, тщательно отбирая тени под тон надетого туалета, — всегда ярких тонов. Она повторяет это каждый день, всякий раз нагибая тело для мазка, сделанного пальцами стопы. И в 42 года это совсем не так легко, как в 20, и с каждым годом труднее, и жизнь становится сносной только после принятия анальгетиков: так сильны боли в спине и ногах.
Если бы только уход за собой! Она управляет специально настроенным «Ягуаром», потому что сына нужно возить на занятия в школу и потому что ее благотворительная организация постоянно нуждается в ее присутствии. Она каждый день должна отстаивать свое жизненное пространство, в котором все — от нанесения крема на лицо до борьбы с галереями, отвергающими ее работы, — требует воли и усилий.

— Goodwin — 25.12.2007, 16:10
#

В данном случае применительно к дорожному движен ключевым для меня является фраза:
> Она управляет специально настроенным «Ягуаром&raquo

И вопросов нет. Я же говорил о рядовом ничем специально необорудованном автомобиле, управляемом человеком с ограниченными возможностями.

Не надо делать из меня чудовище. Я не отношусь предвзято к людям, имеющим те или иные, скажем так, особенности. Просто хотел сказать, что с такими особенностями люди должны управлять специально оборудованными ТС, не более того. Если же их ТС ничем подобным не оборудованы, такие водители представляют на дороге повышенную опасность для окружающих.

Pan_76rus 25.12.2007, 14:04
#

Да не злитесь вы, проста таких как я единици на дорогах, а вот тех у кого фсе ок, но без мазгофф горазда больше такшта опасность преувеличена сильно но исключать ее нельзя.Кстате стаж у меня 11 лет.

Каюр 25.12.2007, 13:10
#

Ездил с таким переломом на левой. Со сломанной правой ездить бы не стал, если машина на ручке. С гаишниками проблем не было. Наказания за это никакого не предусмотрено.

KLM77 25.12.2007, 12:35
#

Re:вождение со сломанной рукой всем спасибо, более-менее ясно…

Fair 25.12.2007, 11:54
#

поменьше передачи переключай и все а вообще старайся ездить не один и пассажира заставляй помогать

Лифтер 25.12.2007, 11:42
#

IMHO при любой аварии сделают виноватым. Как наприме пьяного.

knv2120 25.12.2007, 11:56
#

Правда? > Re:IMHO при любой аварии сделают виноватым. Как наприме пьяного.

Едет пьяный по своей полосе тихонечко, а некто трезвый вылетает на встречку и бъет его, и чем виноват пьяный в данном ДТП???

А за пьянку он просто ответит отдельно, на что и статья есть.

Лифтер 25.12.2007, 12:03
#

Правда-правда. По практике виноват всегда пьяный, так же как и ударивший сзади.

S_e_r_g_e_y 25.12.2007, 12:21
#

Знаю несколько случаев другой практики Пример — подмосковный поселок, перекресток равнозначных дорог. Знакомый на мотоцикле в нетрезвом состоянии со значительным превышением скорости влетает в бочину авто, пересекавшего перекресток перпендикулярно слева направо — оказался в итоге прав — у авто была помеха справа.

Читайте также:  Перелом со смещением руки больничный лист

Лифтер 25.12.2007, 12:24
#

В протоколе написали, что мотоциклист был пьян?

MadMax (КЗПА) 25.12.2007, 12:12
#

А если пьяного в зад ударили?

MadMax (КЗПА) 25.12.2007, 11:39
#

я ездил, запрета явного нет, ответственности точно нет.

Vladimir_1 25.12.2007, 11:44
#

Больничный есть?- Больной  
2.7. Водителю запрещается:
 
 
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
 
С уважением.Владимир

MadMax (КЗПА) 25.12.2007, 11:49
#

его болезненное состояние не ставит под опасность БДД

Лифтер 25.12.2007, 11:55
#

Скорость поворота руля ниже. Вот для инвалидов без ног делают же ручное управление, а не предлагают палочкой нажимать педали.

kaza@golf2 25.12.2007, 15:50
#

Была бы скорость поворота ГОЛОВЫ нормальной Напрасно ты так предубежден. Человек же не на ралли собирается, мировые рекорды ставить. Надеюсь, он адекватен и выберет свою скорость и стиль вождения адекватно своим сегодняшним физическим возможностям. Вон, на дороге встречается довольно много граждан, которые без головы ездят (и ничего), а ты рука, рука…

MadMax (КЗПА) 25.12.2007, 12:14
#

ну и что, что ниже. О человек в нормальном состоянии и спосбен выбрать скорость, обеспечивающую безопасное маневрирование (надеюсь). У втобусов вообще никакая скорость поворота колес, и ничего, ездят.

Лифтер 25.12.2007, 12:22
#

У автобусов это конструктивно. И поэтому для автобу сов есть ограничения по скорости, по рядности итд.

Vlad_208 25.12.2007, 11:51
#

А это спорно. В эктремальной ситуации ни скорость быстро переключить, ни руль двумя руками провернуть.

KLM77 25.12.2007, 11:53
#

Re:А это спорно. В эктремальной ситуации ни скорость есть ГУР. и потом, водят же пожилые водители (т.н. "дедки"), у многих из которых реакция никакая. у меня дед водил до 80 лет, емуу медкомиссия позволяла. а ездить с ним было страшно.

Vladimir_1 25.12.2007, 11:55
#

Вот положа руку на сердце Стоите Вы с супругой (для полноты картины с ребенком), голосуете (ну так вышло). Останавливается ТС. За рулем водитель в гипсе. ВЫ лично- поедете с таким?
С уважением.Владимир

KLM77 25.12.2007, 11:57
#

Re:Вот положа руку на сердце не поеду. но поворюсь- мнея вынуждают обстоятельства.

Pan_76rus 25.12.2007, 14:17
#

Если такой как я остановиться то вы не сразу и поймете что у неня чегото нехватает, а ночью ваабще можите не заметить, что у меня кисти нет.

Vladimir_1 25.12.2007, 11:58
#

Ну тогда тихенько-тихенько 🙂 Нарушение ПДД- есть, а вот наказания за это нет. Это как с мобилами раньше до поправок было. Езжайте , но не спешите.
С уважением.Владимир

Max@C-Max 25.12.2007, 11:59
#

Нет нарушений.

Vladimir_1 25.12.2007, 12:01
#

Я считаю, что перелом- болезненное состояние.( Никогда не было чтоль? Постоянно больное место за что-то цепляется и мешается. Да и насчет скорости верчения руля и переключения передач- особенно зимой-на пониженную (или это тока я движком на льду притормаживаю??)- тоже на БДД влияет не в лучшую сторону.
С уважением.Владимир

trand 25.12.2007, 13:28
#

при наличии АБС торможение двигателем бессмысленно

Oscuro 25.12.2007, 13:35
#

а двигателем тормозят только для предотвращения блокировки колёс, да?

Есть и другие цели.

trand 25.12.2007, 13:37
#

не для блокировки а для управляемого торможения 🙂
Именно для этого создана АБС 🙂

Oscuro 25.12.2007, 13:41
#

Ну я так и написал. Но дело в том, что торможение двиглом используется не только для этого. 🙂

Например, ещё бензин экономится и ресурс тормозов. 🙂

Vladimir_1 25.12.2007, 13:33
#

Проверено . АБС-нет 🙂 А вот интересно- много сейчас ТС на ручке с АБС-ом ездит?
С уважением.Владимир

trand 25.12.2007, 13:36
#

Re:Проверено . АБС-нет 🙂 > А вот интересно- много сейчас ТС на ручке с АБС-ом ездит?

+++ ну практически все новые иномарки с АБС, но базовые комплектации на ручке

GDex 25.12.2007, 13:53
#

Да. В Европе это обязательное требование.

Водитель кoбылы 25.12.2007, 12:10
#

О, кстати. Ты в страховании сечешь. А вот если чел со сломанной рукой ДТП устроит, то там регресс ему не светит случаем? 😉 Ведь ему рулить по ПДД запрещено, а он поехал. СК за это может зацепиться?

Vladimir_1 25.12.2007, 12:13
#

Они такие, они могут :))  Но право на регресс возникает в случае:
 
в) указанное лицо не имело право управлять транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
 
А вот ПРАВА управления у нас лишить может тока суд. Кому я это рассказываю? :))
 
По ПДД ему было запрещено управлять (по моей версии). А с Правом- все ОК.

С уважением.Владимир

Max@C-Max 25.12.2007, 12:04
#

Это травма, а не болезненное состояние Некоторые 2-мя руками баранку крутят в 10 раз медленнее, чем я одной — эт че, у них болезненное состояние перманентное?
Где в ПДД вообще написано, что вообще 2 руки надо иметь?

Чел бодр и свеж, просто 1 рука не работает. Ничего он не нарушает.

Vladimir_1 25.12.2007, 11:51
#

Это не есть факт. Зацепит рукой за что нить- больно- дернется вместе с рулем.С уважением.Владимир

MadMax (КЗПА) 25.12.2007, 12:13
#

сигарета упадет между ног — дернется не только с рулем : )

Vladimir_1 25.12.2007, 12:14
#

Так депутаты хотели ввести штраф за курение Чет не сраслось у них. Пока.. :)С уважением.Владимир

kaza@golf2 25.12.2007, 16:00
#

А жопу под штанами чесать можно пока? а то ведь тоже смертельную опасность представляет такой водитель. Если что, двумя руками за руль ухватиться он не успеет — рука под ремнем запуталась.

KLM77 25.12.2007, 11:47
#

Re:Больничный есть?- Больной Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

про болезненное состояние ничего нет угрозу безопасности нужно доказать.

KLM77 25.12.2007, 11:45
#

Re:Больничный есть?- Больной те при желани можно квалифицировать по той же статье, как за пьянку??? те лишение прав?
больничного нет

Oscuro 25.12.2007, 11:55
#

нет, конечно. Причём тут пьянка? Ответственности вообще нет никакой за этот пункт. Всё на совести водителя. 🙂

KLM77 25.12.2007, 11:57
#

Re:нет, конечно. Причём тут пьянка? Ответственности это я вроде как понял. но при разводе как грамотно отбиться?

Источник